Покемоны в России-2
(Новогодняя сказка)
Глава 10. Благодарность Деда Мороза
Джеймс с трудом открыл глаза. Все, что он видел, так это лицо Джесси. Она держала его за руки. Ее руки не были перебинтованы, и на них не осталось следов обморожений. Он посмотрел вокруг... Он лежал в кровати с туго перебинтованной грудью... Все, что осталось с Нового года - была лишь полуосыпавшаяся ель в углу, наряженная по не лучшему вкусу Мяута.
- Что с Пикачу? - превознемогая боль, выдавил из себя Джеймс.
- Он с Эшем! - коротко ответила Джесси. - С ним все в порядке. В него не попало фейерверком, мой чудо-пиротехник.
- Ну почему у меня ничего не получается? - обиженно сказал Джеймс.
Джесси погладила его по щеке и ответила:
- Почему, у тебя все получилось! Зло обернулось против зла!
- Против зла! - грустно сказал Джеймс и провел рукой по бинтам. - Слишком кровожадная расправа! Я получил по заслугам...
Как ни пыталась Джесси объяснить ему, что ему досталось случайно, у нее ничего не выходило. Джеймс, похоже, еще и поумнел немного.
- Это я по заслугам, за свой взрыв! - сказал Джеймс и отвернулся.
- Не надо плакать! - попыталась его успокоить Джесси. - У тебя не было другого выбора! Мне их тоже жалко, они ведь тоже люди были... Давай кулебяку принесу, а то ты неделю без сознания у меня валяешься, совсем осунулся.
- Неделю?! - как после шока Пикачу подскочил Джеймс, - значит, сегодня Рождество!
Через пару минут к нему зашел Мяут с подносом, на котором стояла тарелка с кулебяками от Джесси.
- Мяут, - сказал ему Джеймс, - как ты считаешь, я правильно сделал? С фейерверком?
Мяут протянул ему тарелку и пошутил:
- А детишкам понравилось! Они так радовались Новому году!
- Прекрасно... - превозмогая боль ответил Джеймс. - Прекрасно, что они не знали, откуда он.
В дверь раздался стук, и Джесси, приспособив очередную тарелку с кулебяками рядом с сидящим за столом Пикачу, побежала открывать дверь. Это наконец-то зашел Дед Мороз. Дети были так счастливы его возвращению, что он бросил всю компанию на площади и не знал, что с ними было дальше. Как они отправились на поиски Джеймса и Пикачу, как они все вместе устроили дома операционную для Джеймса, и как Мяут стал весьма искусным хирургом. А Мяут собой очень гордился, и даже решил попытаться устроиться на работу к самому Айболиту!
- Фу, только сейчас закончил все свои новогодние хлопоты! - сказал Дед Мороз, садясь за стол.
- Отведайте мои замечательные кулебяки! - предложила Джесси свое фирменное угощение.
Она взяла тарелку, только что оставленную рядом с Пикачу, но... там не было ни одной кулебяки, а Пикачу, тяжело дыша, лежал головой на столе и приговаривал:
- Джесси, ну и кулебяки же у тебя...
Эш и Мисти рассмеялись и взяли обжору себе на руки.
- Джесси, - воскликнул тут Дед Мороз, - а где же... Джеймс, он вас не нашел?
Джесси, прикусив губу, чтобы не расплакаться, взяла Деда Мороза за руку и отвела в комнату где спал Джеймс.
- Ему очень плохо, - прошептала она, чтобы Джеймс не услышал, - у него серьезная рана, и она гноится. Боюсь, он скоро умрет, наш герой...
Дед Мороз закрыл за собой дверь и подошел к кровати, на которой лежал Джеймс. Он видел только копну перепутавшихся густых синих волос на затылке и трясущиеся плечи Джеймса. Он положил руку на плечо Джеймса и сказал.
- Как дела, поросенок?
Джеймс повернул к нему красное заплаканное лицо.
- Что ты? Что плачешь? - спросил Дед Мороз. - Ты один победил их! Ты смог сделать то, что у меня не вышло!
- Не слишком ли жестоко?
- Джеймс, сказать тебе правду, добром с ними бы не получилось, а злом... я был в заточении и не мог ничего сделать!
