Внешность: Один из легендарных покемонов
Сильный, мощного вида тигр, с едва различимыми на ослепительно белой шерсти светло серыми полосками.
Длинная шерсть на голове стоит дыбом, образуя золотого цвета корону из острых пиков, над которыми находится постоянно движущийся шар (он двигается по кругу от одного пика к другому).
Глаза черные. Нос тож6е чёрный и очень хорошо виден на фоне белой тигриной морды, из него торчат по 3 с каждой стороны длинных чёрных усика (хотя назвать это усиками язык не поворачивается, скорее это толстые, длинные нити), которые начинаются у носа и заканчиваются где-то в арене задних лап.. Пропорции тела как у крупного тигра. Кончик хвоста всегда приподнят вверх и над ним парит небольшой чёрный шар.
Когти как у домашних кошек прячутся в лапы и, как и зубы ослепительно белого цвета.
Во рту 2 ряда (верхний и нижний, а не как у акулы) ослепительно белых зубов, из них наружу всегда видны 2 длинных, острых клыка.
Шерсть короткая, но густая и стоит дыбом.
Колени сгибается назад.
Шея не поворачивается вверх или вниз, только по сторонам.
Объяснение имени: YAN-черный элемент с белой точкой(в системе равновесия инь и янь (англ. in & yan)) tiGER – тигр
Жилище: там же где и легендарные собаки (тоесть в играх бегают по всей карте, как сумасшедшие:)
Место в систематике: Легендарные
Прообраз: Инь и янь (фэншуй)
Питание: Рацион очень разнообразный. Начиная от фруктов, заканчивая рыбой
Физиология: некогда не поворачивает голову вверх или вниз (шар находится всегда сверху)
Перемещение: Двигаются синхронно с inger-ой , прыгая на несколько метров вперёд.
Характер: Это очень добрый и ласковый покемон, он никогда в дикой природе не убивает свою жертву, он предпочитает дать шанс заняться этим делом своей второй половинке, или просто убежать.
Сообщество: Неразлучны с yanger-ой , если разлучить их со своей второй половинкой, то они начинают искать друг друга и всегда находят.
Особенности: В играх exp получают синхронно и если у Ingera заканчивается pp или hp у yanger оно заканчивается соответственно (но и при лечении одного из них второй лечится тоже)
Ходят всегда парой, и при столкновении с ними у вас (в игре) будет парный бой.
В убрать в компьютер или взять обратно их можно взять только парой.
Если поймать одного из них второй будет вас преследовать постоянно, даже если вы его победите тот, которого вы поймали тоже будет иметь 0 hp, но после его лечения первым, кого вы увидите в траве (или пещере) будет «воскресший» Inger или Yanger соответственно.
При поимке обоих, 2-й пойманный переселяется в покеболл к 1-му, но вызывать их оттуда можно по отдельности.
История(кое что об инь и янь)
В китайской и японской мифологии инь и янь не имеют какого-то определённого значения, это чёрное и белое, мужчина и женщина, свет и тьма. Чаще всего их изображают в виде двух кошек или двух змей (встречались также изображения драконов, слонов и черепахи), я взял за основу самое распространённое. Этот символ (инь и янь) показывает, что тёмное и белое могут находится в равновесии и в каждом тёмном есть частичка светлого и наоборот.
Первые изображения инь и яь были найдены на стенах храмов, позже они стали символом фэншуй, (тесть достижения душевного равновесия путём расстановки вещей)
B&W gust переводится как черно-белый ураган.
этот удар могут использовать покемоны чёрного и белого цвета, работающие в паре и имеющие уровни различающиеся не больше чем на 10. Сила удара зависит от различия уровней (в аниме опытности, отлаженности действий и натренированности) 2-х покемонов:
если их уровни одинаковые (а у ингер и янгара по другому не может быть), то атака наносит большие повреждения, с 50% дачи крита и сбивает покемона с толку.
если уровни различаются от 1-го до 5-и, то это удар средней мощи, с 20%крита, сбивает врага с толку
если от 6-и до 10-и, то это слабая атака, с 5%крита и сбивающая врага с толку с вероятностью в 30%
если ] чем на 10, то эта атака не наносит урона и сбивает противника с толку с вероятностью в 50%
Свойства IN и YAN
если покемон с силой инь действует в паре с покемоном имеюзим силу янь, то (т.к. это символы природного равновесия) кол-во HP и PP этих поков уравногвешиваются, в сторону более сильного (к примеру был пок инь с hp 30 в пару с ним поставили покемона янь c hp 20 и у обоих поков стало по 30 hp)
на атаку ,скорость и защиту это не распространяется.
 
Среда:
Равнины
Свойства: Yan
Приёмы: S Scratch
s Hidden Power
s Leer
12 Recover
24 Swift
33 B&W gust
47 Future Sight
62 Psychic
Цвет: Белый
Нет эволюции.
Род: Не размножается
Разделение полов: Только самцы.
