Народ, сбежавшийся на демонстрацию ваших акробатических умений, замер в ожидании. Возможно, кто-то злорадно ожидал вашей неудачи, а кто-то наоборот поражался вашим способностям! Используйте навык Акробатики чтобы проверить, насколько было успешным ваше выступление. Чем сильнее вы поразили толпу, тем щедрее она была.
Во второй раз вы решили попытать удачу около торговых рядках. Вряд ли торговцы с щедростью осыпят вас золотом, но может быть, ваше выступление заманит к ним покупателей, и торговцы вас чем-нибудь отблагодарят? Снова проверьте успех вашей Акробатики, чтобы узнать уровень успеха!
Родерик постепенно осваивался на новом для него корабле. "Летучий Галарец" оказался великолепным судном, с кучей удивительных мест и секретов, каждый из которых поражал воображение, но вы о них не узнаете, поскольку это секрет команды "Летучего Галарца". Экипаж корабля, как и его капитан, оказались невероятно дружелюбными для такого, казалось бы, пугающего организма, как "Галарец". Автоматически зарисовывая план корабля (по долгу службы, Родерику уже доводилось заниматься подобными вещами), он разглядывал каждого обитателя таинственного судна. И тот факт, что некоторые из них просвечивали, Родерика вовсе не пугал. В конце концов, даже такими, они выглядели более живыми, чем условно "живая" команда родного корабля Родерика. А это уже само по себе удивительно. У Родерика зажёгся огонёк надежды. Быть может, именно тут ему и его товарищам по несчастью действительно смогут помочь.
Прошло 3 дня с тех пор, как Родерик познакомился с командой Летучего Галарца и их бравым капитаном Рикой. Невероятный и заразный оптимизм экипажа таинственного судна удивлял и поражал Ловкача. Как разительно их поведение отличалось от угрюмых и подавленных взглядов экипажа родного корабля гардемарина, которые уже стали больше чем семьёй для Родерика.
Про́клятая команда не менее про́клятого корабля. Судьба, что хуже смерти. Родерик не был первым, кто рискнул покинуть корабль, который давно уже стал для него домом. Но временная петля всё равно приводила к одному и тому же исходу. Всё всегда заканчивалось одним и тем же - капитан корабля стоит в одиночестве, а рядом с ним - верный пистоль, такой ненавистный, но такой важный. И выбор у капитана оставался простой, но при этом невероятно сложный. Иронично, но у Родерика появился шанс разорвать эту временную петлю и дать своей команде шанс. И уже неважно даже, шанс на жизнь или на смерть - важно лишь то, что петля может оказаться разорвана, и за один этот шанс любой человек с про́клятого судна будет готов на всё.
И вот, имея за плечами настолько тяжёлый груз, казалось, Родерик никогда не смог бы отвлечься от дамоклова меча, который довлело над ним проклятие. Но буквально пара дней на Галарце заставила это мнение не просто треснуть - а разбиться в осколки. Где-то в глубине души Родерик верил... хотел верить... в то, что на этом корабле он сможет найти спасение для всей своей команды. И если ради этого предстоит опасное путешествие - почему бы и нет?
В конце концов, если придётся сменить китель на гардемаринский жилет, а корабль на Летучего Галарца, то что в этом плохого? Одни и те же бедствия и приключения со своего родного корабля со временем стали восприниматься как рутина, а на Галарце уж точно скучать не придётся. Главное, за что беспокоился Родерик - лишь бы успеть до того, как настанет его черёд уйти. Но поскольку петля только-только развернулась, время пока было.
Ловкач одёрнул себя. Неужели он впервые за долгие столетия смотрел в будущее с оптимизмом? С предвкушением и ожиданием? А может, даже с, казалось, утраченной навеки надеждой?
Задание по составлению списка покупок от капитана было неожиданным. Примерять на себя роль боцмана при наличии на корабле самого боцмана? Альфред никогда бы не позволил кому-то, кроме себя и своего помощника, заниматься закупками. Тем не менее, к полученному заданию Родерик отнёсся со всей ответственностью, составив полный список всего, необходимого для путешествия, после чего принёс его для оценки капитану. В ответ получил очень удивлённый взгляд и пояснение, что закупиться надо было лишь для себя, а не на всю команду.
