ПокеЛига > Кругозор > Монстрятник | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МонстрятникЗдесь располагается коллекция монстров из других миров. Думаю, она будет интересна покефанам. Коллекция будет пополняться стараниями меня, других покефанов и, вожно, вас %)И снова - соберём их всех! ElfАнглийское название: ElfРусское название: Эльф Мир: Dungeons&Dragons. Показать с картинками (1) ОписаниеКратко: Эльфийские сказанияПроисхождение Эльфов Из первобытного хаоса в центре вселенной появились боги, уже зрелые, уже сформировавшиеся. Каждый заявлял права на управление некоторыми силами, все были равно наделены мощью и силой космоса. Они сотрудничали в первое (и последнее) время, чтобы сотворить миры. Но некоторые боги использовали свою власть более мудро, нежели их собратья. Древний союз сформировался этими мудрыми богами. Они знали, как управлять своей силой. Этот собор богов, которые назвали себя Селдарин (или Братья и Сестры Древа), вложил самую свою сущность в создание некоторых аспектов миров. В то время как другие боги ссорились за управление и владение силой и ее атрибутами, Селдарин изменили некоторые земли, делая их миры цветущими, зелеными и красивыми. Кроме того, они создали сосуды, которые однажды будут содержать дух первой сознательной жизни, ступившей на эти миры – расы живых существ, известных как Эльфы. Они сотворили эти сосуды с вниманием и заботой, и придали им исключительную красоту. Другие боги почернели от зависти, и возжаждали повторить деяние Селдарин. Эти боги торопливо вылепляли свои собственные сосуды, соперничая с созданными Селдарин. Но они не затратили время, жизненно необходимое для создания расы, и поэтому результаты их труда были испорчены — богам было все равно. Их создания не были похожи на создания Селдарин. Большинство было Монстрами, существами, которые однажды станут кошмарами Эльфов. Из всех незрелых созданий, только сосуд Человека содержал мерцание потенции, поскольку они однажды смогут изменить землю, как и Эльфы. Боги новых рас слишком торопливо пытались воспроизвести мастерство, которое потребовало у более мудрых богов вечность. Но ни те, ни другие создания не могли прийти в мир до исторической встреч Кореллона Ларетиана и Груумша, предводителя Анти-Селдарин. -Лариан Сонгшайн, жрец Кореллона Ларетиана В эльфийской мифологии боги говорят удивительно мало, заставляя эльфов самих размышлять. Эльфы верят, что их религия ближе к реальной истории, чем религии других рас. Может быть, это правда, ведь у эльфов такая большая продолжительность жизни, и, соответственно, больше воспоминаний. Не так много поколений сменилось со времени сотворения и до настоящих дней. Таким образом, утверждают они, истина исказилась намного меньше; в отличие от других историй, заявляют они, хроники эльфов правдивы. Бессчетные годы, прошедшие со времени начала вселенной, были свидетелями сотен поколений эльфов. Для сравнения – тысячи – даже миллионы – поколений других рас жили и канули за это же время. Ничего удивительного, поэтому, что эльфы ощущают свою историю как менее искаженную капризами времени, чем другие расы. Существует много меньше вариантов истории сотворения у эльфов, чем у других народов. Люди рассказывают бессчетное количество историй, практически одну на каждый город. У карликов их несколько больше, и они постоянно изменяют их для прославления своей расы и своего клана среди других. Полурослики и гномы тоже рассказывают невероятные мифы, хотя они менее, чем дварфы, склонны превозносить свои достоинства в такой манере. Более того, орки и другие злые гуманоиды имеют свои излюбленные истории, поддерживающие их в темных, закопченных пещерах. Ниже следует продолжение эльфийской истории сотворения, рассказанной Ларианом Сонгшайном. Не настаивая на беспристрастном изложении, этот рассказ содержит суть эльфийской истории сотворения. Когда бог Груумш увидел создание Селдарин, Эльфов, он испытал отвращение — и пришел в ярость. Впервые жажда крови запульсировала в венах бога. Груумш приготовился сокрушить Селдарин, и некоторые боги собрались под его знаменем, в то время как другие остались в стороне. Многие, такие как Морадин, Кующий Души и Гарл Сверкающее Золото, присоединились к Селдарин, ибо избрали — хотя и не вместе с Селдарин — области мира для своих собственных целей. Когда распаленный гневом Груумш напал на Кореллона Ларетиана, предводителя Селдарин, началась ужасная битва: Битва Богов. Как долго она бушевала над древними полями планет, не знает никто. Каждая воюющая сторона наносила большие раны духу и телу противника. В то время как другие соперники пали (тяжело, хотя и не смертельно раненные), Груумш и Кореллон не прервали боя. Напротив, они продолжали жестокую схватку. Они пересекали измерения, и брызги крови противников покрыли земли. Поскольку ночь была близка, силы Груумша увеличились, в то время как Кореллона – уменьшились. Казались, все потеряно для Селдарин. Слезы луны капали на поднятое кверху, покрытое ранами лицо Кореллона, и они щедро смешивались с его кровью. Затем Кореллон посмотрел на своих сотоварищей — и там он нашел силу духа. Он отбросил свой меч и, одним ужасным ударом, вырвал око Груумша (который стал именоваться Груумш Одноглазый). Бог взвыл от боли, черный ихор бил из его раны. Груумш повернулся и побежал в преисподнюю. Там он лелеял свою ненависть, вечно стремясь сплотить врагов Селдарин. И самое великое из его созданий, сделанных в горящем пекле гнева и в черноте его крови, были Орки. Именно поэтому, по сей день, Орки и Эльфы такие непримиримые враги. С самого начала, даже перед их созданием, сами сущности их богов сражались друг против друга. С поражением Груумша Селдарин и их союзники продолжили трудиться. Селдарин заключили слезы луны, смешанные с кровью Кореллона, пролитой в великой битве, в сосуд, который они создали, и вселили в него их собственный дух. Каждый бог вдохнул силу в свое создание, вскармливая и лелея недавно родившуюся расу. Такими были Эльфы, рожденные из крови Кориллона Ларетиана, замешанные на прахе мира, благословенные слезами луны и близкие богам. Другие боги видели этот пример и приступили к вдохновению жизни в своих собственных, к сожалению деформированных, сосудах, с различными результатами. Увы, все другие расы были слишком печальными имитациями Эльфов. Легенда о Битве Богов объясняет некоторые из особенностей эльфов, и физических, и ментальных. Теперь ясно, почему существа, рожденные из крови бога Кориллона Ларетиана, обладают такой большой продолжительностью жизни. Слезы луны в ответе за утонченную красоту эльфов – красоту, которая часто заставляет другие расы видеть в эльфах богов. Прах объясняет связь эльфов с землей. Что касается эльфов, то их легенды несут в себе некую гарантию того, что они играют важную роль в системе вещей. Изучение эльфийских легенд объясняет, почему эльфы так уверены в своем правильном предназначении, и почему они редко беспокоятся о бедствиях, которые могли бы быть катастрофой для младших рас. Другие мифы эльфов проникают в вопрос о эльфийском характере. Ниже следует выдержка из Саратос-Теланит, который пролил свет на историю эльфов – особенно на то время, когда происходило первоначальное разделение нации эльфов: Война Эльфов. После Битвы Богов демиурги поделили мир так, что их создания могли расти и процветать. Селдарин выбрали леса для своих детей, Эльфов, но втайне поддерживали их распространение везде, где только они захотят. Другие боги делали то же самое, и расы сражались за земли: