Корреспондент:
EvilCat Сообщено 31 Jan 2007 16:53 |
Приветствую!
Сегодня в выпуске порядочно, а материалов ещё больше! У меня глаза на лоб лезут от их количества, поэтому я успела далеко не всё O_o приношу извинения авторам в ФанАрте, Статьях и Монстрятнике, что их произведения и тексты не освещаются в этой новости - я постараюсь сделать это завтра или послезавтра.
Итак...
MonsterRPG
Благодаря наблюдательности Lord ForZeRock'а у нас большое пополнение в этом разделе. И это при том, что часть материала ещё необработана.
Без лишних слов перечислю новые игры:
Zoids Legacy - игра про собирание и сражения звероподобных роботов, культовых в Японии.
Dragon Drive - игра по красивому аниме о тренировке виртуальных драконов *_* жаль, что на японском...
Yu-Gi-Oh! World Championship 2006 - одна из игр по вселенной Ю-ги-о, о который вы наверняка слышали %)
Digimon - Digital Monsters - ура! Вот они, настоящие игры про дигимонов, с карманной консоли WonderSwan (эмулятор прилагается) %)
Работа над Тамагочи
Итак, продолжается работа над проектом под кодовым названием "Тамагочи". Из того, что можно посмотреть, - доработана одевалка. Добавлено перекрашивание (в перспективе – и изменение тела) покемона, настройка слоёв:
Одевалка чикориты
Одевалка чикориты по-английски
Но это не самое главное. Важно! Продуман механизм самой игры, но мне нужна помощь в том, чтобы оценить его. Мне хочется, чтобы эта игра была интересна не только любителям одевать кукол %)
Итак, механизм следующий:
|
- У каждого игрока есть покемон. Ему можно настроить окраску и черты внешнего вида.
- У покемона есть пять параметров – стиль, ум, красота, кавайность, сила (как в конкурсах в играх).
- Есть предметы – аксессуары. Ленты, татуировки, амулеты… Их можно надевать покемона, не более 10 штук за раз. У предметов есть требования к параметрам: эту татуироку нельзя надеть, если у тебя стиль меньше 20… этот румянец – пока кавайность не достигнет 25… В таком духе.
- Параметры поднимаются за счёт поедания ягод (которые berry), как в играх.
- Ягоды и часть аксессуаров находятся на локациях. Локации – это квадраты N на N клеток, и каждая клетка – случайная карточка, открывающаяся, когда ты решаешь свернуть на неё.
- Здесь в дело вступают навыки. У всех покемонов есть прикладные умения – плавать, летать, вынюхивать, копать… Вроде HM (которые Cut, Suft, Fly). Навык покемона складывается из атрибута (атака, защита…) + природного умения + накачки. Умело комбинируя навыки поиска, добычи, защиты, перемещения… можно успешно добывать на локациях ягоды и предметы.
- У покемонов есть и знакомые нам атрибуты – атака, защита и прочее. Они, как было сказано выше, влияют на навыки. Они не накачаются, зато зависят от характера (nature) покемона %) И от характера же зависит то, какие ягоды любит покемон, как в оригинальных играх.
- Аксессуары – это не просто украшения. Они помогают в нелёгком деле штурма локаций. Они повышают навыки! К примеру, если ты носишь аксессуар "румянец", ты постепенно накачиваешь навык очарования, который позволяет получать подарки от диких покемонов.
- И, как апогей онлайновой игры, состязания с другими игроками %) Помимо очевидных конкурсов красоты, будут ещё состязания на местности – кто лучше пройдёт местность (локацию).
Метки: Фанатские игры, Главное, Русская Лига Покемонов
|