Иви и его последующии эволюции ( ивилюции), тема очень интересная и занимательная. Многие неофитчики стараются создать очередную ивилюцию, однако часто просто из-за нехватки информации делают множество ошибок. Существует множество канонов, которые необходимо учитывать.
1. Окончание у всех ивилюций - eon.
Произношение двух первых букв слова Evolution.
2. Название ивилюции должно чётко говорить об его типе. . Например, Jolteon- Lightning Pokemon.
3. Внешность у всех ивилюций напоминает лисью. Это- длинные уши, длинный хвост ( в отличии только от Jolteon ) и черные глаза.
Длина/рост не должны быть менее 0,8 м. и более 1 или 1,1 м.
Вес не должен быть более 29 или 30 кг. Вапореон - самая тяжёлая "ивилюция" – 29 кг., а Джолтеон самая лёгкая – 24,5 кг.
4. Статы у ивилюций - 130-110-95-65-65-60 в разном порядке.
У Вапореона самый высокий уровень НР по сравнению с остальными "ивилюциями".
Джолтеон имеет самый высокий уровень скорости по сравнению с остальными "ивилюциями".
У Флареона самый большой уровень атаки по сравнению с остальными "ивилюциями".
У Эспеона и Глейсеона самые большие уровени спец. атак по сравнению с остальными "ивилюциями".
У Амбреона самый большой уровень спец. защиты по сравнению с остальными "ивилюциями".
У Лифеона самый большой уровень защиты по сравнению с остальными "ивилюциями".
5. Атаки ивилюций должы быть строго по канонам:
S Tackle
S Tail Whip
S Helping Hand
8 Sand-Attack
15 своя
22 Quick Attack
29 Bite ( часто встречается)
36 своя
43 своя
50 Last Resort
57 своя
64 своя
71 своя
6. Род ивилюций: обязательно наземные.
7. Разделение полов: почти всегда самцы.
8. Среда ивилюций -города.
9. Прообраз иви –это лис. Этот факт нужно не забывать.
10. Развитие : нормальный тип у самого Иви. Поэтому его последующии ивилюции врядли окажутся нормального типа.
11. Тип обычно должен быть один. Ивилюции с двумя типами ещё не было.
12. Свойства: у всех ивилюции одно свойство.
13. Base Egg Stape : у всех ивилюции 8,960.
14. Яйцевая группа : все наземные.
15. Experience growth : у всех ивилюций 1,000,000 points.
16. Эволюция: происходит с помощью специальных ( эволюционных) камней, от счастья ночью или днём и в особенных местах/ локациях ( стоит заметить, что в локациях находятся особые метеориты, чьё излучение и провоцирует развитие в Лифеона и Глейсеона ).
Статья отличная, я собираюсь сделать иилюцию. А поскольку в атаках, да и вообще в механике не разбираюсь, статья мне очень поможет.