Часть третья
Глава тринадцатая: Явление демона, кошмар во внутреннем мире.
– Что? Что со мной? – парень открыл глаза, его чувства пропали, а перед глазами стояла тьма, и было лишь ощущение, будто что-то склизкое обволакивает его в этой кромешной тьме. Нащупав под собой что-то твердое, напоминающее настил травы, тренер приподнялся и, как только его глаза смогли видеть, быстро поднялся с места, начав смахивать с себя темную слизь, которая медленно и нехотя, будто живая сама сползала с него. Отряхиваясь от слизи, Фланс испытал некоторые проблемы, ибо та категорически не желала отлипать от него. Спустя минуту тренер смог осмотреться.
Вместо привычных зеленых лугов и яркого солнца с очень редкими облаками, мир состоял из обширных очагов темной слизи, которая будто живой организм надвигалась на оставшиеся целые зеленые острова среди сплошного чёрного океана. Повсюду господствовала тьма, даже небо было чернее ночного, на нем не было ни единой звезды, ни единого облачка, лишь два светящихся красных огонька и красная полоса, похожая на улыбку чуть ниже. Все это не на шутку взволновало парня, он уже не знал куда попал, в голове крутились разные мысли: от «Почему я спокойно хожу и не чувствую прежней боли?» до «Это ли загробный мир?» Журналист сделал пару шагов, по телу пробежала дрожь, и он почувствовал что кто-то следил за ним.
– И куда на этот раз я попал? – Фланс перешагнул через ползущий куда-то сгусток тьмы. – Миято, где ты?! – все, что оставалось выкрикнуть журналисту, после того как к нему пришло осознание того что это все то же место, куда он попадал, когда ангел начинала играть свою музыку.
Но ответа не было. Впрочем, журналист привык к отсутствию ответа на этот вопрос, ведь Миято никогда не отвечала ему в этих снах, лишь появлялась из ниоткуда. Мысли путались и напоминали нечто следующего содержания: «если все это, как было ранее сказано, сон, в котором исполняется все что захочет его обладатель, коим по объяснениям я и являюсь, то почему же этот сон не хочет исполнить мои желания?». Фланс не знал с чего стоит начать, поэтому сделал то, что оказалось самым очевидным, чем он занимался всегда – просто идти вперед в поисках девочки.
Парень побежал по тропе, которая еще не была покрыта темной слизью, порой стараясь как можно быстрее преодолевать места где потоки слизи, словно реки отделяли два берега друг от друга. Этот мир пугал газетчика, всегда, когда он попадал куда-то, его успокаивал тот факт, что в мире множество ориентиров, будь то: солнце, тень, насекомые, звезды, но в этом мире ничего из этого не было, лишь тьма, и красные огоньки в небесах, которые было невозможно назвать небесами.
– Тебе не отнять её у меня! – громкий голос, от которого у журналиста по спине пробежали мурашки, остановил бегущего.
– Кто ты? Покажись! – парень остановился, слегка потоптавшись на месте не найдя никого он лишь посмотрел в черное небо, вернее на красные огоньки, которые теперь чем- то напоминали светящиеся глаза на гигантском лице неизвестного, улыбка которого была будто до ушей.
– Вы, жалкие люди, считаете нас, высших творений, демонами, сосредоточением зла и отчаяния, и этот ангел, один из немногих, отныне принадлежит мне! – ужасающая красная улыбка превратилась в оскал, после чего тренер мог рассмотреть острые зубы, напоминавшие лезвия пилы.
– Еще чего, вас попросту не бывает, ни ангелов, ни демонов! Хоть и Миято называет себя ангелом, наверняка всему есть объяснение, она просто покемон. А вот вы – журналист поднял взор на темное небо– хотите уверить меня в том, что вы демон? Ха, да не смешите! – журналист дрожал, он не знал почему, но дрожал. Он понимал, что это существо не врет, но и просто так согласиться с этим он не мог.
В ответ на эти слова, раздался лишь громогласный смех, едва не заглушающий грохот поднимающихся из под земли стен. После того как стены поднялись на высоту трех ростов тренера, образовав небольшой узкий коридор, у его выхода, начала подниматься черная слизь, которая будто бы собиралась в фигуру человека, и уже через полминуты перед Флансом стоял мальчик, чьего внешнего вида он не мог забыть, ведь именно при битве с ним погиб Галлейд.
– Энрико Мильт, – пробубнил под нос журналист, сжав кулаки.
Ядовито-зеленые стены, пол по которому неспешно перетекала слизь от одной стены к другой, а вместо потолка черное небо с теми же глазами и улыбкой.