ненависть, порожденная Груумшем Проклятым, распространилась на смертных. Эльфы составляли в то время единый народ. Были различия, но они были скорее индивидуальными, нежели социальным расслоением. Все различия были делом личных предпочтений, и Эльфы жили в гармонии друг с другом. Были среди них те, кто жаждал силы, и те, кто не выносил жизнь внутри тесных городских стен. Другие были яростными ксенофобами, желающими не допускать чужеземцев, Людей и Дварфов, в земли Эльфов, избегая “нелюбимых богами”. Были и такие, более умеренные в своих взглядах, которых высмеивали и даже презирали собратья. Каждый Эльф думал, что знает все лучше других, и каждый пытался привить свои взгляды собрату. Зло расцветало в такой атмосфере недоверия и раскола. Великие древние города Эльфов деградировали и Королева Пауков Лолт завоевывала сердца многих Эльфов. Они использовали ее для получения большей силы и влияния, и ее зло завело их и сбило с пути. Эти Эльфы практиковали черную магию и запретные ритуалы, дабы сделать себя сильнее, и они отвернулись от света, который они так любили. Трещина непрерывно росла. Эльфы, избравшие учение Лолт, пришли в города и зверски убили своих братьев. Первое нападение произошло под покровом ночи, и остальные Эльфы не могли оказать сопротивление. Но они поняли, что пришли черные дни и подготовились к войне. Их подготовка не прошла втуне. Они нанесли ответный удар. Война Эльфов растянулась на десятилетия и ни одна из сторон не могла одержать верх. Тысячи Эльфов пали с той и другой стороны, и число раненых было еще большим. Эльфы Лолт стали называться Дроу, чтобы обозначить их новую вассальную зависимость, и они осели в тех городах, которые захватили. Они собирали силы для последней битвы, и Лолт покрыла землю тошнотворным черным облаком, чтобы вызвать страх в сердцах смертных Эльфов. Дроу были готовы к победе - но тут вмешались сами боги. Кореллон Ларетиан и его товарищи прорвались глубоко в сердце территории Дроу. Битва была долгой и тяжелой, они выслеживали зло в этой стране. Наконец, Кореллон Ларетиан нашел ужасную Королеву Пауков и атаковал ее. Вспышки и брызги магии; ручьями текла кровь. Потом Кореллон нанес Лолт мощный удар, вогнав ее глубоко в землю. С ее поражением рассеялся туман над полем битвы, чтобы яркий свет солнца мог омыть землю целительными лучами. Дроу отвратили свои лица от очищения солнцем, предпочтя вместо этого свою павшую богиню. Они сознательно выбрали сумерки, и Кореллон повелел, чтобы их предательство навсегда отпечаталось на их лицах. И посему кожа Дроу темная. Кореллон загнал злых Эльфов в пропасть, куда он прогнал Лолт – Паучиху. Когда последний Дроу был загнан под землю, он и его товарищи боги покинули Эльфов, предпочтя измерение Арвандор. Трещины и разрушения Войны Эльфов навсегда оставили шрамы на психике эльфов. Хотя многие группы ужаснулись деяниям дроу, некоторые не могли скрыть досаду. Несколько таких групп решили напасть сами: этот эпизод получил название Раскола. Разделение эльфов, начавшееся с дроу, продолжалось. Эльфийская раса раскололась на серых эльфов, избравших горы своим домом; лесных эльфов, вернувшихся в родные леса; и высших эльфов, которые остались в эльфийских городах и стали хранителями духа эльфов. Многие искали вдали от дома, пересекая океан, арктические пустыни и небеса. Время шло, эти эльфийские народы жили отдельно друг от друга, каждый развивал свои способности. Серые эльфы стали более отстраненными, тогда как лесные были дикими, как их леса. Первооткрыватели приспосабливались к новым землям, независимо от того, где они селились. Иные продолжали скитаться и вести кочевую жизнь. В компаниях эти кочевники скорее всего будут высшими эльфами. Эти кочевые эльфы встретились с другими расами, которые были так хаотично раскиданы по миру. Эльфы были часто источником легенд для дварфов, людей, гномов и полуросликов. Первые контакты были относительно мирными, особенно с гномами и полуросликами. Но подозрения оставались и напряжение росло, особенно между эльфами и карликами. Никто не может быть полностью уверен в причине войны с дварфами. Некоторые утверждают, что дело в территориальном вопросе, другие стоят на том, что дело тут в различиях идеологий. Конечно, и эльфы, и дварфы обвиняют друг друга в развязывании войны. Что бы ни было причиной, они многие годы вели жестокие, кровопролитные войны. Потом они пришли к соглашению, но полного доверия между двумя расами не было уже никогда. Первый контакт эльфов с людьми теряется в тумане времен. Так как эльфы были героями человеческих мифов, люди были более склонны относиться к ним с благоговением. Эта позиция не изменилась и по сей день, и эльфы остаются загадкой для людей. Хотя эльфы и люди не вступали в настоящие войны друг с другом, тем не менее случались между ними и стычки. Многие из них произошли из-за вторжения людей в леса и вырубки лесов. Эльфы стоят насмерть за девственные леса. Более того, некоторые люди, ослепленные жадностью и завистью, воспользовались преимуществом доверия эльфов, чтобы убивать и грабить. Так эльфы научились не доверять и людям; многие замкнулись вдали от расы людей. В то время как некоторые оставались в землях людей, многие вернулись легендарную стану Эльфов. Эльфы – гордый народ. Они видят необузданные желания человеческой расы; это, вкупе с их поразительной плодовитостью, делает их серьезной угрозой всему, что достигли эльфы. Эльфы наблюдают за людьми и в их сердцах страх. Эльфийское Общество Из всех фестивалей, на которых я бывал за все годы, ни один не сравнится с эльфийским Праздником Весны, который знаменует возвращение весны. Я следопыт и люблю леса, но я – только человек. Будучи человеком — не важно, сколь близок ты природе — я не ожидал чести быть приглашенным, чтобы стать свидетелем одного из самых прекрасных эльфийских фестивалей, известных смертному человеку. Возможно, мои годы службы добру в лесах заработали мне доброе расположение эльфийских лордов. Пока я добирался до означенного места встречи, я слышал звуки эльфийского смеха, мерцающего сквозь деревья. Свет огромного костра сиял в ночи, ведя участников пира. Когда я достиг места, многие из эльфов были уже поглощены праздником. Мой хозяин, некто Аларриан Мистравелер, провел меня к месту и велел мне наслаждаться празднеством. Мед и эльфийское вино, или вино фей, как они называют его, текли реками даже еще перед началом пира. Я не могу отдать должное еде, описывая ее. Удовольствуюсь тем, что скажу, что нормальная человеческая еда навсегда потеряла для меня свой вкус, поскольку я никогда не попробую снова что-нибудь столь же небесное, как то, что было предложено мне много лет назад. Хотя некоторые эльфы пробовали разговаривать со мной, я не мог отвечать на комплименты. Я онемел, как скряга в золотом руднике. Я никогда не знал, что такое совершенство, какое было вокруг меня, может существовать. После этого пир перешел в танец и пение. Хотя я допускаю, что был легкомысленным из-за вина эльфов, я могу твердо поклясться, что ни один смертный не будет когда-либо способен повторить красоту, которую я видел и слышал той ночью. Изящные формы эльфов, сплетенных в огромном праздничном танце вокруг костра под мелодии музыкантов, играющих в гармонии с ветром, небом и звездами. Последнее, что я помню, это как меня ввели в круг танцующих, и я забылся. Я проснулся утром, покрытый с росой. Хотя я поклялся бы, что я был на том же самом месте, где проходил праздник предыдущей ночью, я не нашел никакого признака того, что