Легенды Киото В плену Найт и Лайлак пытаются разобраться в своих чувствах и сложившейся ситуации. Отчаянный побег приводит героев к главной тайне Селестии.
Легенды Киото Тяжкие сны терзают Найта, осознавшего свои чувства к Лайлак. Но кошмары не прекращаются и наяву: первое знакомство с Бабулей Добротой, странное поведение покемонов, необычная погода и... начало разлада в отношениях с подругой.
Легенды Киото Вернувшийся после долгих лет странствий и учёбы в родные края Найт пытается расслабиться на пляже в эту необычайно жаркую для севера погоду, но это крайне сложно сделать, если ты дружен с Лайлак.
Встречайте первую главу миницикла о легендарных покемонах Киото!
Обязательно поучаствуйте в ивенте! Подробности в комментариях.
RE-li-EVE Straight Line: Stage 10111: S.O.S! The party Is No More! Отношения в команде С.О.С. накалены до предела. Авель не доверяет своим напарницам. И тут, словно испытание, посланное ребятам судьбой, появляется Каин с предложением вступить в ЦЕРН. Авель взрывается и вызывает своего давнего соперника на бой.
Что же принесёт героям этот день?
Crobatman: Arkham Tower Итак, вот мой фик для литбаттла.
Написано под большим впечатлением недавней игры про Бэтмэна, чему название подтверждение, хотя башня Аркхэма появляется лишь в эпилоге.
Активненько голосуем и обеспечиваем мне победу!
2 часа и 6688 символов.
RE-li-EVE Straight Line: Stage 10100: Destined! Battle That Shakes Heavens! Авель, Алекса и Судзуми прибыли в Сокрытую Запретную Священную Землю - резиденцию Херувимов. Но время вышло не самым удачным: Люцифер в ярости призывает Азазеля, Лилит, Маммону и Вельзевула, чтобы разрешить свои разногласия с этой коалицией...
RE-li-EVE Straight Line: Stage 10011 Благополучно вернувшись из Забравены, Авель и Алекса пытаются разгадать тайну исчезновения Михаила. Они решают обратиться за помощью к Херувимам, — коалиции, которую тот возглавлял. Однако не у них одних есть вопросы к Херувимам, и в резиденции гильдии, Сокрытой Запретной Священной Земле, разгорается ужасный бой.
RE-li-EVE Straight Line: Stage 10010 Легион и ЦЕРН объединились ради уничтожения Космических Пиратов — самой могущественной на ВЕС коалиции. Сразу за этим последовало падение сервера. Через месяц после восстановления работоспособности игры ЦЕРн снова проявляет себя — они совершают нападение на Третьяковский ГИМ, пытаясь захватить команду из трёх начинающих тренеров. Сплинтер, лидер пострадавшего ГИМа, пытаясь разобраться в ситуации, просит своего старого наставника — Легендарного Воина-Дракона Императора Тэн Хэя — поговорить с ним. И вот долгожданная встреча наконец настала...
RE-li-EVE Straight Line: Stage 10001 Желая стать сильнее, чтобы дать отпор Каину, Авель уговаривает сопартийцев отправиться в таинственную локацию Забравену, которой не должно существовать в «Мире Покемонов». Однако у входа в локацию Авель с Алексой встречают странную девушку. Друзей разделяет, и парень нарывается не на одну крупную неприятность в попытках воссоединиться с напарницей. В том числе и Люцифера, лидера Легиона, одной из крупнейших коалиций на Восточно-Европейском Сервере...
RE-li-EVE Straight Line: Stage 10000 «Я должна найти Славу» — говорит Алекса в свой первый день в Мире Покемонов. Но кто он или кем он был она не знает. И вот, совершенно случайно попав в Забравену, локацию, которой официально не существует в Мире покемонов, Алекса начинает вспоминать былые дни со своим лучшим другом. Но что же это? В Мире Покемонов Слава играл... Авелем?! Варнинг! Повествование в главе выполнено в крайне бульонном стиле, так что... Вы были предупреждены.
RE-li-EVE Straight Line: Stage 1111 ВНИМАНИЕ!!! Mature content!!!
