Корреспондент:
kellion Сообщено 10 Oct 2013 16:45 |
Рецензии на покемоны X и Y
Сразу предупрежу, что мой перевод скорее всего содержит неточности и кривости, так как я в первый раз встречаюсь стаким свободным стилем(так что сообщайте мне о них не стесняясь), но я надеюсь он поможет кому-нить кто всё ещё решает вопрос о покупке. Текста много, поэтому он под спойлером Ссылка на оригинал.
Вторая рецензия переведена Nya-sama и это рецензия сайта ign.
Слабая игра по покемонам всё ещё лучше, чем большинство других игр.
Pokémon X и Y – первая официальная игра по покемонам под 3DS – очень значимое событие не только для нас, фанатов, но также и для Game Freak и Nintendo. Хотя ожидания высоки как никогда и в течение месяцев шёл постоянный поток информации от Nintendo, многие фанаты не совсем понимают, что притягательного в этих играх. Из-за некоторых положительным и отрицательных моментов, определение X и Y сложно даже после просмотров завершающих субтитров.
Во время игры в Pokémon X сразу бросилось в глаза, что, несмотря на обещания эволюции серии игр, это во много всё ещё те же покемоны. Это всё также остаётся японской РПГ, где надо ловить монстров, тренировать их и сражаться с другими монстрами в виде извращённой игры в камень-ножницы-бумага. Вода бьёт огонь, огонь бьёт траву и так далее. Как и в предыдущих играх серии, вы молодой тренер, начинающий свой путь в родном городе, цель всё та же: собирать значки и стать чемпионом, и вы всё также противостоите злой команде, которая хочет захватить мир. Серия по прежнему мастерски разработана и сюжет также хорош, как был в играх Black и White, основной геймплей потерпел совсем небольшие изменения. Нельзя однако сказать, что новые игры совсем бессмысленная новинка.
Отличие X и Y от предыдущих игр этой серии в нескольких ключевых моментах игровой механики. Например, покемоны теперь без труда получают опыт не зависимо от того, насколько интенсивно участвуют в битвах. Использование двух покемонов в битвах раньше означало, что каждый из них получит в два раза меньше опыта, но теперь все покемоны, независимо от вклада в битву, щедро получают весь опыт, даваемый за покемона.
Звучит как будто это сделано для упрощения игры, но упрощение получения опыта дало Нинтендо возможность сделать игру более сложной, чем когда-либо были Black и White. Она всё ещё далека от действительно сложной игры, но я проиграл несколько битв к моменту, когда дошёл до титров(это больше, чем я могу сказать о последних играх из серии).
В Pokémon X и Y появилось два новых типа битв, новый способ эволюции и новый тип покемонов. Говоря о новых битвах, Битва в небе(Sky Battles) и Встреча с ордой (Horde Encounters) также просты и мягки, как были Тройная Битва(Triple Battles)и Битва-вращение(Rotation Battles). Битвы в небе являются необязательными и в них могут участвовать только покемоны летающего типа и те из нелетающих у кого есть свойство Levitate, позволяющее парить в воздухе. Встречи с ордой случаются при встрече с дикими покемонами, в такой битве вы сражаетесь с пятью низкоуровневыми покемонами. Хуже всего, что ни одна из возможностей не улучшает геймплея игры.
Мега эволюции и новый волшебный тип – это те нововведении, к которым я отношусь с большей любовью. Мега эволюция это временная эволюция, которая происходит в битве и позволяет покемону изменять внешность и статы. Чаризард выглядит как дракон, бластойз получает три пушки, мега мьюту в одной из форм одновременно и психического и боевого типа. Так как во время битвы может быть только одна мега эволюция, то это нововведение добавляет новый пласт стратегии, не нарушая баланса, на достижение которого Game Freak потратили многие годы. Ещё лучше то, что их можно много найти и они выглядят круто.
Этот комментарий также можно перенести и на новый волшебный тип, который является одновременно и угрозой драконам и чем-то новым, против чего силён яд. Несмотря на то, что скептицизм некоторых оправдался, я рад отметить, что типа предполагает дальнейшую сбалансированность таблицы типов. Но более важно, что волшебных покемонов(как новых, так и старых) довольного много вокруг. Впервые за долгое время, игра про покемонов заставляет меня заново выучить небольшую часть правил, за что я очень благодарен.
