Pokemon The First - Глава 1 (Re-make) Этот ремейк на неудачную первую главу цикла включает в себя предысторию Дарта + переработанный материал первой главы.
Шагающий во тьме: Глава 3. Тони - обычный тренер, который шагает вперед. После обмена ему достается слепой арканин. О слепоте покемона он, конечно, не знал. Но начал усиленно тренировать арканина, у которого были тоже свои стремления. И вот теперь у него есть шанс доказать, что он чего-то стоит, как боевой покемон, в поединке...
Игра на нервах: Родной газ (Глава 28) После неудачной попытки Амури поймать Абру, она встречает побеждённого Сабриной тренера Тетсуя. Он предупреждает её о неожиданных сюрпризах, которые ждут наших героев в Центре Психических Покемонов...
Родной газ (Глава 27) Наши герои успешно переночевали в одной из гостиниц, после чего Владик поймал-таки Гринеона и передал его в лабораторию профессора Оука. Следующая остановка - город Саффрон Сити!
Pokemon The First - Глава 14: Похищение Во время поисков Драга Райн убегает прочь, не реагируя на оклики ребят. Дарт и Саймон бегут за ним, и обнаруживают...
RE-li-EVE Straight Line: Stage 1111 ВНИМАНИЕ!!! Mature content!!!
Глава содержит сцены насилия и эротического характера, которые могут быть неприемлемы некоторыми людьми. Если вы относите себя к таковым, то дальше лучше не читать.
Ранее в RE-li-EVE Straight Line:
Авель, Судзуми и Алекса - молодые тренеры, познакомившиеся в стартовой локации ММОРПГ "Мир Покемонов". После месяца игры, состоявшего из упорных тренировок и поимки новых покемонов, друзья отправляются в Третьяковский ГИМ за своим первым значком. Однако там они попадают в засаду ЦЕРНа — могущественной коалиции сервера. Чудом избежав пленения учёными, члены команды СОС залегают на дно и отправляются на тренировку в таинственную локацию Забравену.
Глава 2. Начало пути и непонятный подарок Продолжение цикла о тренерше Лизе )))
Во второй главе девушка отправляется в Циннабар Исланд по двадцать первому маршруту. Но маршрут оказывается водным и нужно как то переправиться через него ...
Идём на восток!: Родной газ (Глава 26) Нашим героям вместе с лидером травяного ГИМ-а Эрикой удалось победить команду "Р" в битве 2х2 тем самым предотвратив ограбление.
В награду за это Владик получает четвёртый значок. Что же дальше?
Операция "Азартный грабёж": Родной газ (Глава 25) Владик успешно выдержал испытание Мяута, натренированного механиком, сведя бой к ничьей. Прощаясь с героями, Мондо многозначительно упомянул им про игорный дом: именно это место должно быть ограбленным в самое ближайшее время...
План ограбления: Родной газ (Глава 24) В городском сквере Вермилиона Сити наши герои наткнулись на новую форму эволюции Иви - Гринеона, и сразу же устремились за ним в погоню. Догнать покемона им не удалось, зато на их пути встал механик команды "Р" по имени Мондо...
Отход на север: Родной газ (Глава 23) После умопомрачительной битвы внутри ГИМа Вермилиона Сити миссия Таданобу провалилась и на время была отложена, а Владик получил значок Молнии из рук Лейтенанта Сарджа. Куда направятся наши герои теперь?
Значок Молнии: Родной газ (Глава 22) Босс команды "Р" Джиованни отправляет в Вермилион Сити нашего старого знакомого Таданобу, в то время как наши герои выходят на арену местного лидера Лейтенанта Сарджа.
Шагающий во тьме: Во мраке. Глава 2. После обмена покемонами юному тренеру по имени Тони достался арканин, и весьма необычный и дело не в силе, а кое в чем другом...
Блин, а интересный рассказ вышел, поучительный и с довольно трогательным финалом. Между двумя персонажами вышла отличная параллель, логика повествования очень хорошая, где каждый элемент работает на нескольких уровнях. Это указывает на тщательную планировку, за что я аплодирую. Плюс грамотность на уровне «если были ошибки, то я их не заметила», что тоже отличный уровень на фоне многих работ.
