Регион Киото, остров Каминари . Наши дни.
- Ной, мы должны собраться, а то опять не сможем пройти Цисару.- в голосе Корвина чувствовалось большое волнение. Он с братом с утра не могли пройти аркадную версию Neo Generation на приставке.
- Корвин, тогда я выберу Элайли, а ты вибирай Клакса. Мне кажется с такой армией мы зададим ей жару !- Ной был настроен весьма решительно. Хотя, кто хоть немного был знаком с Ноем, знал, что это еще тот шалун. Ему сходило почти каждое баловство, а его бойкая репутация в родном маленьком городке, была известна буквально каждому соседу, что не скажешь о Корвине.
- Ной, это последняя попытка, сейчас Кен и мама вернутся с работы, а мы все еще ни домашнего задания не сделали, ни двор прочистили.- внимание младшего было разбито на игру и обещанное брату. Корвин хоть и являлся самым младшим в семье, но был гораздо более ответственным и рассудительным, чем средний братишка. Так же он был более привязан к старшему братишку, чем средний.
- Ну вот, опять проиграли. почему все мои тактики боя рушаться, как карточный домик перед этой Цисси ? - Ной был потрясен очередным проигрышем и как всегда вину он не признавал.
- Корвин, если бы ты первым напал, я уверен, что мы бы одержали вверх- как всегда виноватым оказывался младший, хотя для Корвина это была до того нормальным, что вызывало только легкую улыбку.
Послышались громкие шаги на улице, кто-то стряхивал одежду. Это были мать и старший брат Кен, они сегодня раньше обычного вернулись с работы, видимо опять из-за плохого отопления на месте работы. Кен, был очень похож на братишек, такой же брюнет, только вот глаза его были точь в точь как мамины,- карие. Ной быстро выключил телевизор и нырнул в постель, притворяясь больным, такое актерское мастерство со стороны братишки Корвина немного развеселило, однако он пошел встречать маму и брата.
- Корвин, хорошо, что вы не выходили на улицу. В такую погоду только сумасшедшие выходят из дому.- Кен был самым старшим братом этой пары. Он всегда прощал братишек за шалости, однако он всегда знал, что в девяносто девяти случаях виноватым был Ной.
- Кен, я пойду приберусь в комнатах, а ты пока зажги камин, сегодня опять будет мороз- сказала немного усталая мать троих братишек. Анна была на удивление добрым человеком, всем сердцем и душой любящая своих детей. После произошедшего десять лет назад трагедии в очередной экспедиции её мужа и Кена, где погиб её муж, она замкнулась для внешнего мира и полностью отдалась работе и семье. Однако, Кен знал, что она так и не смирилась с этой потерей, хотя Анна хорошо скрывала свою печаль от детей.
- Ладно мам, только хорошенько пощекочи Ноя, чтобы он побыстрее выздоровел - Кен отлично знал все трюки Ноя, притворяться больным уже никого не удивляло.
- Корвин, вы что опять все утро на приставке играли ? - задавая вопрос, Кен уже знал ответ.
- Извини братишка, но Neo Generation такая интересная игра, хотя мы так и не смогли пройти Цисару, она очень сильная – Корвин говорил тихо с ноткой вины в голосе и все еще с не прошедшей эйфорией.
- Цисара... похоже прошлое все еще дает о себе знать- Кен сел в кресло и замолчал прикрыв лицо рукой. Корвин знал, что его старший брат не любил этого покемона, однако конкретно почему он не знал. Спросить он не решался, т.к. знал, что только потревожит брата или маму.
На верхнем этаже послышался громкий смех Ноя, который видимо подвергся наказанию, а точнее щекотке. Корвин вышел на улицу, чтобы принести дрова, а Ной с грохотом спустился в гостиную, где Корвин помогал Кену зажечь камин.
- Ной, вижу, что проигрыш тебя ничуть не огорчил – Кен попытался съязвить, но эффекта это не произвело. Мать обещала Ною купить новую версию этой игры, где Цисары вообще не будет. Кен знал, что слезами Ной добьется много, особенно со стороны их матери.
- Я уже представляю, как мама дарит мне этот картридж на Рождество- он светился, а предстоящая награда буквально окрыляла его.
Прошло несколько часов, солнце уже село. Корвин и Кен все еще беседовали у камина, а Ной с матерю планировал расходы на Рождество у себя в комнате.
- Корвин, я долго не решался тебе рассказывать, почему я не люблю это создание...Цисару – в его голосе чувствовалось некое волнение, но он все же решился рассказать брату про тот день, который навсегда впечатался в его сознание. Корвин как-будто стал очевидцем какого-то грандиозного события, его внимание тут же сконцентрировалось на брате.
- Все что я тебе скажу, я долгое время хранил у себя в сердце...я не отпускал их...но я был неправ. Я должен отпустить прошлое, как-бы тяжело мне не было. Я должен смириться, хотя я ищу силы в вас, в тебе Корвин, ведь не зря мама назвала тебя в честь папы. Ты да же не представляешь, как он обрадовался, когда узнал от мамы, что у нас скоро будет еще один малыш. Однако, все закончилось так же быстро, как и началось – в голосе Кена чувствовалась боль и растерянность. Корвин подошел поближе к брату и сел . Кена он любил как отца, которого никогда не видел.
