Внешность: Внешне Стиллеоны напоминают своих сородичей Эспеонов,Умбреонов, Флареонов, Джолтеонов и Вапореонов. Однако своё название они получили за цвет кожи, состоящей из вкраплений различных металлов, вместе давшие покемону гладкий, блестящий и переливающийся на свету серо-серебристый цвет стали.
Эти зверьки любимцы многих господ высшего общества, а посему выращиваются как элитные питомцы. Вы редко встретите Стиллеонов на воле, обычно они всегда сопровождают своего тренера на крупных мероприятиях и,как правило, редко участвуют в бою. Однако не стоит недооценивать этих баловней господ - если Стиллеона разозлить, он может показать на что способна его "холодная" внешность.
Жилище: Этих покемонов тренерами не так уж и много поймано во всем мире. Обычно, Стиллеоны селятся близ огромных мегаполисов, предпочитая выбирать в них тихие места для отдыха.
Место в систематике: кошачьи (эволюция Eevee)
Прообраз: Смесь Умбреона и Эспеона.
Питание: Заметка 1 покедекса: Почти не питаются,так как их желудок напрямую связан с металлом кожи, вследствие чего метаболизм веществ замедлен. Иногда питаются жидкой пищей, включающей в себя все необходимые биоэлементы,например: витаминные супы или салаты.
Физиология: Заметка 1 покедекса: Стиллеоны обладают крайне прочной кожей. На вид - это обычная шерсть с металлическим отливом, однако только на первый взгляд. Если вы дотронетесь до неё, то почувствуете, что она холодная как сталь. Это из-за того, что в коже Стиллеона присутствуют элементы почти всей химической таблицы металлов, делающие покров покемона чрезвычайно крепким и обеспечивающим замедленный метаболизм веществ.
Перемещение: Заметка 1 покедекса: в битвах,как правило,Стиллеоны не любят принимать участие - скорее хотят показать себя выше этого занятия, в отличие от своих сородичей Джолтеонов, Флареонов и Вапореонов. Однако, если надо, Стиллеоны могут показать на что способны в бою, применив свою излюбленную атаку Steel Slash.
Заметка 2 покедекса: Раскаленная кожа Стиллеона способна стать серьезной проблемой для врага. Горячий покров обжигает при соприкосновении с органикой, а внутренний жар органов может повлечь за собой выброс раскаленной стали, выделенной за счет поджелудочной железы, напрямую связанной с особым органом покемона.
Характер: Серьёзный. Почти всегда держится в присутствии тренера гордо, и лишь изредка позволяет себе расслабиться. Те, кому всё же удалось заполучить этого зверька, должны помнить, что не стоит выпускать своего питомца на прогулку в присутствии тренеров собачий покемонов, особенно Абсолов.
Сообщество: В сообществе себе подобных стараются показать свое превосходство в манерах.
Заметка журналиста: "Порой складывается ощущение,что Стиллеонам больше пошла бы роль выставочного экспоната. Как же они хотят покрасоваться перед публикой. Думаю, эти покемоны стали бы одними из любимых питомцев среди светского общества Джованни".
Повадки: Неторопливы, всегда верны своему тренеру. Никогда не бросаются в бой первыми, если не вынуждать их.
Особенности: Крайне не любят собакоподобных покемонов, особенно Growlithe-ов и Houndour-ов. Заклятым врагом для Стиллеонов являются Absol-ы. 
Вы должны войти в систему, чтобы оставлять комментарии. Страницы: 12 3
27 Jan 2007 14:24
Ксату EvilCat
::
комментируются!
Анатанаэль, гомэн, что тебе придётся убирать лишние <br> в неофите `%) это ты попал меж жерновов дебага...
27 Jan 2007 14:23
Ксату EvilCat
::
о! %) кажись, исправила. проверка комментариев...
27 Jan 2007 13:52
Antanael
Кэт,конечно можно=) Я сам удивился почему так вышло,вроде и исправлял уже и сжимал,но все равно=/
P.S.