здесь был кто-то еще, кто подарил мне эту ночь. — Эйрик Лифуолкер, человек – следопыт В этой главе будут сделаны общие указания относительно различных эльфийских тенденций. Обратите внимание, что они не абсолютны для всех эльфийских обществ; серые эльфы и дроу, в частности, не имеют больших свобод, доступных большинству других эльфов. Хотя серые эльфы не злые, подобно дроу, движение внутри их общества тщательно ограничено. Серые эльфы имеют тенденцию быть более законопослушными, чем хаотичными в своем характере и мировоззрении, и, следовательно, не ценят индивидуальные свободы так, как другие эльфы. Аналогично, в то время как дроу хаотичны по характеру, они жестоко наказывают любого, кто пытается показать любое подобие доброй воли. Из-за весьма различных взглядов на мир у этих двух подрас эльфов и их семьей, многие из описанного ниже применяются только к водным, высоким и лесным эльфам. Могут, конечно, иметься исключительные ситуации (город хороших дроу или царство серых эльфов, где структурированное общество отвергнуто), но они будут крайне редки. Как правило, большинство эльфов – воплощение всего, что поборники индивидуализма считают совершенством. Они верят что одинокая сильная личность, занятая изменением мира к лучшему, - лучше, чем абсолютно слабое общество, вынужденное делать то же самое. Эльфы пытаются быть настолько сильными, насколько это возможно на стороне добра. В эльфийском обществе нет никакой дискриминации, основанной на различии полов. Эльфийки принимают участие наравне с мужчинами-эльфами — во всех делах и всеми способами. Очень часто женщины эльфов добиваются силы, известности и славы. По крайней мере половина эльфийских легенд слагается о героинях-женщинах, и исторически у эльфов было больше королев, чем королей. Больше, чем любая другая раса, эльфы знают ценность женщин и их полный потенциал. Эльфийский Язык Эльфийский язык мелодичный и плавный, состоящий из музыкальных слов, которые приятно слышать. Оттенки и ритмика делают делать Эльфийский красивым языком. Даже Эльфийский Дроу – привлекательный язык, полный темных тайн и секретов. Когда на нем говорят не-эльфы, Эльфийский кажется странно грубым, хотя трудно определить точно почему. Эльфы знают, что это так потому, что утонченность, свойственная только Эльфийскому, полностью воспринимается только ими (или теми, кто использует магию для общения). Эльфы, из-за своего острого слуха, чувствуют дополнительные оттенки в своей речи, те, которые также передают эмоции, если говорящий этого хочет. Из-за этого скрытого свойства эльфы могут вести разговор внутри разговора. Тонкость языка и доступных оттенков позволяют эльфам передавать суть совершенно другого дела, если, конечно, это – не нечто трудное или путающее. Это свойство также позволяет эльфам передавать скрытые сообщения друг другу даже рядом с человеком, который понимает Эльфийский, что является еще одной причиной, почему из эльфов получаются такие превосходные шпионы. Они могут говорить о несущественных вещах, и все же передавать жизненно важную информацию другим эльфам. Никто из слушающих без волшебной помощи не сможет различить дополнительное сообщение, которое передается на крыльях разговора. Сложная проблема, связанная со структурой эльфийского языка, касается именования детей. Эльфийские имена, хотя они часто звучат несколько похоже, являются полностью индивидуальными. Нет двух эльфов, когда-либо деливших одно и то же имя, ибо эльфы слишком индивидуалисты, чтобы опускаться до использования одинаковых имен для своих детей. Эльфы предпочитают имена, которые текут с языка подобно ветру сквозь деревья. Шипящие и звуки [ ð ] частотны, как и другие более мягкие согласные. Иногда, чтобы добавить шарм к имени, эльфы включают в имена глухие согласные, типа [ k ] или [ t ]. В целом, они предпочитают давать имени течь и звучать, как и их язык. Средства к существованию Эльфы зарабатывают средства к существованию любым ремеслом, которое им больше нравится. Часто это то, что приносит пользу всему сообществу. Иногда торгуют с людьми, но чаще продукты труда остаются внутри сообщества эльфов. Так как эльфам не нужны деньги в той же степени, что людям, дома они редко беспокоятся о хлебе насущном. Пока они производят кое-что ценное для их общины (а, может, даже если и не делают ничего), другие эльфы будут их поддерживать. Они имеют нечто ценное, вроде шуток и смеха, чем украсить будни других – и беззаботным эльфам этого достаточно Даже самой лютой зимой и засушливым летом есть много пропитания для всех эльфов. Так как они столь близки к природе, они знают, когда наступают плохие времена и таким образом удачно планируют наперед обеспечение потребностей в эти трудные дни. Обычаи У эльфов не прекращаются праздники, дабы облегчить груз прошедших лет. Они создают много поводов для праздника — так много, фактически, что другие расы иногда решают, что эльфы не делают ничего, а только кутят. Конечно, это не так, но они имеют непропорционально большее количество праздников — особенно, если сравнить с дварфами. Хотя эльфы предпочитают простые пирушки жестким ритуалам, имеются времена в их жизни, когда они чувствуют потребность в более формальных, серьезных церемониях. Обычно священники эльфийских богов осуществляют контроль над такими церемониями. Они должны исполнять церемонию и прививать соответствующее отношение и торжественность, требуемые для этой церемонии. Поскольку эльфы живут так долго, церемонии в каждой деревни и городе равно уникальны. Хотя они различаются, но все основаны на некоторых традиционных промежуточных вехах в эльфийской жизни и так сохраняют схожий дух. Эти события включают рождение, созревание, брак, уход в Арванаит (который описан в Главе Семь), и клятву на крови. Празднование Дня Рождения Так как детей у эльфов немного (или, по крайней мере, много меньше, чем у людей), то рождение эльфенка – повод для большого празднования. Рождения всегда приносят большую радость. Деревня выворачивается наружу в изобилии, откладывая работу дня праздника с родителями младенца. После двухлетней беременности женщины эльфов рады отпраздновать разрешение от бремени. Они счастливы участвовать в праздниках, посвященных их новорожденному. Такие празднования обычно длятся несколько дней и заканчиваются именованием младенца. Детям дают личное имя их родители и затем дают общее имя. Секретное имя известно только эльфу, его или ее родителям, и священнику, осуществляющему контроль над церемонией. В то время как знание имени не дает никакой власти над эльфом, это – знак любви и уважения, когда эльф открывает свое истинное имя. Подарки и пожелания часто преподносятся маленькому эльфу членами семьи и близкими друзьями родителей. Такие подарки обычно имеют длительное влияние на эльфа, ибо дары младенцу далеко не обычные. Одному ребенку подарили умение говорить с драконами; она позже использовала этот подарок к своему большому преимуществу, когда она предотвращала войну между ее деревней и близлежащим гнездовищем зеленых драконов. Другой новорожденный был одарен способностью всегда знать, когда кто-то лжет ему. Переход к Взрослой жизни Обряды инициации общие для многих культур, и эльфийская – не исключение. Когда эльфы достигают возраста 110 лет, они считаются молодыми, со всеми свободами и обязанностями, который это влечет за собой. Они больше не живут в доме своих родителей, ибо пришло время искать собственный путь в мире. Семейства эльфов руководят церемонией, чтобы формально объявить о переходе молодого эльфа