Внешность: Голова в форме летающей тарелки, простой прямоугольный корпус с логотипом изготовителя, куча разных инструментов на крутящемся диске - что ещё надо такому покемону?
Объяснение имени: Игра слов, слишком сложная и многоуровневая, чтобы уместить её сюда.
Голос: Стилизованный звук смены лезвий швейцарского ножа, эдакое быстрое "вжих-клик" несколько раз подряд.
Жилище: Пока что гуджет всего один, ибо лабораторный прототип. Но уже скоро, лет через пять, ожидается его пуск в массовое производство! Правда, с сильно заниженными статами, для экономии. А этот образец можно заполучить в испытательном цехе Talos Inc. как приз за прохождение сложного ивентового квеста.
Место в систематике: Роботы производства корпорации Talos Inc.
Прообраз: Швейцарский нож, десу!
Питание: Гуджет имеет встроенный аккумулятор, а также набор инструментов, которые позволяют ему получать энергию из самых разных источников - солнечные батареи, вилки для различных розеток, токосъёмники... В изначальном проекте он также должен был обладать искусственными аналогами органов тех покемонов, которые способны питаться эмоциями и прочими эманациями, но их разработка немного не укладывалась в график, поэтому от неё отказались.
Физиология: Целью данного проекта, как и в случае с кастоматом, было создание универсального искусственного покемона. Но здесь инженеры решили пойти иным путём и запихать туда как можно больше разнообразных приспособлений на все случаи жизни. Если другого робота можно кастомизировать по собственному усмотрению, однако неизбежно затачивать для конкретных функций, то гуджет - изначально специалист максимально широкого профиля, однако неспособный выучить что-то принципиально новое, кроме оригинального использования имеющихся инструментов. Последние, к слову, гораздо более разнообразны, чем может показаться на первый взгляд. Они укреплены на сложном четырёхмерном механизме, а не простом колесе, и при необходимости гуджет способен извлечь только один конкретный, оставив остальные десятки внутри своего корпуса. При активации покемонских сил размеры этих устройств увеличиваются, а потом снова становятся компактными. Правда, подобная технология экспериментальна, что делает гуджета весьма уязвимым.
Перемещение: У этого покемона есть два режима перемещение - левитация, которая расходует больше энергии, или экономичное, но неполезное для инструментов использование их как колеса или ног. Корпорация решила, что тренеру будет выгоднее носить гуджета промышленной модели с собой, поэтому она должна стать гораздо более лёгкой. Прототип же довольно неудобен и громоздок, зато явно мощнее своих будущих собратьев.
Характер: Гуджет почти безэмоционален, поскольку в него не вкладывали настолько продвинутый искусственный интеллект - однако он специально сделан находчивым и потому, как побочный эффект функции самообучения, способен обрести произвольный характер, наблюдая за окружающими покемонами для наилучшей совместимости с ними. И, разумеется, заметная часть его поведения будет зависеть от тренера.
Сообщество: Поскольку гуджет в настоящее время уникален, ему трудно понять, что такое быть одним из многих. Впрочем, он достаточно неплохо ладит с окружающими. Его разум основан на инструментальной программе, вследствие чего он склонен беспрекословно подчиняться командам и с трудом отказывается, даже если сам категорически против. А, и да, в него заложены три закона роботехники, со всеми вытекающими.
Повадки: Данный проект ещё не завершён, поэтому гуджет пока ведёт себя очень сдержанно. Обычно он сохраняет почти полную неподвижность, экономя энергию, и складывает инструменты в корпус. Но когда приходит время действовать, этот покемон мгновенно принимает "боевую" позицию, расчехляя весь свой арсенал.
Особенности: Selected Tool
Steel, PP 10, Pow 75, Acc 100.
Гуджет анализирует противника и выбирает для атаки тот инструмент, который окажется наиболее действенным. Данный приём всегда суперэффективен, обходит все способы защиты кроме "враг ненадолго отошёл" и в 50% случаев наносит критический урон. Тем не менее, он требует от покемона весьма значительной траты энергии, а противник может прикрыть уязвимое место, вынуждая гуджета заново просчитывать тактику, что жёстко ограничивает число подобных атак. 
Урезал параметры на сотню и немного дополнил описание, теперь точно всё.