Покемоны в России-2
(Новогодняя сказка)
Глава 9. Джеймс-спаситель
Джесси и Джеймс сидели в маленьком переулке под ободранным киоском в сугробе и изредка поглядывали в ту сторону, где была площадь.
Крики детей не умолкали, а наоборот, становились еще более сильными. "Дед Мороз, Дед Мороз!" - кричали они, далее шли какие-то слова про них, Джесси и Джеймса, что якобы они украли Новый год и Деда Мороза.
- Эх, если бы я был хоть чуть-чуть поумнее... - пробормотал Джеймс, теребя в руках плюшевого Пикачу.
- Этот лысый чудак в кепке думал, что смахивает на Дедка Морозного! - услышал он вдруг голос девочки, проходившей со своей подружкой по улице. - Дедок, ха-ха, только и умеет стишки со своей девчонкой читать и игрушки по площади разбрасывать! Ну и придурок!
Что может быть сильнее обиды, и будь ты самым набитым дураком, после таких слов захочется сделать что-то великое. Но как же сделать это великое? Этот вопрос мучил Джеймса. Он теребил в руках плюшевого Пикачу, который и отличался от настоящего живого только тем, что не умел больно бить током.
- Джесси, хватит, я сделаю это, я знаю что делать, я должен спасти Новый год! - полный решимости сказал Джеймс и перекинул через плечо мешок с оставшимися там подарками.
- Что?! - недоуменно спросила Джесси, - у тебя есть план?
- Идем в банк! И пусть мне суждено там навсегда остаться, я спасу Деда Мороза!
Дед Мороз, Мяут, Эш, Мисти и Шарик уже раз сто обмеряли свою небольшую камеру вдоль и поперек. Кровать была одна, и все спали по очереди, теперь отдыхала Снегурочка.
- Ребята, - сказал Дед Мороз, - ночь рано или поздно надоест им, и наши мучения закончатся!
- Никогда им не надоест! - заключил Мяут. - Ночь - темная, они - воры, а ночь - помощник вора!
- Действительно! - заметил Эш. - Мы пропали здесь надолго.
Дед Мороз, обезнадеженный своим положением, сел на пол.
- Ребята, загадывайте желания, я обязуюсь их исполнить, когда мы выйдем отсюда.
- Я хочу стать чемпионом покемонов! - выпалил Эш.
- А я хочу, чтобы Эш, когда станет чемпионом, больше не зазнавался! - добавила Мисти.
- А я хочу, чтобы Матроскин на меня не ругался, когда я вернусь! - сказал Шарик.
Оставался Мяут.
- А что ты хочешь, Мяут? - спросил Дед Мороз.
Мяут многозначительно промолчал, подумал и сказал:
- Чтобы у Джесси и Джеймса отросли волосы!
- И ты не хочешь, чтобы они нашлись? - спросил Дед Мороз.
Мяут молча показал в ту сторону, где была дверь. Там стоял Джеймс и всеми силами пытался снять замок.
- Дедушка, можно загадать, чтобы больше никакое зло нам жить не мешало? - спросил тогда Джеймс.
- Джеймс, откуда вы?! - недоуменно спросил Мяут.
- Вы тише, у них там наверху конференция, так что путь свободен. Если бы мне удалось открыть этот замок... Там на улице Джесси ждет в санях... бегите отсюда быстрее, а я за Пикачу и за вами...
- Мы тебя подождем! - сказал Мяут.
- Не надо, это слишком опасно! - сказал Джеймс и поставил под кроватью в камере странное устройство с надписью "Потеха".
И тут замок поддался, и дверь была открыта. Вся компания тихо покинула камеру и закрыла ее, как будто замок никому и в голову не пришло открыть. Все бросились к выходу, а Джеймс наверх за Пикачу.
Конференция "На службе зла" шла полным ходом. Джованни рассказывал всем репортерам свой гениальный план, как один Пикачу может прокормить весь мир. Научные доказательства были неоспоримыми, но любопытные репортеры, находили новые и новые каверзные вопросы, и конференция затягивалась до бесконечности. А в это время там, где находилась система жизнеобеспечения всего мира, Пикачу, происходило следующее...
- Пикачу, как ты! - раздался голос Джеймса.
