«Что, настала моя очередь рассказывать историю? Ну, хорошо – я не простив. Наверное, вы немного смущены тем, что говорю я, а не тренер. Уж простите, он такой трус, что даже не соизволил проводить меня до фестиваля. Приготовьте свои уши, сейчас вы услышите необычную историю, страшную историю. Историю, свидетелем которой я был сам и с удовольствием поделюсь ей с вами.
Дело было прошлой осенью – не знаю, как мы забрели в тот лес вообще. Тренер что-то говорил о своей одержимости поймать осеннего дирлинга, но я старался не вникать в его пустую болтовню. Мы прошли вроде бы немного, но где-то после кустика другого мы обнаружили, что немного заблудились….
Мы долго шли наугад – надо же было как-то выбираться. Странно было то, что нам по дороге не попалось ни одного покемона. Вообще. Даже не одного несчастного маленького пиджи – будто бы все спрятались от чего-то. Насторожился я только тогда, когда мы вышли на небольшую освещённую полянку. Казалось, что всё вокруг замерло и чего-то ожидает. И ветер стих – настала полная тишина. Даже мне стало немного не по себе.
Вскоре меня окликнул тренер – он что-то нашёл. Это была пещера. Да. Как не странно. Пещера посреди леса. Ну и конечно, не смотря на всю подозрительность, тренер захотел зайти туда и отдохнуть. Я естественно стал капризничать – может быть, он недостаточно хорошо осмотрелся и выход из леса где-то рядом. Наш спор решила разрешить природа – небо стало темнеть, тучи сгущаться и через несколько секунд с неба начали падать капли. Мне ничего не оставалось, кроме как последовать за тренером в пещеру. Я присел на небольшой булыжник, а тренер, облокотившись об неровную стену пещеры, присел прямо так, на холодный пол. Было довольно прохладно и сыро, впрочем, это же пещера – в них всегда прохладно и сыро. Сама пещера, не считая того, что она находилась в лесу, была самым обыкновенным складом камней. Ну, наверное, если я что-то понимаю в пещерах. Дождь снаружи набирал темп, а мне уже от скуки хотелось спать. Я только хотел выпустить язвительный комментарий к этой ситуации, дабы хотя бы спором занять тренера и моё свободное время, как вдруг… свет.
Самый настоящий свет. Мне сначала показалось, что вот оно счастье – кто-то тоже набрёл на эту пещерку, но… свет исходил не со стороны входа. Свет исходил изнутри пещеры - будто бы кто-то зажёг много факелов и их яркий свет доходил прямо сюда. Тренер, ясное дело, испугался и медленно пододвинулся ближе к выходу, где уже лил самый настоящий ливень. Мне самому как-то тоже было не очень проверять одному, поэтому я уверенно первым делом подошёл к тренеру и, схватив его за руку, потащил за собой. Оказалось, что эта пещера была не такой уж и маленькой, как мне казалось – мы протопали довольно приличное расстояние по туннелю, пока не вышли в просторную комнату, если так можно это назвать. Комната была для пещеры слишком… чистой. Сталактитов почти не было, будто бы их кто-то намеренно сломал, не было ни одного лишнего камушка – здесь явно устраивали генеральную уборку, правда, зачем? Я решил для начала попытаться найти источник этого таинственного света, но меня отвлёк хрипловатый вскрик тренера. Оказывается, за это время тренер уже успел пройти пару шагов и чего-то испугаться. Я уже было подумал, что тренер увидел там дикого стиликса или ещё что-то такое. Но когда я подошёл, уже готовый успокаивать трусливого тренера, к дальней стене, то настала моя очередь впадать в ступор и чувствовать, как стадо мурашек пробежалась по моей спине. В самом тёмном углу этой просторной пещеры была сооружена могилка. Она была грубой и довольно странной – будто бы кто-то аккуратно сложил останки в кучку и прижал всё сверху огромным булыжником. Рядом с этим булыжником стояло надгробие, точнее подобие на надгробие. Это был камень, который поставили вертикально, придавив между стенкой и могильным булыжником. Этот камень был весь исцарапанный и покрыт отметинами, будто бы кто-то старался писать на нём чем-то острым, но у этого кого-то всё валилось из рук. Насмотревшись на эту картину, я незамедлительно взял стоящего в ступоре тренера за руку и повёл к выходу.
