А река всё бежит, бежит. Несётся, всё на своём пути сметает. Есть выбор: встать у него на пути, и пасть в неравной борьбе с коварной стихией, или стать его частью, хотя бы на мгновение создав для себя иллюзию всемогущества. Буизелям проще: рождённые рекой, они переняли её мощь. Горные Буизели самые сильные! Ведь реки, берущие начало из гор, самые быстрые и мощные. Правда, маленькие.
Но Зельде на это абсолютно всё равно. О её невероятной силе ходят легенды… если, конечно, таковыми можно назвать многочисленные байки разной степени правдивости. Говорилось в них многое: начиная от того, что она потомок какого-то древнего Буизеля, способного сворачивать горы, заканчивая тем, как Зельда в одну морду умудрилась победить легендарного покемона. Вид его постоянно варьировался: кто-то говорил, что она завалила Рейквазу, кто-то говорил о Кайогре, а самые большие выдумщики приплетали самого Арсеуса.
Сама Зельда прекрасно знала о том, какие слухи о ней ходят, и не спешила опровергать их. Правда проста и неказиста, словно горный ручеёк, зато ложь красива и громогласна, словно шум реки, которая из этого ручейка образуется. Лжи никогда не стать правдой, но Зельде этого и не надо.
Её считают сильной, а это самое главное. Тренер тоже думает, что она сильная. Предыдущий, правда, так не считал, но Зельда вряд ли когда-нибудь встретится с ним вновь. A если и встретится, то обязательно отомстит ему за всё, что он с ней сделал. Пусть он и «всего лишь» сдал её в приют.
Худа без добра не бывает, и, если бы не приют, Зельда вряд ли когда-нибудь познала красоту гор и ложь о собственной силе. Раньше её звали слабой. Но она стала сильнее. Или, по крайней мере, перестала верить в свою слабость. Она каждый день повторяет себе эту мысль, словно мантру, и остальные покемоны, да и некоторые люди вроде её нового тренера, и правда начинают думать, что она сильная.
Иногда, чтобы убедить в этом саму себя ещё сильнее, она пускает слухи, которые становятся даже популярнее предыдущих. Теперь никто не обсуждает, как Зельда одолела легенд, все говорят о том, как она смогла перещеголять Майлотика, одолеть Свамперта в перетягивании каната и в одиночку выйти против целого косяка Вишиваши…
Покемоны помладше да поглупее с трепетом пересказывают друг другу эти воистину изумительные истории, обделённые же наивностью лишь презрительно пожимают плечами, да пропускают их мимо ушей. Они прекрасно понимают, что в этих байках правды нет ни на одну поке-ену, а даже если и есть, то она настолько раздута, что от неё практически ничего не осталось.
Впрочем, они никогда с младшенькими не спорят и идеалы их не разрушают. Они ещё вырастут и поймут, что их кумир далеко не так хорош, как им казалось. Они уйдут от Зельды. И она останется одна, как и подобает всем тем, кто не знает, когда наступает пора остановиться врать.
Но мир не без добрых людей и покемонов, и находятся порой те, кто пытается наставить врунишек на путь истинный. Впрочем, среди местных обитателей реки таковых нет, так что на подмогу Зельде приходит совершенно посторонний покемон, который до этого не слыхивал ни о её великих похождениях, ни о её фанатах, ни о тех, кому вся эта ложь смертельно надоела.
Царины существа странные, но справедливые, те, кому корона не жмёт голову, а наоборот, очень даже к лицу. Ягодка как раз из таких и, как всякая мудрая королева, она старается наставить запутавшихся покемонов на путь истинный. В основном это у неё не получается, всё-таки ещё совсем недавно она была простой Стини. Но попытки она не оставляет.
У неё всегда была какая-то необъяснимая страсть привносить покой и умиротворение в души и разумы людей и покемонов. Наверное, именно поэтому она так сильно любит эту относительно спокойную местность. Тренер милостив: он специально оставляет её здесь, чтобы она как следует отдохнула от изматывающего путешествия. Вряд ли он знал о том, что Ягодка будет стремиться внести баланс в отношениях между его подопечными, но ей доставляет невероятное удовольствие мысль о том, как сильно он будет рад видеть, что его покемоны работают дружно и слаженно.
А главное – абсолютно открыты друг с другом.
