Внешность: На картинке нет цветов), он серого цвета, как настоящий револьвер. Его тело - большая рулетка(барабан), которая не крутиться, дуло исполняет роль носа, под ним небольшой, тоже круглый рот. Впереди две лапы, как стволы, сзади рукоятка. Рукоятка коричневая.
Объяснение имени: От слова Револьвер. Начало похоже на слово эволюция.
Голос: Говорят звуком крутящейся рулетки (барабана).
Жилище: Прячутся в небольших пещерах, рядом с покемонами других типов. Обитают, почти всегда, на одном и том же месте.
Место в систематике: Револьверы.
Прообраз: Револьвер.
Питание: Питаются жёсткими и твёрдыми породами, которые находят в пещерах, и которые служат Эвольверам, как пули. Выкапывают себе пищу при помощи ствола. За деликатес считается металл.
Физиология: Может стрелять большим количеством пуль с небольшим перерывом между выстрелами. Правда, если будет стрелять очень долго, то может перевернуться от отдачи. А встать обратно без чьей либо помощи очень сложно. Пулями может служить что угодно, но обычно это твёрдые породы или металлы.
Перемещение: Передвигаются очень интересно. Одновременно двигают вперёд две передние лапы, в небольшом прыжке и затем, за счёт их силы, подтягивают вперёд заднюю часть, которая практически никогда не поднимается с земли. Скорость очень маленькая. Преодолевают метр примерно за пять секунд.
Характер: Довольно добрый характер. Очень дорожат дружбой.
Сообщество: Живут Эвольверы обычно парами и плюс покемон-сосед, который поделит с ними свою пещеру, взамен на то, что Эвольверы будут подсказывать, где лучше искать пищу, так как у них очень хорошо развит орган обоняния. Довольно часто у Эвольверов бывают битвы за самок.
С людьми ведут себя дружелюбно, даже немного любопытно. Если услышат, что рядом с их пещерой идёт человек, непременно вылезут из неё, что бы посмотреть.
Повадки: Любят покопаться в земле, даже если не голодны. Так же любят пострелять по каким - нибудь мишеням.
Особенности: Repulsive field - отталкивающее поле, позволяет Эвольверам, на небольшое время (около пол минуты), создать вокруг себя маленькое отталкивающее поле, защищающее их от атак соперника. Это поле нужно для того, что бы Эвольвер смог набрать пуль из под земли. Но его создание отбирает много энергии. 
MrMarkus: Автор работал, да идея подкачала. И не только идея... (читать) Оценено 23 Aug 2010 13:20 как Завершённый неофит.
Общий рейтинг: 27/50
ДЕНизис: А мне неочень. (читать) Оценено 08 Aug 2010 13:31 как Завершённый неофит.
Общий рейтинг: 34/50
Pr.Hawk: мне понравился, буду голосовать (читать) Оценено 08 Aug 2010 02:39 как Завершённый неофит.
Добавлено в избранное: 1 раз.
Средний балл: так себе (оценок: 15)
Вы должны войти в систему, чтобы оставлять комментарии. Страницы: 12 3
26 Mar 2010 17:48
Экспелар
::
Механик, я бы сказал: "бывает" +)
И по поводу не-кровожадности атак соглашусь)
Но все равно считаю, что покемоны-предметы, это неправильно (нужно было остановиться на волтробах и магнемайтах).
Но если чуть образ изменить, то, может быть, мне даже понравится покемон)
26 Mar 2010 15:14
Мимопробегающая Джевел
::
идею бы реализовать поинтереснее...а вообще, мне револьмона напоминает %)
26 Mar 2010 14:35
Риланд (оценено "так себе")
::
Покемон-револьвер... Ночной кошмар Фредди Крюгера...
Хотя описан, как уже замечалось подробно. Может быть, я бы даже поставил четыре, но...
во-первых, судя по картинке и описанию, эта тварька слепая, ибо на глаза нигде даже намека нет. Для пещерного обитателя это нормально, но непонятно, как он стреляет по мишеням.
Во-вторых, каким образом он набирает из-под земли пули во время боя?
И в-третьих, где он их хранит? Судя по описанию, "пулями" служит то, что он ест, но нос-ствол, по идее, с животом никак не связан.
26 Mar 2010 14:04
Механик
::
По мне так ничуть не более кроваво, чем тот же огнемёт в исполнении граудона или Капитан Фантом, прибитый валуном с него самого размером %) В названиях атак "gun" также попадается сравнительно часто.
По описанию эта штука ни разу не кровожадная, а вполне даже мирная. Питается минералами- значит, охотиться на живых существ не станет %) Было бы тут хоть слово о подобных ужасах, я бы с вами согласился, а так- отнюдь %)
Постскриптум: Экспелар, а что, если бы кто-то поставил ноль твоему аватару с комментарием "не люблю мамосвайнов"? %)
26 Mar 2010 11:06
Артикуна
Держите меня, я падаю в обморок!
26 Mar 2010 10:15
Розарио Агро Элис Каллен
::
Тьфу, позорище. Пусть автор не надеется на одобрение со стороны окружающих. Между прочим из-за наличия в каких-то сериях огнестрельного оружия их (серии) даже в Японии не показали. Так, кажется. Не ставлю бублик из-за наличия хоть какого-то описания, хоть и подробного, но, мягко скажем, не лучшего.
Представляю, после битвы с таким покемонам все остальные лежат и истекают... что у них там? Кровь? И никого в живых... Это уже триллер.
26 Mar 2010 09:18
Enzan
::
нет. револьверослон это уже перебор. этого допустить нельзя.
26 Mar 2010 01:11
Экспелар
::
Механик, именно.
Прочитал, мое мнение не изменилось (хотя да, описан довольно подробно).
Представляю, как удивляются люди, когда к ним на встречу ползет револьвер Оо
И чтобы успеть выйти к человеку, покемон должен услышать хотьбу задолго до того, как человек будет проходить мимо... С его-то скоростью..
25 Mar 2010 22:36
Механик
::
Экспелар, "не читал, но осуждаю"?
25 Mar 2010 21:46
Экспелар
::
описание не читал >_<
я вообще против покемонов-не-животных
или покемонов-не-стихий или покемонов-не-абстракций
И по поводу не-кровожадности атак соглашусь)
Но все равно считаю, что покемоны-предметы, это неправильно (нужно было остановиться на волтробах и магнемайтах).
Но если чуть образ изменить, то, может быть, мне даже понравится покемон)