ПокеЛига > Кругозор > Монстрятник | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МонстрятникЗдесь располагается коллекция монстров из других миров. Думаю, она будет интересна покефанам. Коллекция будет пополняться стараниями меня, других покефанов и, вожно, вас %)И снова - соберём их всех! Draco africanusАнглийское название: Draco africanusРусское название: Виверн Мир: Мифология.
ОписаниеКратко: Огромнейший драконУ виверна две сильные лапы, которыми он хватает и переносит в логово добычу. При нападении использует зубы, когти, хвост. Логово или гнездо: на скале, в траве, в дюнах. Размер: более 15 м в длину, от 5,5 до 6,1 м в высоту. Окраска: от грязно-коричневой до ярко-зелёной. Пища: слоны, гиппопотамы, носороги и другие крупные травоядные. Из книги "Драконоведение" Добавил(а) Rizaadon Виверн (Wyvern — Уайверн), Виверна — род дракона, в отличие от классического экземпляра имеющий только одну (заднюю) пару конечностей, а вместо передней нетопыриные крылья. Для него характерна длинная змеиная шея и очень длинный, подвижный хвост, оканчивающийся жалом в виде сердцеобразного наконечника стрелы либо копья. Этим жалом виверн пользуется весьма ловко — ухитряется резать или колоть жертву, а при соответствующих условиях даже пронзить её навылет. Кроме того, жало ядовито.Виверн часто встречается в алхимической иконографии, в которой (как большинство драконов) олицетворяет первичную, сырую, непереработанную материю, либо металл. В религиозной иконографии его можно увидеть на картинах, изображающих борьбу святых Михаила или Георгия. Можно его также найти на геральдических гербах, например, на польском гербе Лацких, гербе семейства Дрейк или Враждов из Кунвальда. В «Часе презрения», чтобы придать слову wyvern польское звучание, Анджей Сапковский (польский писатель, автор серии «Ведьмак») дал чудовищу название «виверна». Это, конечно, вымысел и неологизм, но не лишённый смысла. В соответствии с некоторыми теориями, wyvern выводится из латинского «vipera» (змея), название же змеи идёт от её предполагаемого живорождения (vivipara, хотя есть и другая этимология, см. Гадюка). Отсюда взялась и моя виверна — опирающаяся на корень «vivi…» и, как и змея, — женского рода. В польских переводах фэнтези и бестиариях ролевых игр неизменно фигурирует английский «wyvern» (произносится — уайверн), хоть в других случаях рольплейенговых текстов переводчики не раз щеголяли стремлением название полонизировать. Может, кто-нибудь наконец решится взять на вооружение мою виверну? У меня на неё авторских прав не меньше, чем у Толкина на орка, но — обещаю — я не стану им (правом) чрезмерно размахивать. И статья с http://www.rolemancer.ru. Дословно. Виверна: Крылатая смерть Энди Коллинз Оригинал: Wyverns By Andy Collins Перевод: Rivmer В этом месяце нашим базовым существом является виверна - двоюродная сестра дракона, ведущая себя с жестокостью простейшего хищника. Будучи довольно глупой, виверна обладает чудовищной физической силой и выносливостью своих родственников - драконов. Обычной добычей виверн являются олени, дикие козы и другие животные этого размера, хотя известно, что некоторые их них (виверн) также не отказывают себе в удовольствии полакомиться лошадьми и домашним скотом. Эти драконоподобные твари почти не боятся людей и им подобных, хотя им все-таки хватает ума, чтобы запомнить разницу между вооруженной и безоружной жертвой. Могучие воины иногда пытаются приучить виверн служить в качестве верхового животного, но такие попытки почти всегда безуспешны, потому что эти существа практически не поддаются дрессировке. Множество героев, пытавшихся оседлать виверну, погибли от ударов ее ядовитого жала. Однако, обладая достаточной защитой, упорством и магией (такой как очарование чудовищ) приручить виверн все же возможно. Здесь представлено пять различных вариантов виверны: от виверны-скелета с уровнем опасности 3 до великой виверны с уровнем опасности 14. Некоторые из этих существ, подобно обычной виверне, обладают лишь элементарнейшим чувством самосохранения, в то время как интеллектуальные способности других представителей этого вида более дифференцированы. По желанию мастера, эти виверны могут быть изменены. Виверна-скелет По сравнению с живой виверной виверна-скелет практически не представляет угрозы, хотя ее яд остается таким же смертоносным. Это существо утратило всю присущую ему при