Глава 2 <<< | >>> Глава 4 |
Страшная сила - 3
Глава 3
Сыщики
Джеймс страдал ничегонеделанием. Он давно уже перечитал все надписи и плакаты в своей палате. Его клонило в сон. Нет, не от лекарств… От скуки и от того, что он почти сутки не спал. Он не мог заснуть. Потому что тогда его будет доставать Отец Повелителей. Джеймс достал из верхнего ящика тумбочки зеркало, которое он всегда использовал для бритья, и начал внимательно вглядываться в черты своего лица (будто бы он не знал их… чего от нечего делать не станешь рассматривать), как вдруг зеркало начало темнеть и в этой темноте Джеймс мог отчетливо разглядеть тот самый образ из его сна… Отец Повелителей.
- Морган, я жду тебя у себя дома, - хриплым голосом сказало оно.
Джеймс в ужасе отбросил зеркало. Оно упало на пол и разбилось вдребезги.
- К несчастью! - с сожалением сказала только что вошедшая Милли.
- Ничего, у меня в Голденроде есть один знакомый Мяут, он защитит меня от нечисти, - пошутил Джеймс, посмотрев на нее.
- Я пришла извиниться за своего Геодуда, - виновато сказала Милли, - Когда я уходила, вы мне пожали руку и сказали, что все нормально, но сегодня я пришла на реванш… Кстати, познакомьтесь, моя подруга Ванесса.
Милли вдруг вспомнила о своей спутнице, ничего не делая стоявшей у двери и уставившейся на Джеймса, словно на президента какого непокемонского государства. Джеймс улыбнулся и посмотрел на нее, при этом протянув здоровую руку для рукопожатия. Выражение лица Ванессы не изменялось. Джеймс обернулся, чтобы посмотреть, что такое страшное сидело у него за спиной, раз Ванесса так испуганно смотрела на него. Неужели опять Отец Повелителей? Но там не было никого и ничего особенного…
- Чего вы боитесь, Ванесса, у меня за спиной Генгар спрятался?
- Я… это… ну… то… - она не могла сформулировать свои мысли.
- Какая-то странная у вас знакомая, - обратился Джеймс к Милли.
Та только отмахнулась рукой и сказала, что фанаты - странные люди.
- Одним словом, до завтра, мисс Фаррет, до завтрашней встречи с Джесси, о которой мы без нее договорились, - обратился Джеймс к Милли.
Девушки попрощались и собирались выходить, но тут в палату вошла Джесси, немного уставшая от своей поездки. Джеймс прямо расплылся в улыбке, увидев ее, что очень не понравилось Ванессе.
- Ой, Джесс, а мы тут тебя как раз вспоминаем!
Джесси окинула ревнивым взглядом стоящих у двери девушек, одетых как-то откровенно (чего поделать, жара), а девчонки словно в бочку законопатились.
- Джесси, это мисс Фаррет и ее подруга, - представил незваных гостей Джеймс, - Они хотят сразиться за значок, а твой отец сказал, что вызов можешь принять ты.
Джесси уже хотела врезать побольнее двум странным девицам, но, вот неудача… повод исчез. А обе ей жутко не понравились с виду.
- Да, конечно, только четверо из покемонов будут мои, и вы имеете право со второй попытки получить значок в золотой рамке! - неприветливо ответила Джесси.
- Ну, мы тогда пошли! - вежливо сказала Милли, что была явно поумнее и вытолкала Ванессу прочь из палаты.
- Ты видела, как эта Джесси на нас смотрела? - заговорщическим шепотом вылила Ванесса в ухо Милли.
Та лишь равнодушно посмотрела на свою новую знакомую и отмахнулась:
- Потому что нехорошо в чужую жизнь так вот лезть, как мы залезли!
- А я и не лезу! - возразила Ванесса, - Морган - знаменитость, я хочу за него замуж, а эта девица, два раза уже с кем-то согрешившая, не пускает меня к моему Джимми.
Милли только хмыкнула и отошла подальше от Ванессы, чтобы больше не слышать ее глупостей.
Тут из палаты вышла Джесси, ведя под руку Джеймса. У него еще немного болела голова, поэтому он не мог идти сам. Но как его достало лежать в этой больнице. Ванесса в это время оглянулась и схватилась за свой фотоаппарат.
- Брось! - остановила ее Милли, - Он такой же человек, как и ты, и ему не очень-то нравится, когда каждый его шаг заснимают на камеру.
- Он обнимается с этой Эрбок, у которой волосы на воск поставлены!!!! - завыла Ванесса, - Он мне изменяет! Я узнаю, чего он так не ровно дышит к судейской дочке!
Милли не успела и слова вставить в истерику Ванессы. Последняя, словно Гроули-ищейка, шла по следу Джесси и Джеймса.
Ванесса готова была рычать словно разъяренный Арканайн, когда она из уличных посадок высунула голову и увидела, как Джеймс целует Джесси на дорожке, ведущей к их дому.
- Это его девушка, а, может, и жена, - занудным тоном просопела Милли.
Тут же Ванесса заговорщическим тоном спросила у юной тренерши-журналистки:
- Слушай, а ты кольцо на его руке видела?
- Правая его рука сейчас в гипсе, - холодно ответила Милли, - пошли отсюда, нехорошо в чужую жизнь лезть…
- Это не чужая жизнь, - противилась Ванесса, - Это жизнь моего будущего мужа, понятно? Ты лучше скажи, когда ты на стадионе сражалась, не видела на руке его кольца?
- Тебе оно надо?
- Так мне же им потом развод устраивать, если что!
- Глупая, - посмеялась Милли, - А Морган сражается в перчатках!
Они бы и ушли молча, но тут у калитки остановилась простенькая голубая машина с номерами Церулиана, а из машины вышла не очень высокая рыжая девушка в желтом костюме, увешанном карманами и с Тогепи на руках.
- Джесси, Джеймс! - радостно крикнула девушка, завидев целующуюся парочку.
Те быстро обернулись в ее сторону.
- Хей, Мисти, какими судьбами? - как-то хором получилось у Джеймса и Джесси.
Ванесса вся горела от волнения.
- Джим, что у тебя с рукой? - беспокойно спросила гостья.
- Производственный перелом! - пошутил Джеймс в ответ, - А ты надолго?
- Сама не знаю, но с Канто проблемы…
- Ух ты! Дела государственной важности! - гордо сказала Ванесса, - А знаешь, Милли, чем они заниматься будут за дверью?
- Разговором о делах государственной важности! - равнодушно сказала Милли, хотя она прекрасно знала, что имела в виду Ванесса, - Это Мисти Уильямс, к твоему сведению, лидер стадиона в Церулиане. И если у нее дела государственной важности, то так оно и есть!
- Как скучно! - Зевнула Ванесса. - Не успокоюсь, пока не разведаю о делах моего любимого Джеймсика!
И девушка, не взирая на все предостережения зануды Милли, пошла искать окно, из которого лучше видно и слышно Мисти, Джеймса и Джесси. Но такого окна не оказалось, и бедной девушке пришлось пробираться в дом и прятаться под диваном, на котором Мисти и Джесси оставили Джеймса поспать под иллюзии Гастли.