Основная информация:
1. Регистрация происходит взакрытую в ЛС пользователю
Vink с названием темы "Регистрация"
2. В команде должно быть три тренера, вы можете зарегистрироваться в открытую, или закрытую команду.
-
Закрытая команда: заранее известны все три участника команды, каждый знает свою роль (роли расписаны ниже) в команде.
Для регистрации в закрытую команду необходимо указать: Название команды, свою роль, ссылку на подходящего для роли покемона, желаемые периоды времени проведения ивента.
-
Открытая команда: участники команды не определены, команда будет собираться из случайных пользователей.
Для регистрации в открытую команду необходимо указать: Открытая команда, желаемые роли со ссылками на подходящих покемонов (вы можете выбрать по одному покемону на каждую выбранную роль), список пользователей с которыми вы бы не хотели попасть в одну команду, желаемые периоды времени проведения ивента.
3. Если людей для регистрации в открытые команды будет не хватать, за пару дней до окончания регистрации будет выдан список ролей, которые ещё нужны для добора команд, если роли не будут набраны, в ивенте примут участие первые записавшиеся.
4. Вы можете менять регистрацию с открытой на закрытую, если во время записи найдете команду, для этого в теме сообщения укажите "Перерегистрация"
Роли:
1.
Покемон-мотор. Основной покемон команды, именно он занимает ведущую роль в команде. Тренер этого покемона делает иллюстрации команды (обязательная иллюстрация только одна, остальные будут необходимы только для получения более высоких мест).
Критерии:
- Покемон знает приём Подзарядка (Charge)
- Рост покемона не более 1.0м.
ВАЖНО: От выбора этого покемона зависит мощность машины (это значит, что зависит выбор, каких покемонов вы сможете взять в команду). Мощность определяется следующим образом: Параметр Спец.Атаки покемона + уровень покемона.
Подходящие покемоны: Волторб, Чинчоу, Мариип, Мариип НГ, Мариип звёздная ночь, Флаафи, Флаафи НГ, Флаафи звёздная ночь, Электрайк, Плюсл, Плюсл космический, Минун, Минун космический, Шинкс, Шинкс амулет, Лаксио, Лаксио амулет, Ротом все, Блицил, Рыцарская Блицил, Эмолга, Клинк, Кланг, Клинкланг, Гелиоптайл, Гелиолиск, Деденне, Деденне НГ, Джеодуд Алола, Гравелер Алола, Чаржабаг, Тогедемару, Джеллиперл, Хоринг, Ринпер, Элечикс, Чарлут
2.
Покемон-водитель. Покемон, который отвечает за движение на трассе, именно от него зависит как быстро команда стартует, или как удачно входит в повороты. Тренер этого покемона в указанный период времени отмечается в чате и отыгрывает роль.
Критерии:
- Форма тела: гуманоид, хвостатый гуманоид
- Рост не более 2.0м.
- Уровень не менее 50
3.
Покемон-штурман. Покемон, который отвечает за защиту и атаку вашей команды, именно он должен вовремя реагировать на атаки противников и делать свои колкие выпады. Тренер этого покемона в указанный период времени отмечается в чате и отыгрывает роль.
Критерии:
- Рост не более 2.0м.
- Сет из 4 приёмов, атакующие приемы должны быть неконтактными, изучаемые по уровню (должны быть у вашего питомца, т.е. соответствовать уровню). Приёмы указывать при регистрации.
- Уровень более 50
ВАЖНО: Эффекты от приёмов будут действовать индивидуально:
Сон: Команда пропускает выполнение следующего доступного действия (Поворот трассы, финиш, стихийное событие и т.п.) в зависимости от спящего покемона. Если следующее действие - это поворот трассы, но водитель не спит, значит сон снимается со всей команды, а действие выполняется как обычно. (Актуально для водителя и штурмана, не действует на болид и мотор)
Отравление: Успешность следующего действия отыгрыша водителя или использования приёма снижается на 20%. (Актуально для водителя и штурмана, не действует на болид и мотор)
Паралич: Из-за невозможности управлять болидом, машина останавливается и команда теряет 10 минут для того, чтобы прийти в себя. (Актуально для водителя и мотора, не действует на болид). Штурман не может использовать приёмы в следующий ход (Актуально для штурмана)
Заморозка: Шанс успешного вхождения в следующий поворот снижается на 50%. Не работает в пустыне. (Актуально для мотора, водителя, болида, не действует на штурмана)
Ожог: Поджигает ваши попы, снижает ваше время на заезд на 15 минут, так как вы прям мчитесь, но шанс выполнения следующего действия составляет 60% (Актуально для всех)
Влюбленность: Если этому эффекту подвергаются водитель или мотор, то болид сравнивается по времени с командой, применившей эффект (вперед или назад), Если этому эффекту подвергается штурман, то следующее свое действие он не может совершать на команду, применившую влюбленность. (Актуально для всех, кроме болида)
Замешательство: В следующее действие водитель запарывает поворот с вероятностью 50%, или штурман бьет атакой по себе с вероятностью 50% (Актуально для водителя и штурмана, не действует на болид и мотор)
Критерии команды:
1. Мощность машины (ММ) определяется покемоном-мотором (параметр спец. атаки + уровень покемона)
2. Общий вес покемонов команды + вес материала машины (ОВК) (материалы разобраны во 2 этапе) не должны превышать мощность машины.
