Глава 1 <<< |
Мяут, Джесси, Джеймс и я – вместе дружная семья
Глава 2
Малыш рос очень быстро – уже через два дня он вполне сносно держался на лапках и мяукал какие-то детские песенки, какие над ним пел под угрозой Джессиного молотка Мяут. Сами же Джесси и Мисти совершенно избаловали ребенка, так что даже Тогепи ревновать начал. Эш от скуки плевался в потолок (где он в лесу нашел потолок, история умалчивает), ныл и сетовал, что ему некого побеждать. Дескать, он тут загорает, а его ждут новые стадионы… Брок тоже плевал в потолок и грустил о том, что за два дня ему не попалось ни одной девушки. Джеймс бы тоже много о чем погрустил, но его подрядили выполнять всю черную работу – разогревать молоко для Малыша, стирать пеленки и всячески следить за ним, когда Джесси и Мисти отдыхали.
Однако и на старуху бывает проруха. Поздно вечером вся компания за исключением несчастного Джеймса безмятежно дрыхла, устав от забот с Малышом. Но и Джеймс был не железный. Первые полчаса он исправно не выпускал любопытного мяутенка из колясочки, чтобы тот соблюдал режим, но потом потихоньку начал клевать носом и в итоге облокотился на коляску и заснул сном праведника. Малыш, вскарабкавшись по его голове, выбрался из коляски, выплюнул соску и пошел исследовать окружающий мир. Вслед ему с заметным облегчением смотрел проснувшийся Тогепи.
Малыш с любопытством окинул взглядом два новых лица в его жизни. Одно лицо наклонилось к нему и взяло на руки точь-в-точь как Джесси:
– Ой, какой милый мяут! Может, возьмем его себе?
– Это еще что за телячьи нежности, – грозно ответило второе лицо. – Брось его в кусты, Кессиди!
Но, судя по всему, первое лицо не собиралось выбрасывать Малыша в кусты.
– Смотри, какой он ухоженный, Бутч. Вряд ли дикий покемон был бы таким. Наверняка этот покемон убежал от какого-то богатого человека. Если мы узнаем от кого именно, можно будет получить за него выкуп. Верно, мой малыш? – проворковало первое лицо.
Малыш замяукал, услышав свое имя.
– Ну ладно, – неодобрительно проворчало второе лицо.
Мяутенок раскрыл ротик и изо всех сил вцепился зубами в перчатку Кессиди. Джесси в таких случаях просто снимала ее и отдавала ему, но эта, кажется, была настроена не так гуманно.
– Ой! Противный мяут! – она сейчас же отбросила его в сторону, но Малыш не успел долететь до земли, его быстро подхватил Бутч.
Кессиди с недовольным видом смотрела на прокушенную перчатку, а Бутч заметил:
– Нам придется следить за тем, чтобы он был здоров и сыт, иначе выкуп не получим…
Кажется, Кессиди только сейчас поняла, во что ввязалась. Но отступать ей было некуда.
– О нет! Никогда себе – но тебе в первую очередь – я этого не прощу! – так убивалась Джесси, время от времени стукая Джеймса газетой, пока все обыскивали окрестности в поисках Малыша.
Мисти только вздыхала, заглядывая под все кусты и совсем не замечая Тогепи, который, хныча, тянул ее за кроссовок.
– Бедный Малыш, – причитала она. – Голодный, холодный…
Эш и Брок тоже искали, впрочем, без особого энтузиазма. Чутье будущего мастера покемонов подсказывало Эшу, что с таким вредным мяутом, как Малыш, ничего не случится, он и тиранитара очарует и заставит стирать ему пеленки. Броку же его чутье ничего не подсказывало, кроме того, что девушек в лесу нет, и это плохо.
Мяут бродил вокруг с лупой, разглядывая в нее землю в надежде увидеть следы. Но к его великому горю, Малыш был слишком легкий, чтобы оставить на твердой тропинке следы.
– Если бы хоть кто-нибудь видел, в какую сторону он пошел… – бормотал несчастный покемон, чувствуя себя так, словно только что потерял любимого племянника.
Тогепи, отцепившись от Мисти, с сожалением посмотрел на понурые лица и глубоко задумался. Потом, решительно вздохнув, он что-то запищал.
Мяут немедленно навострил уши.
– Он видел, куда пошел Малыш! – завопил он, подбегая к Тогепи.
– Правда! Ой, какой ты молодец, Тогепи! Хороший, хороший, славный Тогепи! – крикнула Мисти, подхватывая Тогепи на руки, так что тот совсем обрадовался.
Через пару минут вся компания прочесывала лес в направлении, указанном ребенком, а сам Тогепи сидел на руках у Мисти очень счастливый и держал в лапках огромный леденец на палочке.