Немного истории. Когда игра только задумывалась, мы ожидали, что разработка пойдёт намного быстрее… Но труд оказался тяжелее ожадемого, а умения и свободного времени у команды - меньше, чем хотелось бы. Даже сейчас игра только наполовину отвечает мечтам и планам команды. Где же вторая половина? И в чём она заключается?
Вообще-то все мы мечтали об игре, где приключения будут настоящими, а покемоны - индивидуальными. Где есть интерактивность в путешествиях и можно ловить покемонов в высокой траве и загадочных местах, а не только доставать из лабы; где характер, свойства и атаки покемона что-то значат; и где дедене действительно принимает радио, лапрас действительно перевозит людей, а легендарные покемоны отличаются по-настоящему, а не только цветом фона и редкостью выпадения. Кроме того, мы хотели, чтобы появление каждого нового вида покемонов в игре влекло бы за собой настоящую охоту с исследованием и яркими событиями, как новый контент в WoW’е.
Но сейчас почти все покемоны уже пойманы посредством лабы или мероприятий, все высокие уровни взяты… Если даже крутые интерактивные приключения по доставанию дратини или лукарио появятся сейчас, большинство сможет пройти их на раз своими раскаченными легендами, да и кому они нужны, когда их проще достать в лабе? А если лабу закрыть, то получится нечестно по отношению к новым игрокам, ведь старым всё доставалось гораздо легче.
Впрочем, это не повод не сделать однажды продвинутую версию игры, о какой мы мечтаем. Её внедрение запланировано на
конец весны - сильно после того, как творческие разделы сайта будут обновлены. Объём работ по придумываю и разработке систем и контента немалый. Новая игра будет отличаться не только возможностями, но и балансом: доставать виды покемонов будет сложнее и увлекательней. Мы хотим подарить радость и интерес от охоты за видами заново, как в лучших примерах официальных игр (хотя не обязательно в формате JRPG). Игрокам будет предложено пройти новыми, неизведанными путями.
Для этого, однако, нужно, чтобы тренеры, как Эш, вошли в новую землю лишь с частью своих покемонов.
Однако мы также отчётливо понимаем, что просто взять и лишить тренеров накопленных тяжёлым трудом достижений будет несправедливо. Мы не хотим быть как Майкрософт или Мозилла, которые переиначивают устройство своих программ, не считаясь с желаниями пользователей. Мы не собираемся заставлять творческих пользователей расставаться с 200 покемонами, каждому из которых придуманы имя, предыстория и характер. Или активных игроков - с зоопарком упорно раскачиваемых сотников. И, конечно же, получивших награды - с этими наградами. Для начала,
старая игра продолжит работать, по крайней мере пока в ней кто-то играет.
Покемоны могут быть перенесены в новую игру разными способами, в зависимости от того, чего игрок хочет добиться: например, покемоны, главной ценностью которых для тренера является их “персонажность”, могут быть перенесены как персонажи.
Единственное, что мы хотим предотвратить - это обесценивание новых приключений и игровых возможностей из-за того, что из старой игры “через портал” проходят тренеры с сотнями редких прокаченных покемонов, которым всё под силу, да и всё уже есть.
Подробнее на вопросы ответить не получится потому, что мы и сами ещё не со всем определились, да и рано ещё %) Загадывать более чем на полгода в любительской разработке чревато. Пока главный приоритет - обновление творческих разделов на фоне общей модернизации движка, призванной ускорить разработку (напоминаю, что движок будет использоваться общий для игры и остального сайта). Смысл данного объявления: успокоить, что игра не превратится окончательно в коллекционирование безличных спрайтов; и в то же время предупредить, что грядущую обновлённую игру нельзя будет “выиграть”, если со всех сил поднажать в этой.