Глава 15 <<< | >>> Глава 17 |
Вслед за сердцем
Глава 16
Мы брели по улицам Вертании, незнакомого нам тогда города. Белая наглаженная форма с большой красной R на груди, казалось, выдавала нас как членов этой паршивой секты. А еще и Мяут весь в слезах путался у нас под ногами.
- Мяут, что ты плачешь? - спросил я и взял его на руки.
Мяут воткнул свои когти мне в плечи, даже через куртку и футболку я чувствовал его острые коготки.
- Я никогда не стану Персом! Только не смейтесь надо мной!
- Мяут, глупый, - пожалела его Джесси, - а вдруг тебе интереснее с нами будет, чем с этим боссом?
- Если судьба тебя избавляет от Джованни, - вспомнил я умную мысль Жаклин, - значит, она готовит тебе что-то лучшее!
- Лучше Джованни ничего быть не моооожет! - протянул Мяут и высморкался в мою куртку.
Кажется, нам нужно себя прорекламировать Мяуту. Но как? Я шепнул Джесси на ушко свою идею. Она сняла с меня Мяута и посадила на скамейку.
- Мяут, сиди тут и жди сюрприза.
Мы зашли за угол и быстро придумали себе не очень хорошего смысла, но довольно связный и красивый девиз в стихах. Мяуту он не мог не понравиться. Мяут грустный и разбитый сидел на скамейке, думал, наверное, бедняга, что Джесси и Джеймс его бросили. Но мы не такие, мы ему действительно сюрприз приготовили. Джесси из-за угла выходит и говорит Мяуту:
- Чтобы мир спасти от разрушенья!
А потом и я продолжаю:
- И сплотить все наше поколенье!
- Чтобы правду и любовь изжить,
- И звездных нам вершин достичь!
- Джесси,
- Джеймс,
- Команда R на службе зла!
- Ваш выбор: сдавайтесь или сражайтесь!
- Это точно! - добавил Мяут, - Отныне будем друзьями! Будем вместе гадить!
Так нас стало трое. Потом мы несколько дней бродили по Вертанскому лесу в поисках покемонов для Джованни, обчистили пару маленьких покетренеров и нашли полуразвалившийся, но довольно приличный домик на берегу небольшой тихой речки. Там мы и жили почти год. Домик тот, видно, забросили, когда был весенний паводок и округи затопило. Это мы поняли, когда однажды весной проснулись, встали с постелей, а мы по колено в воде. Но нам не привыкать, все равно после паводка домик починили и стали жить в нем как прежде. Так же таскали покемонов у тренеров, решившихся выйти на прогулку в Вертанский лес. Джесси иногда решала показать класс и натравляла своего Иканса на покемонов противников, те боялись яда и отдавали ей покеболы без боя, а если не боялись, то я пускал в ход Коффинга и тогда покеболы маленького тренера точно были в наших руках.
Это был мой семнадцатый день рождения. Жаркий летний день. Я сидел на берегу речки с удочкой и ловил то, из чего Джесси уху делает. Потом, когда у меня затекли ноги, я стянул сапоги, закатал штаны до колена и решил половить рыбку стоя в воде. Было еще рано. Джесси и Мяут спали. Я обернулся на домик. Никого. Тогда я вылез из воды, положил удочку на берег и достал из кармана то, что так сильно бесило Джесси и Мяута. Пачку сигарет! Давно я не развлекался. Ну на день рождения, наверное, можно разок.
Я лег на траву, посмотрел в ясное утреннее небо и пустил дым куда-то в высоту. Дым быстро рассеялся, я еще раз затянулся, но... кто-то схватил меня за шиворот и бросил в воду. Противный дым не успел выйти из меня и ударил в голову. Я очухался от того, что чуть не захлебнулся. Я вылез из воды и посмотрел туда, где я только что лежал. Там стояла Джесси с удочкой. Она ловко замахнулась и кинула ее в речку. Скажу сразу, Джесси не умела ловить рыбу. Крючок в воздухе описал нечно вроде параболы (насколько я помню из колледжа) и вцепился прямо в мои штаны, чуть выше кармана на правом боку.
- Ты клялся мне, что бросишь эту гадость! - крикнула мне Джесси.
Я, мокрый, стоял по колено в воде и молчал, исподлобья глядя на Джесси.
- Что, опять Джеймс хотел соблазнить Джесси? - раздался хриплый голосок Мяута.
После этого побитый Мяут оказался рядом со мной, только воды ему было по шею.
- Он куууууурит! - протянула Джесси, как бы жалуясь на меня Мяуту.
- Ага! - смекнул Мяут. - Съешь-ка леденец, Джимми! Это гораздо полезнее! Хотя тоже зубы портит!
- Ты что, дурь несешь? - возмутился я.
Джесси как-то странно посмотрела на Мяута.
- Джесс, принеси пакет с барбарисками! - сказал ей Мяут.
Я и Мяут вылезли на берег, пока Джесси, не поняв, что хочет Мяут, ходила в дом за конфеткой. Что-то неладное этот Мяут затеял. Когда Джесси принелся целый пакет с леденцами мы все втроем и скушали вместо завтрака.
- Слушай, Джим! - предложил мне Мяут, - Давай теперь затянемся я на сигаретку, а ты на всю пачку сразу и бросим раз и навсегда!
- Мяут, ты что, тоже? - возмутилась Джесси.
- Да как ты смеешь, девушка-красавица, на Мяута всякие гадости думать? - обиделся Мяут. - А если тебя курильщики бесят, иди домой, я с Джима клятву возьму, что он больше не будет.
Джесси пожала плечами и ушла. Я достал свою изрядно промокшую пачку. Мы я Мяутом ее высушили. Я дал ему одну сигаретку, а себе взял все остальные, как мы и договорились.
- Слушай, Мяут, - тихо сказал ему я, - В последний раз курю, хоть ты мне помоги, ладно?
Я зажег все сигареты. Мяут свою сразу в речку бросил, а я все 18 штук в рот взял и вдохнул в себя ядовитый запах. Но что-то противное было во мне, что-то, что не выпускало запах наружу. Я вынул сигареты и попытался выдохнуть, но только закашлялся. Мне стало дурно, очень дурно. Мяут валялся со смеху у меня под ногами. Я бросил все сигареты в речку и бросился домой.
Добрую половину дня мне было плохо. А к вечеру мне Мяут объяснил, что специально меня барбарисками накормил и заставил закурить, чтобы мне противно стало. Я ему хотел отомстить, не бросить, но как-то желание пропало. Да еще и ради Джесси давно это хотел сделать...
А наутро пришла озадаченная Джесси с газетой в руках и сказала:
- Какой-то нами ограбленный тренер пожаловался в полицию на нас, мы в розыске, наши фотографии на каждом столбе! Как бы нас не поймали!
Мне первый раз за службу в Команде R стало страшно, что я попаду в тюрьму. Мы весь день трудились над сооружением большого воздушного шара в форме Мяута, чтобы ночью полететь в город срывать наши портреты.
И кто знал, что этим кончится наша спокойная и удачливая служба в Команде R, и начнется полоса странных совпадений.