Rambler's Top100 TopList ТОП-Лист Русской Лиги Покемонов
Pokémon is the Best!
MyPika >> Творчество >> Мяут

Страшная сила-3 --- Глава 21
Глава 20 <<< >>> Глава 22

Страшная сила - 3

Глава 21
Кто выпил колбу

Вдруг огненный поток обрушился на Хаа и охватил его с ног до головы. Джесси, Джеймс и Ыть в страхе отскочили. Хаа сидел обугленный там… где сидел, а прямо перед ним парил Чаризард с оседлавшей его Милли.

– Это тебе, старый хрыч, за Брока, Трейси, Эша и Мисти, а еще и за меня в предачу!

– Нахальная девица! – крикнул на нее Хаа, – И как только ты уцелела?

– Женщины не открывают своих секретов! – гордо сказала Милли и ловко спрыгнула с своего Чаризарда.

Хаа грозно посмотрел на наглую девчонку, которая тоже успела принят облик из своей последней жизни.

– Вот я выпью эликсирчик и покажу тебе!

– Не получится! – шутливым тоном сказала Джесси, и в этот момент ее Ликитунг ухватил колбу языком.

– Умбреон, ты знаешь, что делать! – скомандовал Хаа.

– Визинг, ты тоже! – добавил Джеймс.

– Чарик, обдай кипятком темного! – был приказ Милли.

Что из этого получилось? Неповоротливый Ликитунг носился по полянке с закрученной в язык колбой, Умбреон всеми своими силами пытался его контузить, Визинг испустил столько дыму, что можно было всем сразу задохнуться, а Чаризард летал и поджидал, когда Умбреон вылезет из облака дыма. Вдруг самый догадливый Ликитунг выбрался из завесы к воде, прямо на него в этот момент свалился Джеймс, но покемон, не разобрав своего человека, выскользнул из его объятий и побежал вдоль по берегу. Дым имеет свойство рассеиваться, и когда стало более менее видно, Умбреон заставил Ликитунга, уставшего от постоянной беготни, вернуться на полянку. Но тут последний вдруг споткнулся и уронил колбу прямо к ногам Хаа.

– Ага! Наконец-то! Наконец-то я стану сильным и могущественным! А вы все умрете от катаклизма!

Хаа щелкнул пальцами, и в его руках появилась длинная веревка, которая могла чудным образом самоизвиваться. Жестокий повелитель буквально в одно движение руки сумел заарканить всех четверых его врагов и привязать их к дереву.

– Вот мы и доигрались… – грустно проконстатировала факт Джесси.

– Нам надо высвободиться, у меня Скайтер на ремне прямо на спине. Воздуха немного вдохните, я попробую покебол открыть…

Хаа и слушать эти разговоры не хотел, от открыл колбу и показал ее всем своим четверым жертвам.

– Чаааар! – вдруг раздалось у Хаа за спиной, но этот крик мгновенно стал каким-то сдавленным, и оглушенный Умбреоном Чаризард упал на землю.

– Вот теперь мне точно никто не помешает! – крикнул Хаа на весь лес и выпил все содержимое колбы.

Девушки от безысходности закрыли глаза. Хаа вдохнул свежий воздух и… упал на землю без чувств.

– Он получает вечную жизнь через смерть? – удивилась Милли.

Джеймс же, смеялся про себя и все пытался открыть покебол со Скайтером, не замечая и того, что верный Умбреон Хаа тут же подлетел к своему хозяину и начал жалобно выть и облизывать ему лицо.

– Что с ним? – переспросила Милли.

– Сейчас узнаешь! – сквозь зубы прошипел Джеймс.

В этот момент ему удалось-таки выпустить Скайтера и освободить себя и других.

– Да не томи же ты! – Джесси словно на иголках сидела.

– Элементарно! – сказал Джеймс тоном героя. – Я Ликитунгу, когда он на мгновенье выскочил из дыма поменял колбу на снотворное! И теперь я ее просто растопчу!

Джеймс достал из нагрудного кармана рубашки колбу и положил ее на землю.

– Это жидкость всевластия, тот, кто выпьет ее, будет жить и властвовать вечно. Поэтому пусть земля наша примет от ее обитателей этот дар!

