О ролевой: Путешествуем вместе - это ролевая игра о мире покемонов. Её игроки - тренеры покемонов. В разделе "
Локации" вы найдёте другие локации к этой игре: города, дороги, леса, реки и другие. Наша ролевая находится на территории небольшого острова, не принадлежащего ни к одному региону, на котором живут только тренеры покемонов. На отдых сюда приезжают тренеры с Канто, Джотто, Хоэнна, Синно, Юновы и Киото поэтому здесь обитают покемоны всех
пяти поколений и
первого поколения неофитов.
История ролевой: Впервые она появилась в
чате весной 2010 года с иконкой
иви. Её создал mbckkln (за это ему большое спасибо). Пару дней поиграв,
я предложил перенести её в этот раздел. А что? В одном канале чата делать всё было бы не совсем удобно. Большинство поддержало мою идею и я создал этот регистрационный зал с иконкой
пикачу. Ведь это самый известный покемон и главный герой аниме.
Начало: Вступая в игру, тренер получает комнату в отеле, "стартовый капитал" в 500$, и, самое главное, стартового покемона 5-го уровня на выбор:
Бульбазавр
Чармандер
Сквиртл
Чикорита
Синдаквил
Тотодил
Трикко
Торчик
Мадкип
Тортвиг
Чимчар
Пиплап
Снайви
Тепиг
Ошавот
Джаффи
Гембер
Амфиш
Броски: Во время игры вам часто придётся совершать броски. Бросок - это случайная генерация числа от 1 до заданного вами. Чтобы его совершить, в поле "Бросок(и)" (оно находится ниже поля ввода комментария) нужно ввести d + любая цифра. Например так - d4. Далее остаётся только нажать кнопку "Отправить...". Результат броска будет над вашим комментарием. Если вы ввели d4, значит результатом могут быть числа 1, 2, 3 и 4, а значит у каждого числа шанс выпадания 25%. Также, чтобы совершить бросок можно ничего не вводить, а нажать на кнопку выше. Например, если вы нажмёте на кнопку "Монетка", в поле появится d2. Это потому, что у монетки 2 грани (шанс выпадания каждой 50%). Если вы совершаете несколько бросков одновременно, их следует разделять знаком ";". Например: d10; d6; d2. Если вы нажимаете на кнопки, он появляется сам. Броска могут потребовать такие ситуации:
Определение урона: Этот бросок нужен для того, чтобы определяет урон, наносимый противнику. У каждой атаки есть минимальный и максимальный урон. Например, если минимальный урон 7, а максимальный 9 - бросаем d3. Если выпадет 1, урон будет 7, если 2 - 8, а если 3 - 9. По скольку однозначного урона не бывает никогда - этот бросок совершается при всех атаках, наносящих урон.
Определение критического удара: Критический удар - это покемон попадет атакой в слабое место противника и наносит ему вдвое больше урона чем обычно. Вероятность критического удара - 10%, значит бросаем d100. Если выпавшее число 10 или меньше - удар критический. Поскольку таким ударом может оказаться любая атака, этот бросок совершается при каждой атаке, наносящей урон.
Определение точности атаки: Одни атаки почти всегда попадают в цель, а у другие иногда промахиваются и у них есть определённый шанс попадания (узнать его можно в разделе "атаки"
покедекса или в вашем доме в разделе форума "
Персонажи"). Чтобы определить, успешна ли эта "другая атака" нужно бросить d100. Если выпавшее число то же самое или меньше процента точности атаки - атака удалась.
Определение статусной болезни: Этот бросок определяет отравлен/усыплён/парализован (и т.д.) ли противник. Статусные болезни могут наносить лишь некоторые атаки. Одни из тех что наносят, наносят его всегда, а у других есть шанс нанесения (та самая фигня, что и с точностью - смотрим в
декс или дом). В таких случаях и нужен бросок. Бросаем опять таки d100. Если выпавшее число то же самое или меньше процента нанесения статусной болезни - она нанесена.
Yevgeniy нет, там не очень. И зачем? и так неплохо.