Пара путешествующих товарищей – ♂ аэродактель Мутабор и ♀ слоукинг Судьба – отправились в новый регион. У них был, можно сказать, отпуск после трудовых месяцев непрерывных экспедиций.
И вот уже неделю они блуждают по лесам, пещерам, побережьям и любым другим доступным и не очень местам, разыскивая для своего тренера покемонов с типом «дракон». Тем не менее, они все еще якобы в отпуске.
- Су, вот что мы здесь забыли? – Доисторический гигант, обращаясь к своей подруге, вяло вертит головой по сторонам и поправляет когтем заплечный мешок. Кругом лес и ни одного покемона.
Слоукинг, которую сократили до непрезентабельного, но дружеского и домашнего «Су», меланхолично повернула голову к товарищу и так же вяло ответила.
- По идее мы в отпуске.
- Правда? – «Удивился» он. - А я и не знал.
- Хватит ныть. – Судьба тяжело вздыхает. – Пока не найдем ей последнего недостающего дракона, она с нас не слезет. А отпуск закончится и нас тогда она уже сюда пришлет официально. Так что молчи и ищи. Быстрее найдем Джангмо-о, быстрее его поймаем, перешлем тренеру и сможем наконец-то заняться собой.
- Мы облазили уже весь остров!
- У тебя, Му, есть крылья, если не забыл. По идее, ты летать должен, а не ползать. – Су с проказой поглядела на ноющего друга и с невинным выражением мордахи поинтересовалась – Или выражение «Рожденный ползать летать не может!» про тебя?
Обиженный взгляд Му встретился с ехидным Су, после чего тот наглядно показал ей, кто из них двоих рожден ползать, а кто летать. Скрывшись за кронами тропических деревьев, Мутабор уже не слышал хмыкающего комментария Судьбы:
- Как легко тебя расшевелить, обидчивый ты мой.
Минут через двадцать сканирования острова на бреющем полете Слоукинг наблюдала приземление друга, сшибающего при этом несколько хлипкий, вероятно молодых еще, деревец. Его хмурый взгляд сообщал – результатов нет.
Отходя немного дальше, чтобы ее не снесло хлопаньем крыльев, Судьба подалась назад. Уже было хотела заговорить, но внезапно запнулась и завалилась на спину.
- Су, ты в порядке? – Обеспокоенный Мутабор практически сразу материализовался рядом.
- Да вроде бы. – Ответила она, потирая ушибленную го… ракушку. – В ушах легкий звон, а так нормально.
- Еще бы, с таким-то ведром на голове.
- Это корона, Му. – Су непроизвольно хмыкает. – Я Слоукинг. Кинг, понимаешь? А точнее квин.
- Да-да, поднимайся уже, венценосная ты моя.
Му ставит ее на лапы и заглядывает ей за спину, дабы разглядеть, за что же она запнулась. Обычное бревно, но что-то приковывает его взгляд. Судьба замечает этот странный взгляд и оборачивается. И теперь они уже вдвоем с неподдельным интересов смотрят в одном направлении. Только не на бревно, а на то, что было за ним.
- Су, мне кажется, что это простыня. – Ее ископаемый товарищ уже протягивает крылатую лапу, но потом, передумав, отдергивает.
Вышеупомянутая Су практически сразу вставляет свой комментарий, не отвечая другу, и непроизвольно делает шаг назад, врезаясь спиной в серое пузо товарища.
- Му, мне кажется, или оно шевелится? – Спрашивает она шепотом.
Ей не отвечают. Мутабор почесал, сперва затылок, задумавшись, а затем грудину, потому что кое-чье вед… корона шкрябала ему его каменную, но довольно чувствительную кожу.
Аэродактель тоже не ответил. Он решил поймать двух банири одним покеболом: избавиться от зуда, толкнув ракушеголовую Су вперед. С комментарием:
- Ну, это ведь ты у нас псих. Вот и давай, общайся.
