- вы приходите на нужную вам локацию из выше перечисленных - можно даже написать пост как вы пришли искать хабар!
- кидаете кубик /d100. БРОСАТЬ ЕГО МОЖНО ЛИШЬ 3 РАЗА В 2 РЕАЛЬНЫХ ДНЯ!
- если вам попалось число 1-24, 40-55, 73-89, то вам
не попалась аномалия, попробуйте снова. если вам попалось число
25-39, 56-72, 90-100,
то ого! вам попалась аномалия! а какая?
- кидаете кубик, если аномалий на локации несколько или они одного типа, но разные
Жарка - 1 и Газировка - 2 на Свалке при /d2
- далее вам нужно разрядить аномалию! кидаете кубик
/d10, где 1-2, 7-8 - вы успешно разрядили аномалию (камнями, ветками или болтами и чем-либо еще), а 3-6, 9-10 - вы не разрядили аномалию совсем и она отшвырнула в вас то, что вы кинули. разрядить аномалию можно лишь 1 раз, если у вас не получилось это сделать - вы ищете аномалию заново и повторяете все снова (попытка поиска все еще расходуется).
- смотрите, какая аномалия вам попалась и что в ней может появиться. кидаете кубик /d100 - если вам выпало то самое число (смотрите ниже спойлера, выделены шансы для конкретной локации), что соответствует артефакту который появляется в нужной аномалии - бинго, вы получили артефакт! можете написать пост о том, как же вы его получили исходя из бросков. если число не выпало (считается именно число артефакта на локации, в которой есть нужная аномалия) - вы ничего не получаете. увы(
Волкуре мигом подпрыгнул и сделав плавный перелёт вблизь земли, остановился между Дигглетом и Волли, с дико яростным выражением лица запищал:
- Вооо! - встав в кунг фу позу, тот начал размахивать кулачками перед противником.
- Таких не любим, ссорян. - проговорил Пират и направился в другую сторону от Дигглета.
Волкуре бросил противнику строгий взгляд на прощанье и прыгнул, сделав ещё один плавный перелёт прямо над землёй к своему тренеру. Ребята пошли дальше и наконец заметили что-то интересное.
Wheat
- А вот это что-то новенькое. - вытащив с рюкзака фонарик Пират приблизился ко входу.
Зейро вновь запрыгнул тренеру на плечо и они оба вошли внутрь.
861 +3