К счастью, дождь к тому моменту умерил свой пыл – он лишь моросил. Небо стало светлее, но что-то мне не давало покоя. Неужели мы набрели на укрытие какого-то покемона, который достаточно умён, чтобы строить могилы, но при этом настолько глуп, что оставляет своё укрытие прямо так, у всех на виду? От мыслей меня отвлёк тренер, который вышел из ступора и теперь отказывался выходить отсюда. Он сказал, что видел какую-то прошмыгнувшую рядом с входом в пещеру тень. Я решил проигнорировать этого труса и настойчиво повёл своего тренера, как ребёнка, за ручку. Мы всё-таки смогли выйти из этой подозрительной пещеры. Тренер уже успел успокоиться на свежем воздухе и переварить все мысли, как вдруг с ужасом посмотрел на мою правую ногу. Я на долю секунды успел кое-что заметить, прежде чем тренер, схватив меня в охапку, побежал со всех ног, не разбирая дороги, и остановился только тогда, когда мы выбрались из этого заколдованного места. То, что я увидел, останется в моей памяти навсегда. Меня за ногу схватила голубая человеческая рука с тонкими и длинными пальцами. Тренер вроде как сказал, что она резко высунулась из кустов, и это произошло так быстро, что я даже не заметил. Единственное, что до сих пор заставляет меня верить в то, что это не сон – отпечаток той самой ладони на моей ноге.
Примерно через неделю, когда мы посетили тот город ради пополнения запасов по дороге к одному профессору, мы поспрашивали про лес и узнали то, что до сих пор вызывает у меня стадо мурашек на спине. По рассказу одной древней старушки, в этом лесу когда-то давно жил один драгонит. Он болел странной и неизвестной болезнью, из-за которой тот превратился в ужасного монстра. Он был слеп, но прекрасно ориентировался в пространстве, у него были огромные когти, а также он был способен плеваться некой жидкостью, которая могла разъесть даже камень. Покемон был очень агрессивный - он не поддавался каким-либо методам успокоения и становился лишь злее. Дошло до того, что этот драгонит начал нападать и на людей, а точнее на эту самую ближайшую тогда ещё деревушку. Было решено принести разбушевавшемуся монстру жертву, как они все её там называют, «Ханаёме-каирю», то есть «невеста драгонита». Шли годы, монстр перестал терроризировать посёлок, вскоре из леса пропали почти все покемоны, а по посёлку поползли слухи. Говорили о том, что у драгонита и той самой девушки родились дети – близнецы. Девочку нашли местные жители. Она была у окраины леса – пряталась в кустах и нападала на прохожих, как дикий зверь. У неё были странные глаза и нечеловеческие клыки, которыми она могла прокусить деревянную доску. Девочку взяли к себе местные жители и воспитали, говорят, что она прижилась здесь и что даже её потомки до сих пор проживают в этом поселении. По той же самой легенде, второй близнец – мальчик, родился без глаз, наполовину драйтини, наполовину человеком, ядовитым как внутри, так и снаружи. Говорят, что женщина умерла от неизвестной болезни, а драгонит просто однажды исчез. Их сын до сих пор жив. Вернее его призрак. Если верить легенде, то он не знает, что мёртв. Он похоронил мать прямо в своём укрытии и до сих пор живёт в лесу, но где точно – никто толком сказать не может. Говорят, что он ищет своего отца, чтобы отомстить за мать и себя. Он абсолютно слеп и нападает на всё, что движется и привлекает внимание. Лишь ненависть удерживает его на этой земле.
«-А откуда вы знаете эту историю?» – спросил тренер у старушки.
«-О, понимаете – я последняя на данный момент наследница Ханаёме-каирю и я многое знаю про свою семью» – сказала она, улыбнувшись. И её клыки сверкнули на солнце…» - тирог закончил свой рассказ и аккуратно задул свечу.