во взрослую жизнь. Молодым эльфам дарят подарки — чаще всего принадлежности путешественника, если они имеют такую склонность. Старшие эльфы развлекают семейство рассказами о своих странствиях и желают удачи тем, кто следуют их путем. Если ставшие взрослыми не склонны к путешествиям, то им дарят предметы для выбранной ими торговли и собственный дом. С этого дня они делают собственные шаги в жизни, работая с другими эльфами, чтобы сделать жизнь полной счастья и радости. Свадебные Торжества Брак – повод для большой радости у эльфов, ибо союз символизирует продолжение рода. Те, кто прерывает эту церемонию, чтобы убить обрученных, навеки заслуживают гнев эльфов, и они вечно будут охотиться на этих мародеров и на весь их род. Брак более редкое явление у эльфов, чем у “недолгих” рас и есть немного дел, столь же опасных, как осквернение святости этого ритуала. Иногда свадьбы происходят для скрепления соглашений и для других дипломатических целей, но чаще это любовь. Брак между эльфами продолжается, пока один партнер не умрет. (Известен только один развод за последние три тысячи лет, между двумя чрезвычайно упрямыми серыми эльфами.) Эльфы редко берут нового партнера после смерти супруга. Их клятвы переплетены теснее, чем узы чести; они связывают дух и сердце каждого их них. Решившись на этот шаг, многие эльфы уступают в некоторой мере своему индивидуализму. Часто только наиболее страстные и преданные возлюбленные выбирают путь брака; другие предпочитают менее формальное соглашение. Церемония брака сама по себе обычно формальна (хотя это может быть такой неофициальной, как хотят возлюбленные) и ей руководят священники Хелани Селаниль (Helani Celanil). Сами священники не добиваются никакой другой цели на церемонии, кроме свидетельствования, ибо именно партнеры выполняют ритуал и дают клятвы верности. В истинном эльфийском браке по любви клятвы связывают вместе души любящих, получая доступ к внутреннему Я другого. Это – форма эльфийской способности к общности. Преданные эльфы получают все знания о потребностях своих партнеров и об их чувствах, позволяя им предупреждать и выполнять эти потребности. Они не знают точные мысли других. Поскольку эльфы повторно переживают свое прошлое в грезах, обстоятельства, влекущие одного эльфа к другому, всегда свежи. Таким образом, эльфы редко рвут отношения. Только самая серьезная трагедия и неверность может разлучить эльфов. Хотя они могли бы иметь расхождения и даже ссориться, они продолжают любить друг друга. Но эльфы могут устать от партнера, даже когда они соединены духовно и стали более близки, чем может подозревать любой не-эльф. Эльфы повторно зажигают огонь страсти и любви с помощью разлуки. Некоторое время один партнер в эльфийском браке живет отдельно; это позволяет обоим эльфам иметь время для себя, чтобы они могли расти как личности. Когда двое воссоединяются, они изливают потоки любви и чувство привязанности друг на друга. Эльфы также обычно проводят время вдали от своих возлюбленных, чтобы сделать время, проведенное вместе, намного более драгоценным. В конце концов, есть большее количество надежных способов надоесть кому-то, чем провести сотни лет с ним или с нею. Время в одиночестве позволяет им думать о связи и испытывать новое, чтобы поделиться ими с супругом или супругой, таким образом сохраняя брак свежим и живым. Клятва на Крови Эльфы – не всегда мирный народ. Если они или их друзья были жестоко оскорблены или задеты, они клянутся священной клятвой вендетты — церемония, проводимая во время самого темного часа перед рассветом. Когда они произносят эту ужасную клятву, они оставляют все другие дела, чтобы совершить возмездие. Эльфы понимают эту клятву и отпускают мстящего эльфа. Эльфы выслеживают обидчика для взыскания некоей формы мести, будь то просто искреннее извинение за оскорбление или кое-что более серьезное. Обычно, время исполнения, данное оскорбленному эльфу, достаточное, чтобы удовлетворить эту клятву. Однако, были случаи, когда ничто кроме смерти не удовлетворяло требованию клятвы на крови. Религиозные Праздники Эльфов Каждый день – праздник для эльфов; их любовь к музыке, поэзии и песне вселяет в их жизни дух праздника. Однако, есть особые дни, которые эльфы традиционно празднуют. Эти празднования, несмотря на ритуалы (или, возможно, благодаря им), - наиболее ожидаемыми дни года. Естественно, эти дни имеют специальное значение, поскольку они отмечают события в сердцах эльфов. Ниже приведен список главных праздников эльфов в каждом году, хотя он ни в коем случае не полный. Каждое собрание эльфов имеет свои поводы для празднования в дополнение к описанным ниже, каждый с собственным уникальным ритуалом. Религиозные праздники даны в хронологическом порядке. Смена Года (Yeartide): Смена Года происходит во время зимнего солнцестояния, отмечая конец смерти, что приносит осень. В это время эльфы верят, что земля очищается, лежа под покровом снегов. Даже в тех областях, где солнце не встает и снега вечно лежат на земле, зимнее солнцестояние видится как смена старого года новым. Эльфы празднуют Смену Года тихим размышлением о годе прошлом и о вещах прошедших. Они считают человеческую практику встречи нового года пиром и пьянкой бессмысленно варварской — признак людей, неспособных понять ход времени. День Счастливых Фей (Faerieluck): Это – день ранней весной, когда эльфы празднуют со своими родственниками — эльфами-пикси, лепреконами и т.д. Слишком часто эльфы забывают о своем родстве с этими другими расами, и этот фестиваль напоминают им об этой связи. Этот день проводится в шутках и веселье, и участники пробуют показать свой ум за счет другого. Игры никогда не бывают язвительными; они прекращаются задолго до того, как может быть нанесен непоправимый урон гордости. Весенний Ритуал (Springrite): Хотя зима представляется поворотным пунктом года, весеннее равноденствие – это время плодородия у эльфов, которые проводят весну, занятые в поисках любви и песен. Эльфы проводят неделю на равноденствие в танцах и пении, думая только о веселье. Все важные решения и действия отложены до окончания недели. Это время года, когда большинство пар заключают брачный союз или объявляют о помолвке. Праздник Вечности (Agelong): Праздник Вечности – празднование сотворения эльфов, чествование легендарного сражения между Кореллоном Ларетианом и Груумшем Одноглазым. Этот святой день служит напоминанию эльфам о существовании врагов. Проводимый на летнее солнцестояние, Праздник Вечности – отличный повод пойти на охоту на орков. В ночь охоты эльфы делают на своих телах надрезы обсидиановыми кинжалами и позволяет крови течь на землю, повторяя то кровопускание, которое сделало возможным их существование. Затем они выбегают из своих домов и уничтожают столько орков, сколько могут найти за эту ночь. Осенний Ритуал: Как Весенний Ритуал – праздник рождения, так Осенний – смерти. Проводимый на осеннее равноденствие, Осенний Ритуал – это неделя, когда эльфы размышляют над душами своих предков, ушедших на Арванаит, и неизбежности смерти даже после почти бесконечной жизни. В отличие от некоторых рас эльфы не скрываются за весельем, боясь взглянуть в лицо смерти, потому что они чувствуют, что смерть – просто переход к иной жизни. Наиболее важные обязательства года и наиболее трудные решения достигаются во время Осеннего Ритуала. Короли и королевы эльфов традиционно вершат суд в это время года, чтобы услышать все важные дела. Эльфийские Мифы Легенда о Фионне Касиллтенирре (Fionna Casilltenirra) Когда