Снежная буря отчаянно заметала мои следы на снегу, как будто земле было противно, что я осквернял её своими стопами, и она хотела побыстрее забыть об этом. Резкие порывы ветра то и дело долетали до меня, бросая в лицо снежный порошок.
Пещера имела слишком громадный вход, чтобы укрыться от бури в паре метров от него. Вэйк тихо зарычал от очередного порыва ледяного ветра. Он лежал в этой пещере, занимая большую часть её пространства. Его глаза были закрыты, и можно было посчитать, что он спит. Но я чувствовал, что это не так. Огромный, черный гаярадос был на взводе, как пружина. Его сдерживала лишь моя пустота внутри, которая пожирала все эмоции.
Эта странная связь... Когда она появилась, я не понимал её и боялся. Мы разделяли наши чувства — и в первый раз меня захлестнула ярость. Чистая, безосновательная, абсолютная ярость, которая сжигала всё, что было внутри меня, оставляя лишь желание разрушать. Тогда же я запер Вэйка. Навешал на его ультраболл ограничителей, боясь этого дракона, как огня. Как будто запирал часть себя.
Но это были глупости. Я это знал и он тоже. Я просто боялся себя. Боялся того, что понимаю это желание разрушать. Разрушать, потому что сам не способен на созидание. Разрушать, потому что ярость — горечь от поражений. Разрушать, чтобы ощутить свою силу, её предел. А потом преодолеть его. И ещё раз, и ещё, пока вокруг не останется ничего кроме пепла, потому что ярость сжигает всё, в том числе и тебя. Я смог выдержать это...
Ярость... ушла. Осталась лишь пустота, и она поглощала всё, за двоих, за троих, за всех в этом мире, будь кто-то способен так же стать частью нашего сознания. Но нас было лишь двое. Гаярадос понимал меня как никто другой в этом мире. Теперь, когда Дженни нет... Пустота лишь голодно засосала внутри меня, желая сожрать не только эмоции, но и оболочку, внутри которой они были.
Снежная буря снова бросила колючий порыв ветра мне в лицо. Зима в Синно была холодна и сурова, особенно в горах. Я безразлично взирал на метель. Она была ничем, на фоне того, что ждало меня, и через что я прошёл на пути сюда. Полтора года поисков. Я нашёл. Нашёл способ её вернуть. И никто не станет на моем пути.
Жители Этерны сновали туда-сюда по каким-то своим мелочным заботам. Никому не было дела до бродяги, стоящего посреди улицы. Кто-то даже толкнул меня и, не извинившись, побежал дальше. Я же смотрел на высотное здание, единственное в этом городе. Некоторые окна зияли хищными осколками разбитых стёкол — последствия недавнего боя. Кто-то позаботился прижать хвост команде «Галактика». Их лидера не поймали, а большего мне и не надо. Он сам всё сделает, надо только прийти вовремя.
— ...Но я хочу! Я правда буду заботиться о нем! —донёсся детский голос.
— Ещё чего! Хватит ерундой страдать, твоя работа, как ребенка, это — учиться, а не шастать, где попало! Вырастешь — спасибо скажешь! — со злом ответил женский голос.
Краем глаза я заметил, как мать дёрнула своего ребенка, чуть не оторвав ему руку, и потащила за собой. Что-то задело меня. Что-то давно забытое и спрятанное глубоко внутри. Давно покрытое многократным слоем пыльных воспоминаний. Я давно уже забыл, ради чего я хотел получить партнера. Моя рука сама вытащила затёртый до неузнаваемости серый покеболл...
Ей не привыкать. Она сменила столько хозяев. Со мной теперь не будет лучше. Я смотрел, как Ранга убегает со своим потёртым серым покеболлом в зубах. Она ловко запрыгнула девчонке на плечо. Казалось, та должна была закричать от внезапности или от брезгливости. Раттат ведь не особо жалуют. Но я увидел загоревшиеся глаза. Такой же взгляд я видел и у себя много-много лет назад в дождевой луже, когда у меня в руках покоилось яйцо граймера. Я не прогадал, увидев прошлого себя. Дитя, которое хотело защиты от этого страшного мира. Но где-то внутри оно просто хотело быть любимым. Хоть кем-то...
Я развернулся и ушёл. Если Ранга не вернётся, значит, всё пошло правильно.
Я сидел в тёмном складе, лишь немного света падало через окно прямо на дневник отца. Старые, пожелтевшие страницы хранили в себе куда больше, чем я когда-то мог понять. Но теперь они приносили спасение. Я перечитывал вновь и вновь эти страницы каждый день, с тех пор, как понял, что написанное здесь не вымысел, не пустой миф. Давно забытый язык, написанный иероглифами-аноунами. Лишь часть текста переведена моим отцом, но этого достаточно было, чтобы выйти на след.
