Внешность: Турбсилт настоящий речной монстр, о котором рыбаки рассказывали легенды. На теле длинной два метра отсутствует чешуя, как у большинства рыб. Шея у турбсилта отсутствовала, голова сразу переходила в тело. Широкая пасть обрамляется толстыми губами, на уголке которых расположены не слишком длинные усы. У покемона довольно большое горло. Грудные плавники достаточно длинные и заостренные. Хвостовой плавник конический с тремя отростками. Спина Турбсилта темно-синяя, переходящая на животе в желтый.
Голос: Свое имя не произносит. Обычно его голос походит на басовое звучание тромбона. Только не такое мелодичное. Голос очень громкий, до ста децибел. Может с силой ударять о воду хвостом. На охоте можно услышать лишь потрескивание электричества проходящего по телу Турбсилта.
Жилище: Обитает в пресной воде. Речной, озерной иногда болотной. Почти всегда у берега. Предпочитает мутные воды полные природных нор, и коряг. Согласитесь необычное место для электрического покемона. Проживает рядом с людьми. Так у него есть возможность поживится рыбацким уловом. Редко выползает на берег.
Место в систематике: Рыбы, Лучеперые Рыбы, Сомообразные, Электрические Сомы.
Питание: Питается рыбой среднего размера. Иногда это маджикарпы, фибасы и т.д. Охотится преимущественно ночью. Не брезгует рыбацким уловом, подчас отбирая его у рыбаков. Не любит тухлую пищу.
Физиология: Вообще, когда ученые впервые обнаружили турбсилта, то причислили его к земляному типу. Даже название соответствующее дали (по голосу то определить было нельзя). А так же отнесли его к альт. эволюции барбоча. Однако тогда они встретили шайни форму коричневого цвета. К слову Турбсилт является родственником Вискаша, только отдаленным. Турбсилт способен вырабатывать электричество. Его он использует для ориентации в мутной воде. Он как эхолокатором сканирует территорию. Однако всю мощь электричества Турбсилт использует на охоте. Его язык как сказали бы рыбаки "подобен молнии", он скорее разряд нежели физическая мышца. И Турбсилт способен как бы раскрывать этот разряд превращая его язык в нечто вроде молнии. При этом этой молнией турбсилт управляет заставляя двигаться в именно ту точку куда ему нужно. И своим языком он, как хамелеон на расстоянии поражает жертву. К слову домашние турбсилты используют малую силу тока для лечения своих хозяев. Слабый разряд излечивает от боли в мышцах, усталости и ревматизма.
Перемещение: Обычно спокоен, но способен совершать стремительные рывки. Для навигации использует ток как эхолокатор. Обычно перемещается в серединных водах, редко выпрыгивая на поверхность. Своими ударами о борт лодки они пугали многих рыбаков.
Характер: Местные жители считают Турбсилта рыбьим королем. Не только из за его размеров, но и из за его характера. По-королевски спокойный, но не надменный. Иногда даже грациозный. Но если его разозлить то он станет по-королевски рассерженным. Это просто тайфун, которому позавидует даже Гаярадос. В команде любит занимать лидирующие позиции.
Сообщество: Одиночки. Даже пары редко составляют. Турбсилты особенно территориальные животные, они не любят сильных соперников на своей территории. Для слабых у них действует правило "Пока ты на моей территории играй по моим правилам."
Особую неприязнь испытывают к Гаярадосам. Они часто посягают на территории Турбсилтов. Нужно ли говорить, что очень быстро Турбсилты прогоняют Гаярадосов. 4х слабость к электричеству дает о себе знать.
Повадки: Любят нападать на рыбаков. Нападениями это назвать сложно, они не причиняют особого вреда оставляя после себя пару царапин на борту лодки и душевные волнения у рыбаков. Особенно активны ночью. Днем они спят, прогреваясь на солнце.
Особенности: Запись в покедексе:
"Своим языком Турбсилт стремительно атакует рыбу на расстоянии. Его язык способен удлиняться как язык хамелеона."
