Сон 3. "Клеймо"
Сознание возвращалось постепенно, прерываясь отрывками из сна: бессвязными и непонятными. Все тело ломило, он не мог даже лапкой пошевелить. Как только хондум пытался открыть глаза, перед ним сразу же расплылось изображение комнаты... Вот вроде картинка стала проясняться, и... веки закрылись сами собой. Последующие попытки открыть их оканчивались неудачей. Он не хотел больше спать, просто никак не мог открыть глаза и совсем не чувствовал своего тела, а область лопатки тихо ныла. "Морфий... - подумал хондум, - мне всегда его вкалывали, чтобы я успокоился... Чертов морфий..."
- Похоже ты слишком много вколола ему морфия... - неуверенно сказал мужчина, сидя в кресле и держа перебинтованную руку у груди.
- Сама вижу... - тревожно сказала женщина, - Пусть с тобой все будет хорошо... Я надеюсь... - последние слова она прошептала и обняла головку хондума.
- А может усыпит его?.. - начал было мужчина, но в момент осекся и закусил нижнюю губу. На глазах женщины проступили слезы, по лицу пошли красные пятна:
- Ведь ты же хотел договорить!! Ты же хотел это сказать!!
- Нет, ты ничего не подумай, я... - стал оправдываться мужчина, но женщина прервала его:
- Что я?!! " Ничего не подумай! " Я и думать не хочу! Я знаю, я знаю, что ты имел в виду Кори! Моего эбсола, которого мне пришлось усыпить!! Ты же это хотел сказать, не правда ли?!!! - она вскочила с дивана и встала перед мужчиной. Женщина часто дышала, и, было видно, что она вот-вот расплачется... Хондум равнодушно слушал этот диалог, лежа на диване.
- Убирайся... - тихо сказала женщина и отвернулась, - Уйди, я тебя прошу... - на последнем слове голос дрогнул, и она расплакалась.
Мужчина молча подхватил зигзагуна здоровой рукой и направился к выходу.
Хондум услышал, как закрылась входная дверь. Он повторил свою попытку открыть глаза, и на этот раз ему это удалось. Снова мутный образ комнаты перед глазами - он потряс головкой, и, через некоторое время, все прояснилось. На ватных ногах хондум спустился с дивана и, пошатываясь, пошел на звук доносящихся откуда-то всхлипов. Звук привел его в другую комнату - женщина сидела на полу в углу, прижимая к себе плюшевого эбсола, на груди которого курсивом было вышито "Кори". Тушь размазалась по ее щекам, и женщина никак не могла успокоится.
Хондум посмотрел на плюшевую игрушку и вспомнил, что в первые дни его пребывания здесь, он видел эбсола, который очень тяжело дышал и лежал в этой комнате, где сейчас сидит женщина. Он не помнил, что с ним случилось, потому что сам был практически присмерти, но, когда он выздоровел никакого эбсола здесь уже не было... " И о чем они говорили?.. Какое-то усыпление... ". Так и не разобравшись в чем дело, хондум залез на кресло и лег, вытянув передние лапки. Получилось так, что подушечка на одной из его передних лапок стала видна, и на ней красовалось какое-то светлое, розоватое пятно. Женщина продолжала плакать, пока не обратила внимание на лапку хондума. Она перестала плакать, вытерла тушь со щек, отложила в сторону плюшевую игрушку и подошла к хондуму. Он повернул к ней мордочку и поднял ушки. Все эти движения давались ему с трудом, но он этому не даже виду не подал. Женщина остановилась:
- Не бойся... Я не сделаю тебе ничего плохого... Дай мне свою лапку... - она осторожно взяла лапку хондума, он наблюдал за ее действиями. Женщина потрогала подушечку и провела по ней указательным и безымянным пальцами - кожа прожженая, как будто на ней выписывали какую-то букву... Трогая лапку хондума, она обратила внимание, что он не проявил никаких эмоций. Значит, ему не больно... Женщина осторожно повернула ножку хондума и посмотрела на подушечку. " Клеймо! " - ужасе подумала она, - " Откуда же мама принесла его? Почему я раньше не замечала это клеймо?.. ".
Женщина встала и дважды прошлась по комнате. Неожиданно она сорвалась с места, а вернулась обратно уже спокойным шагом, держа в руке мобильный телефон. " Нужно спросить у мамы, откуда она его взяла... ". Она приложила телефон к уху и сразу же услышала:
- Абонент недоступен, - женщина откинула телефон. " Что же мне теперь делать? ".
Хондум почувствовал легкую судорогу в задних ногах - побочные действия морфия. Сейчас самое лучшее лекарство - сон. Решив это, он свернулся клубочком и попытался заснуть.