Ребят,хватит спорить,я вообще не думал,что неофит мой столько споров вызовет,не хватало чтобы еще тут ссорились из-за меня. Просто это фантазия,ничего больше;-)
27 Jan 2007 13:52
Ксату EvilCat
::
разберёмся. вечером (работа).
27 Jan 2007 13:16
Bestar
::
Да, так "растягивает" каждый раз, когда редактируешь. Это не он виноват, у меня тоже такое было, много раз.
там дата не поставлена, но было это лет пять назад %)
кстати, странно, я вообще считают иви собаками, а абисолов - наоборот кошками...
так. вопрос к автору. а что с растягиванием атак и текста? это баг? можно мне посмотреть?
27 Jan 2007 12:42
Повелитель Огня Armat
::
Да ну. О_о Трапинч - это насекомое, муравьиный лев. В упор не вижу в нём ничего из рода драконов. Почему это млекопитающее может стать наполовину рыбой - вапореон тот же - и не может стать драконом? Всё возможно. Это фантастический мир.
27 Jan 2007 12:13
Bestar
::
2Armat, я говорю о драконовском роде, а не типе. Потому, что многие змеи, рыбы, там ящерицы всякие, к ним же Вибрава и Сваблу - их всех можно отнести к драконам. А иви - млекопитающее, и я его драконом ну никак не вижу. Я размышляю здравым умом, млекопитающим не подходит тип Dragon.
27 Jan 2007 01:39
Повелитель Огня Armat
::
Бестар, а как же гиарадос? ) Пусть он по типу летающе-водный, но по духу - истинный дракон, и атаки его это подтверждают. Флайгон тоже "становится" драконом только в третьей своей форме. Сваблю - алтария - та же история, сваблю - простая птичка. Иви - дракон вполне возможен.
25 Jan 2007 22:25
Antanael
Sulan,спасибо)
25 Jan 2007 20:48
Sulan
::
Полной карты мира покемонов нет,т.к. этот мир открывается нам небольшими областями..А насчет бога..Подумаешь,бог,другие покемоны-то причем?Возможно,Арзевса вообще нельзя будет поймать,необходимо будет просто победить его(это,как известно,намного легче)
25 Jan 2007 19:53
Antanael
Всем спасибо,как всегда люблю выслушать все мнения.Я сам кроме трёх полнометражек не смотрел поков, не знаете где бесплатно можно скачать?И еще вот что, не подскажете полную карту мира поков тоже где-нить нарыть можно? А насчет Иви согласен, не стоит ему драконом быть)
25 Jan 2007 19:16
Bestar
::
А вот и оценка )
25 Jan 2007 19:16
Bestar
::
Да, я тоже подобное читала. Но помню, что там же было написано что-то вроде "Арусеус - по видимому, покемон бог. Раз уже создан такой покемон, то наверное этим и окончится мир покемонов. Но это лишь МОЕ приедположение"
Они вернуться, чтобы порадовать нас.
Насчет неофита - ценю. У меня тоже давно созрели уже 2 эволюции эви, только тип ставить будет проблема. Ну да как-нибудь выкручусь. Единственное - не надо делать эви-дракона ))) а остальных можно. Потому, что дракон - это больше род, чем тип, т.е. надобно родится драконом, чтобы им стать.
25 Jan 2007 19:05
Гуру покемонов Mult
::
У меня такое мнение, которое подцепил на одном из покесайтов, что новых покемонов вообще больше делать не будут, так как открыт покемон-бог. Но время покажет.
25 Jan 2007 18:54
Sulan
::
Нет,но это можно предположить..Вообще,не стоит связываться с "официалами"
25 Jan 2007 18:05
Antanael
В скором,хм,не знал, а источники есть?
25 Jan 2007 13:49
Sulan
::
Все класс,но..Скорее всего,в будущем мы получим ОФИЦИАЛЬНУЮ стальную эволюцию Иви..Забил бы ты на нее и сделал своего неофита независимым,а?...
Анатанаэль, гомэн, что тебе придётся убирать лишние <br> в неофите `%) это ты попал меж жерновов дебага...