Су раздраженно оглядывается на этого «предателя» и, медленно приближаясь к объекту, бубнит:
- Сам ты псих, а я экстрасенс. Образина неэрудированная.
Слоукинг остановилась буквально в сантиметрах тридцати от желтой шевелящейся простынки. Обдумывая как бы ей безопаснее проверить, а что же это за простынка такая, она резко вспоминает, что экстрасенс, о чем
еще недавно напоминала своему товарищу. Облегченно вздыхает и силой мысли поднимает объект в воздух. Оно оказалось маленьким, легким и объемным, словно под тканью что-то было. В напряженной тишине раздается озадаченное и, почему-то, слегка разочарованное:
- Плюшевый пикачу?
А в следующую секунду «пикачу» и, скорее всего, такой же «плюшевый», сбрасывает с себя воздействие и с шипением отбегает в сторону.
Теперь пялящихся покемонов уже три. Су и Му на «пикачу», «пикачу», соответственно, на Су и Му, но вместе взятых.
Внезапно Мутабор хлопает себя по лбу и лезет в свой мешок, все так же болтающийся меж его лопаток. Буквально через минуту копошения достает оттуда какую-ту мелкую книженцию, открывает и с энтузиазмом первооткрывателя восклицает:
- Нашел!
Су не может не прокомментировать этот, казалось бы, неуместный энтузиазм.
- Это, если ты не заметил, не Джангмо-о.
- Не он, конечно. – Пфыкает ископаемый. – Это мимикю.
Они вновь уставились на объект, опознанный как этот самый мимикю.
Пика-имитатор нервно дергается под парой с интересом изучающих его взглядов. Мгновение и он срывается с места и скрывается в ближайших кустах. Вернее, должен был скрыться. В то же мгновение Судьба профессиональным прыжком оказывается на спине уже взлетающего Мутабора и оба срываются вслед за беглецом, ориентируясь на звук раздвигаемых кустов и веток. Они практически не теряют в скорости, взлетев едва выше верхушек пальм и прочих, а не терять столь маленькую цель в этих зарослях им помогает насильно приобретенный недельный опыт ловли того искомого Джангмо-о.
Минут пятнадцать непродолжительного преследования и лес резко кончается. Нет, не так, покемоны оказывается на открытой скалистой местности.
Непроизвольно замедлив ход, Су и Му наблюдали, как по небольшой, едва заметной скальной и узкой дорожке на отвесной протяжной скале пробегает их недавний знакомец и скрывается за резким поворотом за угол. Приблизившись к тому месту, где мимикю скрылся из их поля зрения, они парой взмахов крыльев оказываются за этим же самым поворотом. И лишь пролетев еще пару метром замечают, что оказались над скальным выступом размером с огромного отъевшегося вейлмара. Пустая, голая ровная каменная поверхность высоко над землей. Вернее, почти пустая.
Уже приземляясь, Су замечает, что дикий мимикю тут не один. Еще несколько таких же как и он покемонов при их подлете попрятались за разбросанные валуны. И краем взгляда подмечает, что за одним из таких камней еще и кладка.
- Мда, дела… - Комментирует Му, проследив взгляд подруги.
Су в растерянности почесываем затылок и словно у себя интересуется:
- И что будем делать?
Только, вполне очевидно, Му воспринял этот вопрос как заданным ему.
- Звонить.
- Куда? – Не поняла она.
- Ей. – Сказал, как что-то само собой разумеющееся и потянулся за свои вещевым мешком.
Снял, поставил на землю и начал рыться. Крылья немного мешали, но он давно уже к этому привык. Достал из подозрительно тощего переносного инвентаря сотовый телефон и протянул подруге.
- Звони ты, а то у меня когти слишком крупные для этих кнопок.
Судьба машинально приняла из его рук телефон и на полном автомате набрала номер тренера.
После непродолжительных гудков в трубке раздался голос:
- Су, ты что ли?
- Как догадалась? – Слоукинг недоуменно поглядела на мобильник.
