Всем привет, давно не виделись, если вообще виделись. Я Нив, если что, и я тренер мака. Да-да, это очень важно, потом не жалуйтесь на грязь и проглоченных покемонов. И, если вы забыли или не знали, я не из тех тренеров, которые в своём большом путешествии. Я не собираю значки для участия в лиге, не бегаю за какими-то мифами о легендарных покемонах, не занимаюсь разведением покемонов обычных, не занимаюсь лечением, не занимаюсь фотографией, не ловлю покемонов ради какой-то энциклопедии...
Кстати, о ловле, это скорее покемоны ловят меня, нежели я их. После долгого путешествия в гордом одиночестве, я и моя мака Мэдди сначала нарвались на мэджикарпа, который нагло отказался быть моим ужином, да ещё и заперся в ультраболле. Потом этот заморский трапинч, из-за которого я провел на деревьях не одну ночь. Или вот недавняя история...
День потихоньку подходил к полудню, и я, периодически зевая, сидел на огромном валуне, греясь в лучах солнца. Трое тренеров возле меня нервно переминались с ноги на ногу.
— Слушай, а ты уверен, что это хорошая идея? — спросил первый второго. — Я слышал, что эта команда R — настоящая мафия!
— Ой, да какая тебе разница? — спросил второй. — Они мне вон раттату подарили за то, что я к ним вступил! Представляешь?! Настоящую раттату! Я с детства о ней мечтал!
— Тоже мне покемон, — фыркнул третий. — У меня дома их целая прорва жила, наш персиан ни минуты покоя не знал.
— Да что ты понимаешь! — обиделся второй. — Думаешь, ты со своим коффингом самый крутой?
— Эй-эй! Ребята, не ссорьтесь! — пытался примирить спорщиков первый.
— А вот давай и проверим! — ответил третий, игнорируя первого.
Участвовать в этом бессмысленном споре я не стал принципиально. Мне даже не хотелось смотреть на последующий бой. К счастью для меня, появился четвертый тренер, из-за которого мы и собрались здесь, недалеко от Вайолета, у входа в Тёмную Пещеру. Его звали Петрел, он носил чёрную одежду с большой красной буквой «R» на груди, и ходил вразвалочку, засунув руки в карманы брюк.
— Так-с... Вы и есть те новички, о которых говорил Протон? Доверия вы не внушаете. Как вы вообще сюда попали? Нет! Не говорите! Не хочу этого знать. Сейчас сделаем просто — вы входите в пещеру, а вечером выходите с зубатом в покеболле. Кто не вышел из пещеры или остался без зубата, тот в пролёте. Время пошло... Эй! Ты! Время, говорю, пошло!
Я лениво покосился на Петрела, переворачиваясь со спины на живот, а потом так же лениво скосил взгляд на троих горе-тренеров, стоящих у входа в пещеру. Признаюсь, мой свежесоставленный план не блистал гениальностью. Для начала надо было подождать, пока эти товарищи войдут в пещеру, потом просто стоять у выхода с Мэдди, ожидая, пока кто-то из них будет возвращаться. Вот у него мы и одолжим зубата в вечное пользование.
Но план мой порушился прямо на первой же ступени. Троица столпилась у входа в пещеру и не спешила туда отправляться.
— Чего вы там ждете? — проворчал Петрел. — Если вы даже в пещеру не можете войти, то я ухожу!
— Маки их обнимаки... — пробормотал я, слезая с камня.
Вступить в команду «Ракета» мне предложил некий парень по имени Протон, когда увидел, как я, с исключительной для меня вежливостью, забираю деньги у других тренеров, которые согласились, что нет нужды проводить драку и проверять, кто будет платить. Протон обещал легкую работу и много денег, я, понятное дело, согласился. «Член мафии» звучит куда солиднее, чем «бомжующий тренер». А за много денег можно купить много еды... Вы даже не представляете, насколько страшен голодный мак.
В общем, мне совсем не хотелось провалиться сейчас на пустяковой проверке, поэтому я подошёл ко входу в пещеру. Тёмная Пещера была тёмной... Хм. Джентльмены должны идти первыми, а дамы следом, так вроде. А если не идут добровольно, надо их подтолкнуть. Я вызвал из покеболла Мэдди, она тут же громадной тенью нависла над нами. Трое тренеров в недоумении оглянулись на меня.
— Заталкивай их, — кратко велел я.
Мака с широкой улыбкой повиновалась под протестующие возгласы её жертв. Был вход в пещеру — нет выхода из пещеры, до чего же удобно, что маки могут принимать любую форму. Почти, как дитто... почти.
— Далеко пойдешь, — похлопал меня по плечу Петрел, явно догадавшись о моём плане. — Вот только... Думаешь, они способны поймать хоть что-то?
— Раттата, кусай джеодуда! — услышал я далёкий крик из пещеры.
Хочешь сделать что-то хорошо — мало ли, что ты хочешь. Так подумал я, пробираясь во тьме и мраке, то и дело натыкаясь на булыжники. Обычно, когда заходишь в подобные места, тебе на голову тут же сыплются дикие покемоны, чего я и ждал. Но эта троица горе-тренеров, похоже, собрала всех обитателей за собой и в спешной манере ретировалась куда-то в далёкие и глубокие места. И теперь мне достались одни булыжники, которые временами ворчали, когда я на них натыкался, и переползали с места на место. Маки их обнимаки... И ни одного зубата! Мне как-то довелось увидеть дефектного — зелёного цвета, так вот я согласен даже на такого! Но нет, все зубаты, как назло, улетели.