Эволюция
:Брэйрол: ▸ Lv. 30 ▸:Турбсилт:
Шаги до вылупления : 5355 шагов.
Базовый опыт : 158 Points
Опыт на 100 уровне: 1.000.000
Medium Fast
Шанс поимки : 75
Базовое счастье : 60
Предмет при поимке : отсутствует
Очки усиления: 2 Attack Point(s)
TM96 Temperament
Учится всеми покемонами которые учат ТМ атаки.
Type: Normal
Category: Physiacal
PP: 20
Pow: -
Acc: 100%
Effect: Наносит урон. Сила атаки зависит от характера покемона.
Hard, Brave, Adamant, Naughty, Impish, Bold, Serious, Sassy - урон 80.
Docile, Relaxed, Hasty, Naive, Calm, Careful, Quirky, Jolly, Rash - урон 60э
Lonely, Lax, Timid, Modest, Mild, Quiet, Bashful, Gentle - урон 40
Makes contact
Affected by Protect
Not affected by Magic Coat
Not affected by Snatch
Affected by King's Rock
 
Среда:
Озёра
Свойства: Water Absorb Pressure
Приёмы: S Supersonic
S Thunder Wave
S Tackle
6 Thunder Wave
9 Water Gun
11 Flail
14 Bubble Beam
16 Spark
18 Bite
21 Slam
24 Faint Attack
26 Aqua Tail
30 Thunderbolt
34 Extrasensory
37 Rain Dance
42 Thunder Fang
45 Thunder
48 Crunch
53 Hydro Pump
Brainwasher: рыбохамелеон Оценено 24 Feb 2013 21:01 как Завершённый неофит.
Идея и оригинальность: идея вроде бы и не задействованная, но не особо оригинальная. Электрическая рыба у нас уже есть.
Проработка и описание: тут претензий не имею. Разве что имя покемона не удобно для произнесения: 3 согласных подряд.
Технические параметры: Атаки хорошие, разнообразные. Разве что Extrasensory не в тему. Возможно стоит добавить грязевых атак. EVы - 1 атк, 1 сп. атк. Lightningrod отлично подходит, а вот остальные свойства кажутся мне списанными у лантёрна и банальными. Я вот нашла несколько свойств, подходящих его дерзкому характеру: Anger Point, Defiant, Pressure и Sand Force, как отсылка к его какбы недостающему земляному типу.
Внешность: напоминает вискаша, но это вроде как обыграно в описании, так что не стану снижать. Идея и оригинальность: 8 Проработка и описание: 10 Технические параметры: 8 Внешность: 10 Обладает ли неофит чертами настоящего покемона?: 10
Вы должны войти в систему, чтобы оставлять комментарии.
20 Apr 2013 14:32
Ловец удачи Kouran (оценено "хорошо")
Fedatu я нашел следующее.
1). "Его язык как сказали бы рыбаки "подобен молнии", он скорее разряд нежели физическая мышца."
2)."Турбсилт способен как бы раскрывать этот разряд превращая его язык в нечто вроде молнии. "
Везде стоит лишь предположение, что языка нет, а есть только этот рязряд. Либо что язык становится разрядом, либо он его генерирует что-ли. Я в общем не могу понять точно. Отсюда выходят всякие странности и непонятки для меня, ибо язык это фишка этого неофита)
20 Apr 2013 14:24
Fedatu
::
Kouran, это и есть эллектрическая отака. Там же написано его язык не мускульный язык, а заряд. Заряд высвобождается, - электрическая атака типа Theunderbolt'a только в особенной форме.
Про изоляционную кожу это интересно я добавлю.
20 Apr 2013 14:22
Ловец удачи Kouran (оценено "хорошо")
Fedatu Вот, конструктивные вещи. Про дыхание согласен. Был не прав. Извиняюсь.