- Все началось около десяти лет назад, мне тогда было девять лет. Я с папой собрались в горную экспедицию, мы планировали забраться на самую высшую точку - Мыс Аврора. Мама меня долго отговаривала, но все истории услышанные мною от отца, не давали мне иного шанса, я жаждал увидеть эту гору. Мы собрались в путь, который оказался очень трудным, нам нужно было на самолете добраться на Холодный остров, где и была эта гора. Перелет длился около четырех часов, мы хорошенько замерзли во время перелета, но все эти трудности меня только накаливали. Ну вот, мы наконец добрались до этого острова, в аэродроме никого не было, только несколько патрульных с Вайсами. Эти покемоны меня сразу воодушевили, мне показалось, что я попал на другую планету, где снег никогда не тает. Бесконечная белизна сначала резала глаза, но потом я все же привык. Папа все время следил за мной и не отходил далеко. Мы наняли гида, который обещал нас привести прямо к горе, которая славилась своей невероятной красотой. Однако, вдруг начавшийся сильный снегопад, так же внезапно все испортил. Мы переночевали в небольшом отеле, а к утру ринулись к намеченной цели. Дорога была извилистой и заледенелой, но это только прибавляла все нарастающий интерес. Прошло около трех или четырех часов и мы наконец-то добрались до цели. Гора оказалась небольшой, но мыс зачаровывал разум. Кристаллы на макушке, отфильтровывали солнечный свет, создавая волшебное сияние, которое напоминал маяк. Немного отдохнув, стали потихоньку взбираться к верхушке. Мы были так взволнованы, что не заметили, как солнце уже садилось, а ночлега мы так и не сделали. Папа быстро нашел небольшую пещерку, где мы и остановились.- здесь Кен сделал долгую паузу, а Корвин вытер слезы, он старался не пропускать ни единого слова. Вдохнув глубоко, Кен вновь начал.
- Я очнулся от воя ветра, пещерку занесло полностью, выход был завален. Папа уже несколько часов голыми руками пытался прорваться через снежную стену, плотно завалившую выход. Я не сообразил всего что произошло, но инстинктивно стал помогать папе, однако мороз давал о себе знать и обледеневшие руки, уже не подчинялись. Меня начала овладевать паника, хотя папа все подбадривал меня, однако я знал, что он хорошо замерз. К нашему несчастью, мороз все усиливался, папа несколько раз связался с патрулем, который уже искал нас. Прошло несколько часов и я не заметил как уснул в объятиях папы. - Больше сдерживать слез у Кена не получилось. Слезы тихо прокатились по щеке, Корвин же все это время тихо плакал. Огонь в камине казался таким же холодным, как в тот вечер.
- Я проснулся от странной тишины, дыхание папы больше не было слышно. Я кинулся к нему и в ужасе обнаружил, что он не дышит....не помню...я вроде снял с себя всю одежду и накрыл им отца в надежде, что он отогреется...я обнял его и больше не ощущал ни своего тела, ни каких-либо эмоции. Все как-будто казалось нереальным...такое ощущение, что кто-то вырвал из твоей груди все еще бьющееся сердце...Помню, что выход вдруг исчез и на пороге появилось грациозное существо, очень напоминающее большого лебедя. От него исходило серебряное сияние, которое залило буквально каждый сантиметр пещеры. Странно, но от присутствия этого создания, мне стало как-то легко, однако я в следующий миг потерял сознание и очнулся только в больнице. К сожалению, отца спасти уже было нельзя, а меня спасли только благодаря чуду...а если точнее благодаря Цисаре, она помогла спасательной службе найти нас – Кен к его же удивлению испытывал странную пустоту в сердце, как-будто что-то пропала или исчезло в мгновении ока. Корвин обнял брата.
- Ну вот братишка, прошло десять долгих лет, а мне кажется, что это произошло совсем недавно - Кен вытер глаза брата и тихо, посадив его на колени сказал :
- Знаешь, у тебя папины глаза, да-да не удивляйся – сказал Кен, глядя на Корвина.
- Папа надеялся, что сможет тебе принести осколок от мыса Авроры, он тебя любил за долго до твоего рождения.- Корвин, еле улыбнулся через слезы и вновь обнял брата.
Анна вместе с Ноем спустились вниз и увидели Кена с Корвином.
- Кен, что–то не так, почему Корвин плачет ? - удивилась мать .
- Нет мам, все отлично...все отлично. Я наконец-то понял, что все что происходит, происходит не просто так.
Анна поняла, что Кен все рассказал братишке. Кен встал и обнял мать с Корвином и Ноем.
- Я вас не брошу, вы для меня все. Я долгое время ненавидел Цисару за то, что она не спасла папу, я был потерян и долгое время винил во всем это сказочное существо, которое позволило мне остаться в живых и хранить память о папе глубоко в сердце. Иногда, во сне мне кажется, что это душа папы привело Цисару именно к нам...он любил нас больше, чем свою жизнь...Я благодарен Цисаре, она – это живая память об отце.