С радостью представляю вам программу, вашего нового лучшего друга во всём, что касается сражений PokeDnd:
АВТОБОЙ (ссылка)
Данная программа предназначена для проведения боёв по системе PokeDnd 5e на 10 уровнях и без расположения покемонов и их скорости передвижения,
что идеально подходит условиям текущего Дня сообщества!
На данный момент в программе реализован 31 покемон, которыми можно поиграть, а так же 13 из них готовы для участников ДС.
В программе есть
НЕ ВСЕ покемоны и
НЕ ВСЕ приёмы.
Чтобы участники ДС могли поскорее воспользоваться ей, было решено выпустить эту программу в общий доступ не смотря на то, что она ещё далека от своего завершения и будет многократно дополняться и обновляться.
Для участников ДС:
Программа постепенно дорабатывается и заполняется, поэтому не за всех ваших покемонов и персонажей можно полноценно поиграть. Список обновлений и нововведений будет выкладываться
в комментариях под этим постом. Поэтому те, кто ещё не получил готового персонажа - ждите обновлений.
1) Я не играю ДС, но хочу потыкать эту вашу программу, мне можно?
- ДА, КОНЕЧНО! Но помните, что не все покемоны и приёмы уже реализованы. Приоритет отдаётся покемонам и приёмам участников ДС. Если вы хотите увидеть в игре какого-то конкретного покемона или приём, оставьте ваше пожелание тут в комментариях под постом. При условии, что все более приоритетные запросы и задачи будут решены, автор Автобоя добавит вашего покемона в игру. (конечно если характеристики желаемого вами покемона существуют -
список доступных покемонов)
2) Когда будет реализован мой персонаж ДС?
- Если ваш персонаж планируется к реализации, но до сих пор не сделан, вы можете дать свою обратную связь, написав здесь в комментариях или лично
Автору Автобоя о своём чётком намеренье и желании сыграть в бои покемонов с помощью программы. Это будет учтено и добавление вашего персонажа будет иметь больший приоритет.
3) Я не хочу играть Бои и сражения!
- Если ваш персонаж ещё не добавлен и вы не интересуетесь боями, пожалуйста напишите об этом тут в комментариях или
Автору Автобоя. Таким образом силы Автора не будут потрачены в пустую и он поскорее реализует всё для тех, кто действительно хочет бои из Poke dnd.
4) Я участник ДС, но у моего персонажа написано, что он не планируется к добавлению?
- Да, есть такие персонажи. Если ваш попал в список одного из них, вероятно вы были либо чрезмерно пассивны на дне сообщества, не писали отыгрыш и не в чём не учавствовали. Либо же вы и вовсе дали понять, что не намерены учавствовать в ДС. Автор посчитал, что добавление вашего персонажа не только не приоритетно, но и вовсе необязательно, так как вы вероятно не станете играть им. Если вы не согласны с решением и чётко намерены сражаться в боях покемонов, можете написать об этом тут в комментариях или прямо
автору Автобоя. Возможно вывод о вашем участии был поспешным.
5) Я участник ДС, но моего персонажа и покемона в программе нет вообще
- Программа расчитана только на тех, кто регестрировался по Полной форме дня сообщества. Если желаете просто поиграть за какого-то покемона, можете оставить в комментариях ваше желание, при условии, что все более приоритетные запросы и задачи будут решены, автор Автобоя добавит вашего покемона в игру.
- Если вы новенький и зарегестрировались недавно, вероятно до Автора ещё не дошло информации о вас.
6) В приключениях должно быть можно сохраняться, как мне это сделать?
Как не потерять свой прогресс в бою или входе в аккаунт, выходя из Автобоя?
- Сохранение реализовано в формате Приключений, что означает, что вы можете в любой момент покинуть Автобой, а затем вернуться обратно. Однако время действия сохранения ограниченно возможностями Лиги, что значит ваш прогресс будет сохранён лишь 24 часа с начала Приключения. Через 24 часа после начала ваше приключение будет стёрто. Поэтому выбирайте время для начала приключения с учётом этого.
Если вы покините Автобой, но захотите вернуться обратно, а ваше сохранение до сих пор доступно, вам следует нажать на ссылку представленную рядом с красным текстом Внимание:
Не жмите кнопку - НАЧАТЬ ПРИКЛЮЧЕНИЕ - это сотрёт ваше сохранение.