Про хамелеона тоже не знал, но я нашел, что помимо настроения еще и внешние факторы тоже воздействуют на цвет, там солнце сильно печет, он темнеет и т.п. Но факт как я понимаю все один, совокупность этих цветов+медлительные движения делают его незаметным. Значит маскировка О_О
Про занижение оценок, когда мне многие пункты не нравятся я ставлю естественным образом заниженную оценку, но когда либо мне объясняют, либо что-то исправляют, оценка соответственно поднимается. Не вижу ничего связанного с батхертом О_О не люблю это слово*(
У твоего неофита слишком много прибамбасов. Это мое мнение, я его сейчас выскажу еще раз и больше повторяться не буду. Мне не нравиться в этом неофите следующее:
Если покемон способен генерировать электричество и атаковать им, то зачем ему такой язык. Он может просто вдарить электрической атакой в воде. И плавать и хавать парализованную рыбу. Если у него такой язык, по логике должно быть, что этот покемон крайне не активен, сидит в засаде и ждет когда, мимо проплывет рыба и этим языком как-раз ее ловить. (А не использование электричества в воде обусловить тем, что его собственная кожа ничем не защищена от электричества и он сам пострадает. Конечно это можно самому все придумать и додумать, но хотелось бы это видеть в описании.) А раз так, то не логичны становятся его "стремительные рывки".
Ну и + все мои претензии описанные в 1 посте.
Я свою задачу считаю выполненной, менять не менять твое дело. Я обычный пользователь + у всех свои вкусы и взгляды.
Ну а в целом было интересно читать. Молодец =)
Ну и его способность к мощным звуковым возможностям меня странным образом удивляет.
20 Apr 2013 13:27
Fedatu
::
Kouran, о. Так вы и биологию не знаете. Хамелеоны изменяют цвет кожи не для маскировки. Абсолютно не для маскировки. Почему например не меняют цвет те же ящерицы из того же леса. Знаю! Потому-что лес не отличается разнообразием цветов и тупой ящерке достаточно быть зеленой чтобы быть незаметной. Хамелеон же меняет цвет в зависимости от настроения.
Если вы не знали у пресловутых рыбаков сом - король рыб. Своей работой я хотел выразить всю царственность покемона.
А ну и занижение оценок - традиционная реакция или батхерт.
Kouran, по логике получается что каждый у кого есть покемон рыба на стадион приносит аквариум. Ведь в мире покемонов рыба должна дышать ничем кроме воды. В путешествие брать огромную цистерну...
20 Apr 2013 12:36
Ловец удачи Kouran (оценено "хорошо")
Fedatu пардон что ты несешь, говоришь.
С кожей окай. Наверное стоит все же добавить это в описание, а не оставлять, только фразу про отсутствие чешуи. Ах да. Мы должны сами додумать извини. Это же логично.
Ты сравнил своего покемона с хамелеоном? МУАХАХА. Тебе объяснить насколько логичен хамелеон и насколько не логичен твой покемон? мдааа. А какие навороты у хамелеона? Маскировка? чтобы его не сожрали хищники. Твоему покемону пофиг на всех. Разрядом молнии напинает любого. Глаза? чтобы найти этих самых насекомых, видеть в разных направления позволяет ему так же заметить раньше хищника. Что у него еще есть? ммммм.... Да вроде больше ничего. Он не может жить во всех средах как твой покемон. Он не может себя защитить в бою, как твой покемон (при чем от любого хищника). Твой покемона царь и бог. Под водой долбанет разрядом электричества. На суше (он еще и умеет ползать, жаль что летать не научился, думаю, ему бы пошло это умение) он может как водные атаки, так и электрические возспроизвести. А еще, твой покемон обладает невероятно мощным голосом, что крайне свойственно абсолютно всем рыбам. Причем такой мощный голос может использоваться как атака О_О Вау такой скромный у тебя покемон вышел. Во истину наворотов у него, и все чем он обладает, служит великой цели покорения всего мира. Эта рыбина даже рыбаков (охотников на рыб) не боится. В край оборзела. А вот у хамелеона действительно очень много наворотов, для жизни. Хм.. надо что то убрать. Давай уберем язык. хм... он умрет с голоду.. А давайте уберем его способность маскироваться О_о наверное его сожрут. Эх... чтобы такое у него убрать.. Может подскажешь?
