Глава 14 <<< | >>> Глава 16 |
Вслед за сердцем
Глава 15
Вечером мы сели в Фуксии на поезд, который утром приезжал в Вертанию. Мы с Джесси купили билеты на верхние полки, потому что нижние в нашем купе оккупировала до Паллета некая миссис Кетчум со своим сыном. Ужасный парень этот сын. Ему тогда было лет 10, у него дома имелись только плюшевые покемоны, а он возомнил себя уже чемпионом лиги Индиго, а еще и Оранжевой и Джото в придачу.
Они как улеглись через час после отъезда из Фуксии, так и проспали, наверное, до своего Паллета. Джесси тоже немногим позже к себе залезла и уснула. А я никогда в жизни в поездах не ездил, на верхнюю полку, когда трясет, лазить не умею. Снизу, под моим местом, спал сын миссис Кетчум, он был не очень высоким и я, задрав ноги на его полку и прислонившись спиной к двери купе, заснул.
Проснулся я от боли в голове. Лежал я весьма оригинально: ногами на полке маленького Кетчума, а головой на полу. Все, что я мог видеть - стоящую над моей головой проводницу в короткой юбке и длинном форменном пиджаке с эмблемой КЖД (Кантийских железных дорог).
- Как-то странно вы спите, облокотившись на дверь... Что на полку не залезете?
- Да... не хочется... - буркнул я и сел на полку малыша Кетчума.
- Залезте наверх и никому спать не мешайте! - приказала она мне.
Я кивнул, но все еще продолжал сидеть на нижней полке.
- Давайте, давайте! - не унималась она, - Или вы пьяный?
- Да трезвый я! Трезвый! - крикнул я на нее и полез туда, куда не хотел под страхом смерти забираться.
Мне даже казалось, что она молча смеялась надо мной, она поняла, что я не умею на верхние полки забираться. В конце-концов я туда пристроился, схватился за полку обеими руками и так проехал до Вертании, почти не сомкнув глаз. Заснул я незаметно для себя за несколько часов до приезда в Вертанию. Глаза как-то сами собой закрылись и я очутился...
- Джеймс, милый, мы приехали! - услышал вдруг я голос Джесси и почувствовал легкое прикосновение ее руки к моей щеке.
- А? Что? Уже? - воскликнул я, мигом продрав глаза.
По привычке я вскочил с постели, и, первым делом, жутко ударился головой о багажную полку, а вторым - слетел по всем правилам со своей полки прямо на столик с железной обшивкой. Чуть спину не сломал, наверное. Даже миссис Кетчум разбудил.
- А... что? - пробормотала она сквозь сон, - Что это было?
- Ничего! - ответила ей Джесси, - Джимми, поезд-то всего 2 минуты стоит, идем быстрее, я тебе на вокзале спину подлечу!
2 минуты?! Мне стало худо! Мы уже довольно давно стоим на станции! Я забыл о боли в спине и вскочил. Стало еще больнее, но мне было нечего делать, я взял в руки свой рюкзак и побежал, охая от боли, по коридору вслед за Джесси. Я еле успел выпрыгнуть на платформу уже из движущегося поезда.
Джесси шла очень быстро, или это у меня болела спина, что я не мог сделать и шага. Я сел под столб на перроне и тяжело вздохнул. Больше я не мог идти. Когда она обнаружила, что идет одна, она подошла ко мне и шепнула:
- Что ты? Спину сломал?
- Неееет! - прохрипел я, - Если бы сломал, я бы не смог выйти из вагона.
- Ну давай, посмотрю, что там у тебя.
Я развернулся на бок и разрешил ей задрать футболку. Она прикоснулась к ушибленному месту и мне стало адски больно, но я нашел в себе силы не заорать на всю Вертанию, потому что тогда бы Джесси усыпила меня на весь день хлороформом. Она достала из своей сумки какой-то крем и натерла им мне всю спину. Кажется, мне стало легче. Я одернул футболку и встал на ноги.
- Ну, пошли, инвалид! - пошутила Джесси, взяв меня за руку, - Иначе нас на работу не примут!
Я стиснул зубы и терпел боль, правда, не такую адскую, почти до вечера.
Что же было у Джованни? Он был уже не таким приветливым, как вчера на мосту. Он у себя дома казался черствым и недоступным.
- Я знал, что вы приедете! - сказал он, когда я и Джесси зашли в его громадный кабинет. - Я знаю, что вы - удачное мое приобретение!
Он протянул нам большую толстую книгу с большой красной R на черной обложке.
- Это устав! - сказал Джованни, - Устав Команды R. Читать его необязательно, но обязательно выполнять! Прочтете?
- Как-то не хочется... - протянула Джесси.
- Браво, вы приняты на работу! Вы прошли испытание! Нет у Команды R устава! Запомните единственное правило - Команде R закон не писан!
Потом он кинул нам в ноги мешок и все так же холодно сказал:
- Это ваша форма, в которой вы обязаны представать передо мной и носить в рабочие дни. Живо переодеться и ко мне. Раздевалка прямо по коридору и направо.
Так мы с Джесси получили одежду, которую носили почти не снимая, поти 2 года. В принципе, довольно неплохой была эта форма. Мне досталась черная футболка, узкие белые брюки, кирзовые сапоги, кожаные перчатки почти до локтя и белая куртка с огромной красной R на груди. Сначала было неудобно все время в перчатках, но потом по-привыкли.
Интересно, Джесси тоже будет в брюках или... Когда она вышла из-за своей ширмы, мне показалось, что она и одетая на ней форма созданы друг для друга. Передо мной, казалось, стояла та же Джесси, которую я знал чуть меньше года, но только в форме с большой красной R на груди. Эта форма стала для нее какой-то стеной, сейфом для ее сердца на несколько лет, она спряталась в ней от своих чувств и когда она придумывала нам девиз, то именно себе написала фразу: "Чтоб правду и любовь изжить!", но о девизе и как он появился - позже. Мы снова стоим перед Джованни
- Сколько у вас покемонов? - спросил он.
- Двое... - сказал на этот раз я, - У Джесси Иканс, а у меня Коффинг.
- Маловато будет! - Джованни покачал головой, - Но у меня для вас на эту тему кое-что есть!
Мы с Джесси переглянулись и пожали плечами.
- Держите! - крикнул Джованни и бросил что-то светлое нам под ноги.
Это что-то перевенулось на бок и проворчало:
- Так вот как ты обращаешься с Мяутами, началиничек!
- Говорящий Мяут?! - вскрикнули мы с Джесси хороми и круглыми от удивления глазами посмотрели на валявшийся у нас под ногами комок.
- Говорящий, и что из этого? - проворчал Мяут и исподлобья посмотрел на нас.
- Да ничего! - попытался сгладить я, потому что когда жил у Алана, меня однажды поцарапал один Мяут, и я больше этого не хотел, а про себя подумал: "Вот счастье-то привалило! Этот болтун будет говорить теперь обо всем попало и не думая!"
Мяут окинул меня и Джесси взглядом и сказал Джованни:
- Босс, ты за кого меня принимаешь? Я же твой лучший Мяут!
- Ха, посмеялся Джованни, - Мелковат ты для меня, мне нужен Персиан с шелковой золотой шерстью. Поработай с Джеймсом и Джесси, а когда станешь таким, каким ты мне нужен, приходи!
Мяут после этого голову повесил и обнял ногу Джесси.
- Ступайте! Все трое! Каждую неделю ко мне с покемоном!
- Да, босс! - сказали мы все трое хором и покинули офис босса.