- По звуку прибоя. Твоя ракушка всегда напоминала мне о море.
- Ха-ха, съязвила, очень смешно. – Су закатила глаза, но после сразу перешла к тому, за чем, собственно, и звонила. – Слушай, у нас тут нарисовалась очень интересная ситуация… мы не знаем как поступить.
- Вы нашли потерявшегося Джангмо-о и думаете, возвращать ли его тренеру?
- Мы тут на мимик… - Запнулась, игнорируя комментарий порой неадекватной юмором тренера, обдумывая как обозвать их во множественном числе, – мимикювов нашли. – Му обидно хмыкнул, высказывая этим свое мнение об ее собственной эрудиции - Короче, прилетай, будешь решать сама.
На той стороне провода раздались какое-то невнятное мычание.
- А может вы того, сами,
а?
- Прекрати перекладывать все на нас, лентяйка! И так подрядились на эти поиски под кодовым названием «отпуск»!
- Зато Алолу повидали! – Она не обратила никакого внимания на ее «крик души».
- Я тебе потом скажу, где я видел весь эту Алолу и ее «прекрасные зеленые леса»… – Мутабор отлично слышал разговор девушек. Не вмешивался, но сейчас сдержаться не смог. Впрочем, его и не слышали. Разве что один из мимикю, скорее всего самый первый, заинтересованно дернул плюшевой пикачьей головой.
- Ладно, буду через пару дней. – И бросила трубку.
- Хоть бы спросила как дела. – Му не обижался, но порой такое поведение тренера его напрягало.
- Ладно. Давай налаживать контакты, что ли?
Ребята переглянулись и дружно вздохнули
А дальше… дальше они налаживали «контакты». Первые сутки прошли только в одной попытке поговорить с ними. Стоило одному из ребят подойти к какому-нибудь из этих аборигенов, и они тотчас же разбегались. Зато когда Су попыталась подойти к кладке, где, кстати, насчиталось целых десять яиц, одиннадцать покемонов выстроились на защиту яиц. Судьба, кстати, так и села где стояла. Здесь они хотя бы не разбегались и стояли одной группкой.
До вечера никто из них так и не пошевелился. Разве что Мутабор – он потратил время, осматривая каменную площадку.
Она действительно оказалась такой же голой, какой показалась на первый взгляд. А в некотором отдалении от входа сюда он нашел еще один крохотный выступ, но поменьше размером и только доступом с воздуха. И на нем штук пять таких как он сам, с раскрытыми крыльями, там бы поместились. А под ним неглубокую крохотную пещерку, больше даже похожую просто на глубокую щель в камне. Так что, что забыли здесь эти ребята ему было не понятно. Ни защиты, как таковой, - только оборонной, это ведь тупик с обрывом, - ни травы, нет еды и, как такового, места для ночлега. В той недавно упомянутой пещерке они вместе с яйцами поместились бы только как вишиваши в бочке. Зато быстрее бы прогрели яйца. На этой мысли у Му заурчал желудок.
Он стоял неподалеку от основного «лагеря». Мешок валялся там же, где он его и снял в первый раз, здраво рассуждая, что тут его украсть некому. Подошел к нему и достал герметичный контейнер с маффинами. Их тренер не была гением готовки, но у нее получалось довольно сносно, так что есть было можно. Тем более, что альтернативы-то им не было. Не лететь же в лес в сумерках. И стоило ему открыть коробку, как в его стороны повернулось двенадцать голов. «Точно» - подумал он про себя: «Они ведь тоже весь день ничего не евши». Тяжело вздохнув, он поднялся и направился к остальным ребятам. Мысленно прикидывал, хватит ли на всех еды. По всему выходило, что хватит: по две штуки на каждую морду и один еще останется.
Подошел, остановился ровно посередине между, подозрительно внимательно посматривающими на коробку, мимикю и Су, поставил на землю, закинул две штуки себе в пасть и уже отходя обратно в сторону прошамкал:
- Тут по два на каждого, так что не толкайтесь.
