Извините, Вы специально покеновости пишите, чтобы потом язвить о качестве игр и говорить, что нексомоны лучше? Может не надо тогда этим заниматься раз Вы так не любите франшизу.
Light PokeHacker, не, это я описываю, как я хотела бы, чтобы было. %) Он прилетает, а лучше б не прилетал. Слишком имба, нет превозмогания.
Графоний мне нравится именно тем, какой он несовершенный. Похож на старое 3д, года эдак двухтысячного. Это выглядит вполне реалистично для меня, поскольку в реальной жизни не фокусируешь внимание постоянно на всём, что тебя окружает, и многие детали упускаешь. А крутой детализированный графон - это очень красиво, да, можно залипать, но меня как-то утомляет, что ли, если играть долго. Визуальный перегруз. Хочется потом пойти в геймбой поиграть, чтобы ОТДОХНУТЬ. Ж)
А ещё мне освещение в Арсеусе нравится, оно наконец-то не ярко-игрушечное, как в основной линейке. Ближе к стадиуму. Стадиум супер.
Только модельки покемонов огорчают. В том же стадиуме было меньше полигонов, поэтому все были треугольными, но зато такие проработанные индивидуальные анимации у каждого покемона, ах.
О! Не знаю, есть ли жизнь после арканайна, не дошла до него. :С В начале точно погружение прикольное.
Йолли Всмысле не прилетает. Там по зову флейты же все моментально являются. У меня так. А что иначе должно быть?
В Арсеусе вообще говоря проблема с графикой есть, но это легко правиться модами.
У меня вообще говоря проблема уникальная, это не проблема игры. Я просто не могу погрузиться в Арсеуса. Не могу ощутить их мир, не выходит. В начале игры получалось, а вот сейчас после победы над Арканаином что-то совсем нет.
Light PokeHacker, а мне в Арсеусе графоний больше нравится. Хотелось бы больше таких игр, но ещё сложнее, чтобы максимально про выживание, дикие покемоны пытаются тебя сожрать, тебе самому надо что-то кушать и где-то спать, а вирдир не прилетает к тебе по зову флейты, вместо этого приходится самому долго выращивать и качать покемона, который будет тебя катать. Ах.
Организаторы: Вы можете использовать имеющиеся локации и развивать сюжет в своем направлении, а исходы могут служить отправной точкой.
Дельт: https://vk.cc/cpcsPK
Сколько покеигр вы уже прошли? Ни одной 38% (329) Одну 14% (124) Две 11% (96) Три 7% (62) Четыре-пять 10% (85) Шесть-семь 6% (50) Восемь-девять 2% (21) Десять+ 11% (97) [ Другие ]