Мьюлайф. Глава XI «Покемон, умеющий оживлять». Токсикроак зажал нескольких лаборантов в угол. Мужчина в зеленой одежде, которого назвали рейнджером, сказал им, что если те попробуют поднять шум – из них будет сделан отличный белый коврик для этого Генетического центра. Сам он вместе девушкой по имени Роза обратился к новосозданному покемону, из ...
Мьюлайф. Глава X «Нервный побег». Веде снился странный сон – он играл с небольшими весами. На левой чаше был белый мелкий песок, на второй – комок грязи. Потом пошел какой-то странный дождь – его капли рушились только ему на ноги. Не в силах терпеть он зашевелился....
Мьюлайф. Глава VIII «Разочарования» Медитайту Веде мало что удалось запомнить. Его схватили за руки и долго волокли по темным коридорам. Двое людей, с силой держа Веду повыше локтей, шли, слегка приподняв его над полом. Позади слышались шаги провожающих их людей. Внезапно коридор кончился, и они вышли в очередное мрачное помещение. Ви...
Мьюлайф. Глава VII. "Явление Буревестника." Понурив голову, Гарик брел по улице. Солнце припекало сверху, пустота улиц казалась бесконечной. Может быть он просто не замечал тех людей, которые изредка появлялись, заходили из дома в дом, суетились, спешили. Они тоже едва ли обращали внимание на две медленно двигающиеся фигуры; мальчика с велоси...
Мьюлайф. Глава VI. "Новый эксперимент". Толпа людей в черных одеждах молча стояла возле большого дисплея с несколькими мониторами, который был единственным источником света в темной комнате. Один из них, в очках, с большой лысиной и слегка выпученными, усталыми, красными глазами сидел, сгорбившись, за клавиатурой. Они сосредоточенно наблю...
Мьюлайф. Глава V "Веда исследует черный дом". Летнее солнышко вставало где-то над несуществующим городским горизонтом. Яркие, уверенные оранжевые лучи зацепили крыши домов, проникли в чье-то окошко и осторожно погладили, будто прозрачными лапами, одеяло, под которым кто-то сопел. Но стоило им дотронуться до лица спящего, как раздался вскрик. ...
Мьюлайф. Глава III "Новый дом" Веда, молодой медитайт, не знал истинного своего предназначения в этом здании, где день ото дня бегали люди в белых халатах, нося туда-сюда пробирки, всевозможные приборы, говоря друг дружке странные слова. Он жил здесь словно в тумане, ничего не понимая, прожигая день ото дня впустую…...
Мьюлайф. Глава II "Упавший покемон". Много-много лет назад, на доисторическом пляже происходила великая битва. Двое небольших двуногих покемонов сражались на дуэли; они быстро приближались друг к другу, несясь на большой скорости, оставляя на песке тучки пыли после ступней, рыча и махая когтистыми лапами. Один из покемонов в последни...
Мьюлайф. Глава I "Из огня да в полымя". Гарик, маленький рыжеволосый мальчуган, летел на своем прытком Флоатзеле сквозь воды Сутополиса. Его целью была она, Пещера Первоздания, в недрах которой, согласно легендам, дремал Гроудон. Гарик не собирался встречаться с Гроудоном, и уж тем более ловить его, он всего лишь хотел проверить: правда л...
Легенда или милый друг? Сверкала молния, гром сотрясал воздух так, что летящие капли раскалывались в полете на тысячи более мелких брызгов. Наш бедный маленький кораблик с крошечным экипажем несло сквозь пучину свирепых волн штормившего моря. Алиска прижалась ко мне и испуганно наблюдала за происходящим. Искорка уткнулась ...
Блин, а интересный рассказ вышел, поучительный и с довольно трогательным финалом. Между двумя персонажами вышла отличная параллель, логика повествования очень хорошая, где каждый элемент работает на нескольких уровнях. Это указывает на тщательную планировку, за что я аплодирую. Плюс грамотность на уровне «если были ошибки, то я их не заметила», что тоже отличный уровень на фоне многих работ.
Только мне кажется, что основной посыл истории (даже при достижении мечты всей своей жизни нельзя забывать о чувствах других и пересекать грань) раскрылся бы гораздо лучше, будь в истории немного больше... жизни? Эмоций.