И ещё более неожиданной была просьба совершить закупку всего вышеобозначенного... при этом не имея вообще никаких денег на руках. Это заставило Родерика задуматься над тем, каким образом можно заработать немного денег (о воровстве, обмане или иных альтернативных способах добычи провианта Родерик даже и не думал - воспитание не позволяло даже помыслить о чём-то подобном).
Вспомнив уроки старика Хуана Ли, который в свободное от службы время обучал Родерика марсовому делу, Ловкач решил поразить жителей прибрежного региона чудесами своей эквилибристики, благо, все данные у Родерика имелись, да и компаньон в лице верной Низедры присутствовал. И начать свой номер с чудесами эквилибристики Родерик решил с богатых районов Хаммерлока.
Используя свои акробатические навыки и огромный опыт, полученный при работе на вантах и марсе, Родерик совершал прямо-таки чудеса эквилибристики. Он крутил сальто, ходил по натянутому Низедрой канату между домами, жонглируя при этом предоставленными одним из детишек кеглями, совершал невероятные прыжки и кульбиты, периодически заставляя сердобольных женщин хвататься за сердце. Со стороны казалось, будто в город приехал цирк - небольшой с виду город моментально наполнился зеваками, желающими увидеть чудеса ловкости и эквилибристики от нашего Ловкача. И вот, завершив все свои цирковые номера, Родерик протянул руку, и на его плечо села его спутница - Низедра (что стало, по сути, ещё одним удивительным номером, поскольку размеры покемона внушали). Номер закончился под бурные апплодисменты толпы, после чего каждый посчитал своим долгом чем-то отблагодарить артиста. После небольшой беседы с жителями городка, Родерик сумел договориться о поставке необходимых ресурсов, благо, восторженная толпа была готова помочь безвозмездно. После диалога с местным кожевенником, который за довольно короткий срок сумел соорудить кожаный наплечник, Родерик обзавёлся достойной защитой плеча от острых когтей Низедры. Местный археолог поделился картой региона и своим старым компасом, доктор подарил свой набор первой помощи, а детишки притащили новёхонький журнал (который в будущем станет дневником), идеально подходящую для родерика палку, а также (правда, неясно откуда) острейший кинжал. Рыболовные снасти же подарил один старик, который тоже оказался среди зрителей, и ему этот номер напомнил о днях былой молодости.
После оглушительного успеха Родерику посоветовали пойти на главную торговую площадь и договориться с местными торговцами о проведении такого же номера. Благо, на этот момент уже было кому замолвить словечко за Ловкача, поэтому с владельцами торговых точек удалось договориться довольно быстро - Родерик привлекает больше народу на ярмарку, а в ответ его снабжают всем необходимым. Гардемарин, естественно, согласился, и второй номер оказался даже масштабнее первого, поскольку сарафанное радио уже облетело весь город и на заезжего циркача собрался посмотреть едва ли не весь город. На торговой площади было буквально не протолкнуться от людей. Более того, в процессе выступления Родерик сумел по достоинству оценить высокое качество подаренного наплечника. Второе выступление также имело оглушительный успех, а торговцы не пожалели продуктов, снаряжая Ловкача в путь-дорогу. Единственным, кто не впечатлился, был старый торговец кофейными зёрнами - его так и не удалось уговорить поделиться драгоценными запасами терпкого напитка. Тем не менее, всё остальное, включая фасоль и бобы, провиант для покемонов, галеты, квашеную капусту, лимоны, колбасу и хлеб, молодой Ловкач сумел заполучить в изобилии.
Город Хаммерлок ещё не скоро забудет выступление легендарного Ловкача.
Никогда не просите гардемарина составлять список покупок... Потому, что он реально составит список покупок... на всю команду!
*Далее по тексту курсивом отмечены мысли персонажа
1. Пресная вода. Самое ценное, что может быть на корабле в море.
