Последние несколько дней были перебои в работе сайта: во всём следует винить провайдера связи, у которого случилась серьёзная авария, и каждые 6 часов он говорил "Через 6 часов всё починим".
К счастью, у сайта есть резервный провайдер связи, которым мы будем пользоваться, пока не узнаем наверняка, что ремонт окончен. Так что около недели(?) сайт будет работать, возможно, медленней.
Сегодня в середине дня, скорее всего между 13:00 и 14:00 Лига не будет доступна из-за технических работ. Сорри что так резко объявляю, за пару часов до %) Это было известно ещё в понедельник, но я провафлила.
В декс тренерской игры загружены свежие переводы дексовых записей 7 поколения и Алолы из официальных игр, выполненные переводчиками: zigzagoone, Mootagen, EvilCat (я %) и Armat.
Спасибо всем, кто участвовал, поддерживал, советовал и обсуждал!
29 сентября в 16:00 по МСК появится новая информация о дополнении «Корона Тундры» (The Crown Thundra) для Pokemon Sword/Shield! Смотрите стрим через 35 минут от опубликования данной новости:
Небольшое обновление творческих разделов: теперь в них можно удалять свои работы! Это можно делать в Статьях (и Фанфиках), ФанАрте и Неофитах. Удалённая работа убирается из всех списков, и посмотреть её могут только те, кто добавил её себе в избранное. Кроме как посмотреть из своего избранного, с удалённой работой делать ничего нельзя - нельзя комментировать, оценивать, критиковать и так далее. (Модеры разделов также могут видеть удалённые работы, если перейдут по прямой ссылке, так что если вы модер - не удивляйтесь.) Автор ничего не может сделать с удалённой работой - ни увидеть её, ни восстановить.
Известные проблемы:
1. Если вы удалили аватар, который кто-то носит, этот аватар на пользователе останется, пока тот не снимет его.
2. В ленте активности или в других местах по недосмотру могут появляться ссылки или превью удалённых работ. Со временем таких мест будет становиться всё меньше.
Если увидите, сообщайте о багах. Возможны такие баги как кнопки управления работой, которые ничего не делают, белый экран в ответ на попытку что-то сделать и так далее.
Надеюсь, это обновление сделает творческие разделы комфортнее как для авторов, так и для зрителей/читателей %)
Новость тренерской игры: сегодня были упразднены первозаписи, то есть возможность стать в дексе "Первым тренером" вида покемонов.
Уже полученные первозаписи остаются. Новые, однако, выдаваться не будут.
Я хочу объяснить, почему так решили и почему вместо новых крутых обновлений я объявляю урезание функционала %)
Первозаписи были с игрой почти с начала, и они обеспечили многим игрокам много азарта, в том числе мне. Но также они доставили проблем. Можно было восхищаться организованностью и смекалкой охотников за первозаписями, но с другой стороны - мы, команда игры, также должны были поддерживать честность соревнования. То есть отвечать между собой и другим игрокам на вопросы:
Честно ли, если яйцо вылуплено погревами, за которые раздавали фанарт или покемонов?
Честно ли, если яйцо вылуплено погревами благодаря массовой рассылке в личку или в соцсетях? Как это отслеживать?
Применялись ли в погревах боты? Не было ли массовой регистрации? Чтобы выяснить это, требовалось поднимать и анализировать различные системные логи.
Честно ли применять схему с передачей покемона по кругу? Если нет, отозвать ли первозапись? Как отслеживать эту схему в будущем?
Если мы отнимаем первозапись за нечестную игру, и покемон уже есть у трёх других тренеров, кому она должна достаться? Тому, кто был вторым? Тому, кто быстрее нажал на вылуплятель?
...и так далее.
Всё это сложно как технически, так и психологически. Часто "честность" нельзя определить чётко, а можно только - провести примерную границу, а потом волноваться, правильно ли она проведена. И как ни рассудишь, найдутся и те, кому хотелось бы решения жёстче, и те, для кого решения оказалось слишком жёстким. Но первозапись может достаться только одному, и никаких компромиссов здесь не предложишь.
В идеале игра должна в равной степени награждать разные стили игры: кто-то может посвящать ей много времени, кто-то - хорошо рассчитать тактику, кто-то хорошо рисует, кто-то пишет классные отзывы к фанарту, а кто-то хорошо организует других тренеров... Всё это должно открывать дорогу к наградам и ценностям. Можно придумать новые фичи, которые бы сделали это возможным: например, приключения в стиле JRPG подошли бы тем, кто играет с компьютера, у кого много времени и кто любит детальные локации и загадки. Художественные конкурсы и улучшенная интеграция арта с игрой подошли бы для художников и их ценителей. Добавление новых фичей - в основном моя работа, и, к сожалению, я не могу спрогнозировать, когда та или иная крупная фича будет сделана. Некоторым людям легко пилить проекты после работы и в выходные, но то люди, а я всего лишь персиан %) Но я не отчаиваюсь.
Тем не менее, хоть я пока что не могу ничего предложить взамен азарту первозаписей, это не повод оставлять фишку, которая плохо работала и доставляла столько нервов участникам, окружающим и команде игры. Пусть лучше эти нервы будут потрачены на спокойную игру, ивенты и постепенное допиливание новых фич.
Спасибо за внимание! Задавайте вопросы, отвечу я или другие админы.
И снова здравствуйте, с вами персиан технического обслуживания >_<
За лето было техническое обслуживание ИБП, провайдера, а теперь - электросети. Надеюсь, это будет последний перебой доступа к сайту в 2019.
В понедельник (19 августа) сайт будет недоступен с 9:00 по 19:00, плюс-минус час. За это время не будет начислен опыт. Вечером сайт снова будет доступен.
Провайдер сайта сообщил, что 15 августа ночью с 2:00 до 7:00 могут быть перебои со связью и, возможно, понадобится вручную перегрузить оборудование (я смогу сделать это в 9:00). Но, возможно, это рассылка о техобслуживании, которое уже прошло пару недель назад.
Короче, если сайт будет недоступен до утра, не пугайтесь %)