Рог драгонайте это физиологическое строение, ему можно придумать примение при лобовых атак, там пещеры себе как жилье выбивать. Это еще можно придумать. А вот орущая рыбы, которая может ползать(соответственно и дышать, это ведь уже амфибии?) на поверхности земли. Которая еще и обладает водными и электрическими атаками мне конечно же кажется совершенно логичной. И логика при прочтении этого монстра просто вопиет о несправедливости в нашем мире. Что одним дается все, а другим объедки.
Я серьезно, сделай ему эволюцию, пусть он летать будет еще. И представь у тебя будет первый покемон, который был обычным, а эволюционируют в легенду. По-моему круто, разве нет?
20 Apr 2013 06:08
Fedatu
::
Kouran, представьте себе как и у настоящих сомов у него кожа вместо чешуи.
некоторые покемоны птицы могут летать со скоростью звука при этом не переживая никаких перегрузок, в мире покемонов преувеличение обыденность.
А не слишком ли много наворотов у хамелеона для того чтобы поймать одну муху? Голос природная особенность. Зачем например драгонайру рог?
Логику включите. Удар хвостом о воду вызывает громкий всплеск.
И будьте внимательней. Они выползают на землю чтобы погреться.
"Их нельзя было определить по голосу" Каждый (почти) покемон произносит свое имя. Данный не произносит и его назвали по предположению о его земляном типе.
19 Apr 2013 15:36
Ловец удачи Kouran (оценено "хорошо")
Чудо просто, а не покемон)
Итак-с начну)
Внешность - Если написано, что "На теле длинной два метра отсутствует чешуя" соответственно хочется знать чем же покрыто сие существо. Почитал комментарии, вроде эта тема затронута, но ответа не увидел. Обнаружил какое-то страшное и непонятное словосочетание "выптываемость кожи", которое повергло в шок и недоумение)
"Шея у турбсилта отсутствовала, голова сразу переходила в тело." Почему из всего абзаца это предложение в прошедшем времени?
Уточнение про "большое горло." излишне, раз в предыдущем предложение было сказано о "Широкая пасть".
"Спина Турбсилта темно-синяя, переходящая на животе в желтый. " данное предложение вызывает дикую ухмылку. Автор крайне не удачно выразил, свою мысль в данном предложение. Как ни крути, а спина не может перейте в живот. Или же о ужас, деепричастный оборот относился к прилагательному О_О, а не к существительному О_о. Кароче мое мнение, что это предложение нужно разобрать и переделать. Оно крайне дикое. Как вариант "Окраска Турбсилта на спине темно-синяя, переходящая в желтый на животе."
Голос - Идея замечательная, но страшна. Бас в 100 дБ это нереально круто. Покемону можно смело давать 3 сво-во "звуковой". Оркестры симфонические не доходят до такой мощности, а тут один покемон способен такую мощь выдать. Спрашивает одно - зачем давать такую вещь покемону рыбе, которая охотится с помощью электрического языка в воде. Не слишком ли много наворотов на одну рыбешку?
"Может с силой ударять о воду хвостом." Это замечательное и полезное умение покемона, которое должно быть обозначено, но при чем тут голос?
Омг этот няша еще и по суше может ползать. А это то ему нафига надо? Позагорать? ОО в озере съел все, что можно и решил отправиться ползком к другому озеру? не понятно()
Физиология - "по голосу то определить было нельзя" рассмешило )))) бас в 100 дБ крайне сложно услышать) Согласен)
"Он как эхолокатором сканирует территорию." Абсолютно не корректное предложение. "Турбсилт может использовать свое электричество на подобии локатора, сканируя территорию." Не знаю. В общем нужно переделать предложение. Без вариантов.
Рассказ про язык-молнию дико корявый, можно было гораздо красивее описать это дело.
Очень много "из за" вроде же через дефис пишется.
Сообщество - я могу ошибаться, но я не помню ни одного Гаярдоса, обитающего в озерах. Драгонайр было. Гаярдоса помню только в морях/океанах. Как я понимаю из среды обитания не пересекаются в принципе.