7) Я нашёл в программе Баг, ошибку, не правильные подсчёты, какой-то странный неуместный текст
- Была проделана кропотливая работа, чтобы избежать этого, но всё-таки уследить за каждой мелочью в коде крайне трудно, поэтому да, вы можете встретить Баги.
Если это произошло, напишите о вашей ошибке тут в комментариях, либо отправьте информацию о ней лично
автору Автобоя.
Если вы попали в белый экран с Багом, сделайте отмену, шаг назад в браузере, выйдете из приключения и напишите о вашей ошибке. Дождитесь исправления.
Опишите подробно, как вы пришли к ошибке, что вы делали, в какой локации(написано сверху) вы находились, какой вариант выбирали. Откройте внизу страницы спойлер, который называется отладка для разработчика и скопируйте оттуда всё, либо сделайте скриншот и отправьте Автору Автобоя.
Не каждый день есть возможность быстро устронить Баг, поэтому иногда починка будет занимать часы, а то и больше. К сожалению всё делается по мере сил, а силы не бесконечны.
8) Я хочу зайти поиграть за персонажа, но от меня требуют какой-то там ПАРОЛЬ!
- Всем участникам, чьи персонажи уже готовы высылаются пароли на почту лиги или в тг, смотря что было наиболее доступно и удобно. Возможно в вашем случае Автор Автобоя ошибся адрессом для рассылки, напишите тут в комментарии о своём желании получить Пароль к аккаунту и скажите куда вам его отправить.
9) Можно ли поменять или вообще убрать ПАРОЛЬ!
- Конечно, обратитесь за этим к
автору Автобоя. Назовите что именно вы бы хотели, изменения вступят в силу по возможности.
10) Я хочу зайти поиграть против персонажа, но от меня требуют какой-то там ПАРОЛЬ!
- Вы не можете поиграть против чужого персонажа, если хозяин персонажа не предоставит вам пароль для битвы с ним. Это сделано для безопастности в потере информации о чужих приёмах и слабостях. Если вы хотите с кем-то сразиться, попросите его об этом, вызовите его на битву.
- Однако, вполне возможно, что для битвы с кем-то пароль не потребуется. Не все участники скрывают информацию о себе. Если найдутся те, кто не против, чтобы с ними мог сражаться любой желающий, то он уберёт пароли, попросив это у Автора Автобоя.
11) Я вижу в Автобое варианты Ввести и Бросить кубик прямо тут, какая разница?
- Функция Ввести нужна для тех, кто бросает кубики на форуме лиги, хочет всегда видеть результат своих кубиков, и чтобы его видели остальные. Он делает бросок /d(число) вне программы, а затем вводит то что получилось в Автобой. Автобой добавляет модификаторы, высчитывает все детали касательно бонусов и эффективности и выдаёт итоговый результат.
- Функция же Бросить кубик прямо тут для тех, кто хочет сразиться прямо внутри Автобоя. Программа сама бросить ваш /d(число) и выдаст нужный результат с учётом всех вычислений, аналогичных тому же, что и в случае Ввести.
12) Я вижу в Автобое надпись "с Помехой","с Преимуществом", что это, как мне это кидать?
- В данном случае есть разделение на Ввести и Бросить прямо тут. Если вы будете Вводить свои кубики из форума лиги, то уже там вы должны сами бросить их дважды и выбрать нужные в зависимости от того, Помеха у вас или Преимущество.
Однако, если вы будете Бросать прямо тут, вам делать это дважды не нужно. Хватит и одного нажатия. Программа сама бросит за вас кубики дважды и выберет подходящие по условиям.
13) О ужас, я сделал Мисклик в бою!
- Мисклики не опасны на этапе создания покемона, там есть функция отмены, однако в бою такой функции нет и каждое ваше решение имеет весомые последствия. Поэтому жмите на каждый вариант с осторожностью и без спешки. Если ваша страница долго прогружается, не жмите один и тот же вариант по несколько раз. В крайнем случае перезагрузите страницу и лишь тогда выберете нужный вам вариант.
- В редких случаях это решаемо если вписать 0 в ваши результаты попадений и урона, но тогда есть риск потерять бонусы(Если они были). Но даже так, вы потратите в пустую ПП приёма, что не очень хорошо.
Всем участникам зарегестрированным по полной форме, чьи персонажи уже полноценно реализованы будут высланы их
Пароли для игры за их персонажей и для сражения против их персонажей.