– Уважаемый Фланс Алер, давайте сыграем в игру, – начал неизвестный, – я покопаюсь в твоем прошлом и попросту сведу тебя с ума, – улыбка стала еще шире. – Давай! Развесели меня! Или просто умри здесь!
– С каких это пор ты владеешь моим сном?! И вообще что это за игра такая?! – оскалился парень, вместе с чем на нем появился его тренерский пояс.
– В этом мире правила устанавливаю я, – также громогласно заключил демон.
– Арканайн, сожги плод сна! – выкрикнул парень, активировав покебол, но из него никто не появился, тем не менее, электабазз противника уже несся на тренера. – Почему? – посмотрев на покебол, удивленно пробормотал журналист, уже готовый встретить разряд электрического покемона.
Но вместо этого из стены за спиной в коридор хлынула вода, на волне, будто заядлый сёрфер, плыла старми. Электабазз, собрав заряд в руках, выпустил его в тренера, но, будто из сна, мелькнув желтоватым светом, перед тренером появился серо-зеленый скайзер, взмах лезвий которого разрезал заряд выпущенный покемоном противника после чего он подхватил тренера и вместе с ним взмыл в небо.
– Очень интересно, смертный оказавшийся в царстве кошмаров, веселит его владельца, давай развесели меня! – произнес грозный голос, в это время фигура Энрико уже барахталась, как рыба неумевшая плавать, в воде, заполнившей коридор ровно наполовину.
Дверь открылась, и вода хлынула дальше, в пустоту, в которую помимо чистой синей воды, стекала и темная слизь, будто ищущая что-то внизу. Энрико, вылетевший с потоком воды, просто исчез в воздухе распавшись на множество красных бабочек, разлетевшихся в разные стороны. Скайзер же, перенеся тренера через образовавшийся овраг, кивнул и вместе со старью исчез.
– Вы хотите сказать не отчаивайся, мы всегда придем на помощь, да? – Журналист посмотрел вслед желтым бабочкам, в которых превратились его покемоны. – Что еще приготовит мне что-то не существующие в этом мире? Пф! – Фланс взглянул в чёрное небо, продолжая двигаться по травяной дорожке.
Собственно, двигаться до нового «развлечения» долго не пришлось. Посреди поля стояло семеро тренеров, еще одна толпа, которая когда-то давно издевалась над тогда ещё беспомощным Флансом. Впрочем, после успешного выступления на турнире, журналист победил их во время разлада их банды. В этот раз отличие было лишь в том, что эти собирались атаковать одновременно.
– И ты считаешь это честным? – журналист улыбнулся и вновь попытался призвать покемонов, но вместо этого, когда на него уже неслась разношерстная компания, справа и слева появились так горячо любимые журналистом родители.
– О, сынок, все-таки решил отличиться и спасти свою девочку? – улыбнулся отец, держа в руках два покебола.
– Давай, постарайся там, сынок! – вторила мать, – А мы тряхнем стариной!
– Э-э-э, вы? – Удивленно произнес Фланс.
– Тебя вон твой летающий гигант ждет, он уже сделал все что нужно в том мире. – указал отец на появившегося из ниоткуда Драгонайта, который не только указывал на спину но и недобро смотрел на тех шестерых.
Полет продолжался достаточно долгое время, журналист ужасался тому что видел, пролетая метр за метром: деревья, покрытые темной слизью, вяли прямо на глазах парня, некогда чистые реки превратились в черный вялотекущий кисель, по цвету почти не отличающийся от местного неба. С каждой секундой тренер чувствовал, как в нем что-то сжималось, будто кто-то играет на его нервах. В полете он видел множество людей из прошлого, многие из них были врагами, многие напоминали о Галлейде и все, что было с ним связано. Но под рев Драгонайта журналист приходил в чувство всякий раз, когда что-то погружало его во тьму воспоминаний.
– Драг, вон там! – парень указал на окруженную бирюзовым свечением, лежащую на ярко-зеленой траве девочку. Этот свет образовывал небольшой купол, на который пыталась карабкаться черная слизь, но как только та прикасалась к куполу, она белела и рассыпаясь на мелкие части, исчезала. – Подлети туда!
Как только дракон завис над девочкой, он исчез, рассыпавшись в тысячи бабочек, а тренер с шумом упал на зеленый луг. Очухавшись, он первым же делом дотронулся до Миято, та лежала, еле дыша и все что двигалось это грудь, периодически наполнявшаяся воздухом. Только сейчас парень заметил, что вокруг вместо черных небес было обычное привычное для него синее небо с редкими облаками, и вокруг играла, легкая музыка, которая успокаивала его.
– Стоп, это что, было всегда? – парень оглянулся, – то, что снаружи? – он не знал зачем спрашивал, он был не уверен что его слышат.