Вне битв правила игры тоже немножко изменились с введением нового типа движения. Если в старых играх вы имели возможность ходить только в четырёх направления по явной сетке, то нововведение в играх позволяет ходить в восьми направлениях. Также в игры X и Y ввели ролики, позволяющие свободно (и быстро) перемещаться почти по всей карте. Также вернулись велосипеды для супербыстрой езды и стало возможным кататься на некоторых покемонах в некоторых определённых местах(из-за этих ограничений это введение выглядит просто как развлечение). Новые способы передвижения требуют изучения и можно почувствовать себя неловко на начальных этапах, но привыкнув к ним, чувствуешь себя гораздо свободнее в передвижении, чем раньше.
Для тех, кто ищет новинки вне битв, X и Y предоставили Покемон-Ами(Pokémon-Amie),Супер тренировки(Super Training) и изменение внешности тренеру. Покемон-Ами это похожее на игру Nintendogs нововведение, доступное через нижний тачскрин и позволяющее напрямую взаимодействовать с вашими покемонами. Вы можете сыграть в основные мини-игры, покормить питомца, погладить его, и другое, всё это для получение некоторых базовых эффектов(например, увеличение шанса критического удара в битве). Также доступная через главное меню Супер тренировка позволяет увеличить и отслеживать скрытые значения статов твоего покемона, играя в простые игры, где надо целиться и стрелять мячами в противника. Наконец, впервые, в игре у тренера настраивается цвет кожи и можно менять одежду, которую можно приобрести в некоторых магазинах на протяжении всей игры. Хотя это немного дороговато, есть много вариантов одежды на выбор в самых разных стилях. Сторонние аксессуары хорошо реализованы, необязательны, и на самом деле приносят пользу основному геймплею.
Но, пожалуй, самое большое изменение в X и Y, которое можно было заметить, находится в представлении. Музыка красивая и похожа на инструментальную, крики покемонов уже не времён звуков Game Boy и большинство битв сделано в полноценном 3D. Битвы очень красивы и выглядят плавными, они напоминают старые игры серии Stadium на N64. Поразительные виды анимации атак в дополнении к анимации обморока, которые выглядят очень похожими на старый стиль, единственное чего не хватает это комментатора битвы. Я не знаю будет ли когда-нибудь ещё игра на 3DS, в которой битвы будут выглядеть лучше, если только это не будет ещё одна игра по Покемонам.
Во время путешествия по миру вне битв игра почти всё время находится в режиме 2D без возможности переключиться на 3D. В этом режиме изображения выглядят плавнее, чем в Black и White, и персонажи имеют человеческие пропорции – что хорошо, если не волнующе. В некоторых местах, например, в некоторых пещерах и снаружи, переключение в 3D даёт эффект. Потому что игра действительно выглядит лучше с 3D, но это приводит к ситуации, что 3D включено не всё время, но также его и не всегда нет. И в результате это отсутствие постоянного 3D выглядит раздражающим и неоправданным. Он по-прежнему выглядит довольно хорошо, но ,мне кажется, полная поддержка 3D сделала бы её намного лучше.
Я хотел бы сказать, что это единственная проблема, которая у меня была с игрой, но остаётся ещё две существенных проблемы, которые поважней, чем всё предыдущее. Хотя последние игры имели много содержания, от которого ты получал удовольствие в процессе, в этой игре более ограниченная продолжительность и возможность переигрывания. В негативном плане, её можно сравнить по количеству содержания с Ruby и Sapphire.
Другая жалоба заключается в том, что игра больше использует старых покемонов, чем предоставляет новых. Game Freak пытается возместить это через введение крутых мегапокемонов, а также добавляя волшебный тип некоторым старым покемонам и заново вводя некоторых забытых классических покемонов, как, например, делибёрда или гранбулла. Но это просто облом видеть, что в действительности предоставляет регион Калос. Более важно, что в дизайне покемонов был сделан заметный шаг в качестве по сравнению с предыдущими поколениями.