Селеби никак не демонстрирует, что ей некомфортно быть пойманной, а это, по моему мнению, помогло бы лучше раскрыть тему работы. Изобретение Макса едва ли не уничтожило мир — вернее, действительно его уничтожило. Он перешёл грань, поэтому поступил правильно, решив уничтожить свою работу. А что значила поимка и последующее высвобождение для Селеби? Ничего такого, судя по её безмятежной реакции после поимки. Это поведение сильно конфликтует с тем, как она отреагировала на сам момент поимки, но такими темпами можно вообще решить, что её вскрик был больше от удивления, чем... от чего-либо более негативного.
Работе пошло бы на пользу, если бы читатель мог увидеть, что Селеби некомфортно. Хмурое появление, лишь ненадолго озарившееся счастьем, когда покемон увидела Оука. Лёгкий комментарий, что Алонсо сейчас впервые увидел её улыбку после поимки. Тогда бы радость, которую испытала выпущенная Селеби, не почувствовалась бы такой... пустой. Трогательной, не спорю — я, как минимум, растрогалась, — но пустой.
Если же здесь была идея, что она только притворяется счастливой, скрывает свои истинные эмоции, то я это пропустила. Не смогла из текста выудить хотя бы намёк, что она поступает неискренне. Её поведение можно было бы оставить таким же, как в тексте, но добавить чуть более живую и искреннюю реакцию в конце, чтобы было понятно, что до этого она только притворялась. Слёзы на глазах, «улыбка искреннее, чем я видел у неё до этого», благодарное объятие — всё, чтобы показать, что сейчас она действительно счастлива. А то остаётся осадочек в форме «Ой! Меня поймали, я испугалась!.. А, хотя не, тут норм. Ой, меня отпустили? Ну... круть?». И освобождение мифического покемона не играет такой же роли правильного поступка, как и уничтожение гениального изобретения, которое могло бы уничтожить мир... потому что Селеби вроде как и не была против этого?
И ещё вопрос: является ли то, что мир затапливается, отсылкой к какому-то определённому крашу игр? Потому что если нет, то в этом фрагменте можно было бы также развернуться, чтобы продемонстрировать весь тот ужас, который происходил в уничтожаемом мире. Потому что темнота и вода у меня лично не сильно вяжутся с тем, как уничтожался бы мир под невероятным воздействием миссингно. Странные звуки, куски реальности обваливаются друг на друга (словно генерация глюкнутой карты из первого поколения, где все тайлы перемешаны и по сути своей работают не так, как должны)... и главный герой испытывает чуть больше эмоций по всему этому поводу? Когда он чуть ли не пожал плечами на унесённую ветром беллосом, я в голос прыснула оттого, насколько это буднично было написано.
Сухость и краткость письма — это неплохо. Краткость — сестра таланта, как говорится, а у меня сестру зовут не талант.
Но не сухость и не здесь. У меня не возникло ощущения, что это был конец света. Поэтому я первым же делом, после того как персонажи вернулись в прошлое, реально подумала: «Окей, если миссингно не вышло поймать, в следующий раз героям надо попробовать действовать быстрее и аккуратнее, чтобы вернуться в прошлое с пойманным ним». И только когда герои сказали, что это был конец света и это было страшно... Я поняла, что это, вообще-то, был конец света и персонажам, вообще-то, было страшно.
Показывать, а не рассказывать.
Не говорить, что было страшно, а напугать читателя.
...
Но, повторяюсь, в корне своём отличный каркас истории.
Nattiko, мир покемонов сам по себе волшебный, особенно если его изучать. Что же до персонажа - важно помнить, что мы в ответе за тех, кого приручили (или правильнее сказать "за тех, кого нам поручили").
Nattiko, благодарю за душевный отзыв. На самом деле, идея с рассказом от лица покемона, так сказать, "лежит на поверхности", многие покемоны разумны, а некоторые и вовсе мудрее человека - так почему бы им самим не быть тренерами? С городом Покелига вообще забавно получилось, события просто идеально совпали.
Ну а насчёт того, что пристроить покемона за день не всегда удаётся - это просто логично, пусть и немного диссонирует с основной идеей мероприятия.