Зельда, увы, в этот нехитрый план вписывается мало. Слухи о её невероятном бахвальстве добираются даже до ушей совсем недавно появившейся тут Ягодки и, конечно, она тут же заинтересовалась этой маленькой Буизель, которая «на самого Кайогра в одну морду ходила». Уже одна эта история вызывает у Ягодки немало вопросов, что уж говорить об остальных! Причём одна другой ещё краше.
Желание разобраться в этом подталкивает Ягодку на поиски встречи с Зельдой: и чем скорее, тем лучше! Она ищет её везде, где только может: в лесу, в реке, даже на дерево она пыталась забраться, чтобы увидеть её. И это при том, что они все вместе живут в одном доме. Но каждый раз, как Ягодка просыпается, Зельды уже нет дома. Иногда кажется, что она вообще не спит.
От отчаяния она идёт в горы. Ягодка не любит горы: слишком уж они холодные и опасные, но выбора у неё не остаётся. Если бы она знала, что Буизели, а в особенности Зельда, предпочитают именно такие районы, то не раздумывая пошла бы в первую очередь именно туда. И, конечно же, ей необыкновенно везёт: она видит Буизель.
Она тренируется, поливая водой камни. Это должно походить на Водомёт, но слабая струйка воды, вырывающаяся из её рта, совсем не похожа на эту атаку: самую простую, что должны знать все покемоны водного типа. Немного не этого ожидает увидеть Ягодка. Впрочем, не ей судить: ей-то даже такую атаку никогда не освоить, сколько ни тренируйся. Тип не тот. Но что-то ей подсказывает, что будь она водным, а не травяным покемоном, то наверняка бы смогла разбить этот несчастный камень с первой попытки.
- Здравствуй! – приветливо машет она. – Это ведь ты та самая Зельда? – Буизель немного поворачивает голову немного вбок, и, поймав её взгляд, Ягодка поспешно добавляет: - Ну, та, которая на Кайогра ходила?
Зельда полностью поворачивает голову в сторону Ягодки и, немного подумав, говорит:
- Прости, но это не ко мне, - бросает она куда-то в сторону, тут же отворачиваясь.
Должно быть, она поняла, что если Ягодка решит бросить ей вызов, то проиграет. Может быть, водный покемон травяного и может одолеть, но вот только Зельде пока не нарушить общеизвестную типовую таблицу преимуществ. Увы, она глуха ко всякой лжи, и гласит она то, что если травяной покемон решит сразиться с водным, то, скорее всего, он выиграет.
- Да-а-а? – с изумлённой фальшей в голосе протягивает Ягодка. – Может быть, ты та, кто смог одолеть хотя бы Свамперта?
- Это. Не. Ко. Мне, - с плохо скрываемой яростью извлекает из себя Зельда.
- Тогда почему о тебе ходит так много слухов? Или ты понапридумывала большую их часть, просто чтобы похвастаться?
Ответом на эту реплику становится неожиданно пущенный в её сторону Водомёт. Сильный, мощный, совсем не такой, какой пять минут назад обрушивался на камни. Ягодка зажмуривается: не хочется ей повредить глаза от такого мощного потока. Жаль только, что на самом деле он не способен причинить ей никакого существенного вреда. Или это из-за того, что она просто настолько сильна, а Зельда так слаба?
Ягодка вновь открывает глаза, и видит, как Зельда чуть ли не сползает вниз. Она вложила в этот Водомёт все свои силы, и теперь не способна больше сражаться. Не стоит её добивать.
- Хорошая получилась атака.
Зельда молчит в ответ. Её слезливые глаза направлены в небо, и Ягодке ничего другого не остаётся, кроме как вытереть их рукой.
- Зачем ты напомнила мне о том… какая я слабая? – сдавленно шепчет Зельда.
- Чтобы ты стала сильнее, - спокойно отвечает Ягодка. – Ложь не сделает тебя сильнее, но отбросит назад.
- И что ты предлагаешь тогда?
- Не думаю, что сейчас что-нибудь можно сделать. – Ягодка думает, что никто не захочет с ней сидеть. Хулиганок и врунишек никто не любит, но память коротка. - Скоро придёт тренер. – При его упоминании взгляд Зельды становится как будто живее. - Попросись к нему в команду. Уж он-то сделает тебя сильнее. А до тех пор… до тех пор ничего не делай. И хотя бы попытайся хоть что-нибудь исправить. Например, развеять слухи о себе. Иначе…
Ягодка предупреждающе создаёт лианы, и Зельде ничего не остаётся, кроме как нервно сглотнуть. Дважды ей повторять ничего не нужно.