X и Y это странная пара игр для определения, потому что, с одной стороны, это по-прежнему крепкий выход невероятной серии JRPG и они предлагают некоторые избранные нововведения, которые делают всё возможное, чтобы это выглядело игрой совершенно нового поколения. С другой стороны, непоследовательное представление, несущественное изменение основного, небольшое количество покемонов и минимальная возможность играть после прохождения основного сюжета держат пользователя вдалеке от достижения Нирваны, на что эта серия всегда была способна.
Мы не можем обсуждать мультиплеер из-за ограничений, наложенных на обзоры и невозможности найти того, с кем поиграть, и в целом эта статья не содержит упоминания о нём. Говоря о будущем, после запуска игр в продажу будет статья, в которой мы обсудим эту сильно расхваленную серию эволюций в деталях. Этот обзор основывался на игре Pokémon X.
Суммируя
Плюсы
+Также хорошо разработана, как это можно было ожидать от игры по покемонам.
+Волшебный тип и мегаэволюции великолепны
+Улучшенное передвижение
+Более сложная, чем предыдущие игры серии
+Представление порой замечательное
Минусы
- Могло бы быть и больше нововведений
-Меньше опираются на введение новых покемонов
- Не такой солидный как прошлые игры
-Представление противоречиво
Время от времени, в эволюциях наших покемонов происходить воистину значительный скачок. Несомненно Pokemon X и У смотреться новее, лучше и быстрее своих предшественниц, но больше всего впечатляют удивительные социально-онлайновые функции и новая фантастическая 3D графика, что делают эту новую игру из всей 15-летней серии РПГ, одним словом - удивительной. Пока игрок подключен к Wi-Fi, он не никогда не будет одинок в вселенной Pokemon X и У, и конечно же в игре есть полно новых "плюшек", что бы выразить себя во всей своей красе, на протяжении 35 - часовой охотой за покемонами и сбором значков, именуемым - нашим приключениям.
В общем как и предшественницы, Х и У рассчитаны на широкую аудиторию ( не видать рейтинга NC-17, шучу х) ) от ветеранов-старожилов до зеленых новичков. Как и в предыдущих играх можно поставить главной целью заполнения Покедекса для любимого профессора, или стать грозой начинающих тренеров, то бишь собрать все значки и сразится с четверкой, а потом после титров мучит тренеров с которыми не сразились. Благодаря понятным и разжеванных пояснениям об основах-борьби, цель игрока становится более реальной и осуществимой.
Разработчики внесли много полезных плюшек в Х и У. Одно из немаловажных обновлений это то, что процесс прохождения первой локации ускорили( ура, свершилось!), и теперь она проходится не так вяло как в предыдущих играх легендарной серии. Менее чем за час, вам будет открыт доступ к таким плюшкам как: перенос покемонов со старого поколения в новое, а также первый значок( да вы что 0_О), и даже ролики( Няяя : D). Значительно ускоренный темп игры, также означает, что вы будите значительно меньше времени проводить в помещениях( покецентр, например) и в менюшке того же инвентаря, и больше быть в действии.
Это первая полностью 3D игра из серии Покемонов( как уже упоминалось выше), и она сделала акцент на красивый внешней вид многих персонажей. Взять хотя бы Чаризарда - огненного покемона, который выглядел довольно таки пугающим( а мне он нравился) на сцене старых оригинальных игр, но его новый вид абсолютно потрясающий( на вкус и цвет товарищей нет). Он тихо парит на месте перед противником, и всем этим своим видом он затмевает свою старою 2D версию. На другом конце радуги мы видим мега-кавайно-няшного пикачу, чья милая анимация очень импонирует ему. О, и все новые Мега-Эволюции выглядят впечатляюще пугающими, то есть возьмем например новую форму старого знакомого Лукарио, его форма дает ему дополнительные шипи и шерсть, которые дают ему нехилое преимущество над своей предыдущей формой.
