Корреспондент:
EvilCat Сообщено 18 Dec 2019 00:42 |
Первозаписи покинули здание
Новость тренерской игры: сегодня были упразднены первозаписи, то есть возможность стать в дексе "Первым тренером" вида покемонов.
Уже полученные первозаписи остаются. Новые, однако, выдаваться не будут.
Я хочу объяснить, почему так решили и почему вместо новых крутых обновлений я объявляю урезание функционала %)
Первозаписи были с игрой почти с начала, и они обеспечили многим игрокам много азарта, в том числе мне. Но также они доставили проблем. Можно было восхищаться организованностью и смекалкой охотников за первозаписями, но с другой стороны - мы, команда игры, также должны были поддерживать честность соревнования. То есть отвечать между собой и другим игрокам на вопросы:- Честно ли, если яйцо вылуплено погревами, за которые раздавали фанарт или покемонов?
- Честно ли, если яйцо вылуплено погревами благодаря массовой рассылке в личку или в соцсетях? Как это отслеживать?
- Применялись ли в погревах боты? Не было ли массовой регистрации? Чтобы выяснить это, требовалось поднимать и анализировать различные системные логи.
- Честно ли применять схему с передачей покемона по кругу? Если нет, отозвать ли первозапись? Как отслеживать эту схему в будущем?
- Если мы отнимаем первозапись за нечестную игру, и покемон уже есть у трёх других тренеров, кому она должна достаться? Тому, кто был вторым? Тому, кто быстрее нажал на вылуплятель?
- ...и так далее.
Всё это сложно как технически, так и психологически. Часто "честность" нельзя определить чётко, а можно только - провести примерную границу, а потом волноваться, правильно ли она проведена. И как ни рассудишь, найдутся и те, кому хотелось бы решения жёстче, и те, для кого решения оказалось слишком жёстким. Но первозапись может достаться только одному, и никаких компромиссов здесь не предложишь.
В идеале игра должна в равной степени награждать разные стили игры: кто-то может посвящать ей много времени, кто-то - хорошо рассчитать тактику, кто-то хорошо рисует, кто-то пишет классные отзывы к фанарту, а кто-то хорошо организует других тренеров... Всё это должно открывать дорогу к наградам и ценностям. Можно придумать новые фичи, которые бы сделали это возможным: например, приключения в стиле JRPG подошли бы тем, кто играет с компьютера, у кого много времени и кто любит детальные локации и загадки. Художественные конкурсы и улучшенная интеграция арта с игрой подошли бы для художников и их ценителей. Добавление новых фичей - в основном моя работа, и, к сожалению, я не могу спрогнозировать, когда та или иная крупная фича будет сделана. Некоторым людям легко пилить проекты после работы и в выходные, но то люди, а я всего лишь персиан %) Но я не отчаиваюсь.
Тем не менее, хоть я пока что не могу ничего предложить взамен азарту первозаписей, это не повод оставлять фишку, которая плохо работала и доставляла столько нервов участникам, окружающим и команде игры. Пусть лучше эти нервы будут потрачены на спокойную игру, ивенты и постепенное допиливание новых фич.
Спасибо за внимание! Задавайте вопросы, отвечу я или другие админы.
Метки: Русская Лига Покемонов, Обновление
|
Сброс уровня понятно - чтобы не было возможности обменять сотника на первоуровневого, просто выбросив в приют (о том, что это ограничение успешно обходится "лесенкой", и этим пользуются даже модеры, стоит умолчать)... Но вот откат на конфеты (как и на вылуплятели), вроде как был введен именно для того, чтобы избежать быстрой первозаписи.
Арь, если человек хочет поднакопить и потом сделать "быстрого сотника" - почему ему вдруг нельзя этого делать? Конфеты-то он не нахаляву получил, а долго зарабатывал (нахаляву порой тоже раздают, но этого явно недостаточно для сотника).
Что же до вылуплятелей - не все умеют рисовать так, чтобы это пропустила модерация фанарта. Кто-то вообще рисовать не умеет. Уравнивание при помощи вылуплятелей успешно решает эту проблему.
Так что я как за отмену отката на вылуплятели, так и за отмену лимита в 7 конфет (что парадоксально, жёлтые конфеты такого лимита не имеют) - без первозаписей эти ограничения просто не имеют смысла.
А вот продажа предметов - это явно не нужно, ни в каком формате: это сломает экономику Лиги... да и проблема мультоводства в этом случае тоже никуда не девается.