жизни агрессивность: ее единственная цель - выполнение приказа хозяина. Некоторые некроманты используют виверн-скелетов в качестве верхового животного, несмотря на ее неспособность к полету. Остальные полагаются на них как на часовых, так как они сохраняют большую часть своих чувств. Вследствие того, что виверна-скелет неспособна к полету, она не может использовать свои когти в качестве оружия и применять навык усиленный захват. Для создания виверны-скелета используется шаблон для дракона-скелета из Дракономикона (Draconomicon). Виверна-скелет: РО 3; большая нежить (измененный (augumented) дракон); КХ 7d12+7; хиты 52; инициатива +5; скорость 20 футов; ЗА 13, против касания 10, против неожиданного нападения 12; базовая атака +7; захват +15; атака +10 в ближнем бою (1d6+4 плюс яд, жало) или +10 в ближнем бою (2d8+4, укус); полная атака в ближнем бою +10 (1d6+4 плюс яд, жало) и +5 ближний бой (2d8+4, укус) и +5 ближний бой (1d8+2, 2 крыла); Размер/предел досягаемости 10футов/5футов; ОА Яд; ОС снижение ущерба 5/кроме дробящего оружия, темное зрение 60 футов, способность видеть при плохом освещении, иммунитет (холод, паралич, сон), чутье, особенности нежити; МВ нейтральное ; СБ на стойкость +5, реакцию +6, волю +5; Сил 19, Лов 12, Тел -, Инт -, Мдр 10, Хар 9. Умения и навыки: Маскировка -3, Улучшенная инициатива. Яд (Ис): Через рану, спасбросок по стойкости УС 13 начальный и вторичный урон 2d6 Тел. В основе спасброска Телосложение. Свойства нежити : Дракон-скелет иммунен к воздействию на разум, яду, сну, параличу, оглушению, болезням, смерти и любому другому воздействию для которого необходим спасбросок на стойкость, за исключением тех случаев, когда воздействие может применяться к предметам или же оно безвредно. Так же на него не действуют критические попадания, несмертельной урон, повреждение физических характеристик, высасывание жизненной силы, усталость, истощение или смерть от глобальных повреждений. Он не может быть поднят из мертвых, а оживление действует только с его согласия. Темное зрение 60 футов. Небесная Виверна Большинство искателей приключений ошибочно полагают, что виверна - абсолютно злое существо. На самом деле, несмотря на то, что она действительно жестока и агрессивна, обычная виверна не имеет склонности к злу или любому другому мировоззрению. Кстати, небольшая популяция яростных и благородных виверн обитает на Верхних Планах - преимущественно, в Диком Звероземье ( Wilderness of the Beastlands). Здесь, в сумеречном Бруксе (Brux), небесные виверны парят в небесах, отражая солнечный свет своей сверкающей чешуей. Некоторые заклинатели научились вызывать этих существ, а наиболее отважные герои периодически пытаются приручить их для верховой езды. По решению Мастера волшебник может заменить небесной виверной аворал гвардинала из списка к заклинанию призыв существ VII. Аналогично, паладин 11 уровня и выше способен вызвать небесную виверну в качестве верхового животного (более подробно см. раздел <Необычные верховые животные> в Руководстве мастера) В целях преодоления сопротивления повреждениям (DR), природное оружие небесной виверны считается волшебным. Небесная виверна : РО 7; большой дракон (экстрапланарный); КХ 7d12+14; хиты 59; инициатива +1; скорость на земле 20 футов, скорость в полете 60 (низкая маневренность); ЗА 18, против касания 10, против неожиданного нападения 17; базовая атака +7; захват +15; атака +10 в ближнем бою (1d6+4 плюс яд, жало) или +10 в ближнем бою (2d6+4, коготь) или +10 в ближнем бою (2d8+4, укус); полная атака в ближнем бою +10 (1d6+4 плюс яд, жало) и +8 ближний бой (2d8+4, укус) и +8 ближний бой (1d8+2, 2 крыла) и +8 ближний бой (2d6+4, 2 когтя) или +10 ближний бой (2d6+4, два когтя) или +10 ближний бой (2d8+4, укус); Размер/предел досягаемости 10футов/5футов; ОА Усиленный захват, яд, Поразить зло; ОС снижение ущерба 5/от магии, темное зрение 60 футов, способность видеть при плохом освещении, иммунитет (паралич, сон), устойчивость к кислоте5, холоду 5, электричеству 5, чутье, сопротивление магии 12; МВ нейтральное; СБ на стойкость +7, реакцию +6, волю +6; Сил 19, Лов 12, Тел 15, Инт 6, Мдр 12, Хар 9. Умения и навыки: Маскировка +7, Слух +13, Бесшумное передвижение +11, Внимательность +16, Любимая способность (яд), Бдительность, Маневр на лету, Множественная атака. Усиленный захват (Ис): Для использования этой способности, небесная