Корреспондент:
Simozz Сообщено 30 Apr 2014 11:17 |
Сегодня в игру было введено первое пользовательское приключение, и меня, как автора, попросили написать об этом новость.
Делать приключения легче чем кажется. Еще неделю назад я и понятия не имел что там и как, а сейчас уже знаю каждую функцию местного движка.
Хоть я и потратил на свое приключение около 14 часов работы, основная часть этого времени ушла на оптимизацию кода для последующего расширения, что не обязательно желать в небольших приключениях. Так на простую генерацию покемона ушел один час.
Теперь о самом приятном - о награде. На прохождение моего приключнния требуется около получаса, а также оно является игровым, за что я получил одно вознагрждение средней категории и за востребованное.
Надеюсь что у вас появится желание создать приключение для игры, а если появятся вопросы то спрашивайте у меня, буду рад помочь. %)
Метки: Фанатские игры, mini, Русская Лига Покемонов
|