И это нужно наверное не в сообществе писать, а в местах обитания (жилищах).
И пардон где они спят "прогреваясь на солнце" в срединных-то водах? в болотах-то? в лесных озерах? в который ледяная вода всегда. хм... Значит они выползают на берег спать? О_О а они не боятся что их съедят тогда. В общем не понятно.
А так неофит клевый, отлично продуманный, правда жаль, что Автор так не любит Гаярдосов, они одни из моих любимчиков*(, ну да бог с ним xD
30 Mar 2013 11:05
Fedatu
::
Pokeboll 2000, петросянъ
30 Mar 2013 09:47
Младший Матрос Pokemon 1996
ха-ха-ха рыба пикачу съела!
07 Mar 2013 04:37
Fedatu
::
Koryunus, .D спасибо)
Koryunus, полосатая зубатка... дааа...
Я вообще не использовал зубатку как прообраз, это вышло случайно.
06 Mar 2013 19:48
Сверхлегенда Koryunus
::
Фон убрал.
Вот мой вариант обзора.
26 Feb 2013 08:03
Fedatu
::
Koryunus, 0.0 неожиданно приятно.
25 Feb 2013 21:11
Сверхлегенда Koryunus
::
Обзор
слабоватый,каждый
пункт может
быть с
легкостью
оспарим. Нео
этого автора отличается
своим стилем, а это нужно
учитывать.
25 Feb 2013 05:41
Fedatu
::
По обзору.
Наличие электрической рыбы не позволяет создать еще? Учитывая, что у них различные способы охоты, использования электричества.
Extrasensory = Сверхчувствительность. У турбсилта развито чувство пространства. Электроволны пронизывающие воду позволяют ему видеть все и вся вокруг себя в полной темноте. Разве это не сверхчувства? Такая задумка.
Но он никак не относится к земле. Мутная вода на него не влияет. И помоему электрический покемон с земляными атаками - маразм, если это не обусловлено описанием.
У лантерна уникальные свойства низя их воровать? Чешуи у покемона нет, развита выптываемость кожи.
Но над Pressure я подумаю.
18 Feb 2013 20:29
Участник шабаша Пандарен (оценено "очень хорошо")
::
Буду знать.
18 Feb 2013 11:54
Fedatu
::
МедведЪ, про похожие идеи, пруф?
У настоящего сома нет чешуи.
Про эволюцию. Это фишка. Просто мне нравится оформлять именно таким образом.
18 Feb 2013 11:42
Участник шабаша Пандарен (оценено "очень хорошо")
::
Так... (Обзор новичка)
Идея: Додумана. Но есть похожие идеи. Но мне нравится. За неё можно поставить (???)
Статы и атаки: Длинна абсолютно подходит к этому покемону. Вес тоже хороший.Защита и скорость немного сделай больше (совсем чуть-чуть). Хорошо, что есть ТМ и НМ. Ставлю (???) Описание: У рыб нет чешуи... Странно... Ну, может быть и автор прав, я же не "Мастер Неофитов". Очень хорошо, что автор придумал запись в покедексе. Видно, он стремится, чтобы его неофит оказался в Неопоколении. Преэволюция не должна описываться словами.
Оценка: Очень хорошо.
Идея:9.5
Статы и атаки: 10
Описание: 10
12 Feb 2013 06:27
Fedatu
::
Koryunus, вай нот? Это длинна. Длинна, а не ширины или высота. Длинный, но не большой сколько можно повторять.
1). "Его язык как сказали бы рыбаки "подобен молнии", он скорее разряд нежели физическая мышца."
2)."Турбсилт способен как бы раскрывать этот разряд превращая его язык в нечто вроде молнии. "
Везде стоит лишь предположение, что языка нет, а есть только этот рязряд. Либо что язык становится разрядом, либо он его генерирует что-ли. Я в общем не могу понять точно. Отсюда выходят всякие странности и непонятки для меня, ибо язык это фишка этого неофита)