Только мне кажется, что основной посыл истории (даже при достижении мечты всей своей жизни нельзя забывать о чувствах других и пересекать грань) раскрылся бы гораздо лучше, будь в истории немного больше... жизни? Эмоций.
Селеби никак не демонстрирует, что ей некомфортно быть пойманной, а это, по моему мнению, помогло бы лучше раскрыть тему работы. Изобретение Макса едва ли не уничтожило мир — вернее, действительно его уничтожило. Он перешёл грань, поэтому поступил правильно, решив уничтожить свою работу. А что значила поимка и последующее высвобождение для Селеби? Ничего такого, судя по её безмятежной реакции после поимки. Это поведение сильно конфликтует с тем, как она отреагировала на сам момент поимки, но такими темпами можно вообще решить, что её вскрик был больше от удивления, чем... от чего-либо более негативного.
Работе пошло бы на пользу, если бы читатель мог увидеть, что Селеби некомфортно. Хмурое появление, лишь ненадолго озарившееся счастьем, когда покемон увидела Оука. Лёгкий комментарий, что Алонсо сейчас впервые увидел её улыбку после поимки. Тогда бы радость, которую испытала выпущенная Селеби, не почувствовалась бы такой... пустой. Трогательной, не спорю — я, как минимум, растрогалась, — но пустой.
Если же здесь была идея, что она только притворяется счастливой, скрывает свои истинные эмоции, то я это пропустила. Не смогла из текста выудить хотя бы намёк, что она поступает неискренне. Её поведение можно было бы оставить таким же, как в тексте, но добавить чуть более живую и искреннюю реакцию в конце, чтобы было понятно, что до этого она только притворялась. Слёзы на глазах, «улыбка искреннее, чем я видел у неё до этого», благодарное объятие — всё, чтобы показать, что сейчас она действительно счастлива. А то остаётся осадочек в форме «Ой! Меня поймали, я испугалась!.. А, хотя не, тут норм. Ой, меня отпустили? Ну... круть?». И освобождение мифического покемона не играет такой же роли правильного поступка, как и уничтожение гениального изобретения, которое могло бы уничтожить мир... потому что Селеби вроде как и не была против этого?
И ещё вопрос: является ли то, что мир затапливается, отсылкой к какому-то определённому крашу игр? Потому что если нет, то в этом фрагменте можно было бы также развернуться, чтобы продемонстрировать весь тот ужас, который происходил в уничтожаемом мире. Потому что темнота и вода у меня лично не сильно вяжутся с тем, как уничтожался бы мир под невероятным воздействием миссингно. Странные звуки, куски реальности обваливаются друг на друга (словно генерация глюкнутой карты из первого поколения, где все тайлы перемешаны и по сути своей работают не так, как должны)... и главный герой испытывает чуть больше эмоций по всему этому поводу? Когда он чуть ли не пожал плечами на унесённую ветром беллосом, я в голос прыснула оттого, насколько это буднично было написано.
Сухость и краткость письма — это неплохо. Краткость — сестра таланта, как говорится, а у меня сестру зовут не талант.
Но не сухость и не здесь. У меня не возникло ощущения, что это был конец света. Поэтому я первым же делом, после того как персонажи вернулись в прошлое, реально подумала: «Окей, если миссингно не вышло поймать, в следующий раз героям надо попробовать действовать быстрее и аккуратнее, чтобы вернуться в прошлое с пойманным ним». И только когда герои сказали, что это был конец света и это было страшно... Я поняла, что это, вообще-то, был конец света и персонажам, вообще-то, было страшно.
Показывать, а не рассказывать.
Не говорить, что было страшно, а напугать читателя.
...
Но, повторяюсь, в корне своём отличный каркас истории.
Nattiko, мир покемонов сам по себе волшебный, особенно если его изучать. Что же до персонажа - важно помнить, что мы в ответе за тех, кого приручили (или правильнее сказать "за тех, кого нам поручили").
Nattiko, благодарю за душевный отзыв. На самом деле, идея с рассказом от лица покемона, так сказать, "лежит на поверхности", многие покемоны разумны, а некоторые и вовсе мудрее человека - так почему бы им самим не быть тренерами? С городом Покелига вообще забавно получилось, события просто идеально совпали.
