Несколько дней назад Hels предложил мне сделать отдельное место для боёв покемонов, иногда проводящихся в чате. И вот такое место появилось - а уж как оно будет использоваться, зависит только от нас.
Так как этот раздел произошёл и вовсе от простых устных боёв, то вы вольны сражаться в нём по таким правилам, которые сочтёте удобными. Рекомендации к игре помогут вам в этом решении.
В комментариях игровых разделов можно оставлять броски кубиков, которые бывают полезны в ролевой игре. А в резделе Персонажей вы можете создать собственное самоописание с покемонами (осторожней, темы пока нельзя редактировать, не ошибитесь).
Это небольшое, но, надеюсь, полезное отступление от основных работ по сайту %) Приятной игры.
Думаю, почти все заметили моё длительное отсутствие - и теперь, наконец, я возвращаюсь %) Я понимаю возмущение тех, кто ждал, и благодарю тех, кто поддерживал сайт в действии.
Есть много вещей, которые накопились и требуют решения. Например, давно пора поздравить:
Bestar с победой в Лиге Испытаний
и Richie со вторым местом.
Начат поощрительный этап, на этот раз составленный из вторых мест предварительных этапов. В нём будут играть роль только голоса, без тактики.
Во всплывающем окошке слева, которое появляется над пунктом меню "Главная", обновлён план работы.
Я рада вернуться на Лигу %) При столь тесном расписании работа над ней мне могла лишь сниться.
Вот мы и пережили падение, теперь долгое время нас никто не побеспокоит.
Хэллоуинские покемоны ещё не исчезли с дизайна Лиги, потому что одноимённый конкурс ещё не завершён - теперь вы можете наблюдать за ним в новом разделе Конкурсов, который, смею надеяться, пополнится и новыми интересными конкурсами, большими и маленькими.
А также - может, вы заметили - над полем ввода комментария появились кнопки тэгов. Спасибо YELLOW за код и Lord ForZeRock за графику %)
Аватары теперь выставляются прямо в ФанАрте. Надеюсь, так всем будет удобней.
Ну и напоследок ещё одна хорошая новость. Вышла версия 2.5c эмулятора No$GBA. В числе вкусностей - более совершенная поддержка графики, а так же возвращение стабильности модулю Wi-Fi. Благодаря чему, сохраняться в Diamond и Pearl опять можно без проблем ;) ~xyzman
Воспоём хвалу нашему хостингу - Valuehost. Несколько дней, начиная с завтра, сайт будет лежать. Турнир на время будет заморожен. Это продлится не больше трёх дней.
Добрый вечер, волколаки и оборотни, упыри и упырицы, видения, призраки и, конечно, вкусные мальчики и девочки!
Когда часы пробьют полночь, Злая Кошка будет мчаться через тьму на запад на зловещем автобусе, поэтому придётся быть краткой.
В честь Хэллоуина тёмные и призрачные покемоны заполонили наш дизайн, а в ФанАрте объявлен конкурс на хэллоуинские рисунки по номинациям:
Хэллоуинский аватар.
Покемон в хэллоуинским прикиде.
Сюжеты на тему Хэллоуина.
Работы могут быть из любого раздела, будь то спрайты, арт или комиксы. Чтобы работа приняла участие в конкурсе, создайте её с меткой contest001, в списке она называется "Хэллоуинский конкурс". Работы принимаются от сегодня 10 ноября. Призы покрыты завесой тайны (однако, к сожалению, подержать в руках их не удастся - это будут внутрисайтовые фишки).
Спасибо hels'у, Ташкенту, Механику и другим, кто подал идеи проведения Хэллоуина и помогал.
А теперь маленькое, но очень зловещее объявление:
2, 3 и 4 ноября в Москве состоится выставка Игромир, где у самого входа будет стоять стенд Nintendo. Приглашаются все, особенно владельцы DS с раскаченными покемонами, ведь они смогут поиграть в Pokemon Battle Revolution на Wii.
Цена билета 250 рублей на один день или 600 за все три.
Турнир немного задержался - сначала из-за недостатка участников, потом из-за моей занятости. Но вот наступил последний день, когда вы можете сделать (и переменить) свои прогнозы.
Вы, наверное, заметили, что сейчас по Лиге почти не ведётся никаких доработок. Так будет ещё некоторое время - пока я выполняю задание по работе и испытываю проблемы с интернетом. Но это не навсегда %) Спасибо модерам и участникам, которые делают Лигу живой, даже когда меня нет.
Мява!
Ибо воистину да будет так, что редактор Приключений готов, со всеми скриптами и возможностями %) Теперь вы можете создавать свои приключения любой сложности, насколько хватит смекалки.
Как пользоваться скриптами - вы можете прочесть в Руководстве по скриптам. Я постаралась сделать его как можно более доступным.
Внимание! В Японии состоялся релиз Pokemon Mystery Dungeon 2. В преддверии американского и европейского релиза мы можем оценить качество игры:
Помните, что если вы не владеете оригинальным картриджем, вы должны стереть РОМ через 24 часа.
Если вторая часть хотя бы так же хороша, как первая, то совсем не жалко раскошелиться на картридж и отплатить её создателям добрым рублём.
Огромное спасибо за своевременный отлов новости Slain McLean'у и Slink'у.
Итак, много дней работы - но 109 локаций, 199 вариантов действий, 5 концовок... Статистически говоря.
Встречайте первое настоящее приключение:
Неравный бой - сможет ли раттата победить чаризарда на турнире?
Пока это бета - в нём возможны ошибки, опечатки и дисбаланс, поэтому сообщайте в комментариях обо всём, что найдёте - я исправлю. На основе этого большого приключения я приступаю к написанию редактора - чтобы все пользователи Лиги могли делать свои приключения.
Да, сделать это было нелегко... -_- Однако не забываем и о другом важном мероприятии: Турнире. Запись на новый турнир начнётся сегодня ночью. Спасибо всем, кто был терпелив. И спасибо всем, кто поможет выявить ошибки в новом приключении %)
Хочу познакомить вас с новым разделом %)
Приключения, это покефаны. Покефаны, это Приключения.
В этом разделе можно будет делать текстовые квесты, какие вы могли видеть в игре "Космические Рейджреры" или в книгах серии "Бой-Книга". Пока доступно только одно приключение - на самом деле это простой тест. Раздел нуждается в испытании, чтобы выловить ошибки.
Думаю, я сказала всё, что нужно, а время покажет, что из этого выйдет %)
Что касается Турнира: вскоре будет проведён ещё один тестовый турнир, где стратегия будет иметь меньше значения, и тогда мы сравним... Как бы то ни было, все турниры должны быть разные, и следующий действительно будет игровым.