2. Солонина. В условиях отсутствия холодильников солонина всегда являлась эффективным методом консервации продуктов.
3. Рыболовецкие снасти. Необходимый для пополнения провианта ресурс.
4. Шорексы. Необходимы в случае встречи с враждебно настроенными кораблями королевского флота или пиратов.
5. Ядра и картечь для шорексов. Шорекс и куснуть может, но для полноценной обороны ему нужны снаряды.
6. Провиант для кормления покемонов. Куда ж мы без наших собратьев по команде, верно?
7. Маски генгаров и зороарков. Для членов экипажа. Полагаю, скрывать личность, будучи частью корабля призраков - довольно важная задача.
8. Фасоль и бобы. Незаменимый источник белка в условиях морского путешествия.
9. Галеты. Сухие и пресные, эти хлебоподобные продукты - то немногое, что ещё можно назвать на корабле хлебом.
10. Свежие овощи, фрукты и зелень. Да, проживут они недолго, но чем дольше проживут продукты, тем дальше экипаж от цинги, лихорадки и кишечных инфекций
11. Квашеная капуста. Один из немногих способов сохранить овощи в долгом плавании
12. Лимоны. ЛИМОНЫ. ЛИМО-О-О-ОНЫ-Ы-Ы!!!!!
13. Саквояж судового врача. Медикаменты на корабле - на вес золота.
Ну и по мелочи
14. Компас. Навигация - важная штука.
15. Карта близлежащей территории. Навигация - важная штука. Или я уже об этом думал?
16. Бортовой журнал. Перечень бед и испытаний, который должен быть на борту каждого уважающего себя судна.
17. Кинжал. Колбаску там порезать, хлебушек или ещё что-то, или [УДАЛЕНО]
18. Кожаный наплечник. Низедра, она такая тяжёлая и когтистая, клянусь бородой Спящего!
19. Колбаска и хлебушек. Специально для нарезания кинжалом.
20. Пуд кофе. Кофе вкусный. Будь как кофе!
21. Палка. Да, просто палка. Едва ли не самое многофункциональное устройстов в мире.
22. Инструменты плотника и ремонтника: пила, молоток, гвозди, топор, угольник, линейка, кородёр, рубанок и стамеска, нитки и иголки, точильный камень, куски ткани и кожи, небольшая банка клея. Плотник на корабле - незаменим. Почти так же, как судовой врач.
Прошло 3 дня с тех пор, как Родерик познакомился с командой Летучего Галарца и их бравым капитаном Рикой. Невероятный и заразный оптимизм экипажа таинственного судна удивлял и поражал Ловкача. Как разительно их поведение отличалось от угрюмых и подавленных взглядов экипажа родного корабля гардемарина, которые уже стали больше чем семьёй для Родерика.
Про́клятая команда не менее про́клятого корабля. Судьба, что хуже смерти. Родерик не был первым, кто рискнул покинуть корабль, который давно уже стал для него домом. Но временная петля всё равно приводила к одному и тому же исходу. Всё всегда заканчивалось одним и тем же - капитан корабля стоит в одиночестве, а рядом с ним - верный пистоль, такой ненавистный, но такой важный. И выбор у капитана оставался простой, но при этом невероятно сложный. Иронично, но у Родерика появился шанс разорвать эту временную петлю и дать своей команде шанс. И уже неважно даже, шанс на жизнь или на смерть - важно лишь то, что петля может оказаться разорвана, и за один этот шанс любой человек с про́клятого судна будет готов на всё.
И вот, имея за плечами настолько тяжёлый груз, казалось, Родерик никогда не смог бы отвлечься от дамоклова меча, который довлело над ним проклятие. Но буквально пара дней на Галарце заставила это мнение не просто треснуть - а разбиться в осколки. Где-то в глубине души Родерик верил... хотел верить... в то, что на этом корабле он сможет найти спасение для всей своей команды. И если ради этого предстоит опасное путешествие - почему бы и нет?
