ПокеЛига > Объединённая база статей | ||||||||||||||||||||||||||
Саламенс - мечта о крыльях.Введение. У покемонов Багона и Шелгона была мечта. Мечта получить крылья и полететь. Багон так хотел полететь, что прыгал с высоких скал и утёсов, в результате чего его голова стала твёрдая как камень. Он может спокойно применять атаки с сильной отдачей, не чувствуя её. Шелгон непрерывно изменяет своё тело, подготавливаясь к эволюции. Шелгону больше нравится передвигаться не на своих коротких лапках, которые держат его огромный вес в 110 килограммов, а, катаясь, причём делает он это очень быстро. Твёрдый панцирь Шелгона защищает пока что не очень сильного покемона от повреждений. Шелгон настолько заботится о своей безопасности, что его защита превосходит защиту даже его эволюции. По мере развития Шелгон начинает учить атаки драконьего типа, а именно Дыхание Дракона, а также, как и Багон, не получает отдачи от своих атак. Ожидая эволюции, Шелгон практически ничего не ест, укрепляя в себе силу самоконтроля, становясь более выносливым. Как только Шелгон готов к эволюции, он немедленно сбрасывает панцирь. Однажды эта мечта получить крылья и полететь сбылась, после долгого и упорного развития самого себя, изменения своего организма на генном уровне, Шелгон превратился в настоящего дракона, Саламанса. Как и мечтали, получили крылья и полетели ^_^ Процесс получения крыльев схож с китайскими драконами, которые получают крылья, прожив тысячу лет. Мечты Багона и Шелгона превратились в полутораметрового, весом в 100 килограмм, восточно-европейского дракона с красивыми красными полукруглыми крыльями. Как и почти все драконы, Саламанс умён и жесток, неуправляем в гневе. Чтобы быть его тренером, нужно очень большое мастерство. Но правильно выращенный, грамотно обученный Саламанс даёт такие результаты, которые большинству тренеров просто не снились. Рассмотрим физиологическое строение этого покемона. Физиологическое строение. Скелет. Большая голова, длинная шея, широкие плечи, толстые лапы, сильный, прочный хвост и очень большие крылья. У Саламанса есть надбровные дуги, которые становятся алыми, когда покемон находится в ярости. Кости Саламанса очень прочны, но полые и легкие, как у птиц. Челюсть у него большая и снабжена прочнейшими мускулами. Дракон в состоянии вывихнуть свою челюсть так же, как это делают некоторые змеи, чтобы заглатывать большие объекты. Саламанс всеяден — он может есть как мясную, так и растительную пищу. Возможно, были случаи нападения Саламанса на человека, о нападении на других покемонов с целью съесть и говорить смешно. Клыки и резцы очень длинные и острые, как бритва, а коренные зубы предназначены для того, чтобы жевать пищу, а не проглатывать ее целыми кусками. Чешуя. Чешуя (а также когти и рога) Саламанса состоят из плотно расположенных клеток волокнистого белка. Постепенно железо из крови жертв или растений поглощается потоком крови дракона и смешивается с волокнистым белком. В результате образуется чешуя стальной прочности. Цвет чешуи предопределен генами предыдущей ступени эволюции. Основная функция чешуи — защита мягкой кожи дракона. Особенно сильные особи Саламанса могут выдержать попадание таких атак, как Солнечный Луч, Гидро Насос или Огненный Взрыв, только слегка вздрогнув. Чешуя образована небольшими чешуйками, а в области грудной клетки большие пласты чешуек, которые идут от горла, по груди и до хвоста. У горла они немного выступают и способны нанести существенные повреждения, если заденут что-либо. Крылья. То, что так хотели Багон и Шелгон. Крылья Саламанса огромны, они гораздо больше тела дракона, ведь им необходимо создать подъемную силу, достаточную для того, чтобы поднять дракона в воздух, а потом обеспечить быстрый и маневренный полет. Полёт дракона сродни полёту птиц, за исключением размера. Подъем и перемещение воздушным потоком напрямую зависит от размера крыла и выражается отношением квадрата скорости к площади крыла. Пользуясь специальными мышцами, предназначенными для изменения угла наклона крыла, летающие существа во время активного полета, энергично взмахивая, поворачивают крылья под углом к направлению движения воздуха, создавая тем самым дополнительную тягу. При пассивном полете крыло, подобно крылу самолета, просто режет воздух, но не использует силу встречного потока воздуха. Крыло служит для планирования. Фактически, полет обеспечивается подъемной силой мощных крыльев, выталкивающей дракона вверх. Все Саламансы имеют врожденную способность к левитации, и эта способность помогает им удерживаться в воздухе. Но ни один дракон не может использовать только свою способность к левитации, чтобы держаться в воздухе, так как это бы истощило все его силы. Поэтому Саламансы левитируют время от времени, только во время очень длинных полетов, чтобы дать отдых крыльям или в боях, чтобы держаться на расстоянии от некоторых атак других покемонов. Саламанс может использовать свои крылья в качестве оружия, но только в самом крайнем случае. Мембрана крыла, в отличие от остального тела, очень уязвима и легко повреждается. Чувства. Саламанс имеет те же чувства, как и люди: зрение, слух, обоняние, осязание и вкусовые ощущения. Обычные чувства драконов намного превосходят аналогичные у других существ. Но у дракона есть ещё одно чувство, которое называется «Страх Дракона» - любое существо, которое увидит Саламанса, одолевает страх, вызывающий временный паралич. Огненное дыхание. Саламанс может выучить многие атаки, но огненные атаки ему роднее всего. Как же происходит огненные атаки Саламанса? Дело в том, что у Саламанса, как и у всех восточно-европейских драконов, два желудка. Переваренная пища из основного желудка отправляется во второй, где под влиянием кислоты из остатков пищи выделяется водород. У Саламанса в теле есть специальные железы, где и скапливается водород. При атаке водород из желёз перемещается в полость с кислородом, где мгновенно возгорается очень горячим пламенем, а затем дракон просто выдыхает огненный поток. Запаса водорода у Саламанса может хватить на несколько очень сильных огненных атак, таких как Огненный Взрыв. ЭТОТ ПОКЕМОН СВОИМ СУЩЕСТВОВАНИЕМ ДОКАЗЫВАЕТ, ЧТО НАДО ВЕРИТЬ! МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ! Автор giro |
| |||||||||||||||||||||||||
Все торговые марки принадлежат соответствующим компаниям ^_^`. | Русская Лига Покемонов © 2001-2022 |