– Мь! – еле слышно буркнула девочка, – Да, эта тьма, это жужжание в голове, этот демон. – девочка открыла глаза, но не двигалась, чувствовалось, что каждое слово дается ей с трудом.
– Тогда почему не сказала сразу? – парень дернулся к девочке и приподнял её.
– Разве это дарование счастья, мь? – прохрипев, выдала девочка.
– Причем тут счастье? Жил я себе спокойно, никого не трогал, писал статьи, и тут на тебе, ангелы, лаборатории, касты, враги, турниры и вот под самый конец демон…
– Мь, прости, но я точно знала, что в тебе нет счастья, даже сейчас я вижу что это все тебе нравится намного больше…
– С чего ты взяла? Ангел! – парень машинально тряхнул девочку.
– Сейчас ты… – девочка сделала паузу, из-за которой журналист уже чуть не начал вновь трясти её. – Даже сейчас, ты выглядишь намного... живее.
– Лучше скажи, как это все прекратить! – парень прикрыл рукой рот девочке будто не желая что-то еще от неё слышать. – Победить этого самого демона? Отдать жизнь? Унести тебя отсюда? – парень начал сыпать вариантами.
– Но… Даже если ты захочешь по…
– Значит демона? – кивнул сам себе парень, опустив девочку на землю, – Значит будет тебе победа над демоном! Черт, да я же великий Фланс Алер, победитель десятков чертовых турниров, встречавший врагов и посильнее! – Парень бросился в сторону, где по его соображению должен был быть выход, собственно там он и оказался. Облепленный черной слизью, он вышел наружу, вновь на покрытый тьмой луг и под черное небо.
– Давай, демон, покажись! Сам же говорил, встретимся! – парень стряхивал с себя черную слизь, смотря в предполагаемое небо.
– Не смеши меня, смертный, – прямо перед Флансом стала собираться какая-то темная фигура, будто вобравшая в себя все тени в этом мире, – смертный, который желает победить демона в его логове, это, по меньшей мере, глупо! – фигура собралась полностью.
Существо чуть более двух метров высотой, большими во весь рост темными крыльями. От всего тела парил дым, на руках вместо привычных пальцев, длинные, будто лезвия покемона, когти. Голова напоминала морду арканайна, лишь красные глаза, и два длинных рога выступающие по бокам отличали его от обычной морды пса. К низу расходился черный дым, казалось, будто существо левитирует над землей.
– Ну что же, ты хотел победить меня, дерзай! – оскал существа не заметить было невозможно, ведь от чистой тьмы его отличали лишь красный свет глаз, и белый оскал.
«Даже если нет поддержки» – с этими мыслями Фланс ринулся на существо и попытался ударить, но демон просто поймал его руку и отшвырнул тренера в сторону.
– Забавно, да? – демон рассмеялся, – я то думал, попросту сведу с ума этого ангела, спасибо профессору, как там его? В общем, не важно. Я искренне надеялся, что она, – демон указал на купол за которым была скрыта девочка, – поубивает всех вокруг, а потом и сама помрет, подарив мне очередную прекрасную и питательную… – демон прервался, так как Фланс вновь попытался ударить демона, но закончилось все так же, как и в первую попытку, темное существо попросту поймало руку парня, и, ударив его в живот, откинуло в сторону, – душонку. Но нет же, она будет стараться жить ради какого-то человека, будет бороться до последнего! С каких это пор ангелы становятся настолько верными другим!? – после этих слов демон уже сам подбежал к едва поднявшемуся Флансу и, схватив его за шею, потащил в неизвестном, для парня направлении, – скажи мне! Как ангел может быть с человеком?
Трава, слизь, слизь, трава, черная рука, когти которой сжимают шею – все, что мог видеть Фланс, борясь с тем чтобы не задохнуться, пока существо тащило его. Ноги волочились по земле, руки пытались освободить горло.
– Почему, вы глупые смертные, всегда такие разные?! – демон рявкнул, и кинул парня в сторону, тот кубарем полетел вниз с холма. – Вы только мешаетесь под ногами! – повторно в след Флансу рявкнул тот.
– И что мне делать? – журналист лежал на животе и видел только темноту, которая окружала мир, – бить его бесполезно, все покемоны исчезли, остался только я, Миято и это существо зовущее себя демоном.
Прохладный ветер мял еще не захваченную темной слизью траву, а с неба, как будто в фильме ужасов наблюдали красные огни, парень даже не заметил как вокруг него собрались трое покемонов. Они окружили его как щит и все как один смотрели в сторону существа. Тренер же попросту смотрел в землю, и вскоре закрыл глаза, вернее он думал, что закрыл их, вокруг попросту потемнело окончательно. И только чувство, что кто-то обнял его, и прижал своим весом к земле.
