|
Домой Мир - Ролевое * > Секция - Локации * * > Тема - Экипаж "Милость Калирекса"
| | | | Порт берегового братства
Текущий квест
- Господа хорошие! - подал голос боцман, - До отправления нам надо сделать ещё ряд вещей, который должен сделать каждый уважающий себя пират перед выходом в открытое море. Как сказал наш уважаемый капитан, нам необходим этот самый мистический артефакт, только увы, информации о его местоположении у нас нет. А плыть вникуда, прямо в лапы Дейви Джонса, - никому не пожелаю.
- Братство кишит различного рода сплетнями и слухами, так что найти источники о возможном месте пребывания артефакт не составит труда. Публика здесь разношерстная, не пейте шипучку с кем попало и не потеряйте ногу-вторую раньше времени.
- "Башня" - это место хранения награбленного кучи пиратской братии, старый пес Волнолом мог также использовать её по назначению. Так как он - последний человек, имеющий дело с артефактов, возможно, есть шансы отыскать зацепки.
- Если у вас есть золотишко или, хм, ловкие ручки, можете выполнить важную миссию по накопления продовольствия. Торговая площадь в вашем распоряжении, соблюдайте правила приличия насколько это возможно. За попытку оплаты фальшивой монетой можно здорово влететь в неприятности.
Описание локации
Между Галаром и Палдеей есть остров с городом-портом, который в течение века стал пристанищем пиратов. Только половина острова населена, другую составляет густой тропический лес.
Корабли в порту стоят самые разные, от торговых до военных - пираты не брезгуют ничем, что удалось удачно повзаимствовать у честного народа. Не все из судов в хорошем состоянии: разбойничья жизнь не бывает мирной.
Кроме порта у воды вы сможете найти внушительного вида башню - самое высокое и, пожалуй, самое известное здание в городе, которое когда-то было маяком. Пираты делят её и используют как камеру хранения. За башней следит старый пират по кличке Потрёпанный Спироу.
Ближе к центру города расположилась торговая площадь - небольшое место, где пираты централизованно проводят обмены и аукционы.
Если же вам нужно узнать последние слухи и сплетни пиратского мира, или просто обмыть пару вопросов - загляните в паб «Белый сосбак».
Путь экипажа судна "Милость Калирекса" начинается в порту.
Экипаж пиратского корабля "Милость Калирекса":
— Капитан Костоправ и Тиша
— Боцман Патоген и Бриофит
— Юнга Зетцубо и Дартс
— Вперёдсмотрящий Чижик-Пыжик (Чарльз Персиваль Огуко) и Он
— Кок Дункан и Валькирия
— Музыкант Альха и Крольчонок
— Штурман Волк (Марк Вольф) и Шетани
— Матрос Чарльз и Тритен
— Ремонтник Марианна Ю и Хёко
— Юнга Ленни и Хару
— Штурман Майлз Лиэ и Кроуи
=====
Полезная информация
Общий чат Дня Сообщества
Полное руководство игрока
Калькулятор характеристик людей
Калькулятор характеристик покемонов
Форма регистрации (посмотреть свои характеристики)
Счётчик символов
Для получения баллов за посты, пожалуйста, указывайте количество символов! Количество баллов указывать не нужно.
- от 600 до 999 символов без пробелов - 3 балла;
- от 1000 до 2999 символов без пробелов - 5 баллов;
- от 3000 сииволов без пробелов - 15 баллов, далее 5 баллов за каждую 1000 символов.
Если вы разделили один пост на два, вы не получите за него больше баллов. Исключение - если это посты о разных событиях, логически завершённые.
Допустимо отклонение в 50 символов. Если вы написали пост, и вам чуть-чуть не хватает до получения баллов, добавлять в него дополнительные слова не требуется.
Йолли | | | | | * * * > Чат
Вы должны войти в систему, чтобы оставлять комментарии.
| |
- И это прекрасный ответ! - на ваши слова про планы на будущее пират одобрительно поднимает палец вверх. - Какое совпадение, мы через пять лет тоже планируем быть живыми! Наши цели сходятся! Думаю, сработаемся.
Кажется, вас никто не спрашивал, планируете ли вы сотрудничать.
Поэтому (или просто по приколу) вы просто спускаетесь вниз за этими двумя (кто из них капитан, вы пока не решили).
ПокеАлхими и Zetsu-b0
- О, спасибо! - радуется Костоправ, когда Альха добывает из хвоста мэрилла
огоньсвет.Самое главное для капитана - что решение найдено, непохоже, чтобы он собирался упрекать кого-либо в бездействии. Он приглашает Зецу спуститься с ними, но решение остаётся за ней.
От хвоста мыши исходит слабое сияние, которое красиво отражается от стен и пола трюма. Пожалуй, оно создавало бы романтическую атмосферу в любой другой ситуации.
Все в трюме и Mr. Whiskas Onix
В трюме темно - даже слишком. Цветочку понравится.
Рядом с вами тянется стена, а что впереди и вокруг - толком не видно, глаза пока не привыкли к полумраку. Свечения от хвоста мэрилла достаточно, чтобы не сшибать углы, однако было бы здорово найти и зажечь лампу! Становится чуть светлее, когда Чарльз протягивает Альхе драгоценную свечу, купленную на свои кровные.
Патоген идёт во главе процессии, держа топор наготове обеими руками - но растений нигде нет. Возможно, никак не могли сюда пробраться. Ну теперь-то вы им поможете, и всё обязательно будет хоро-!..
Когда корабль неожиданно качает вбок, Патоген едва не впечатывается в стену, но хвала Арсеусу, ноги ещё держат.
И - в этот раз природное чутьё его подводит. Не ожидая подвоха, боцман оглядывается - может быть, прокомментировать происходящее или просто чтобы убедиться, что кэп не выронил горшок, а то он может!
За мгновение до этого Альха, оступившись, падает на Майлза, которому ничего не остаётся, кроме как врезаться в спину капитана.
Капитан в свою очередь быстро принимает ответственное решение, что он должен остановить это здесь.
Всё же делает пару неровных шагов вперёд (очень драматично, прямо как в аниме), но ему удаётся затормозить - в аккурат, чтобы не сбить Патогена с ног. Костоправ только с силой хлопает ладонью по стене рядом с его лицом, отрезая путь к отступлению. Второй рукой он крепко сжимает горшок, которым чуть прижимает боцмана всё к той же несчастной стене.
Угрожающе нависнуть над Патогеном ему, конечно, не удаётся - хотя бы из-за значительной разницы в росте - но он старается как может, не судите его строго.
- Что... гххх, вы... делаете сегодня вечером? - бессовестно спрашивает капитан, с придыханием - тяжело, наверное, удерживать на вытянутой руке вес двух человек. Он смотрит снизу вверх - но всё равно слишком близко, вообще никакого уважения к личному пространству. Так что Патогену предоставляется прекрасная возможность в тусклом голубоватом свечении рассмотреть его лицо, на которое упали пряди волос. Смотреть-то особо больше некуда.
...Позади чуть сильнее вспыхивает рыжее пламя - но тут же гаснет - водная мышь реагирует мгновенно и устраняет конкурента. Никто тут не должен светить ярче, чем она!