Джеймс надавил ногой на колбу, но колба на раздавилась… Рука, сильная рука Хаа держала его за ногу и не давала растоптать колбу. Да, забыл Джеймс рассчитать то, что действие снотворного на наркомана совсем другое, а подсовывать яд, у Джеймса совести хватило.

– Это мое! – просипел Хаа, протягивая руку к колбе, но Джеймс успел схватить пузырек и вырвать ноге из руки Хаа.

Джеймс зажал колбу между зубами и бросился в лес, чтобы там, пока Хаа не догнал его, растоптать ужасный пузырек. Джесси и Милли попытались схватить Хаа, но он резким движением отбросил обоих подальше, и бросился вслед за Джеймсом. Прихватив Ытя в компанию, девушки тоже бросились вслед за Хаа.

"Неужели он вспомнил Иби?" – думал Хаа на ходу. Его Умбреон уже настигал Джеймса, но тут последний выпустил Визинга из покебола, чем дал себе форы на пару десятков метров. Джеймс ею воспользовался, чтобы залезть на очень высокое дерево и спрятаться в его листве. Умбреон, конечно же, нашел дерево, но вот взобраться по толстому стволу, ему не удалось.

– Смотри, Умбреон, как это делает твой хозяин! – как бы в наставление своему покемону сказал Хаа и полез наверх. – Эй, гаденыш, выходи!

Джеймс сидел так высоко, как только мог, чтобы не выдавать себя. О боялся даже пошевелиться, но видел прекрасно, как грузный неповоротливый Хаа полез за ним, и Джесси с Милли и Ытем внизу он тоже видел, но не мог даже помахать им ручкой.

– Эй ты, гадкий мальчик! – раздалось вдруг прямо у Джеймса за спиной.

Хаа был прямо под ним. "И что теперь делать? Летать я не умею…" – это было единственной мыслью, которая пришла в голову Джеймсу.

– Отдай эликсир! – прошипел Хаа и уцепился Джеймсу за ремень, – И ты станешь свободным от меня!

"Сказал бы я ему, да колба мешает! Я не ворона, выплюнувшая лисице кусок сыра… А ситуация прям такая же, как в той непокемонской басне, которую читал я в России… Смерь прямо напротив, и мне надо бежать!" Последняя мысль дала Джеймсу силы дотянуться до более верхней ветки и крепко взяться за нее рукой. Ветка упруго наклонилась. Хаа, уцепившись обеими руками за ремень, тянул Джеймса вниз. Джеймс же крепко держался за ветку и нервно дергал ногами, отвешивая один за другим такие пинки в лицо Хаа. Он что есть силы стиснул зубы, как будто это помогало ему держаться на ветке и не разжимать пальцы. Вдруг Джеймс почувствовал кисловатый привкус на языке и острые осколки во рту. Первое, что пришло ему в голову – сплюнуть все острое. Но… тут еще одна мысль посетила Джеймса: неужели он… прокусил колбу? При этой мысли Джеймс почувствовал, что его глаза слипаются, руки отпускают ветку, но он не падает, он то и дело стукается обо что-то теплое, но он не знает, что это Чаризард Милли.

Она одной рукой крепко держала руку Джеймса, но тяжести Хаа было уже многовато. Так можно было бедняжке Джеймсу руку вырвать, не то, чтобы Милли свалиться с ее воздушного судна.

– Милли, он выпил… если он проснется, весь мир… – пытался объяснить Хаа, – Убей нас обоих, сбрось нас с высоты.

– Еще чего! – воспротивилась Милли, – Убийство – примитивный способ избавления, я уверена, что есть более гуманный способ.

– От власти нет гуманного избавления, убей Иби, убей, я умоляю! – просил Хаа.

– Нет! – отрезала Милли, – Я знаю, что делаю! А ты должен многому научиться, поэтому ты должен очиститься, выбросить из своего разума то, что тяготило тебя тысячи лет, ты должен умереть естественной смертью и переселиться в невинное чистое тело! Ты должен научиться быть гуманным!

Хаа хотел ей возразить, дернуть Джеймса вниз, но тут лазурный свет из глаз Милагрес охватил Хаа с ног до головы, и он почувствовал, как что-то тяжелое оторвалось от него и полетело вниз.

Мяут 3.06.03

 
 

© Pokémon and related characters are all copyright of Nintendo - Creatures - GameFreak
All other trademarks are the property of their respective owners

© 2001-2003 Mypika.dax.ru