– О, ты решила выйти? Может, хотя бы ты ответишь, почему тебе так понравился этот человек? А? – демон ринулся на ангела, но плотная струя огня преградила путь.
– Вы думаете, сможете помешать мне? – ответом на этот вопрос был громкий лай и вылетевший сквозь пламя скайзер, который как бравый рыцарь начал рубить демона стараясь разрезать его на части, но вместо крови или хотя бы ран были искры, словно металл ударялся о металл.
«Понравился? Я?» – мыслил Фланс, открыв глаза, он чувствовал руки девочки на груди, чувствовал, как её волосы накрыли его голову, и слышал всхлипы, и что-то каплями падало ему на затылок. – «Невозможно».
– Мь! – сквозь слезы выговорила ангел, – Зачем ты пришел? Все было бы хорошо!
«Она, беспокоилась? Даже тогда когда её похитили? Она…»
– Я же полюбила тебя! Мь! – словно добивая, выкрикнула девочка, после чего все перешло в обычное хныканье и плач.
– Да что ты говоришь?! – громогласный голос, после которого парень почувствовал что Миято пытались поднять, но это продлилось не долго, и буквально через секунду, демона будто оттолкнули в сторону, – Давай, тебе не долго осталось! Сойди с ума! Хотя влюбившийся в человека ангел, что может быть более сумасшедшим? – демон разъяренно смотрел на гардевуар которая в этот же момент закрыла собой и тренера и лежавшего ангела.
По виду скайзера и Арканайна можно было понять что они удивлены, ведь демон попросту исчез с того места где его пытались изрубить на мелкие кусочки, и сейчас он стоит в нескольких метрах от тренера удерживаемый Гардевуар.
– Очень интересно, ты, покемон, думаешь, что сможешь победить меня?
– Да! – странный мягкий голос отзывался в мыслях всех присутствующих, – я просто должна сделать это! Ради своего тренера, я должна!
– Тогда может мне напомнить о том рыцаре? – улыбка демона стала ещё шире.
– Ну да… – из тьмы правее демона появилась фигура Галлейда, смотрящего на Гардевуар, будто в старые времена, когда он был жив.
– Хоть тысячу раз, сейчас важен лишь мой хозяин! – спокойно ответила та, после чего взгляд с просто ужасающего сменился на взгляд готовый убить, вместе с этим демона откинуло в сторону, и его же телом сбило собранную иллюзию.
– Ми, я все понимаю, но сейчас нужно уничтожить эту тварь! – тренер наконец-то полностью пришел в себя и начал подниматься, несмотря на то что вместе с этим поднимал и повисшую на нём девочку. – Я не знаю, каким образом, но я пришёл сюда, чтобы уйти с тобой, и чтобы вновь увидеть твои глаза цвета неба, а для этого, видимо, придется уничтожить того, кто назвал себя демоном! – парень положил свою руку на сцепившиеся ладони девочки на груди.
–Мь, почему не можешь просто уйти? – то ли слезы кончились, то ли самообладание взяло верх, и девочка перестала плакать и лишь редкие всхлипы напоминали о слезах.
– Как же я уйду когда та, кто должна сделать меня счастливой, в опасности? Тем более, это же сюжет века! – парень расцепил хватку и сделал шаг вперед, ангел же лишь удивленно, вернее, даже обиженно на фразу «сюжет века» смотрела на тренера.
– Так, друзья мои, перед нами существо из дыма и, возможно, – парень на секунду перестал говорить, когда увидел как от ударов скайзера, от защищающегося демона отлетают искры, – стали, немного огня и белых зубов, неужели мы не сможем поступить с ним так же, как поступали со Стилексом? Големом? И прочими уж очень прочными покемонами на турнирах?
Как отреагировали на это покемоны? Да довольно просто: арканайн гавкнул, вновь пустив струю пламени в демона, Гардевуар кивнула став сбоку от парня. Лишь скайзер просто продолжал кромсать противника, ведь это, можно сказать, нравилось ему больше, чем какие-то разговоры о стратегии, так как перед ним стоял противник, которого покемон по-прежнему не смог разрубить на части!
– Миято, моё воображение здесь еще работает? – Фланс посмотрел на уже стоявшую на коленях девочку, упершуюся руками в землю.
– Если очень… постараешься, то да! – с трудом выговорила та.
– Отлично. Скайз назад, Арки покажи ему все, на что способен, Гарди, ты догадаешься что делать! – выкрикнул парень.
– И что же ты, жалкий смертный, собрался сделать? Неужели, ты решил наконец рассмешить меня?
– Узнаешь! – улыбнулся парень, указав пальцем в небо.
Классный фанф пешы есчо, всем сов, посоны (\@,@//)