все Эльфы жили в лесах и еще не распространились до морей или гор, жила-была красивая Эльфийка по имени Фионна Касиллтенирра. Только минуло ей 100 лет, она повстречала Человека, который вскружил ей голову. Застенчивая и скромная сперва, она становилась более открытой и позволяла себе быть увиденной во время прогулок в лесу. Их родители поклялись, что такой брак никогда не будет им позволен, но для Фионны и Киллиана не существовало никого, кроме них. Они обвенчались в тайне. Пять лет счастья прошли, прежде чем Фионна увидела, что Киллиан старел гораздо быстрее, чем она. Возлюбленные искали какой-нибудь способ избежать жестокую длань судьбы, но они не могли найти никакого ответа. В полном отчаянии Фионна пошла к Человеческому Вампиру, о, ком она слышала. Она умоляла Василя (Vasily) помочь, прося, чтобы Киллиан был превращен в Вампира, так что двое могли бы вместе прожить долгую жизнь. Вампир был покорен красотой Фионны и согласился с ее планом, с одним условием: она тоже соглашается стать Вампиром. В своей любви к Киллиану Фионна не думала об опасности для самого ее духа — и она согласилась на подлую просьбу Василя (Vasily). Вампир взял Фионну в свои руки и сказал ей, что он преподнесет Киллиану "дар" вечной жизни. Он выпил ее, затем положил на пол своих катакомб. Он посмотрел на Фионну и восхитился ее красотой; страсть разгорелась в нем, как и предательство, и он поклялся, что никто, кроме него не должен обладать ею. Когда Василь нашел Киллиана, он разорвал ему глотку вместо того, чтобы сделать его по образу Вампира. Когда Фионна обнаружила предательство Василя, она прилетела к нему в гневе. Уверенный, что она в его власти, Василь был скорее удивлен, чем встревожен. Это было смертельной ошибкой, ибо его голова была отделена от его плеч скорбящей Эльфийкой - Вампиром. Лишенная любви и жизни, Фионна блуждал по миру, ища кого-нибудь, кто заменил бы ей возлюбленного, но только ненависть и ужас вызывали ее старания. Гнев и злоба поселились в ее сердце, и она отдала себя полностью злу. Эльфы, подобно другим расам, чтят имена и дела своих героев. Часто сочиняли героев из других рас— обычно чтобы проиллюстрировать то или иное религиозное положение. Не так с эльфами. Хотя их герои также служат для того, чтобы быть в некотором роде примером, все они так или иначе существовали. Герои типа Фистилантуса Вудхельвина (Fistilanthus Woodhelvin) и его брата полуэльфа Гилантуса (Gilanthus) (оба они выступили против ужасного подземного врага Марликоры (Marlikora) и ценой своих собственных жизней спасли земли эльфов) продолжают жить в великолепных легендах рассказчиков. Эльфийское сказание говорит, что они когда-нибудь возвратятся, когда эльфы сильнее всего будут нуждается в них и что они помогут некоторым благословенным эльфам или полуэльфам во время самой серьезной нужды. Их храбрость и отвага вдохновляет в смертной опасности. Другие герои, подобно Ферадару Джаралмусу (Feradar Jaralmus), служат примерами из эльфийской жизни. Хотя он в жизни не убивал ужасных чудовищ, ни выходил на единоборство против угрозы из других измерений, его любовь и сострадание спасли эльфов от дальнейшего дробления, обучая их ценности жизни и терпимости. Много других героев жили некогда (и на самом деле все еще живут) в залах мудрецов, вдохновляя и обучая тех, кто слушает сказки. Эльфийские предания – это не рассказы исключительно о добре; есть также рассказы о черном порочном зле. Фионна Кастилленирра, первый вампир эльфов, все еще часто посещает мечты романтичных молодых эльфиек, ищущих наслаждений в объятиях людей. И историю о Бисатане Ридире (Besathan Ridire), эльфе, заключившем договор с Королевой Пауков Лолт и терпевшем вечные муки от ее лап, рассказывают время от времени, чтобы показать детям сомнительную ценность договора со злом. Все эльфийские легенды считаются важными, имеют ли они дело с вдохновенной историей подвигов и доблести или с более скромными ценностями типа сострадания и простого милосердия. И в жизни, и на деле эльфы стремятся учить и учиться. Они видят свои жизни как поиск понимания и стараются завершить свои личные поиски; эльфийские легенды часто помогают найти путь исполнения этих мечтаний. Иногда в эльфийском мифе скрыто больше, чем кажется человеческому глазу. Драгоценный камень морали, заложенный внутри рассказа, может быть слишком изящным для людей, чтобы понять его полностью. Эти главы содержат некоторые из рассказов, которые собрали эльфы за тысячелетия своего существования. Джарсали и Энт Следуя за простым, хотя и в конечном счете противоречивым, взглядом на рассказ о Фионне Касиллтенирре, история Джарсали (Jarsali) и Энта прославляет всяческую любовь — при условии, что любовь истинна и хороша. В то время как некоторые эльфы отказываются признать истинность этой истории, утверждая, что это только миф и не имеет никакого фактического основания, другие полагают, что она содержит зерна правды. Они держатся за нее как за оправдание того выбора, который они сделали сами. Джарсали Ветви Дуба (Jarsali Oaklimbs) была лесной эльфийкой высшего сорта — даже настолько, что избегала представителей ее расы, предпочитая вместо них леса. Как ее сердце стало полным подозрения и горечи по отношению к ее смертным товарищам, не знает никто; знают только, что Джарсали была странной девушкой, даже для эльфов. Ничто не притупляло горечь в ее душе, кроме близости к первобытным деревьям. Ее странствия заводили ее все дальше и дальше в девственный лес, в места, где даже эльфы бывали редко. В сердце леса она нашла живое дерево, окруженное своими сородичами. У нее был шок. Не забывайте, это было время, когда эльфы еще не распространились по миру, и они мало знали о всех остальных расах. Немногие слышали об энтах, еще меньше видели их. Хотя ее народ и видел их, Джарсали никогда не обращала внимания на уроки ее соотечественников, поскольку она не имела никакого желания учиться на их опыте. Ошеломленная видом энта, она подкралась ближе, чтобы разведать все. Внезапно большие, покрытые корой конечности ближайшего "дерева" оторвали ее от земли и удерживали ее, как пленницу. Оживший дуб представил ее перед своим повелителем. Джарсали стояла перед лордом энтов, и кое-чем в ее сердце раскололось и освободилось. Дева эльфов безумно влюбилась в крепкую красоту шероховатого древа перед нею. Энт смотрел на вспыхнувшие щеки Джарсали и яркие глаза. Сутуритидан (Suthurithidan), сын Гаранахила (Garanahil) Первого Энта, видел скрытое за грубостью эльфийки огненный дух, который нельзя сломить. Это был первый истинный взгляд энта на эльфа, и он был ошарашен. Слабым трепетанием своего ветвистого пальца он приказал, чтобы дерево отпустило девицу эльфов. Двое смотрели друг на друга, солнечный свет проникал сквозь пестрые листья; затем Сутуритидан повернулся и растаял в лесу. Джарсали вернулась в лагерь. Ее товарищи были поражены ее внезапно смягчившимися манерами, так она отличалась от самой себя. Они задавались вопросом, что могло случиться во время ее последней прогулки в лесу, но никто не сказал ни слова, чувствуя только благодарность и не заботясь о причинах. Когда Джарсали тихо ушла через неделю, неспособная забыть энта Сутуритидана, некоторые улыбнулись, думая, что, возможно, она нашла себе возлюбленного в близлежащим племени. Один эльф, однако, не улыбался — он хмурился. Азаларер (Azalarer) думал сам жениться на Джарсали, ибо вожделел девушку. Слова его народа разжигали его гордость. Джарсали снова нашла лорда энтов, и на сей раз никто не мог