Глава содержит сцены насилия и эротического характера, которые могут быть неприемлемы некоторыми людьми. Если вы относите себя к таковым, то дальше лучше не читать.
Ранее в RE-li-EVE Straight Line:
Авель, Судзуми и Алекса - молодые тренеры, познакомившиеся в стартовой локации ММОРПГ "Мир Покемонов". После месяца игры, состоявшего из упорных тренировок и поимки новых покемонов, друзья отправляются в Третьяковский ГИМ за своим первым значком. Однако там они попадают в засаду ЦЕРНа — могущественной коалиции сервера. Чудом избежав пленения учёными, члены команды СОС залегают на дно и отправляются на тренировку в таинственную локацию Забравену.
RE-li-EVE Straight Line: Stage 1110 Ранее в RE-li-EVE:
Это история человека, которому ещё предстоит понять, что за судьба ему уготована. Избежав пленения ЦЕРНом, во главе которого стоит по-звериному амбициозный Каин, наши герои — юный Авель, мудрая Судзуми и робкая Алекса — продолжили свой путь к вершинам Мира Покемонов. Желая стать сильнее, они принимают решение отправиться в таинственную деревню Забравену, однако...
RE-li-EVE Straight Line: Stage 1101 Ранее в RE-li-EVE:
Ещё неведомо никому, куда заведут Каина, амбициозного главу ЦЕРНа — одной из крупнейших коалиций на ВЕС, волны желаний, порождаемые людьми. В яростном стремлении заполучить таинственную мощь Тиферет он бросает все возможные силы на поимку троих начинающих тренеров: Судзуми, Авеля и Алексы. Но внезапное появление на сцене Херувимов, другой могущественной коалиции, разбивает идеально выстроенный план на множество мелких осколков, которые подобно ледяным иглам пронзают сердце юного проректора. Сможет ли он подчинить себе обстоятельства или будет безжалостно унёсён в море событий этим штормом раскалённых добела чувств и страстей?!
RE-li-EVE Straight Line: Stage 1100 Ранее в "RE-li-EVE Straight Line":
Авель, Судзуми и Алекса — трое друзей, познакомившихся в стартовой локации «Мира Покемонов» и создавших команду «Бригада СОС» — после месяца упорных тренировок и ловли новых покемонов отправляются за значком в Третьяковский ГИМ. Однако там они попадают в засаду, устроенную одной из крупнейших коалиций ВЕС — ЦЕРНом. Не без помощи Сплинтера — лидера зала — и Судзуми, которая оказалась достаточно умелым тренером, чтобы противостоять Каину, старому лидеру ЦЕРНа в новом теле, друзьям удаётся покинуть захваченный стадион, оставив позади себя не только врагов, но и множество загадок...
RE-li-EVE Straight Line: Stage 1011 Познакомившиеся в стартовой локации «Мира Покемонов» Авель, Алекса и Судзуми основывают команду «СОС», решая все тяжести и невзгоды тренерского путешествия перенести вместе. После месяца упорных тренировок и попыток поймать новых покемонов в свою команду герои наконец решаются выиграть свой первый значок, однако сражение прерывают сотрудники ЦЕРНа, одной из крупнейших и далеко не самой мирной из коалиций Восточно-Европейского Сервера. Друзья пытаются покинуть стадион, оставив лидера зала позади, но путь им преграждает Каин, оказавшийся никем иным, как истинным лидером ЦЕРНа. Команда СОС вступает с ним в битву, но силы оказываются далеко не равны. Лишь на самом краю поражения команде СОС удаётся совершить отчаянный побег...
Это был мой первый опыт такой коллаборации, и если перед ней было небольшое волнение, как всё сложится, то в процессе все сомнения очень быстро улетучились ещё на стадии первых набросков: Я в восторге от того, как мои части текста сочетаются с твоими, благодаря чему история получилась очень гармоничной! Мне очень понравилась наша коллаборация! А ещё она зарядила меня вдохновением, которое всегда нужно!