- Пика?! - недоуменно пикнул покемон и испустил маленькую искорку.
- Джеймс?! - сказал тогда человеческим голосом Пикачу. - Зачем ты пришел сюда, они тебя схватят и посадят к Эшу, Мисти и Мяуту!
- Не посадят! - уверенно сказал Джеймс. - Они уже далеко отсюда! Я пришел за тобой! Я верну тебя им!
Джеймс аккуратно отсоединил все провода, к которым был привязан Пикачу и привязал их к плюшевой игрушке.
- Они сначала не догадаются, что это не ты! - сказал Джеймс освобожденному Пикачу. - А теперь беги, может, ты их еще догонишь, а я похимичу и за тобой следом.
Пикачу было побежал вниз, но вдруг остановился и сказал:
- Я не брошу тебя в беде!
- Пикачу, иди, здесь опасно! - сказал ему Джеймс, делая из будильника и фейерверка отменную бомбу.
- Нет! - решительно сказал Пикачу. - Просто я боюсь Джованни...
- Тогда нам надо поторопиться, - ответил ему Джеймс и аккуратно положил самодельную бомбу в ящик стола, на котором располагался теперь уже плюшевый Пикачу. - Бомба в подвале и эта петарда взорвутся ровно в полночь! Как только Дед Мороз взмахнет посохом и время пойдет!
Джеймс взял Пикачу на руки и побежал вниз по лестнице. Чертова пирамида, высокая! Атаманша любит величие, но фейерверка, уготовленного Джеймсом в подвале, хватит, чтобы поднять эту пирамиду на воздух! Только надо поторопиться, как бы не взлететь вместе с этой пирамидой! Конечно, погибнуть ради счастья других - геройство, но Джесси будет плакать, к тому же в руках чужой покемон...
Джеймс стремительно несся вниз по лестнице. Лестница, казалось, никогда не кончится. Он посмотрел на часы, которые специально одел на правую руку. Секундная стрелка начала двигаться. Значит, они сбежали! Еще пятьдесят секунд, и наступит Новый год! Еще сорок секунд!
Джеймс чувствовал, как его ноги становились ватными, лестница не кончалась! "Конечно, смерть одного маленького и глупого Джеймса, которому не судьба было поставить бомбу минут на пять попозже, спасет мир, но как я хочу жить!" - думал Джеймс в это время. Вот лестница закончилась. Но… перед последней дверью… Бутч и Кэсседи, чтобы они провалились! Они были вечными конкурентами, а следовательно, и врагами Джесси и Джеймса.
- Джеймс, - галантно сказал Бутч, - ты теперь работаешь на малолеток, какой позор!
- Ребята, мы с Пикачу немножко торопимся и нам некогда с вами разговаривать. Пикачу, устрой-ка им Новогоднюю грозу.
И Пикачу испустил такую шикарную молнию из
своего хвоста, что Бутч и Кэсседи улетели в такой пролет, в каком Джесси и Джеймс никогда не
бывали. Но время… пять секунд. Джеймс и Пикачу выскочили в разбитую телами Бутча и Кэсседи
дверь, и вот они на улице! Они бегут, что есть сил. Но 6 килограмм Пикачу становятся все тяжелее
и тяжелее, руки устали. Отпустить Пикачу нельзя, он слишком медленно бегает. Две секунды. Банк
слишком медленно удаляется. Снег мешает бежать. Одна секунда. Джеймс почувствовал, как с него свалилась кепка, а в глаза лезли волосы, волосы, которые только что отрасли. Желание Мяута исполнилось! Нет, страшно оборачиваться. Гул! Свет как днем! Радость и веселье на главной площади! Сани Деда Мороза взмыли в воздух, и он отправился к себе домой! Новый год! Джеймс, поставив Пикачу на землю, держал его за руку. Как будто из-под них летели разноцветные огоньки... Банк взорвался до основания, погребя под собой все зло, которое там было. Тут вдруг Пикачу ловко юркнул в сугроб.
- Пикачу, ты что, мы же спа... - попытался сказать Джеймс, отпущенному только что Пикачу.
Как вдруг земля начала заворачиваться у него под ногами, в груди что-то горело, снег ударил прямо в лицо.
- Пика... Пика... - услышал Джеймс прямо в ухо...
Мяут
|