3. Основным критерием в гонке является базовый коэффициент ускорения машины (КУМ). Это отношение ОВК и ММ. Чем меньше значение КУМ, тем быстрее ваша машина будет двигаться по трассе.
ВАЖНО: минимальное значение КУМ составляет 0,7. Если ваше значение КУМ при подсчете составляет менее 0,7 (например, 0,59), то оно будет приравнено к 0,7.
4. Каждый неофит из поколения I сокращает время заезда дополнительно на минуту за каждые полные 30 км.
5. Сформированные команды будут записаны в чате мероприятия (чтобы люди лишний раз не спрашивали о том, участвует ли уже пользователь), но их покемоны будут опубликованы только после окончания регистрации.
Списки команд будут опубликованы в журналах.
После того как все участники вашей команды определены, команда определяет материал, из которого будет изготовлена их машина, каждый материал имеет свои плюсы и минусы, а также свой вес.
1.
Дерево: легкий материал, увеличивает скорость на лесном участке трассы, снижает скорость на горном участке трассы, имеет все слабости и сопротивления растительного типа, вес 20кг.
2.
Камень: средней тяжести материал, увеличивает скорость на пустынном участке трассы, снижает скорость на лесном участке трассы, имеет все слабости и сопротивления каменного типа, вес 30 кг.
3.
Сталь: тяжелый материал, увеличивает скорость на горном и пещерном участке трассы, снижает скорость на пустынном участке трассы, имеет все слабости и сопротивления стального типа, вес 40 кг
*Увеличение, снижение скорости равно 10%
ВАЖНО: не забывайте, что ОВК включает в себя вес материала машины.
Создание командной фотографии:
1. Это должна быть иллюстрация команды вместе с машиной из выбранного материала в момент старта (т.е. готовая машина на старте с сидящими в ней водителем и штурманом, а также приспособленный покемон-мотор, который приводит машину в движение)
2. Иллюстрация должна быть загружена в раздел Фанарта и одобрена модераторами.
3. На основе этих иллюстраций будет проводиться зрительское голосование, так что стоит постараться, чтобы именно ваш болид дошёл первым до финиша.
ВАЖНО: Закрытые команды могут делать иллюстрацию заранее, но выкладывать её в фанарт только после начала этапа.
Предварительный заезд необходим для определения очередности старта команд в основном состязании. Это так называемая разминка, чтобы участники поняли, что от них будет требоваться во время гонки.
Трасса: Тройной мост (Сэндрок-Лайтрок-Грассрок-Сэндрок)
Протяженность: 30 км.
Местность: Город - 100% (каждый ваш городской покемон сократит время вашего заезда на 9 минут)
Старт: в 10:00 по МСК
Алгоритм гонки:
1. В 10:00 В
чате организатором будет объявлено о старте с критериями отыгрыша, водители должны будут отписаться в этом же чате о старте болида, минимум 50 символов отыгрыша.
2. Время затраченное на отыгрыш будет добавляться к итоговому времени заезда.
3. Если водители не отметились в течение 30 минут после старта, к их итоговому времени добавляется 30 минут.
4. С 11:00 до 12:00 организатором будет объявлено стихийное событие, влияющее на всех игроков, штурманы должны написать отыгрыш для защиты от этих событий. Дается 20 минут. Время затраченное за отыгрыш прибавляется к итоговому времени заезда.
4. В 13:00 организатором будет объявлено о повороте трассы с критериями отыгрыша, водители должны будут отписаться в этом же чате о вхождении в поворот болида, минимум 50 символов отыгрыша.
5. В 13:30-14:00 организаторы определят позиции команд на трассе.
6. С 14:30 до 15:30 штурманы могут использовать приёмы на соседние по позиции команды, а также вовремя реагировать защитой до 15:50. Штурман должен написать какой приём он использует для атаки, или защиты и в сторону какой из команд. Штурман может использовать только два приёма на этом этапе (для атаки или защиты в любом соотношении). На защиту от приёма чужой команды дается 20 минут. В зависимости от эффективности приёмов время увеличится на 1 минуту (для каждого покемона и машины) за неэффективный приём, на 2 минуты за обычный приём, на 4 минуты за эффективный приём и на 8 минут за суперэффективный приём.
6. В 16:00 организатором будет объявлено о повороте трассы с критериями отыгрыша, водители должны будут отписаться в этом же чате о вхождении в поворот болида, минимум 50 символов отыгрыша.
7. В 19:00 организатором будет объявлен финиш заезда с критериями отыгрыша, водители должны будут отписаться в этом же чате о финише, минимум 50 символов отыгрыша.
8. Зрительское голосование:
- В 10:00 одновременно со стартом гонки, стартует зрительское голосование за фотографии команд.
- Каждый участник гонки должен будет выбрать минимум 5 команд, которых он поддерживает.
- Каждый голос от участников гонки сокращает ваш заезд на 2 минуты.
- Каждый голос от игроков, неучаствующих в гонке, сокращает заезд на 1 минуту.
- Если кто-то из команды не отдает 5 голосов, то время команды увеличивается на 5 минут за каждого непроголосовавшего.
- Голосование длится до 15:00 07 апреля
9. Итоги предварительного заезда будут подведены 07 апреля.