|
Пользователь не найден.
Обзоры работ
[Новости] :: [Журналы] :: [Комментарии] :: [Обзоры]
НеофитыОстальные
Общий рейтинг: 29/50 Koryunus (о "Кауес"): Ода о завораживающей улитке-убийце. Оценено 05 Feb 2018 15:46 как Завершённый неофит.
Автор содержательно, даже обильно описал свою работу, от этого создается перенасыщения инфой. К тому же, когда так много этой же инфы, шанс, что концепция не пострадает, резко уменьшается.
○Жилище: В воде обычно только добывают пищи и занимаются спариванием.
Чтож, если автор так задумал, то я не в праве осуждать сие умозаключение.
○Физиология: очень прекрасные...я бы сказал, смертельно красивые. К тому же, с каких пор платина стала настолько прочной, что сопоставилась с алмазом?
О_о я прочел и у меня стойкое ощущение, что я "галопом по Европе" прошелся по минералогии, анатомии и еще каким-то наукам.
○Пост Характера и Перемещение не буду трогать, ибо боюсь сам же запутаться в этом веретене событий.
○Сообщество: да, это та самая кульминация, которую я ждал. Автор влюблен в свое творение..это проглядывается везде и повсюду. То, что неомон так отчетливо все воспринимает: отличает взрослых и детей и т.д наглядный пример его сногшибательности. Правда отсутствие глаз я так и не усвоил.
○Повадки: я ошибся, ох, как я ошибался, когда ненароком прозвал пост Сообщества ожидаемой кульминацией сие оды. То, что это создание меняет пол: будучи самкой обойти 500 самцов, потом став самцом и обойти все тех же 500 самок, - это тянет на Нобелевскую премию, правда я не знаю по какой дисциплине.
▬Я скромно закрою глаза на шквал ошибок, которыми пестрит эта ода, да, это Ода, по-другому назвать эту работу я не осмелюсь. Ошибки есть везде, они касаются всех правил русского языка. Описывать их, я не в силе. НО...эмпат живущий во мне, буквально требует не занижать оценку, ибо автор своего рода Пигмалион, который из ракушки-улитки-моллюска сотворил Галетею.
Идея и оригинальность: 7 Проработка и описание: 3 Технические параметры: 5 Внешность: 7 Обладает ли неофит чертами настоящего покемона?: 7 Общий рейтинг: 37/50 Pr.Hawk (о "Локлорд"): 3 в 1 в данном случае не привели к хорошему Оценено 05 Feb 2018 12:56 как Завершённый неофит.
Краткий обзор:
1. Идея саранчи у меня самого давно лежит нереализованная, вообще не понимаю почему до сих пор нет офф покемона.
2. Описание: стоило разделить Локлорда и Локгрунта в разных неофитов, два в одном - это совсем не то, мысли при чтении сбиваются, уловить их ход становится сложнее. Эволюция была бы логична. Есть орфографические и пунктуационные ошибки.
3. Не вижу его легендой, хотя статы говорят обратное. Считаю неоправданными из-за этого отсутствие размножения и бесполость.
4. Внешность интересная, понятная с первого прочтения.
5. Обладает, но не чертами легенды. Идея и оригинальность: 9 Проработка и описание: 4 Технические параметры: 6 Внешность: 10 Обладает ли неофит чертами настоящего покемона?: 8 Общий рейтинг: 21/50 Pr.Hawk (о "Халбрелас "): Перенасыщенность неофита. Отсутствие конкретики. Оценено 05 Feb 2018 12:40 как Завершённый неофит.
Краткий обзор:
1. Идея не цепляет, не раскрыта. Так и не понял смысла смены ареала, да еще и моментального и поголовного.
2. Свойственные автору стилистические и грамматические ошибки. Неуместное уточнение про 192 часовой полет, почему не 191 или 193, можно было просто написать, что способны делать перелеты по несколько дней. В описании очень много "воды", это не для раздела неофитов, проще написать фанфик с его участием.
3. Совсем не подходящее свойство. Также повторяю, что не бывает EV суммарно больше 3. Шаги вылупления не бывают 4500. Не понимаю, почему ему дал автор волшебный род, а также сделал их бесполыми.
4. Внешность слишком перенасыщенная, а некоторые элементы и вовсе не нужны.