Автор: MR.TASHKENT Готовность: 100%
Создано 14 Aug 2006 00:16 Изменено 26 May 2007 20:35
Вы должны войти в систему, чтобы оставлять комментарии. Страницы: 1 2
05 May 2007 22:39
MR.TASHKENT
::
^)))) слов неть...
ща, в порыве вдохновения.... нарисую сам картинку...
05 May 2007 21:37
Кю-тян (оценено "превосходно")
::
=)
18 Aug 2006 23:26
MR.TASHKENT
::
не атаки они учат независимо, а вот hp поправил:)
18 Aug 2006 21:25
Alex Fleur
::
ИвилКэт.
А как же это:
"В играх exp получают синхронно и если у Ingera заканчивается pp или hp у yanger оно заканчивается соответственно (но и при лечении одного из них второй лечится тоже)"
(кстати, в таком случае они, наверное, и атаки учат одновременно - тогда поправь, и HP всегда имеют одинаковое?)
18 Aug 2006 20:57
Ксату EvilCat
::
* ИвилКэт.
почему это неделю-две? : сомневаюсь, что над поведением сайкуна, энтея и райко трудились две недели. это может случится только при неправильном планировании движка, то есть если гейм-дизайнеры резко к концу игры выдумали, что покемоны должны бегать. если же они выдумали это заранее, как всегда делается в профессиональной разработке игр, то проблем нет.
18 Aug 2006 14:39
Непостижимый Р. (оценено "хорошо")
::
Евилкэт, это было бы очень сложно сделать. Так как програмистам пришлось бы трудиьтся неддделю-две. ^^
18 Aug 2006 05:10
Ксату EvilCat
::
по-моему, превосходно *_* действительно - прямо бери и вставляй в игру.
14 Aug 2006 23:57
MR.TASHKENT
::
вот и одна из новых атак.
14 Aug 2006 23:39
MR.TASHKENT
::
ну не зря-же я перерыл стоко книг, чтобы эти два пока получились качественными, но видно пока ничего не выходит.
оказывается с легендами работать намного труднее, чем с обычными поками.
14 Aug 2006 15:06
Непостижимый Р. (оценено "хорошо")
::
В общем теперь с ИньЯн всё выяснили. ^^
14 Aug 2006 15:03
MR.TASHKENT
::
Кстати их и правдо мужики придумали (самый древний храм, где их обнаружили бил мужским и женщин туды не пускали%)
14 Aug 2006 15:01
Alex Fleur
::
Непостижимый, мужское - ян, женское - инь (сразу видно, что эту систему мужики придумали ^_^). Так что теперь все правильно, касательно названий и полов, и исправлять ничего не надо :)
14 Aug 2006 14:38
MR.TASHKENT
::
Вот блин%))
и по натуре напутал (прошу пращения)
Добавлю кое что вечером.
14 Aug 2006 14:31
Непостижимый Р. (оценено "хорошо")
::
ИНь - тьмамужкое начало, Ян - светженское и не путайте больше с этим.
14 Aug 2006 14:30
Непостижимый Р. (оценено "хорошо")
::
Ташкент, кстати древнейшими символами Инь-Янь были каури-раковины и нефрит. Это так для справки.
14 Aug 2006 14:27
Непостижимый Р. (оценено "хорошо")
::
И вправду Ташкент напутал немного с этим. Посему прошу переименовать в ближайшее время.
14 Aug 2006 13:29
Alex Fleur
::
(если не ошибаюсь, инь все-таки темное начало, а ян - светлое... или нет? тогда поправьте меня)
14 Aug 2006 10:39
Непостижимый Р. (оценено "хорошо")
::
Мило, мне нравиться.
14 Aug 2006 00:32
MR.TASHKENT
::
вот щас смотрю на пикачу и думаю, ведь если бы его нинтендо не придумали бы, а кто-нибудь разместил его сдесь, его-бы по достоинству не оцинили, сказали-бы "от грызунов уже тошнит"
и идеи особой я в нём не вижу и история у большенства из них так-себе, типа грохнулись с неба в буквальном смысле
вот и думаю теперь, что некоторые из наших неофитов на много лучше оригенальнее и продуменее.
Вот до чего докатились:)))))))))))))))))))))))))))
14 Aug 2006 00:27
MR.TASHKENT
::
фуууууууууууууух!!!
сделал обоих!!!
потратил на поиск инфы и обработку не нужной аж 4 дня.
я не успел привентить новые удары, но скоро всё исправлю.
Какого режима дня вы придерживаетесь? Встаю совсем рано, бодрствую в первой половине дня, ложусь тоже рано 3% (12) Обычно встаю до 8 утра, но ложусь не раньше 10 вечера 23% (100) Просыпаюсь в первой половине дня, засыпаю около полуночи 20% (87) Просыпаюсь после обеденного времени, засыпаю далеко за полночь 10% (42) В принципе веду ночной образ жизни, днём сплю 6% (24) Сплю и бодрствую совершенно спонтанно, режим дня отсутствует 31% (135) Другое (в комментарии) 7% (31) [ Другие ]
ща, в порыве вдохновения.... нарисую сам картинку...