Джеймс закрыл глаза, из них опять потекли слезы.
- Да что с тобой? - не мог понять Дед Мороз.
Джеймс достал из-под одеяла руку. Она была вся в крови.
- У меня вся повязка промокла... - заключил он. - Мяут сказал, что если не потечет кровь, я буду жить, а если...
Джеймс не смог договорить, силы медленно оставляли его. Дед Мороз стукнул посохом по земле, что даже искры посыпались, а вокруг стало невыносимо светло, что Джеймс зажмурился. Когда свет исчез так же неожиданно, как и появился, Джеймс, еще не открывая глаз, почувствовал легкое прикосновение варежки Деда Мороза к его плечу.
- Хватит плакать! - услышал Джеймс. - Давай, умойся, щетину со щек сбрей, оденься и иди к нам. Рождество праздновать будем!
Джеймс боялся открыть глаза. Он чувствовал, как тряслись доски под уходящим Дедом Морозом, как хлопнула дверь. Нет, нельзя вечно лежать на кровати и бояться открыть глаза. Джеймс сначала аккуратно приоткрыл один глаз, затем второй. Ничего, вроде бы, не изменилось. Он лежал в той же комнате, на той же кровати, смотрел в тот же потолок, на тумбочке стояло то же горькое и противное лекарство. Только стало легче, и совсем не больно. Джеймс положил руку на грудь... И тут его лицо обезумело от удивления. Там не было ни бинтов, ни крови! Он был здоров!
Джеймс соскочил с кровати и, накинув халат, подошел к зеркалу. На него смотрело нечто худое, небритое, но абсолютно здоровое... Джесси будет без ума от счастья!
- Дедушка! - спросила Мисти у Деда Мороза, - а почему ты не мог вылечить Джесси и Джеймса раньше, когда только нашел в лесу!
- Знаешь, милая, - мудро ответил Дед Мороз, - нельзя разбрасываться чудесами, нельзя! Много добра тоже вредно бывает! Ни в коем случае не надо крайностей! Не переусердствуйте!
- Например, - сказал Мяут, - Джесси и Джеймс дали мне крышу над головой, я им почти член семьи, они меня любят и голубят, но иногда они выгоняют меня из спальни переночевать на печке! И я до сих пор не выяснил почему!
Джесси и Джеймс надулись и грозно посмотрели на Мяута: о чем он за столом говорит?!
- Ну не надо меня бить за это, я только на примерах! А что, вы там что-то плохое делаете? Ну, ничего, делайте, делайте, мы с Шариком скоро видео наблюдение там закончим монтировать, тогда посмотрим… А кассету я Эшу и Мисти вышлю, чтобы знали!
Все рассмеялись, глядя на оправдывающегося Мяута. Ох уж этот Мяут… Он неисправим!
Эпилог
Из дневника Деда Мороза: " Я уже собирался отправиться со Снегурочкой на север. Весь снег стаял, и нам стало немного жарко. Сани были уложены, олени готовы, осталось только скомандовать: "Несите меня на север!", как вдруг, я увидел бегущего к моей хижине... Джеймса...
- Поросенок?! - удивился я.
Когда-то между делом я назвал его так, но потом, когда у него отрасли волосы, я понял, что он чем-то действительно похож на хрюшку. Он подбежал к саням и протянул руку. Когда он разжал кулак, на моей ладони лежало золотое кольцо с мелкой надписью. Я взял его в руки и прочитал: "Властелин всего!"
- Что это? - недоуменно спросил я у Джеймса.
- Кольцо Джованни! Я нашел его на развалинах банка!
- Так возьми же его себе, или продай!
- Нет, - ответил мой поросенок, - я хочу, чтобы это кольцо осталось действительно у "Властелина всего"!
Наверное, это был самый смелый и бескорыстный поступок в его жизни! А я-то, все его секретные записки читал (нет, не потому что Мяут мне принес, а потому что Деду Морозу все записки известны)!
Я сел в сани, крепко сжав кольцо в руке, и посмотрел на убегающего Джеймса. Казалось, что-то он хочет у меня спросить! Я понял что!
- Я уверен, она гордится тобой, поросенок! - крикнул я ему и улетел на север до следующего года".
Мяут
|