Корреспондент:
EvilCat Сообщено 15 Aug 2007 10:38 |
Тактика игрого турнира
Теперь, когда закончились первые битвы турнира, я могу на примере объяснить игровую систему. Турнир тестовый, поэтому система может нуждаться в доработке - все замечания будут приняты и учтены (пишите их в эту новость).
В основу системы положен принцип "камень-ножницы-бумага". Не мне одной пришла в голову эта мысль *кивок в сторону ZIC'а* . В некотором роде она естественна для покемонов, так как многие типы (например, стартовые - огонь, вода, трава) складываются в треугольники, где каждый побеждает одного, но проигрывает другому.
На этапе прогнозов тренер задаёт своему покемону тактику (и предпочтительную арену). У каждого покемона есть на выбор три тактики, соответствующие его самым высоким атрибутам:
Attack - сила.
Defence - осторожность.
Speed - ловкость.
Sp.Attack - могущество (атака энергией).
Sp.Defence - хитрость.
К сожалению, показатель hp не вписался, так как эти пять тактик сбалансированы друг с другом, а шестая никак не влезает.
Сила побеждает осторожность.
Осторожность побеждает ловкость.
Ловкость побеждает силу.
Могущество побеждает всё кроме хитрости.
Хитрость побеждает могущество, но проигрывает остальным.
Далее в ход идут числа. Ведь угадать, чем бить противника - это ещё не самое главное. Покемон получает бонусы или штрафы в зависимости от обстоятельств, и сумма очков решает, кто победил в сражении. Очки за сражения прибавляются к голосам.
- Каждая татика даёт 5 очков. (Может быть, лучше давать "уровень делить на 10" - а то баттерфри слишком легко победил аркея - Arceus'а).
- Если связанный с тактикой атрибут покемона (атака, защита, скорость и т.д....) высок, он получает +1 или +2.
- Если арена помогает тактике, покемон получает ещё +1 или +2. Если мешает - то -1 или -2.
- Если погода помогает типу покемона, то он получает +1 (или +2, если она помогает обоим типам). Если погода мешает, можно получить -1 или -2.
- Если тактика покемона превзошла тактику противника (например, могущество побеждает осторожность), то покемон получает ещё +3.
- Тот, у кого оказалось больше очков, побеждает в сражении и получает ещё +5.
Погода выбирается случайно - она одинакова в обоих проходящих битвах.
Арена выбирается как наиболее предпочитаемая обоими игроками.
И вот вам примеры битв, теперь вы можете сравнить описание боя с правилами, которые я описала:
Тогепи против хондума.
Баттерфри против аркея.
Жду ваших высказываний.
Метки: Главное, Русская Лига Покемонов, Турнир
|
Я написал ниже, что не согласен со всем, поскольку был очень расстроен победой Баттерфри. ))