Ну а насчёт того, что пристроить покемона за день не всегда удаётся - это просто логично, пусть и немного диссонирует с основной идеей мероприятия.
У вас есть nintendo? У меня есть nintendo DS 5% (23) У меня есть nintendo 3DS 16% (74) У меня есть и DS, и 3DS 8% (38) У меня ничего нет :с 71% (327) [ Другие ]
Только мне кажется, что основной посыл истории (даже при достижении мечты всей своей жизни нельзя забывать о чувствах других и пересекать грань) раскрылся бы гораздо лучше, будь в истории немного больше... жизни? Эмоций.
Селеби никак не демонстрирует, что ей некомфортно быть пойманной, а это, по моему мнению, помогло бы лучше раскрыть тему работы. Изобретение Макса едва ли не уничтожило мир — вернее, действительно его уничтожило. Он перешёл грань, поэтому поступил правильно, решив уничтожить свою работу. А что значила поимка и последующее высвобождение для Селеби? Ничего такого, судя по её безмятежной реакции после поимки. Это поведение сильно конфликтует с тем, как она отреагировала на сам момент поимки, но такими темпами можно вообще решить, что её вскрик был больше от удивления, чем... от чего-либо более негативного.
Работе пошло бы на пользу, если бы читатель мог увидеть, что Селеби некомфортно. Хмурое появление, лишь ненадолго озарившееся счастьем, когда покемон увидела Оука. Лёгкий комментарий, что Алонсо сейчас впервые увидел её улыбку после поимки. Тогда бы радость, которую испытала выпущенная Селеби, не почувствовалась бы такой... пустой. Трогательной, не спорю — я, как минимум, растрогалась, — но пустой.
Если же здесь была идея, что она только притворяется счастливой, скрывает свои истинные эмоции, то я это пропустила. Не смогла из текста выудить хотя бы намёк, что она поступает неискренне. Её поведение можно было бы оставить таким же, как в тексте, но добавить чуть более живую и искреннюю реакцию в конце, чтобы было понятно, что до этого она только притворялась. Слёзы на глазах, «улыбка искреннее, чем я видел у неё до этого», благодарное объятие — всё, чтобы показать, что сейчас она действительно счастлива. А то остаётся осадочек в форме «Ой! Меня поймали, я испугалась!.. А, хотя не, тут норм. Ой, меня отпустили? Ну... круть?». И освобождение мифического покемона не играет такой же роли правильного поступка, как и уничтожение гениального изобретения, которое могло бы уничтожить мир... потому что Селеби вроде как и не была против этого?
И ещё вопрос: является ли то, что мир затапливается, отсылкой к какому-то определённому крашу игр? Потому что если нет, то в этом фрагменте можно было бы также развернуться, чтобы продемонстрировать весь тот ужас, который происходил в уничтожаемом мире. Потому что темнота и вода у меня лично не сильно вяжутся с тем, как уничтожался бы мир под невероятным воздействием миссингно. Странные звуки, куски реальности обваливаются друг на друга (словно генерация глюкнутой карты из первого поколения, где все тайлы перемешаны и по сути своей работают не так, как должны)... и главный герой испытывает чуть больше эмоций по всему этому поводу? Когда он чуть ли не пожал плечами на унесённую ветром беллосом, я в голос прыснула оттого, насколько это буднично было написано.
Сухость и краткость письма — это неплохо. Краткость — сестра таланта, как говорится, а у меня сестру зовут не талант.
Но не сухость и не здесь. У меня не возникло ощущения, что это был конец света. Поэтому я первым же делом, после того как персонажи вернулись в прошлое, реально подумала: «Окей, если миссингно не вышло поймать, в следующий раз героям надо попробовать действовать быстрее и аккуратнее, чтобы вернуться в прошлое с пойманным ним». И только когда герои сказали, что это был конец света и это было страшно... Я поняла, что это, вообще-то, был конец света и персонажам, вообще-то, было страшно.
Показывать, а не рассказывать.
Не говорить, что было страшно, а напугать читателя.
...
Но, повторяюсь, в корне своём отличный каркас истории.
А, забыла, собственно, оценку.