Из-за побочного действия, морфия, да еще и введенного в больших количествах, он то просыпался, то снова засыпал, но не надолго. Скорее всего у него поднялась температура, потому что его глаза заблестели и заслезились. Хондум понял, что больше так продолжаться не может, он слез с кресла, упав при этом на пол, не удержавшись на передних лапах. Сильно шатаясь, как пьяный, хондум вышел на задний дворик. Он подошел к садовому фонтанчику и жадно стал хватать воду всей пастью. Вскоре ему стало легче, но, при этом, хондум почувствовал горечь во рту. Он отошел на пару шагов от фонтанчика и медленно опустился на землю. Веки его закрылись, и сознание отключилось.
Хондумчик сидел в своей клетке, думая о тех легендах, которые рассказывала ему Чина во время их встреч. " Легенда Воды... Огня... " Он вспоминал самые полюбившиеся ему, чтобы потом попросить Чину рассказать их еще раз. В комнату с клетками зашли трое людей в белых халатах. Халаты не были полностью одеты на них, а лишь накинуты на плечи. У одного из людей в руках был планшет.
- Каких берем на осмотр? Нам поступали заказы на кого-то оперделенного из этих покемонов? - спросил один из людей.
- Нет, - ответил человек с планешетом, - возьмите хондума из клетки номер 8 и умбриона из клетки номер 23. Сегодня их очередь.
Один из людей в белых халатах вытащил клетку с Келесом и еще каким-то умбрионом. Келес видел, что его куда-то несут, но, разумеется не мог занать куда. Принесли же его в какое-то помещение, освещенное люминисцентными лампами. Мужчина, в хирургических маске и перчатках, поставил Келеса на металлический стол. Он пальпировал области печени, поджелудочной железы, грудной клетки и тазобедренных суставов хондума. Проверил реагируют ли на свет зрачки Келеса, заглянул к нему в пасть.
- Здоров, - констатировал факт мужчина, - Через несколько дней можно приступать к тренировкам. Да... - он взял переднюю лапку Келеса и потрогал подушечку на ней, - Не клеймленый?
Люди в белых халатах переглянулись:
- Но он должен быть... - нахмурившись, сказал человек с планшетом, - Ведите его сейчас.
Келеса снова посадили в клетку и опять куда-то очень долго несли. Наконец он оказался в просторном помещении, лапку положили на какой-то агрегат и плотно пристегнули тугими кожанными ремнями. Келес занервничал и стал дергаться, но лапа была настолько плотно привязана к агрегату, что хондумчик просто не мог ею пошевелить, не говоря о том, чтобы вынуть ее оттуда. На мордочку ему надели большие пластиковые очки ( как очки для ныряния ). Это сделал человек, держащий в руках какой-то прибор, похожий на ручку типа "Паркер". Он натянул маску и такие же пластиковые очки, а затем зафиксировал свою руку с ручкой в пяти сантиметрах от лапки Келеса и нажал на ближайший к себе конец ручки. Из нее вырвался голубой пучок - лазер. Келес почувствовал нестерпимую и жгучую боль в ножке и громко заскулил. Сам он дергался и пытался вынуть лапку из "капкана", но, разумеется, плотные кожанные ремни не давали ему подобной вольности. Человек с невозмутимым видом продолжал выжигать клеймо на лапке. Запахло жженой плотью, Келес выл и громко плакал от ужасной боли. Через несколько секунд "каторга" закончилась, и человек снова нажал на конец ручки, чтобы луч исчез. Келесу было очень больно. Он не помнил, что произошло с ним потом, пришел в сознание он только в клетке. Келес повернул свою ножку и помотрел на подушечку - нежная прожженая розовая кожица образовывала букву "Р". Кожица на лапке часто пульсировала, а сама лапка очень болела: из-за клейма и из-за тугих ремней, несколько минут назад плотно сжимавших ее. Эту ночь Келес не спал...
Комментарии:
1) Употребляя "хондумчик", я имею в виду не маленького хондума, а применяю уменшительно-ласкательную форму слова. Когда мы говорим "доберманчик", мы можем иметь в виду как щенка добермана, так и взрослого добермана, но, просто, называя его ласково. Здесь тоже самое.
2) Я пишу в WordPad`e, по этому у меня могут быть небольшие опечатки, которые я просто не заметила. Типа "не зАнаю", что было во второй часте моего рассказа.
3) Не спрашивайте откуда хондум занет, что ему вклывали морфий! Я объясню позже, в течении самого рассказа
Burevestnik, что же такое страшное ты прочитал в "скобках"?