А дальше наблюдал за тем, как все, пару минут помявшись, по одному подходят к коробке и берут ровно по два маффина. Судьба подходила последней. Но съела всего два из оставшихся угощений и последнее из них протянула в сторону покемонов. Раздалось странное клекотание, словно перешептывание (Му просто не слышал на таком расстоянии, о чем там шла речь), а затем от группы отделился один из мимиков. И он с удивлением узнал в нем того самого, первого повстречавшегося им мимикю. Малыш подошел к Су и медленно потянулся за едой. И этот момент почему-то казался Мутабору очень важным. Впрочем, и не ему одному. Судьба, как завороженная, стояла не шевелясь и спокойно смотрела в глазки-бусинки подошедшего к ней крохи. Акт доверия, да, это был он. Мимикю забрал маффин и в мгновение ока он скрылся под этой странной желтой, почему-то пикачушной, простынкой. И дальше общение уже пошло лучше.
А затем события стали развиваться намного лучше. Мутабор натаскал дров для костра и лапника для лежанок. Вернее, одной большой и общей лежанки.
А по дороге все же нашел одно ягодное деревце и нарвал столько, сколько влезло в его котомку. Так что остаток вечера и пол ночи они провели у теплого костра, сыто отужинав и продуктивно пообщавшись.
Как оказалось, некоторые из встретивших их мимикю еще недавно и сами были яйцами. Семеро из них выживали в этом лесу уже достаточно долго, а затем случайно познакомились и объединились. Они-то и находили брошенные яйца своих соплеменников, а потом сами их и выхаживали. Так и получился у них свой маленький мими-клан. Почему яйца были брошены, они объяснить не смогли. Но друзья предположили, что тут замешаны браконьеры, только с малышами этой мыслью посчитали лучшим не делиться.
Сюда, как оказалось, их вытеснили более сильные покемоны. Территория леса поделена и каждый живущий тут об этом знает. Одиночки или маленькие группы покемонов еще могли комфортно там жить, но явно не едва вылупившиеся малыши с такими же яйцами на лапах. Вот они и были вынуждены искать себе более-менее подходящее безопасное место. Благо погода тут круглогодично теплая, тропическая, но дожди шли регулярно. И с этим же выяснилось предназначение той пещерки – ребята прятали там яйца от дождя.
Ну а лидером этой группы был, - не сложно догадаться, - тот самый мимик, что нам повстречался в лесу.
В общем, веселая компания долго прообщалась и уснула практически под самый рассвет.
Утром Мутабор снова летал в лес в поисках завтрака для всех, а Судьба тем временем рассказывала малышам, что сюда к ним едет их тренер, ну и что из этого следует. Когда Му прилетел обратно, то застал интересную картину: малыши обступили Су плотным кругом и неумолимо наступали, сужая радиус. Слоукинг им что-то втолковывала, но ощутимого результата это не давало. Ему ничего не оставалось, кроме как попытаться вытащить подругу из очередной передряги, в которую она сунула свой неуемный хвост.
Позже оказалось, а точнее в очередной раз подтвердилось, что агитатор, ну и оратор заодно, из нее никудышный. То, каким образом она описала цель приезда тренера… да Му бы сам ее стукнул, но при детях нельзя. Зато его многообещающий взгляд сказал ей все, что он о ней думает и что ее ждет, когда ребята останутся вдвоем. Дальше он сам обрисовал им сложившуюся ситуацию, заново. В итоге пришли к решению, что это будет некоторое покровительство человека их небольшому поселению, защита малышам и тренеро-покемонское партнерство на взаимовыгодных условиях при условии согласия обеих сторон. Мутабор только удивлялся некоторым формулировкам этих ребят.
Через два дня появилась и горячо любимая тренерша верхом на Серже, "старом" добром драгонайте.