Какой мир покемонов был бы для вас идеальным? Мир, в котором вы - человек, и можете ловить покемонов ^^ Как в аниме) 59% (300) Максимально приближенный к реальности мир, только покемоны вместо животных 16% (82) Мир, где существуют исключительно покемоны, а вы - один из них 9% (45) Мир, в котором вы - покемон, а у вас есть тренер) 6% (32) Мир, в котором нет покемонов, но обычных животных можно ловить в покеболлы 4% (22) Иной вариант ^^ 5% (24) [ Другие ]
Только мне кажется, что основной посыл истории (даже при достижении мечты всей своей жизни нельзя забывать о чувствах других и пересекать грань) раскрылся бы гораздо лучше, будь в истории немного больше... жизни? Эмоций.
Селеби никак не демонстрирует, что ей некомфортно быть пойманной, а это, по моему мнению, помогло бы лучше раскрыть тему работы. Изобретение Макса едва ли не уничтожило мир — вернее, действительно его уничтожило. Он перешёл грань, поэтому поступил правильно, решив уничтожить свою работу. А что значила поимка и последующее высвобождение для Селеби? Ничего такого, судя по её безмятежной реакции после поимки. Это поведение сильно конфликтует с тем, как она отреагировала на сам момент поимки, но такими темпами можно вообще решить, что её вскрик был больше от удивления, чем... от чего-либо более негативного.
Работе пошло бы на пользу, если бы читатель мог увидеть, что Селеби некомфортно. Хмурое появление, лишь ненадолго озарившееся счастьем, когда покемон увидела Оука. Лёгкий комментарий, что Алонсо сейчас впервые увидел её улыбку после поимки. Тогда бы радость, которую испытала выпущенная Селеби, не почувствовалась бы такой... пустой. Трогательной, не спорю — я, как минимум, растрогалась, — но пустой.
Если же здесь была идея, что она только притворяется счастливой, скрывает свои истинные эмоции, то я это пропустила. Не смогла из текста выудить хотя бы намёк, что она поступает неискренне. Её поведение можно было бы оставить таким же, как в тексте, но добавить чуть более живую и искреннюю реакцию в конце, чтобы было понятно, что до этого она только притворялась. Слёзы на глазах, «улыбка искреннее, чем я видел у неё до этого», благодарное объятие — всё, чтобы показать, что сейчас она действительно счастлива. А то остаётся осадочек в форме «Ой! Меня поймали, я испугалась!.. А, хотя не, тут норм. Ой, меня отпустили? Ну... круть?». И освобождение мифического покемона не играет такой же роли правильного поступка, как и уничтожение гениального изобретения, которое могло бы уничтожить мир... потому что Селеби вроде как и не была против этого?
И ещё вопрос: является ли то, что мир затапливается, отсылкой к какому-то определённому крашу игр? Потому что если нет, то в этом фрагменте можно было бы также развернуться, чтобы продемонстрировать весь тот ужас, который происходил в уничтожаемом мире. Потому что темнота и вода у меня лично не сильно вяжутся с тем, как уничтожался бы мир под невероятным воздействием миссингно. Странные звуки, куски реальности обваливаются друг на друга (словно генерация глюкнутой карты из первого поколения, где все тайлы перемешаны и по сути своей работают не так, как должны)... и главный герой испытывает чуть больше эмоций по всему этому поводу? Когда он чуть ли не пожал плечами на унесённую ветром беллосом, я в голос прыснула оттого, насколько это буднично было написано.
Сухость и краткость письма — это неплохо. Краткость — сестра таланта, как говорится, а у меня сестру зовут не талант.
Но не сухость и не здесь. У меня не возникло ощущения, что это был конец света. Поэтому я первым же делом, после того как персонажи вернулись в прошлое, реально подумала: «Окей, если миссингно не вышло поймать, в следующий раз героям надо попробовать действовать быстрее и аккуратнее, чтобы вернуться в прошлое с пойманным ним». И только когда герои сказали, что это был конец света и это было страшно... Я поняла, что это, вообще-то, был конец света и персонажам, вообще-то, было страшно.
Показывать, а не рассказывать.
Не говорить, что было страшно, а напугать читателя.
...
Но, повторяюсь, в корне своём отличный каркас истории.
А, забыла, собственно, оценку.