виверна должна нанести успешный удар обоими когтями. Затем она может попытаться провести захват без вызова атаки по возможности. Если захват получился (чек не провален), то она удерживает жертву и жалит. Яд (Ис): Через рану, спасбросок по стойкости УС 17, начальное и последующее повреждения 2d6 Тел. Спасбросок основан на Телосложении. Поразить зло (Св): 1 раз в день, небесная виверна может провести в ближнем бою атаку наносящую 7 пунктов дополнительного урона. Падшая виверна Совращенная злобными силами недоступными пониманию простых смертных, падшая виверна безоглядно предалась злу. Ее когти, жало и челюсти жутко гипертрофированы, ее плоть сморщена и покрыта пятнами, в ее глазах красным пламенем полыхает ненависть. Более агрессивная и злобная, чем ее обыкновенная родственница, падшая виверна обожает забавляться, играя с добычей, перед тем как ее прикончить. Она часто использует партизанскую тактику <ударь и беги> на протяжении часов и даже дней, значительно ослабляя жертву жуткими не заживающими ранами. Шаблон для создания падшего существа можно найти в Книге Зловещей Тьмы (Book of Vile Darkness). В целях преодоления сопротивления повреждениям (DR), природное оружие падшей виверны считается волшебным.. Падшая виверна : РО 8; большая аберрация (измененный дракон); КХ 7d12+28; хиты 73; инициатива +0; скорость на земле 20 футов, скорость в полете 60 (низкая маневренность); ЗА 21, против касания 9, против неожиданного нападения 21; базовая атака +7; захват +17; атака +12 в ближнем бою (1d8+6 плюс 3 жутких (vile) повреждения плюс яд, жало) или +12 в ближнем бою (3d6+6 плюс 3 жутких повреждения, коготь) или +12 в ближнем бою (3d8+6 плюс 3 жутких повреждения, укус); Полная атака в ближнем бою +12 (1d8+6 плюс 3 жутких повреждения плюс яд, жало) и +10 ближний бой (3d8+6 плюс 3 жутких повреждения, укус) и +10 ближний бой (2d6+3 плюс 3 жутких повреждения, 2 крыла) и +10 ближний бой (3d6+6 плюс 3 жутких повреждения, 2 когтя) или +12 ближний бой (3d6+6 плюс 3 жутких повреждения, два когтя) или +12 ближний бой (3d8+6 плюс жутких повреждения, укус); Размер/предел досягаемости 10футов/5футов; ОА Усиленный захват, яд; ОС снижение ущерба 5/кроме магии, темное зрение 60 футов, подрывающая атака, повышенная сила, быстрое лечение 3, способность видеть при плохом освещении, иммунитет (кислота, паралич, сон), чутье; МВ нейтральное; СБ на стойкость +9, реакцию +5, волю +5; Сил 23, Лов 10, Тел 19, Инт 6, Мдр 10, Хар 7. Умения и навыки: Маскировка +6, Слух +12, Бесшумное передвижение +10, Внимательность +15, Любимая способность (яд), Бдительность, Маневр на лету, Множественная атака. Усиленный захват (Ис): Для использования этой способности, виверна должна нанести успешный удар обоими когтями. Затем она может попытаться провести захват без вызова атаки по возможности. Если ей это удается (чек не провален), то она удерживает жертву и жалит. Яд (Ис): Через рану, спасбросок по стойкости УС 23, начальное и последующее повреждения 2d6 Тел. Спасбросок основан на Телосложении и включает бонус +4 из-за шаблона <Падший>. Подрывающая атака (Disruptive Attack, Св): Падшая виверна наносит 3 пункта жутких повреждений, когда касается живого жителя материального плана. Повышенная сила (Св): Сложность спасброска на защиту от каждой из специальных атак падшей виверны увеличивается на +4 (уже включено в приведенных значениях). Быстрое лечение (Ис): Падшая виверна восстанавливает хиты по 3 за раунд. Быстрое лечение не восстанавливает хиты, потерянные от голода, жажды или удушья. Так же оно не позволяет существу регенерировать или прирастить утраченные части тела. Полутролль/Полувиверна Созданная сумасшедшим волшебником, эта ужасающая помесь попадает под определение <такое не имеет права на существование>. Она имеет присущую виверне природную кровожадность, усиленную выносливостью тролля. Толстая бугристая шкура полутролля/полувиверны имеет редко встречающийся зеленый оттенок, морда слегка удлинена. К сожалению, волшебник не остановился на одном таком существе - он создал пару для размножения, которая благополучно вырвалась из своего заточения. С того дня их выводок распространяется по земле. Хорошо еще, что полутролли/полувиверны практически не владеют искусством маскировки, поэтому в сражении они полагаются на грубую силу. Шаблон <Полутролль> встречается в Демоническом фолианте (Fiend