- Смотрите, что мне дал профессор! – наша неугомонная тренер трясла перед нами каким-то странным темным яйцом со светлой спиралькой.
- Прекрати его так трясти, а то из него или вообще ничего не вылупится, или будет какое-то нервное или слегка сумасшедшее создание! – строго сказала я.
- Фу, Гилькко*, ты такая зануда, - протянула тренер, надувшись, но яйцо трясти перестала, - и вообще, вот будут у тебя свои дети, тогда и будешь их воспитывать! А я все-таки твой тренер.
- Как скажешь, - я немного обиделась, но виду не подала.
В тот же день, отдыхая в покеболе после тренировки, я задумалась над словами тренера. Буду ли я хорошей матерью для своих детей? Смогу ли я воспитать из них достойных донфанов, или они так и останутся все несмышлеными фанпи?
Ну, я думаю, одной из важных составляющих хорошего воспитания является дисциплина. Конечно, пока мои детки будут совсем маленькими, им будет положено и пошалить, и подурачиться, и даже, может быть, немного опоздать к обеду или ужину. Хотя к завтраку я опаздывать точно никому не разрешу!
Чтобы ребенок рос здоровым и крепким, у него должно быть сбалансированное питание и достаточные физические нагрузки. Надо будет четко распланировать весь день, чтобы и еда была вовремя, и дневной сон, и даже игры в догонялки не мешали правильному развитию детей.
Я настолько погрузилась в составление расписания для будущих детей, что и не заметила, как заснула…
По солнечной лужайке, поросшей мягкой сочной травой носились двое молоденьких фанпи: мальчик Гильппуль и девочка Гилькори**, мои любимые детки. Однако вот подошло время обеда, а они даже и не подумали подойти ко мне, чтобы поесть вкусных листиков с самой верхушки дерева, которые я любовно нарвала для них своим длинным хоботом. Да, заигрались детки, придется их звать.
- Ппуль, Кори, идите скорее кушать!
На открытом пространстве мой низкий голос был хорошо слышан, но оба фанпи проигнорировали зов и, похоже, даже отбежали чуть дальше от меня, пока играли.
- Дети, идите быстрее обедать, уже время! – снова позвала их я.
Но и в этот раз меня проигнорировали. Так-так, давно, видимо, эти сорванцы не получали взбучки. Подобравшись, я протрубила в хобот, что рассержена, и поспешила в сторону своих деток. Те насторожились, но пока убегать не стали. И то ладно – не люблю догонялки. К тому же они знают, что если будут убегать, им потом и наказание больше будет.
Вдруг на горизонте показалось облако пыли. Детки его не заметили, а мне стало как-то неспокойно – уж очень быстро оно двигалось. Я снова протрубила, стараясь громким звуком предупредить Гильппуля и Гилькори об опасности, но на меня опять почти не обратили внимания.
Облако все приближалось, и мне удалось рассмотреть, что это стая хондумов с несколькими щенками-хондарами. Божечки, если они вышли на охоту, то моим детям грозит нешуточная опасность! Ведь отбиться даже от двух хондумов ни одному фанпи не под силу, разве что очень тренированному.
Я снова протрубила, и вот, наконец, мои дети обратили на меня внимание. Хоботом я стала показывать на приближающуюся опасность. Ппуль и Кори только теперь поняли, что им угрожает, и со всех ног кинулись ко мне. Я только и успела, что прикрыть их собой от стаи. Но вожак повел всю стаю мимо нас.
- Мама, прости! Мы так испугались! – услышала я всхлипы, когда хондумы были уже далеко.
- Ничего, все в порядке. Но в следующий раз слушайтесь меня сразу, - как можно строже сказала я, тем не менее, очень ласково гладя детишек хоботом. Как ни крути, а я их мать, и буду любить их любыми, какими бы сорванцами они ни были.
- Гилькко, в бой! – прервал мой сон голос тренера.
Я согнала с себя остатки неги и начала очередную тренировку. Зато теперь я знала, что когда у меня будут дети, я буду держать их в строгости, но и любить я их буду всем своим сердцем.
*Рассказ ведется от лица донфаны Гилькко, которая по характеру строгая, на что и был сделан упор. Имя образовано от корейских слов, и может быть переведено, как «Длинный нос».
**Имена деток образованы тоже от корейских слов, и могут быть переведены, как «Длинный рог» и «Длинная шерсть» соответственно.