отрицать истинность того, как хорошо их души соответствовали друг другу. Первое возбуждение, вдохновленное первой встречей, обеспечило стимул для дальнейшей их связи, и чувства между двумя такими несхожими существами углубились. В то время, когда они поняли, что они на самом деле влюблены, каждый не желал продолжать жизнь друг без друга. Но Азаларер стал подозрительным из-за постоянных изменений в Джарсали. Он и его приспешники последовали за ней в глубины леса. Стремясь только ко встрече с любимым, обычно острый слух Джарсали не предупредил ее об этом преследовании. Азаларер и другие нашли ее, и они стали свидетелем зрелища, которое никто в жизни не думал узреть: девушка-эльф, обнимающаяся с живым деревом! Сердце Азаларера почернело. Он безжалостно высмеял Джарсали и подстрекал предубеждения своих товарищей. В справедливом гневе они вырвали Джарсали из рук удивленного лорда деревьев и поволокли ее обратно в лагерь. Там Азаларер раздул огонь своей ксенофобии. Эльфы никогда не слышали о такой странной связи; они были оскорблены, что избранник Джарсали не был даже гуманоидом, не то что эльфом. Они заперли ее внутри крепкого деревянного частокола и начали сердито обсуждать, что с нею делать. Джарсали призвала всех эльфийских богов леса и любви, и она призвала также богов Сутуритидана. Она молила освободить ее из тюрьмы и из ее эльфийской формы, которая не может вынести жестокость эльфов, причиненную ей от имени расовой чистоты. Боги услышали ее просьбы: Они дали ей ответ на одну, одарив ее другим. Внутри частокола тело Джарсали затвердело. Ее волосы стали длинными и зелеными, и ее конечности стали древом, а не плотью. Ее ноги искали трещины в земле, и она проникла своими новыми корнями почву внизу. Оттолкнув плечом непрочную преграду, она двинулась к лагерю лесных эльфов. Эльфы рассеялись перед нею. Некоторые застыли в ужасе, опасаясь за свои жизни. Азаларер, вместе с теми, кто вершили судьбу Джарсали, вышли из палаты совета. Сердце эльфа становилось все более черным и расколотым в гневе; он схватил головню, но совет остановил его. С крайним уважением они поклонились Джарсали и пожелали ей хорошей скорости и чистой воды, ибо ее превращение показало им, что ее любовь была настоящей — что никакие слова или дела не могли бы изменить этот простой факт. С легким поклоном Джарсали направилась к лесу и воссоединилась со своей истинной любовью. Эльфы наблюдали за ней, с новоприобретенным уважением; с этого дня лесные эльфы и энты делят заботу о лесе. Мораль: Истинная любовь выше рас — и иногда даже видов. Гордость Халимата История Халимата Арнуанна (Halimath Arnuanna) – рассказ-предостережение об опасностях гордости и высокомерия, даже для тех, кто снова и снова доказал свое превосходство. Халимат был кузнецом, превзошедший все пределы обработки металлов в своем ремесле. Истинный мастер с молотком и клещами, каждый кусок драгоценного металла владел его полным вниманием, каждый удар молотка включал весь его мир. Его творенья были воистину изумительны и внушали такой почтение в других. С каждым годом его умение возрастало. Эльфы приходили из всех концов мира, чтобы увидеть произведения его искусства. Походили столетия, и серый эльф решил, что труд всей его жизни должен достичь высшей точки в создании одного поистине великолепного артефакта — желательно меча — чтобы владеть им во имя добра. Он не имел никаких сомнений относительно своего умения, и у него были драгоценные металлы и камни, чтобы выковать и украсить этот меч. Но серые эльфы запретили создавать оружие силы. Они не хотели никакого напоминания о Войне Эльфов или о Расколе, и они запретили Халимату делать такой меч. Эльф не слушал и не повиновался; нарушение законов своей земли было всего лишь маленькой ценой, чтобы оплатить славу волшебства, которое он создаст. Так началось падение Халимата. Ритуалы эльфов по наделению магическими свойствами клинка были темными и тайными, их сила больше, чем он мог сдержать. Халимат продолжал без оглядки, веря, что создание Меча Правосудия искупит любое зло, которое он совершит при его создании. Первое заклинание, которое он наложил, почти стоило ему жизни, так сильна была его магия. Это заклинание гарантировало жизнь к владельцу клинка до тех пор, пока он держит Меч. Второе заклинание очаровывало оружие так, чтобы оно могло применяться только на стороне добра, и третье гарантировало, что Меч сразит противников владельца с одного удара. Слухи о проступке Халимата достигли ушей старших эльфов. Самая мудрая и наиболее справедливая их них, Андриана (Andriana), пришла к Халимату и потребовала раскрыть правду. По ошибке она взяла Меч, чтобы подчеркнуть свою правоту. Главный кузнец пришел в безумную ярость от того, что его творения коснулись. Его массивный кулак ударил хрупкую женщину, и она осела на землю. Кровь брызнула на лезвие в руках Андрианы и запятнанный ковер под ее еще дышащим телом. Халимат смотрел на женщину в ужасе, его чувства вернулись к нему в холодном свете того, что он совершил. Он знал, что другие старейшины никогда не позволят ему закончить Меч Правосудия, и эта единственная мысль занимала его. Он схватил Меч и сбежал. Вскоре после этого старейшины эльфов обнаружили преступление Халимата. Хотя Андриана осталась в живых, старейшины поклялись на крови отомстить Халимату. Они выслеживали эльфа днем и ночью, пока, в конце концов, не загнали его в угол; хотя он был ослаблен телом и духом, он все равно не раскаивался. Халимат издал громкий клич и поднял Меч Правосудия против эльфов, которые преследовали его. Он напал ни них, но лезвие рассыпалось в прах в его руках. Когда стрелы проткнули его тело, Халимат упал замертво. Мораль: Одержимость уничтожает все. Харанавей Коэхланна Хотя многие культуры людей заимствовали эту известную историю, эльфы утверждают, что изначально она принадлежала им. Деревня эльфа была разрушена бандой орков — единственная оставшаяся в живых эльфийка носила под сердцем дитя. Она сбежала в горящий лес и перешла вброд вышедшую из берегов реку. На другом берегу она нашла убежище в крошечной человеческой деревне. Там она родила своего ребенка, ибо раны привели к родам. Умирая, она наименовала свою дочь Харанавей Коэхланна, и умоляла жителей деревни позаботиться о ее новорожденной. Женщина той же ночью скончалась. На попечении деревенского жителя, старейшины, Харанавей выросла в девушку удивительной красоты. Человеческие женщины возражали против особого отношения к ее красоте, и они старались сделать все, чтобы ее никогда не увидели. Мать и ее дочери заставляли Харанавей каждый день чистить отхожую яму, свинарники и камины. Бедное дитя эльфов работало от рассвета до заката. Люди, кого она называла "семьей", старались всегда оскорбить ее из-за остроконечных ушей и тонких черт лица, и умалить ее красоту. Их колкость причиняла страдания невинному сердцу. И так пошло много лет, пока однажды принц не проезжал через теперь разбогатевшую деревню. Он был принц эльфов, насколько известно, и он остановился в человеческой деревне напоить и накормить своего жеребца. Дочери мэра были убиты его обаянием и элегантностью; в нем они хвалили те самые черты, что высмеивали в Харанавей. Эльф развлекался с человеческими девушками — пока не увидел, что хрупкая Харанавей тащит тяжелый груз дров. Принц схватил девушку-эльфийку за руку и долго и пристально посмотрел в ее глаза. Затем он медленно улыбнулся, ибо его поиски были закончены. Дравмий Коэхланна нашел свою сестру. Двое плакали от радости, когда правда вышла