Еще не менее важно, что Game Freak наконец-то открыл двери для уникальных игровых аватаров и своему дизайну, в отличии от выбора пола игрока в предыдущих поколениях. Теперь мы можем выбрать тон кожи и одеть персонажу кучу изящных побрякушек( одежда, например или украшения, чем не симс?). Эти простые плюшки наконец-то дали мне возможность отличить себя от других людей играющих в игру, и это делает Покемон гораздо более опытной, по моему мнению.
Правда, сюжет очень схож с сюжетами предыдущих игр, и порой история очень предсказуемая, хотя и с очаровательной литой из 4 кавайных друзей NPC на этот раз. К сожалению, их дизайн довольно однотипный, что выглядит весьма грустно для такой преимущественно однопользовательской РПГ. Я знаю, что Покемон, рассчитан на детей, но я как верный фанат покемонов уже последние 15 лет, и тем более мне и многим другим игрокам было бы очень приятно, если бы игра была сделана для всех любителей данного канона, а не только на детей.
По своей сути геймплей, как всегда крутится вокруг сражений и обмена, чьи системы чщательно улучшены с течением времени. Нельзя не отметить, что появилось такое улучшение как возможность восстановления покемона, перед вступление в битву. Хотя "старый стиль" ведение боя сохраняется, и эти полезные улучшение, удаляет ненужные простои между боями.
Пожалуй, самым значительным дополнением к покемонским сражениям, являются, уже не раз упомянутые мега-эволюции, которые будут иметь не последнею роль в исходе битвы. Мега-эволюция не только сделает игру более стратегически-логичное, но и сможет поменять типы некоторым покемонам. Тот же Чаризард, со своей мега-эволюцией меняет огненный тип на драконий, что делает его больше не таким уязвимым к водному типу. Это добавляет вам седьмого монстрика, в ваш стандартный набор шести, и из-за этого ваши возможности резко возрастают.
Game Freak также спешит обламать игроков ограничениями по поводу Мега-эволюций:
1. Ее можно использовать только один раз в бою;
2. Не каждый покемон удостоился честью иметь Мега-эволюцию;
Также Game Freak уверяет, что эти ограничения позволять включать мозги и придумывать стратегии во время сражений с реальными людьми, но когда игрок будет сражаться с очередным NPC'ом в одиночной игре, то "компьютерный тренер", не будет знать как реагировать на слабости вашей Мега-эволюции. Таким вот образом стоит лишь выбрать верного покемона, и вы будите пробивается через орды соперников в одиночной игре без особых сложностей.
Именно дальновидные онлайновые функции данной игрушки делают ее понастоящиму новой. В частности, Система Поиска Игроков( или СПИ), которая успешно дебютировала в Блэк и Уайт, получила значительные обновления, которые улучшили игру. Игрок может совершить быстрый бой или обмен, а также делится специальными О-силами, которые будут повышать стати атаки или уклонения. Также, можно будет делится своим собственным дизайном) Для полного счастья каждый новоиспеченный тренер может делится короткими видео с своими покемонами, или о себе. Эт такая веселая форма выражения в Х/У. Кто не понял.
Но все таки один затяжной вопрос остается: "Какое влияние окажет супер тренировка, которую вы можете использовать, что бы быстро и легко прокачать своих поков, в мультиплеерном обществе?" Эта интересная особенность одним лишь своим появлением может перевёрнут баланс всей игры, которой уже привыкли за долгие 15 лет. С другой стороны эта функция поможет улучшать статистику намного быстрее, чем EV-тренеровки. Только время покажет, как люди отреагируют на данную функцию.
ВЕРДИКТ
Game Freak действительно превзошел сам себя выпуская эту игру, которая изменит мнение о серии, чуть более чем полностью. Но все таки Pokemon X и Y, запомнится как революционная игра во всей серии. Она стала точкой опоры всей серии, которая преобразует игры последующие игры канона в еще более яркие, социальные и стратегические. Опираясь на все пять поколений, которые держатся на ярком заманчивом спектре цифровых зверушек и разных регионах для изучения, версия Х и У доказала, что даже такая шаблонная игровая серия все еще может удивлять инновационными технологиями.
Метки: mini
|