Блин, а интересный рассказ вышел, поучительный и с довольно трогательным финалом. Между двумя персонажами вышла отличная параллель, логика повествования очень хорошая, где каждый элемент работает на нескольких уровнях. Это указывает на тщательную планировку, за что я аплодирую. Плюс грамотность на уровне «если были ошибки, то я их не заметила», что тоже отличный уровень на фоне многих работ.
Только мне кажется, что основной посыл истории (даже при достижении мечты всей своей жизни нельзя забывать о чувствах других и пересекать грань) раскрылся бы гораздо лучше, будь в истории немного больше... жизни? Эмоций.
Селеби никак не демонстрирует, что ей некомфортно быть пойманной, а это, по моему мнению, помогло бы лучше раскрыть тему работы. Изобретение Макса едва ли не уничтожило мир — вернее, действительно его уничтожило. Он перешёл грань, поэтому поступил правильно, решив уничтожить свою работу. А что значила поимка и последующее высвобождение для Селеби? Ничего такого, судя по её безмятежной реакции после поимки. Это поведение сильно конфликтует с тем, как она отреагировала на сам момент поимки, но такими темпами можно вообще решить, что её вскрик был больше от удивления, чем... от чего-либо более негативного.
Работе пошло бы на пользу, если бы читатель мог увидеть, что Селеби некомфортно. Хмурое появление, лишь ненадолго озарившееся счастьем, когда покемон увидела Оука. Лёгкий комментарий, что Алонсо сейчас впервые увидел её улыбку после поимки. Тогда бы радость, которую испытала выпущенная Селеби, не почувствовалась бы такой... пустой. Трогательной, не спорю — я, как минимум, растрогалась, — но пустой.
Если же здесь была идея, что она только притворяется счастливой, скрывает свои истинные эмоции, то я это пропустила. Не смогла из текста выудить хотя бы намёк, что она поступает неискренне. Её поведение можно было бы оставить таким же, как в тексте, но добавить чуть более живую и искреннюю реакцию в конце, чтобы было понятно, что до этого она только притворялась. Слёзы на глазах, «улыбка искреннее, чем я видел у неё до этого», благодарное объятие — всё, чтобы показать, что сейчас она действительно счастлива. А то остаётся осадочек в форме «Ой! Меня поймали, я испугалась!.. А, хотя не, тут норм. Ой, меня отпустили? Ну... круть?». И освобождение мифического покемона не играет такой же роли правильного поступка, как и уничтожение гениального изобретения, которое могло бы уничтожить мир... потому что Селеби вроде как и не была против этого?
И ещё вопрос: является ли то, что мир затапливается, отсылкой к какому-то определённому крашу игр? Потому что если нет, то в этом фрагменте можно было бы также развернуться, чтобы продемонстрировать весь тот ужас, который происходил в уничтожаемом мире. Потому что темнота и вода у меня лично не сильно вяжутся с тем, как уничтожался бы мир под невероятным воздействием миссингно. Странные звуки, куски реальности обваливаются друг на друга (словно генерация глюкнутой карты из первого поколения, где все тайлы перемешаны и по сути своей работают не так, как должны)... и главный герой испытывает чуть больше эмоций по всему этому поводу? Когда он чуть ли не пожал плечами на унесённую ветром беллосом, я в голос прыснула оттого, насколько это буднично было написано.
Сухость и краткость письма — это неплохо. Краткость — сестра таланта, как говорится, а у меня сестру зовут не талант.
Но не сухость и не здесь. У меня не возникло ощущения, что это был конец света. Поэтому я первым же делом, после того как персонажи вернулись в прошлое, реально подумала: «Окей, если миссингно не вышло поймать, в следующий раз героям надо попробовать действовать быстрее и аккуратнее, чтобы вернуться в прошлое с пойманным ним». И только когда герои сказали, что это был конец света и это было страшно... Я поняла, что это, вообще-то, был конец света и персонажам, вообще-то, было страшно.
Показывать, а не рассказывать.
Не говорить, что было страшно, а напугать читателя.
...
Но, повторяюсь, в корне своём отличный каркас истории.
У вас есть nintendo? У меня есть nintendo DS 5% (23) У меня есть nintendo 3DS 16% (74) У меня есть и DS, и 3DS 8% (38) У меня ничего нет :с 71% (328) [ Другие ]