Корреспондент:
EvilCat Сообщено 16 Mar 2014 13:41 |
В тренерскую игру залито очередное обновление: фенотипы или, грубо говоря, вариации внешности. Ведь скучно смотреть в дексе на стройные ряды совершенно одинаковых магикарпов или мяутов. Теперь смотреть весело %) Правда, не всем покемонам идут все вариации окраски. Одним идут тёмные или тусклые цвета, другим нет. У одних сдвиг к рыжему или зелёному красив, у других - смотрится странно. У серых и чёрно-белых покемноов изменения почти незаметны, а у других видов - переплёвывают шайни. Ничего страшного: у профессора Оука есть специальные предметы, которые позволят вернуть стандартную окраску покемона или изменить её на случайную (другую, хотя различие может быть и малоразличимым).
Любезно предоставленный Греем скрин:
В будущем вариации во внешности станут основой для разведения покемонов. Библиотека, которая используется для редактирования спрайтов, очень мощная: она даже смогла прилепить пятна спинде! При размножении покемонов не будет непреодолимой задачей сделать наследование окрасок и даже узоров (пятна спинды на персе, снорлаксе, да хоть чаризарде). Возможно, даже некоторые изменения формы тела и содержимого спрайта.
Однако прежде, чем браться за размножение и вообще дальнейшие фишки, необходимо сделать вторую версию движка. Двухмесячное испытание движка дало массу информации о том, какие фишки требуются, как используются существующие, где слабые места. Например, одно из слабых мест - необходимость знать заранее тип извлекаемых данных ("покемон", "тренер", "эволюция"), тогда как у разных видов покемонов должен быть разный функционал и разные данные. Также это необходимость извлечения сразу всех данных, хотя может быть нужна только часть. Именно поэтому профили тренеров сейчас загружаются медленней, чем в начале: добавились новые данные, и хотя при показе профиля не важно, кто был первым тренером покемона или когда покемон вылупился, эта информация всё равно обрабатывается. Я рассчитываю, что на обновление движка уйдёт месяц. В этот месяц крупных обновлений игромеханики не будет, только исправления мелких багов и небольшие доработки.
Другое в обновлении:
- Шайни-покемоны получают после имени звёздочку, потому что некоторые скромные шайни-окраски могут совершенно потеряться среди новых вариаций фенотипов.
- Оптимизирован код лаборатории, теперь она загружается быстрее.
- Теперь покемоны сначала вылупляются, а потом, посмотрев на них пристально, даёшь им имя.
- Добавлена возможность эволюции с учётом времени суток и недостающие варианты эволюции с учётом пола. Время суток считается как в последних частях игр, от времени года. Скоро соответствующие эволюции будут указаны у соответствующих покемонов. Некоторые изменения форм покемонов - например, закрытие и открытие черрим - будут оформлено как эволюции.
- В "случайных тренерах" теперь попадаются только активные за последнюю неделю.
- Починены ссылки на декс Лиги для форм покемонов последних поколений.
- Уточнён механизм появления легенд в лаборатории: теперь яйца легенд появляются в случайное время между 1:40 и 14:40. Это значит, что благоприятное время для охоты на легенд сместилось на утро, когда наш брат тренер встаёт на учёбу и работу. Так что не только у тех, кто может позволить себе вести ночной образ жизни, будет шанс вытащить легенду. Прочие редкие покемоны, впрочем, появляются в 1:40, как и раньше.
Метки: Фанатские игры, Русская Лига Покемонов, Обновление
|