наружу, хотя Дравмий был опечален смертью своей матери. Он открыл, что был далеко во время нападения орков; он вернулся, чтобы найти свой дом в огне. Но не было никакого следа матери, которая, он знал, была беременна, и так Дравмий начал поиск ее и ее ребенка. Много правды вышло в доме старейшины, ибо принц эльфов видел, что люди сделали рабыней его сестру. Он убил жену мэра и его дочерей, пощадив только жизнь мужчины по просьбе Харанавей. Мораль: Нельзя терпеть тщеславие других. Силестис Эльфийская любовь к творчеству распространяется на истории, а также имеет уникальный взгляд на природу времени. Возможно, эта история поможет объяснять, почему эльфы так любят посвящать годы одному делу — и почему они могут годами не браться за него, возвращаясь потом с новым, свежим взглядом. Малиссин Ариессус был высоким эльфом, превосходным архитектором и художником, хотя он не имел никакого исключительного таланта. Его мечта воздвигнуть однажды совершенный город деревьев, где все эльфы могли бы жить в гармонии и мире в обстановке невообразимого блеска — и невероятного технического совершенства. Малиссин действительно создал свой город внутри деревьев. Силестис превзошел даже мечты Малиссина, и город восхищал всех, кто его видел. Даже боги были удивлены великолепном города деревьев. Увы, Малиссин забыл выткать заключительные чары в своем городе. Много лет он стоял высоким и гордым, памятник мечте одного эльфа. Малиссин ушел в Арванаит, счастливый и уверенный, что его город оправдает все его надежды. Большой ураган обрушился в ночь смерти Малиссина —настолько большой, что вырвал с корнем даже самые могучие дубы. Город Малиссина был разрушен из-за отсутствия заклинаний укрепления, которые делают структуры прочными — оплошность в безупречном создании. Хотя архитектурные принципы, которые использовал Малиссин, давно утеряны, его мечта жива во всех из нас. Желание создать совершенство, любимое богами, горит в груди всех, кто творит, и убеждение в его бессмертии часто слишком сильно. Мораль: Любовь к творчеству – элемент совершенства. Терпение и любовь к созиданию – опора совершенства. Смерть Эльфов После Войны Богов Кореллон Ларетиан шел по миру смертных Эльфов, надеясь получить знание и опыт наших жизней, чтобы дать нам помощь, как истинный бог. Во время своих странствий он натолкнулся на Эльфийку такой красоты и великодушия, что он ранен любовью. Элана ответила на его любовь. Двумя годами позже родился ребенок: Элиара Ларетиан. Дочь Кореллона была самой совершенной Эльфийкой, рожденной когда-либо. Люди и Эльфы равно надеялись снискать ее благосклонность. Элиара не могла одарить их всех своей любовью — и не могла выбрать достойного. Со временем она отвергала их всех и посвятила свою жизнь стрельбе из лука; для дочери Кореллона ее умение было странным. Люди и Эльфы боролись между собой за возможность нести ее золотой колчан, и война грозила вспыхнуть между расами. Кореллон и Элана обратились к своей дочери, и она согласилась, что эта ссора должна прекратиться. И так Элиара провела соревнование, дабы оценить умение своих поклонников. На охоте все увидели бы, кто может потягаться с ней в умении обращения с луком; победитель получит ее в жены. Во время охоты большой красный дракон был привлечен шумом и суматохой охотников. Видя Людей и Эльфов, он открыл пасть и выдохнул большую струю огня — убив сразу половину. Элиара натянула свой лук и выпустила стрелу. Она вонзилась в глаз чудовища, сразу же убив его. Тело дракона рухнуло на землю, круша деревья. Тяжелая ветка падающего дуба ударила Элиару в грудь, и она упала вниз под смертельным весом. Большие похороны состоялись в честь Элиары, присутствовали все ее поклонники. Одни из них, Эльф Мастер Пения по имени Клейн Песня Ветра (Clain Windsong), запрокинул головку и издал мелодичный плач чистой, бессловесной скорби. Как по сигналу, другие Эльфы подхватили плач, их голоса смешались и согласовались в подавляющей печали. Люди, охваченные ужасной красотой музыки, умерли от горя. Традиция эльфийской песни траура продолжается до сего дня, и это песня такой муки, что сердце слушателя не выдерживает. Есть те, кто полагает, что эльфы фактически бессмертны. В то время как они могут умереть от несчастного случая или насилия, никто никогда не видел, чтобы эльф умер от "старости". Это происходит потому, что действительно старые эльфы не остаются в мире, известном людям; "старые" эльфы оставляют мир и путешествуют к месту под названием Арванаит. Приблизительно в возрасте 550 лет эльфы чувствуют непреодолимое стремление совершить эту последнюю поездку. Эльф может игнорировать это стремление только незначительно дольше, чем человек может игнорировать смерть, когда она приходит. Эльфы-PC, с разрешения Ведущего, могут продолжать странствовать, не уступая зову сирен извне. Конечно, в таком случае есть опасность, что двери в другой мир будут навсегда закрыты для них. Если так, то они никогда не будут знать того восторга, что ждет их там, в Арванаит. DM должен подчеркнуть, что немногие эльфы делают этот выбор, испытав все, что мог предложить мир; перемены — посредством Арванаит — привлекательная возможность в старости. С заклинаниями продления жизни эльфы имеют выбор временного предупреждения неизбежного. Однако, из-за их склонности к естественным циклам мира, большинство эльфов чувствует презрение к тем, кто пытаются избежать неизбежного. Только те эльфы, которые не чувствуют никакого уважения к смене времен года или те, у кого остались незаконченными важные задачи, пользуются этой возможностью. В ином случае, старые эльфы путешествуют в Арванаит, к сокрытой эльфийской родине. Ни один эльф, ушедший в Арванаит, не оставлял по доброй воле эту землю, и при этом ни один эльф не сожалеет о такой поездке. Радость, ожидающая всех эльфов там, вне опыта людей — и мыслится только самими эльфами. Арванаит – место, полное природной красоты, скрытой от всех, кроме эльфов. Некоторые человеческие мудрецы полагают, что эта область – часть Арвандора в Измерении Олимпа, но ни один никогда не мог достичь его — даже через смерть. Те мудрецы, кто совершили такую поездку и смогли возвратиться в первоначальное измерение, неспособен говорить об Арванаите. Память о красоте слишком жива для их человеческих умов. Это воистину царство только для эльфов. Те эльфы, которые ушли в лесное блаженство, могут испытать все, что они когда-то хотели, и до тех пор, пока хотят этого. Невообразимое счастье лежит в основе этого царства, и каждый эльф может ожидать допуска в Арванаит после своего отъезда из недолговечных королевств. Единственный способ вернуться в Арванаит – через перевоплощение, воскресение или изъятие духа из этого царства. (Последние два метода используются всегда против воли эльфа.) Очень немногие возвращаются добровольно, изведав тысячи наслаждений в Арванаите; они перевоплощаются добровольно, и их души возрождаются. Те, кто уходят, редко воплощаются в свои первоначальные тела. Они находят себя повторно воплощенными в форму любого живого существа из животного мира. Иногда эти эльфы возвращаются как существа такого низкого уровня развития, что всецело теряют свой эльфийский дух. Только легендарные эльфы возвращались спустя время в свои первоначальные формы. Эти эльфы возвратились завершить свое предназначение, полное эпической доблести и подвигов. Более вероятно, что те воистину героические эльфы, которые потребовали перевоплощения, чтобы быть повторно воплощенными, рождались заново как новые эльфы. Некоторые эльфы