ФЛОТ:
1 Боцман Тайлер
2 Никки Янг (Поганка)
3 Алоис Зауэр
4 Тамила Черненко
5 Константин
6 Марк Готтшальк
ПИРАТЫ:
1 Капитан (Костоправ)
2 Зетцубо (Зетцу)
3 Альха
4 Чарльз
5 Марк Вольф (Волк)
ГАЛАРЕЦ:
1 Капитан Рика
2 Иадос (Крыса)
3 Тэнтокруэль (Хваткий Кракен)
4 Мантиер Ривесвар (Песец)
5 Фрида Спаркз
6 Матрикс Фатенхайт (Фантом)
Все эти люди были активны, либо открыто высказали своё желание учавствовать в боях. (Либо им просто повезло)
Помните, что если хотите, чтобы вашего персонажа реализовали тоже, попросите об этом тут в комментариях, либо лично в Лс у
автора Автобоя.
ОБЫЧНЫЕ:
6 Чаризард
46 Парас
53 Персиан
130 Гаярадос
149 Драгонит
159 Кроконав
175 Тогепи
229 Хаундум
248 Тиранитар
354 Банетта
429 Мисмагиус
430 Ханчкроу
469 Янмега
609 Канделюр
623 Голюрк
658 Грениндзя
673 Гогоат
700 Сильвеон
781 Делмайз
821 Рукиди
908 Мяускарада
РЕГИОНАЛЬНЫЕ:
521 Алола Мяут
5491 Хисуи Лилигант
5701 Хисуи Зоруа
НЕОФИТЫ:
116 Скеарфриг
151 Хоугэл
БЭТЫ:
196 Коня
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕКС: (ивент)
2822 Фурия Гардевуар
ГОРОД L: (ивент)
179 Мариип (звёздная ночь)
715 Нойверн (электро)
2110 - Симикисс
Аэроудар (Aerial Ace)
Блуждающий огонь (Will-O-Wisp)
Быстрая атака (Quick Attack)
Водный сюрикэн (Water Shuriken)
Водомёт (Hydro Pump)
Водопад (Waterfall)
Воздушное лезвие (Air Slash)
Вспышка ночи (Night Daze)
Выстрел водой (Water Gun)
Гигавампиризм (Giga Drain)
Гиперлуч (Hyper Beam)
Грибные споры (Spore)
Гримаса (Scary Face)
Грубая игра (Play Rough)
Грязная игра (Foul Play)
Приём Джекпот (Pay Day)
Древняя сила (Ancient Power)
Дымовая завеса (Smokescreen)
Живительная роса (Life Dew) {
Жужжание (Bug buzz)
Заговор на удачу (Lucky Chant)
Запрещенный прием(Sucker Punch)
Звёздочки (Swift)
Зевота (Yawn)
Землетрясение (Earthquake)
Избалованность (Charm)
Инферно (Inferno)
Коварный план (Nasty Plot)
Когти (Scratch)
Когти дракона (Dragon Claw)
Кромсание (Slash)
Ледяной ветер (Icy Wind)
Ледяной укус (Ice Fang)
Лобовая атака (Tackle)
Мегавампиризм (Mega Drain)
Метель (Blizzard)
Молоко (Milk Drink)
Насест (Roost)
Натиск дракона (Dragon Rush)
Огненное дыхание (Flamethrower)
Острые камни (Stone Edge)
Отчаяние (Struggle)
Писк (Growl)
Подзарядка (Charge)
Последняя надежда (Last Resort)
Призрачная сила (Phantom Force)
Провокация (Taunt)
Разгрызание (Crunch)
Резкий рост (Growth)
Самоцвет (Power Gem)
Семена-паразиты (Leech Seed)
Сила луны (Moonblast)
Танец дождя (Rain Dance)
Танец дракона (Dragon Dance)
Тёмный импульс (Dark Pulse)
Теневой коготь (Shadow Claw)
Теневой удар (Shadow Sneak)
Тяжёлый удар (Pound)
Удар в спину (Feint Attack)
Укус (Bite)
Ураган (Hurricane)
Щелчок пальцами (Metronome)
Электрошок (Thunder Shock)
Энергошар (Energy Ball)
Удар скорпиона (Scorpion Jab)
Отдельное спасибо двум замечательным людям, без которых эта программа бы вряд-ли дожила до своей реализации, это Zetsu-b0(тестинг) и Zuzik(решения по дизайну).