Повелители Времени и Пространства. Диалга и Палкия. Первые творения Арцеуса... Звучит как религиозный бред, и я это за него принимал. Но у меня не было других зацепок. А потом я вышел на команду «Галактика». Они искали то же, что и я. Их лидер — Сайрус — наделал много шума в поисках нужных вещей для призыва. Я не стал ему мешать. Сейчас по его следу идёт достаточно народа, чтобы отвлечь внимание. Мне достаточно прийти вовремя, чтобы эта сила стала моей. Лишь правильно угадать время, а до этого ждать...
Пара стальных клинков висит рядом со мной в воздухе. Безмолвные стражи из бездны небытия. Каждый готов идти за мной до конца. Не каждый хонэдж будет готов лечь в руки своего тренера, чтобы сражаться с ним вместе. Души тренера и клинка должны понимать друг друга, стремиться к одной цели и доверять... доверять свою жизнь, вложив её в чужие руки. Иначе клинок просто выпьет жизнь своего тренера, рискнувшего на такую наглость.
Бездна... туда заглядывают тренера, кто готов идти до конца. Не каждый возвращается. Не каждый остаётся собой. Ритуал, который я хотел бы забыть, который прошёл, чтобы сражаться на арене. Для получения клинка, готового идти с тобой, надо было найти подходящую душу, канувшую в небытие. Я не искал. Две души сами нашли меня. Души, которые опоздали на целую вечность. Осознают ли они свое существование и свое прошлое? Или просто оберегают по инстинкту, давно засевшему внутри них? Я знаю лишь то, что эти души не предадут и защитят меня, пока мое бренное тело шагает по этому миру.
Я сделал свой первый шаг по ступеням древнего храма. Время пришло, и ожидание закончилось. Я посмотрел вверх. Где-то там был вход, а за ним площадка на вершине горы Коронет. Сейчас Сайрус начинает призыв. Я не знаю деталей, но мне они и не нужны.
Второй шаг по ступеням. Мимо меня пролетел огненный шар. Галакты готовы были к нападению. Они ждали полицию, чемпиона или того ребенка, который путался у них под ногами. Кого угодно, но только не меня.
— Бездна... — в моих руках блеснула сталь клинков даблэйда.
Второй огненный шар утонул в грязи мака. Мэдди этого даже не заметила, лишь недовольно заворчала и поползла вверх. Следом за ней стремительно пролетел нойверн, расправив крылья. Я продолжил идти за ними, переступая через тела покемонов и их тренеров. Тех, кто встал на нашем пути.
Воид взлетел на самый верх и на полном лету зацепился лапой за мраморный пол, разворачиваясь и заодно приземляясь. Не успев остановиться, он атаковал. Мэдди напала с другой стороны. В стороны полетели тела. Я поднялся к ним, когда бой уже был закончен. Впереди остались только Сайрус с приближёнными, но их есть кому занять.
На вершине горы действительно идет бой. Чемпион и этот ребёнок отвлекают на себя всё внимание. Сайрус в одиночестве...
Я нападаю без промедления. Ритуал закончен, он мне больше не нужен. Рядом, я совсем уже рядом... Вижу краем глаз сияние, Диалга и Палкия действительно существуют. Но мне надо убрать последнее препятствие. Совсем чуть-чуть, и я верну её...
Внезапно землю сотрясает, и я теряю равновесие. Сайрус успевает уклониться от удара, его взгляд полон непонимания происходящего. А потом появляется нечто... Это не Диалга, и не Палкия, но нечто столь же древнее и могущественное. Оно хватает нас и утаскивает куда-то...
Тьма... Мне показалось, что я умер за шаг до своей цели. Быть может, так оно и было. Там, где я оказался... Это невозможно описать. Пространство и время просто потеряли здесь смысл. Острова земли висели просто в нигде.
Я поднял голову и увидел Сайруса. Он стоял вниз головой, но ему это казалось нормальным. Я подпрыгнул и, кувыркнувшись в воздухе, оказался у него за спиной. Теперь я тоже должен был стоять вверх ногами, относительно острова надо мной. Сайрус хотел обернуться, но я толкнул его раньше. Он успел ухватиться за край моего плаща с капюшоном.
На мгновение мы оба повисли над пропастью. Яростный взгляд застыл на мне.
— Будь ты проклята, девчо... — я выскользнула из плаща, и он улетел вместе с Сайрусом в эту пустоту, не дав тому закончить фразу.
Где-то рядом промелькнула тень. Огромная тень. Я не знаю, обладает ли это древнее существо нужными мне силами, но выбирать не приходилось. Сколько же времени я преследовал этого призрака…
Разлом закрылся у меня на глазах. Пути назад не было. Я остался здесь, один на один с Этим... Огромная фигура с горящими пурпурными глазами нависла надо мной.
Рядом со мной появился чёрный гаярадос. Запертый здесь, я упустил свой шанс вернуть Дженни...
Островок земли под мной разлетелся в клочья, и я полетел вниз. Вверху кипел бой. Был ли у нас шанс против твари, что древнее времени...
— Бездна, приди...
Конец.