оторваны от Арванаита заклинаниями или молитвами живущих в измерении смертных. Очень немногие из них переживают удар возврата к своим старым телам; они восстанавливают свои смертные жизни, хотя их души теперь отмечены странной печалью. Большинство эльфов, однако, борется за то, чтобы остаться в Арванаит. Их дух не охотно покидает великолепные леса этой самой древней земли. Если мощная магия вынуждает их против их воли, то эльфы возвращаются — но это им дорого стоит. Такие эльфы обычно поддаются безумию и отчаянию; несколько не могут пережить возвращение и превращаются в баньши. В Арванаите возможно все. Все, что эльфы хотели, включая даже забвение, - доступно. Ветры Арванаита могут успокоить даже самый беспокойный дух, призывая его отложить все опасения и муки. Только те немногие, кто отказывается уступить своему горю, сохраняют память о бывших проблемах. Вместо этого, воспоминания о друзьях и счастливых времен составляют новую жизнь эльфа, наряду с новыми мечтами и задачами. Беспокоящие воспоминания остаются в значительной степени на грани сознания эльфа, служа только как напоминание и мера гармонии существования в Арванаит. Большинство эльфов счастливы оставить воспоминания о своих страданиях, сохраняя только знание о том, что они были, чтобы более полно оценить свое настоящее счастье. Конечно, никакого эльфа не вынуждают оставаться в Арванаит против его или ее желания. Однако, только несколько эльфов выбрали возвращение в измерение смертных — и только после того, как прошли столетия в Арванаит. Весьма невероятно, чтобы эльф не хотел остаться в вечных землях. Должно отметить, что эльфы не умирают так, как другие смертные расы; фактически, эльфы редко умирают настоящей смертью. Тех, кто умер, оплакивают в течение месяцев, ибо их души никогда не смогут возвратиться на землю еще раз. Их детей воспитывают в надежде, что они будут продолжать труд их родителей, если родители не умерли бесчестно. Есть только несколько путей, как эльфы могут обречь себя на такую судьбу. Нападения некоторых видов нежити, самоубийство, смерть в неестественном месте и другие экстраординарные обстоятельства могут полностью прекратить существование эльфа. Единственный способ восстановить этих храбрых эльфов – посредством магии, не менее мощной, чем желание. Тела тех, кто умерли истинной смертью, часто возгораются. Это предотвращает силу жизни нежити от захвата тела. Эльфы узнали из опыта, что больной дух хуже чем нежить. Несчастный Случай или Насильственная Смерть По-видимому, в отличие от многих других рас в мирах, эльфы пытаются избежать насилия. Их действия обычно более осторожны, несмотря на то, что они кажутся порывистыми. Это более верно для старших эльфов, чем для молодых. Выбрав курс действий, эльфы напоминают себе, что это может быть их последнем делом. Это имеет отрезвляющий эффект даже для горячих эльфов. Эльфы живут достаточно долго, что не хотят рисковать своими жизнями в незначительных случаях. Только воистину разрушающие землю события и страшные катастрофы обеспокоят старейшин эльфов в их убежищах в лесах или горах. Ничто меньшее не соблазнит их на то, чтобы рисковать своими жизнями; хотя они не трусы, они не имеют никакого желания отдавать жизнь ради чего-то мелкого. Это – одна из причин того, почему эльфы стали легендами в их умении обращения с луком; это держит противников на безопасном расстоянии, делая их мало опасными для эльфов. На более близких расстояниях эльфийское владение мечом достаточно, чтобы не беспокоиться. Однако, эльфы не имеют никаких дурацких понятий относительно уничтожения противника "в честном бою". Путь наименьшего сопротивления, вероятнее всего, сохранит драгоценную жизнь. В отличие от большинства рас, эльфы не имеют никакого закоренелого страха смерти. Их долговечность гарантирует то, что у них здоровое отношение к циклам жизни, и — из-за их взаимосвязи с природой — они принимают смерть в природе. Действительно, эльфы ожидают свою "смерть", ибо это признак ухода в Арванаит к новой жизни, нежели прекращение жизни. Однако, эльфы боятся другой смерти. Эльфы также боятся насилия над их духом и их свободной волей, ибо это необходимо при уходе в Арванаит. Любое существо, которое кормится за счет жизненной силы другого решительно избегается (или уничтожается, если позволяют обстоятельства) эльфами, ибо эти существ – немногие их тех, кто может причинять истинное забвение эльфу. Даже те эльфы, которые живут под тенью зла, не находят в себе никаких родственных чувств к этим существам. Если с эльфом происходит фатальный несчастный случай или смерть, он не может повторно вступить в великий цикл, в этот мистический ритм, что несет землю сквозь сферы. Вместо этого, его тело лежит холодным и бесполезным там, где произошла физическая смерть, его дух исходит и поглощается безымянным вакуумом вокруг него. Если ее тело возвращено на землю его рождения, тогда история другая. Только там может смерть эльфа еще раз иметь значение, ибо там его физическая форма может способствовать благополучию его мира, кормя растения и животных своей родины. Его дух свободен, чтобы уйти в Арванаит и принять участие в блаженстве. Любому эльфу доброго или нейтрального мировоззрения позволяют пройти в Арванаит. Даже дроу с таким мировоззрением допускается и ему позволяют участвовать в красотах духа в Арванаит. В Арванаит подраса не важна, пока душа добра или нейтральна. Любой дух, постоянно находящийся там, заслужил право делать так, независимо от того, что могло быть в жизни. Это – верная награда для тех, кто жил под гнетом подозрения просто из-за обстоятельств их рождения. Водные эльфы, также встречаются в Арванаит. Хотя они вероятно не имели никакой реальной связи с живущими на поверхности эльфами при жизни, они могут пировать в компании этих эльфов в загробной жизни, поскольку в Арванаит возможно все. Водные эльфы и эльфы наземные смешиваются в мире, где воздух – это вода, а вода воздушна; нет никакого различия между ними. Погребальные Церемонии Так как большинство эльфов переходит в Арванаит, их уход не оплакивается долго. Хотя маловероятно, что они возвратятся на землю в той же самой форме, какая была у них прежде, или даже с той же самой индивидуальностью, их дух продолжает жить. Также, погребальные ритуалы – это чаще празднование того, что эльф достиг радостей Арванаит. В то время как эльфа некоторое время может не хватать, другие знают, что их товарищ ушел в лучшую компанию. Церемония вокруг каждых похорон эльфов меняется даже от деревни к деревне. Некоторые собираются с большой помпой, чтобы наблюдать, как тело будет опущено в землю, с ораторами, объясняющими качества умершего. Другие хоронят тело быстро; они расценивают это как простую оболочку, из которой ушла жизнь. После избавления от оболочки они празднуют дух эльфа, который однажды жил в ней. Еще одно эльфы полагают, что сожжение – единственный способ верно избавить дух от земных уз; это не только освобождает дух для Арванаит, это предотвращает любое использование тела для низких целей. Каждые похороны обычно связаны характером эльфа, так, чтобы похороны были индивидуализированы и упор делается на то, что дух оставил тело. (первоисточник основы и правила AD&D,а так же материалы собранные мной за мою скромную жизнь^_^) Добавил(а) Illidan Вернуться к списку.Вы должны войти в систему, чтобы оставлять комментарии.
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Все торговые марки принадлежат соответствующим компаниям ^_^`. | Русская Лига Покемонов © 2001-2022 |