Folio) Полутролль/полувиверна : РО 8; большой великан (измененный дракон); КХ 7d12+35; хиты 80; инициатива +2; скорость на земле 20 футов, скорость в полете 60 (низкая маневренность); ЗА 23, против касания 11, против неожиданного нападения 21; базовая атака +7; захват +18; атака +13 в ближнем бою (1d6+7 плюс яд, жало) или +13 в ближнем бою (2d6+7, коготь) или +13 в ближнем бою (2d8+7, укус); полная атака в ближнем бою +13 (1d6+7плюс яд, жало) и +11 ближний бой (2d8+3, укус) и +11 ближний бой (1d8+3, 2 крыла) и +11 ближний бой (2d6+3, 2 когтя) или +13 ближний бой (2d6+7, два когтя) или +13 ближний бой (2d8+7, укус); Размер/предел досягаемости 10футов/5футов; ОА Усиленный захват, яд, раздирание 2d6+10; ОС темное зрение 60 футов, быстрое лечение 5, способность видеть при плохом освещении, иммунитет (паралич, сон), чутье; МВ нейтральное; СБ на стойкость +10, реакцию +7, волю +6; Сил 25, Лов 14, Тел 21, Инт 4, Мдр 12, Хар 7. Умения и навыки: Маскировка -2, Слух +3, Бесшумное передвижение +7, Внимательность +11, Любимая способность (яд), Бдительность, Маневр на лету, Множественная атака. Усиленный захват (Ис): Для использования этой способности, виверна должна нанести успешный удар обоими когтями. Затем она может попытаться провести захват без вызова атаки по возможности. Если ей это удается (чек не провален), то она удерживает жертву и жалит. Яд (Ис): Через рану, спасбросок по стойкости УС 20 начальное и последующее повреждения 2d6 Тел. Спасбросок основан на Телосложении. Раздирание (Rend, Ис): Если полутролль/полувиверна проводит обе атаки когтями против одного противника, она впивается в тело противника и рвет плоть. Атака автоматически приводит к нанесению 2d6+10 пунктов дополнительного повреждения. Быстрое лечение (Ис): Полутролль/полувиверна восстанавливает хиты по 5 за раунд пока у нее есть хотя бы один хит. Быстрое лечение не восстанавливает хиты, потерянные от голода, жажды или удушья. Так же оно не позволяет существу регенерировать или прирастить утраченные части тела. Великая виверна Самые большие виверны вырастают до 30 футов в длину (от кончика носа до кончика хвоста) и имеют размах крыльев до 50 футов. Эти ужасающие чудовища могут с легкостью схватить и унести лошадь или быка, иногда они даже охотятся на молодых медных драконов. Даже взрослый медный дракон дважды подумает, прежде чем схватиться с виверной такого размера, чаще предпочитая поискать новое место жительства, чем соперничать с этим зверем. Великая виверна это усиленная версия виверны, описанной в Справочнике Чудовищ. Великая виверна : РО 14; огромный дракон; КХ 21d12+84; хиты 220; инициатива +0; скорость на земле 20 футов, скорость в полете 60 (низкая маневренность); ЗА 21, против касания 8, против неожиданного нападения 21; базовая атака +21; захват +37; атака +27 в ближнем бою (2d6+8 плюс яд, жало) или +27 в ближнем бою (4d8+8, укус) или +27 в ближнем бою (4d6+7, коготь); полная атака в ближнем бою +27 (2d6+8 плюс яд, жало) и +25 ближний бой (4d8+8, укус) и +25 ближний бой (2d6+4, 2 крыла) и +27 ближний бой (2d6+8, 2 когтя) или +27 ближний бой (4d8+4, укус) или +27 ближний бой (4d6+4, 2 когтя); Размер/предел досягаемости 15футов/10футов; ОА Усиленный захват, яд; ОС темное зрение 60 футов, способность видеть при плохом освещении, иммунитет (паралич, сон), чутье; МВ нейтральное; СБ на стойкость +16, реакцию +12, волю +13; Сил 27, Лов 10, Тел 19, Инт 6, Мдр 12, Хар 9. Умения и навыки: Маскировка +16, Слух +27, Бесшумное передвижение +24, Внимательность +30, Любимая способность (яд), Бдительность, Маневр на лету, Усиленная природная броня (х2), Усиленная природная атака (укус), Усиленная природная атака (жало), Усиленная природная атака (коготь), Множественная атака. Усиленный захват (Ис): Для использования этой способности, великая виверна должна нанести успешный удар обоими когтями. Затем она может попытаться провести захват без вызова атаки по возможности. Если ей это удается (чек не провален), то она удерживает жертву и жалит. Яд (Ис): Через рану, спасбросок по стойкости УС 26 начальное и последующее повреждения 2d6 Тел. Спасбросок основан на Телосложении. Добавил(а) Howl Вернуться к списку.Вы должны войти в систему, чтобы оставлять комментарии.
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Все торговые марки принадлежат соответствующим компаниям ^_^`. | Русская Лига Покемонов © 2001-2022 |