В конце концов, если придётся сменить китель на гардемаринский жилет, а корабль на Летучего Галарца, то что в этом плохого? Одни и те же бедствия и приключения со своего родного корабля со временем стали восприниматься как рутина, а на Галарце уж точно скучать не придётся. Главное, за что беспокоился Родерик - лишь бы успеть до того, как настанет его черёд уйти. Но поскольку петля только-только развернулась, время пока было.
Ловкач одёрнул себя. Неужели он впервые за долгие столетия смотрел в будущее с оптимизмом? С предвкушением и ожиданием? А может, даже с, казалось, утраченной навеки надеждой?
Внимание!
Основная сюжетная линия 11 Дня Сообщества начнётся уже в эти выходные, 16.11!
Набор баллов за отыгрыши также будет возобновлён.
Спешите принять участие: регистрация на День Сообщества доступна вплоть до его окончания.
Также в ближайшие дни будет опубликована новость о расширении формата мероприятия и призах за дополнительные активности, доступные в том числе нашим игрокам, не участвующим в ролевой игре . Ожидайте!
Товарищи покесталкеры, мы с вами прошли половину сюжета, ура!
Это было долгое увлекательное путешествие по загадочным локациям, а впереди еще столько же и даже больше. Вы все очень классно и интересно пишете, и за вашими персонажами увлекательно наблюдать даже со стороны. Но как мы выяснили на крупных мероприятиях - для предотвращения выгорания игрокам и гм нужен отдых.
Поэтому мы решили сделать вам неделю перерыва, чтобы вы все смогли отдохнуть и продолжить осваивать Область с новыми силами.
Вчера и позавчера были выходные, сегодня и завтра будут выходные, и послезавтра и после-послезавтра тоже выходные! 12.05 сюжет вернется и мы продолжим поиски Стрелки, выяснение тайн Монолита, попытки вытащить ученых из бункера и все прочее.
А за выходные мы постараемся подготовить и проверить для вас актуальные на данный момент таблицы ловли и отыгрышей.
Вы можете свободно продолжать играть во внесюжетной локации Сон в Вормвудскую ночь.
Всем ПокеСталкерам, внимание! Произошел выброс ретро-энергии.
На локациях ловли вы можете с повышенным шансом встретить ретро покемонов и шайни покемонов!
Выброс привел к появлению новых ретро покемонов со спрайтом Crystal.
Главная фишка этих спрайтов в том, что у каждого покемона их от 1 и до бесконечности.
Чтобы получить покемона со спрайтом Crystal вам нужно:
1. встретить и успешно поймать ретро покемона на локации ловли;
2. бросить дополнительный кубик /d100, обозначив, что он на спрайт Crystal;*
3. написать итог "для спрайта Crystal выпало число ___".
*вы по прежнему можете выбрать любой ретро-спрайт, помимо Crysta, не бросая доп.кубик
Вы получите случайный спрайт из группы Crystal, соответствующий выпавшему числу.
Например, у бульбазавра будет 10 спрайтов, а вам выпало число 71. Это значит, что вы получите спрайт Crystal_7.
Также анонсируем вам еще интересное и красивое!
Покемоны раттата, ратикет, ликанрок, линун, почена, майтиена, скитти, дэлкэтти всегда ловятся на локациях с уникальным спрайтом Wormwood, если об ином не написано в скобках около покемона.
Поэтому даже простая не-ретро и не-шайни ратата будет вам отличным уловом.
Если вы хотите получить покемона со спрайтом Wormwood, вы можете пропустить бросок на ретро, либо, после успешного броска на ретро, попросить выдать не-ретро со спрайтом Wormwood.
По степени успешности прохождения сюжета мы предсказываем, что ловля будет открыта уже завтра, 28.04!
смотрите все, да это же День Сообществ, юбилейный, с потрясающим сюжетом и интересными новыми механиками!
а еще у нас шанс шайни и ретро повышен! скорее освобождайте свои боксы под новых покемонов и бегите записываться.
ps. в новости вместо привычной шапки-картинки шапка-видос! но чтобы смотреть видос, надо убрать из адресной строки лиги S из httpS: