Внешность: Одна из легенд
Изящная, грациозная тигрица чёрного цвета, с едва различимыми на чёрной шерсти тёмно серыми полосками.
На голове шерсть стоит дыбом, образуя желтый полумесяц (очень похоже на корону), над головой парит белый шар имеющий радиус чуть меньше радиуса короны.
Глаза чёрные, различимые по характерному блеску и белой окаймовке. Нос тож6е чёрный и на фоне чёрной морды теряется. Пропорции тела как у обычной тигрицы, Вокруг кончика хвоста летает по «орбите» 3 белых шара.
Когти как у домашних кошек прячутся в лапы и, как и зубы ослепительно белого цвета.
Во рту 2 ряда (верхний и нижний, а не как у акулы) ослепительно белых зубов, из них на ружу всегда видны 2 длинных, острых клыка. Пасть изнутри окрашена в чёрный цвет.
Шерсть короткая, но густая и стоит дыбом.
Колени сгибается назад.
Шея не поворачивается вверх или вниз, только по сторонам.
Объяснение имени: IN-черный элемент с белой точкой(в системе равновесия инь и янь (англ. in & yan)) tiGER – тигр +a
Жилище: там же где и легендарные собаки (тесть в играх бегают по всей карте, как сумасшедшие:)
Место в систематике: Легендарные
Прообраз: Инь и янь (фэншуй)
Питание: Рацион очень разнообразный. Начиная от фруктов, заканчивая рыбой
Физиология: некогда не поворачивает голову вверх или вниз (шар находится всегда сверху)
Перемещение: Двигаются синхронно с Ingre-ом , прыгая на несколько метров вперёд.
Характер: Свою тёмную натуру проявляет только в боях, в остальное время это очень добрый и ласковый покемон.
Сообщество: Неразлучны с Yanger-ом , если разлучить их со своей второй половинкой, то они начинают искать друг друга и всегда находят.
Особенности: в играх exp получают синхронно и если у Inger заканчивается pp или hp у yanger оно заканчивается соответственно (но и при лечении одного из них второй лечится тоже)
Ходят всегда парой, и при столкновении с ними у вас (в игре) будет парный бой.
В убрать в компьютер или взять обратно их можно взять только парой.
Если поймать одного из них второй будет вас преследовать постоянно, даже если вы его победите тот, которого вы поймали тоже будет иметь 0 hp, но после его лечения первым, кого вы увидите в траве (или пещере) будет «воскресший» Inger или Yanger соответственно.
При поимке обоих, 2-й пойманный переселяется в покеболл к 1-му, но вызывать их оттуда можно по отдельности.
История(кое что об инь и янь)
В китайской и японской мифологии инь и янь не имеют какого-то определённого значения, это чёрное и белое, мужчина и женщина, свет и тьма. Чаще всего их изображают в виде двух кошек или двух змей (встречались также изображения драконов, слонов и черепахи), я взял за основу самое распространённое. Этот символ (инь и янь) показывает, что тёмное и белое могут находится в равновесии и в каждом тёмном есть частичка светлого и наоборот.
Первые изображения инь и яь были найдены на стенах храмов, позже они стали символом фэншуй, (тесть достижения душевного равновесия путём расстановки вещей)
B&W gust переводится как черно-белый ураган.
этот удар могут использовать покемоны чёрного и белого цвета, работающие в паре и имеющие уровни различающиеся не больше чем на 10. Сила удара зависит от различия уровней (в аниме опытности, отлаженности действий и натренированности) 2-х покемонов:
если их уровни одинаковые (а у ингер и янгара по другому не может быть), то атака наносит большие повреждения, с 50% дачи крита и сбивает покемона с толку.
если уровни различаются от 1-го до 5-и, то это удар средней мощи, с 20%крита, сбивает врага с толку
если от 6-и до 10-и, то это слабая атака, с 5%крита и сбивающая врага с толку с вероятностью в 30%
если ] чем на 10, то эта атака не наносит урона и сбивает противника с толку с вероятностью в 50%
Свойства IN и YAN
если покемон с силой инь действует в паре с покемоном имеющим силу янь, то (т.к. это символы природного равновесия) кол-во HP и PP этих поков уравногвешиваются, в сторону более сильного (к примеру был пок инь с hp 30 в пару с ним поставили покемона янь c hp 20 и у обоих поков стало по 30 hp)
на атаку ,скорость и защиту это не распространяется.
 
Среда:
Равнины
Свойства: IN
Приёмы: S Safeguard
s Bite
s Hidden Power
12 Recover
15 Scary Face
24 Swift
33 B&W gust
40 Future Sight
60 Psychic
Цвет: Чёрный
Нет эволюции.
Род: Не размножается
Разделение полов: Только самки.
Автор: MR.TASHKENT Готовность: 100%
Создано 13 Aug 2006 23:55 Изменено 16 Aug 2006 18:49
Вы должны войти в систему, чтобы оставлять комментарии. Страницы: 12 3 4
01 May 2007 21:39
Sulan
::
Тогда он имхо маловат)А вообще хорошая картинка)
01 May 2007 21:36
Кю-тян (оценено "превосходно")
::
Нормально.=)
"На голове шерсть стоит дыбом, образуя желтый полумесяц (очень похоже на корону), над головой парит белый шар "
01 May 2007 21:34
Sulan
::
Голова неясна..Че там за штучка сверху?
01 May 2007 21:33
MR.TASHKENT
::
как только я твердо решил, что на моих фитов все забили Кю-тян сделала чудо:)))))))
на100ящая легенда:)
01 May 2007 21:31
Sulan
::
Попокемонистей бы его)..
01 May 2007 21:30
MR.TASHKENT
::
ВАХВАХВАХ!!!!
подпрыгнув до потолка, ударившись об него головой приземляюсь на шкав, тот падает и я молче радуюсь в куче обломков:)))
01 May 2007 21:15
Кю-тян (оценено "превосходно")
::
Та-дам ^_^
...
24 Feb 2007 12:08
MR.TASHKENT
::
тЫ НЕ ПОНЯЛ.... я имею в виду не то, что ударяешшш одного, и у него нр приравнивается ко второму, а в начале боя, у одного пока мах нр=120, а у 2-го 60, при этом свойстве у обоих будет по 120(покозатель нр, а не количество на данный момент), а мочить их мона и поотдельности.
У покемонов колени могут сгибаться в любую сторону, по теории эволюции дарвина эволюция многих существ идёт к этому т.к. это увеличит скорость передвижения и дальность прыжка(я-ж в начале написал, что потратил несколько недель на обработку инфы , пытаясь создать идеальную новую легенду.
кошки всеядны. и еще у покемонов это ваще большего значения не имеет.
вот, вроде на все ответил.
24 Feb 2007 08:50
Михаэль (оценено "почти хорошо")
Отметил массу недочетов, начиная от всеядности у кошки и кончая совершенно неоправданным сгибанием коленей назад. История красивая, но что-то напоминает.
Кстати, рекомендую свойство IN&YAN изменить на "уравнивается в сторону меньшего". Объясняю почему - представь идет бой, и твой противник мочит последовательно сначала одного покемона, а потом хочет победить второго.. Этот бой будет длиться вечно.=З
24 Feb 2007 07:08
MR.TASHKENT
::
Угу.... дык меня все и послушали...
23 Feb 2007 17:04
MR.TASHKENT
::
Прошу всех, кто не оценил оценить, в целях эксперемента.
18 Aug 2006 23:50
MR.TASHKENT
::
hp я исправил.
клёво, теперь мона видеть сумму:)
прикольно вроде кот, а сумма чуть больше чем у пса:)
18 Aug 2006 21:40
Alex Fleur
::
Хм. Хм. HP у них разные. А должно быть всегда одинаковое количество. Поменяй.
18 Aug 2006 14:38
Непостижимый Р. (оценено "хорошо")
::
Очевидно, что это какая-то подгруппа зверей из семейчства хищных, которые не имеют поолновесных аналоггов в природе. ^^
18 Aug 2006 05:17
Ксату EvilCat
::
как и её спутнику - пять.
я скажу насчёт энтея, сайкуна, и райко... в аниме ясно видно, что у энтея могут выпускаться и втягиваться когти (так умеют только кошки и некоторые веверовые). движения у всех трёх покемонов - кошачьи (бегают прыжками, у энтея и райко передние лапы двигаются в двух плоскостях, а не в одной, как у собак. сайкун в этом смысле похож на собаку или гепарда).
однако в дексе сказано, что райко и энтей лают (bark). если в случае райко это можно перевести как "звук, похожий на выстрел", потому что там сказано про гном, то про энтея так сказать нельзя... львы не лают. гепарды издают отрывистый звук, но вряд ли это то, что издаёт энтей.
это не собаки. это не до конца кошки. можно нейтрально называть их "легендарными зверями" или "зверями непогоды". но как раз по строению лап и движениям это не собаки - железно.
17 Aug 2006 09:37
Непостижимый Р. (оценено "хорошо")
::
Присоеденяюсь к мнению, что они всё-таки легендарные собаки. ^^
17 Aug 2006 07:48
MR.TASHKENT
::
да действительно:) и в аниме они не лают, а рычат (антей точно рычит).
но всё-же я считаю их собаками, у них строение лап и морды больше похожи на собачьи.
17 Aug 2006 03:15
Чари (оценено "превосходно")
::
Хорошо прописан и красиво описан.
Только с атаками нужно поработать.
И история похожа на Латиоса и Латиаса.
олько не Легендарные собаки, а Легендарные кошки. Райкоу - Саблезубый тигр, Энетей - лев, а Сайкун - кошка
16 Aug 2006 18:48
MR.TASHKENT
::
сё сделал, саму идею оставил, но полностью её переделал (пасиба за идею)