Ее встреча прошла обыденно и как-то вяло. Наверное, все дело в том, что буквально вчера решили вылупиться яйца. Все разом. Беготни и суеты было много. Су упала в обморок, так что пришлось выхаживать еще и ее.
Девушка оглядела нашу не блещущую энтузиазмом компанию и с задумчивым видом сказала:
- Да, это правильно, что вы меня вызвали.
Что она увидела, Му и Су не знали, но когда Серж с кряхтением стянул с плеча две сумки объемом едва ли не с него самого, - и как только долетел, - наша драгоценная кинулась открывать и вытаскивать контейнеры с маффинами из одной, и инструменты из другой сумки.
- Как знала, что пригодится! – Воскликнула она.
недоуменные взгляды окружающих ее покемонов были проигнорированы. Серж пожал плечами и завалился спать, отвернувшись мордой к лесу. Устал, бедный, как еще не развалился.
Замысел этой неугомонной стал понятен буквально через час, когда она познакомилась со всеми мимикю, обтискав ту их часть, что не успели скрыться за камнями, и повыпускала оставшихся трех наших ребят: снизел Барс, тиранитаршу Тарри и кингдру Кинга, который завалился на бок сразу же, как оказался на земле. Обиженно посмотрел на всех и взглядом дал понять, что неплохо бы его хотя бы облокотить о камень, если тут нет никакого резервуара. Затем нам обрисовали план работ: расчистить площадку от валунов, откатив их к обрыву, но не сбрасывая, натаскать древесины для хижинок и выкопать резервуар для воды. Для
начала, как намсказали.
Как она узнала, что вообще понадобиться что-нибудь строить ребята даже не спрашивали. Такое происходило слишком часто, чтобы все время этим интересоваться.
В итоге, через неделю работ, отбитых пальцев, потянутых крыльев и оттоптанных лап, маленькая мими-дереувшка была построена.
За эту неделю все очень сдружились с малышами. Они понравились всем, особенно тренерше. И по ее маниакальному взгляду, где шкала мимишности зашкаливала, вся ее команда с обреченным осознанием поняла, что у нее появилась очередная идея-фикс. Ребята надеялись, что мимикю переживут и все обойдется без жертв.
Первым звоночком этого стала еще одна хижина лично для нее на том самом маленьком выступе над этой площадкой. Она даже лестницу туда приделала. Вот же ж неугомонная. Достанется же кому-то жена…Дальше больше. Она дала имена каждому из них, а нашего первого знакомца назвала Ральфи.
А под конец всего притащила сюда кучу костюмов. Все размеров мимикю. Единственный комметнарий, который мы услышали: «Сейчас это модно и популярно!». Теперь у нас в деревушке четыре оранжеавых мими-пампкабу, два просто мими-пампкабу, семь мими-пикачей, но почему-то белых, четыре мими-ивя, два мими-зоруа и два оставшийся неизменным – Ральфм и недавно вылупившаяся Олна.
Апофеозом же стало ее заявление, что охрана этого "заповедного" места лежит теперь на плечах Судьбы и Мутабора. Все ребята ее команды покемонов глядели на них с сочувствием и пониманием.
Ребята даже пытались отбрехаться, намекая, что они все еще не закончили поиска Джангмо-о, который был ей так нужен. Фраза «а, забыла сказать, я ж его уже достала!» всех убила. Аргументы и слова после этого закончились, что было принято за согласие.
Парочка горе джангмо-поисковиков тут теперь сидит регулярно, сменяясь другими товарищами по команде. Тренерша же периодически приезжает жить в свой домик в этом поселении.
Ну а пара дежурных покемонов, которых она тут регулярно оставляет, занимается обучением малышей, их воспитанием и просто взяли на себя полную о них заботу. И с огромным успехом справляются с этой поставленной задачей. Как оно будет дальше, никто не знает. Но пока – живем и наслаждаемся. А неугомонная тренерша… пока в отпуске, кажется, пытается пошить свой собственный мими-костюм…
Кстати, твой рассказ едва нашла, затерялся он тут,что ли...