Ворча себе под нос, мы с Мэдди всё более углублялись в пещеру. В конце концов, мне пришлось признать, что все эти подземные туннели потерялись вокруг меня, поэтому я решил устроить привал и перекусить. Для этого мы с Мэдди выбрали булыжник побольше и разложили на нем свои нехитрые пожитки. Булыжник что-то заворчал и начал уползать, но моя мака его подняла и, открыв рот, спасла наши нехитрые пожитки, стряхнув их себе в рот. Немного шокированный булыжник убежал на своих руках, пока не спасли и его. Мне же оставалось порыться в рюкзаке и достать оттуда коробку печенья. Когда у тебя мак вместо снорлакса, всегда надо иметь заначку.
Я захрустел печенюшкой, и эхо прокатилось по пещере. «Надо же, звук как будто рядом» — подумал я, и отправил ещё одну печеньку в рот. Снова раздалось эхо. «Ну, прямо-таки ощущение, что кто-то у меня над ухом хрустит» — удивился я. Я достал третью печеньку, но на полпути ко рту остановился и задумался, с какой стороны я вообще сюда пришёл. Эхо пронеслось по пещере, прямо над моим ухом.
Я уставился на сереющую от темноты печеньку в моей руки. Какая-то дефектная, хрустит раньше времени. Кто-то возле моего уха чавкнул... Я медленно обернулся, но в этой гиратиновой пещере хоть глаз вырви, дальше вытянутой руки ничего не видно. Пришлось доставать коробок спичек. Чирк! — и появился свет...
На меня сверху вниз смотрела чья-то морда, жующая мои печеньки. Огромные уши, белый воротник вокруг шеи, большие перепончатые крылья, жёлтые глаза, смотрящие на меня с осуждением бидриллы против урсаринга. Я задул спичку и всё погрузилось во тьму...
Шаг в сторону, ещё один шаг. Надо бы бежать, кто знает, что это за покемон и что он употребляет в пищу, помимо чужого печенья. Что-то чиркнуло и снова зажглась спичка... Спички — это вам не игрушки, не только для детей, но и для покемонов! Мэдди, ну кто тебя просил?..
Суровая морда снова нависла надо мной, и она больше ничего не жевала. Пытаясь хоть как-то задобрить это порождение тьмы, я протянул коробку с печеньем. Желтые глаза строго посмотрели на меня, потом на коробку. Перепончатая лапа достала печеньку, и она исчезла во рту этого зверя.
Эхо от хруста громом пронеслось в этой безмолвной пещере. Что-то мне подсказывает, что убежать отсюда просто так у меня не выйдет.
Петрел, потирая подбородок, осматривал нас четверых... Да-да, четверых. К моему удивлению, эти трое смогли выбраться из пещеры. Более того, они даже умудрились поймать по зубату. Это меня несказанно огорчило, выходит, мой первоначальный план был не так уж и плох.
— Хм... Какой-то он совсем мелкий. Больше не мог поймать? — проворчал командир «Ракеты», смотря на покемона первого тренера.
— А это что? Почему он зелёный?! Мда, дефектный какой-то. Ну, хоть зубат, а не джеодуд, — хмыкнул Петрел, взглянув на покемона второго и обернулся к третьему — Не то, что у тебя!
— Но... Но... это же голбат! То есть, это конечно не зубат, но... — начал было извиняться тренер.
— Эх, ну ладно, технически он когда-то был зубатом. Что там дальше?.. Эй! Ну, это уже точно никакой не зу... зу...
Петрел осекся и больше не смог говорить, так как покемон за моей спиной вперил в него свой взгляд. Смотрел он как пиджеот на тощего катерпи.
— Нет, ну правда, это же не зу... — теперь покемон приблизился к Петрелу и смотрел на него сверху вниз, чуть ли не впритык.
Сделав шаг в сторону, командир «Ракеты» приблизился к моему лицу.
— Откуда оно у тебя?! — спросил он шёпотом, как будто покемон с такими огромными ушами его не услышит.
— Из пещеры, — ответил я честно.
— Ну, и что это за покемон?!
— Без понятия.
— ...
Покемон посмотрел на нас с Петрелом, как сайтер на слоупоков. Мы же в ответ смотрели на него, как раттаты на персиана.
— Кажется, это нойверн, — подал голос первый тренер. — Они вроде как в Калосе живут в пещерах вместо зубатов...
Мы все посмотрели на первого, как пикачу на батарейку.
— Кхм... — прокашлялся Петрел под суровым взглядом моего нойверна. — Будем считать, что вы все справились с заданием! Считайте себя членами команды «Ракета». А теперь дуйте отсюда к Протону.
Вот так и я стал членом команды «Ракета». Мне даже выдали черную ветровку с капюшоном и большой красной буквой «R» на груди. Что же до моего нового покемона, которого я назвал Воидом из-за его умения появляться из ниоткуда, то он оказался очень падок на печеньки, чем, собственно, лишил меня возможности делать заначки. В общем, жизнь моя мало чем изменилась, разве только теперь моя фотография появилась в полицейском участке, а к моим расходам прибавился ещё один лишний рот. Такая вот у меня не скучная жизнь.