5. Больше напоминает монстров мифологии, чем покемона. Идея и оригинальность: 5 Проработка и описание: 5 Технические параметры: 5 Внешность: 3 Обладает ли неофит чертами настоящего покемона?: 3 СтатьиОстальные
Общий рейтинг: 49/50 Грей (о "Pokemon Online. Их можно ожидать. Часть 2: Защищенные"): Аффтору зачот. Оценено 13 Jun 2011 08:35 как Исследование.
Как же всем нам нужны исследования для боев в ПО :)
Тут представлен список покемонов которые хорошо себя показывают в защите. Тема разобрана максимально, за что автору "плюсик". Вся эта информация достоверна, могут быть маленькие погрешности, но это не так уж и сильно заметно. Есть небольшие ашипки) Вклад в наш строящийся раздел очень значительный. Оформлено на "ура!" Тема: 10 Русский язык: 9 Достоверность: 10 Вклад: 10 Оформление: 10 Общий рейтинг: 47/50 Грей (о "Pokemon Online. Их можно ожидать. Часть 1: Нападающие"): Афтору зачот Оценено 23 Apr 2011 18:03 как Исследование.
Охтыж боже мой сколько тут меток то! На весь 5 ген хватит)
Тема разобрана действительно хорошо, множество пример которые предупреждают вас если вы впервые вступили в бой в Pokemon Online
Куда же без наших любимых ошибок)
Информация достоверная 100% (сам использую некоторых)
Так как наш раздел требует развития то это конечно ОГРОМНЫЙ вклад
Оформлено не очень удачно, можно было и по типам рассортировать, было бы удобнее, ну коли так)
Общее мнение: Даркрай делает большую работу в нашем разделе, без него он бы и не появился (он кинул мне идею), так что "дерзай мой юный падаван!" (с) Тема: 10 Русский язык: 8 Достоверность: 10 Вклад: 10 Оформление: 9 Общий рейтинг: 19/40 Art (о "Родной газ (Глава 44)"): Было бы смешно, если б не было так грустно. Оценено 14 Apr 2011 19:12 как Глава сериала.
Приветствую! Долго я собирался с силами, но всё ж таки это произошло. Начнём по пунктам.
Идея.
Говорить о какой бы то ни было оригинальности идеи в фанфике-путешествии бессмысленно, так как таковой там в принципе быть не может. Однако автору в плюс то, что сериал не загнулся после двух-трёх глав, как это обычно бывает. В остальном же налицо стандартные куки с долей -сью. Мальчик начинает путешествие в Канто (причём нет, чтобы новый регион придумать - нафиг надо! - автор поместил героя в Канто, оставив всех персонажей сезона Лиги Индиго: Оук, команда Р во главе с Джиованни и трио Дж&Дж&Мяут в качестве "врага недели"), с лёгкостью проходит все ГИМы, а Когу (мастера боевых искусств, смею напомнить) и вовсе забивает ногами до полусмерти... К гадалке не ходи - итак ясно откуда у чего в этом фанфике уши растут.
Русский язык.
Вот тут сказать плохого почти нельзя. Орфография на уровне, пунктуация тоже. Вот за это поклон автору, а так же респект и уважуха.
Стиль.
Пушкин, Достоевский, Толстой... Классикам безмерно повезло, что они уже давно в могиле и не видят сего ужаса. Автор идёт на такие извращения в слоге, что диву даёшься - как они только ему в голову приходят! Нос, полный жёлтых кривых зубов. Трость, издающая (ни много, ни мало!) шорох. Постоянно сменяющие обращения героев друг другу, а так же магические превращения одного предмета в другой. Всё это и многое другое вы можете встретить в данном тексте. Только это, увы, не фича такая, а неумение писать по-русски. Помимо этого, автор явно не умеет обращаться с фокальностью. Ибо повествование идёт то с позиции "всезнающего автора", то через "глаза Владика", а то и вовсе плавно перетекает с одного персонажа на другого, сбивая с толку и без того запутанного читателя.
Сюжет.
Вот ему, бедняге, досталось больше всего. И дело не только в тотальном отсутствии логики в происходящих событиях. Достаточно хотя бы взглянуть на данную конкретную главу. Мы имеем примерно 6 500 символов текста (включая пробелы, знаки препинания и переносы строки), на которые приходится, внимание, 6 разных сцен! Простой арифметикой мы получаем по 1 100 символов на сцену (плюс минус пару десятков). Как, скажите мне на милость, ну как можно развивать сюжет такими короткими сценами? Из-за столь неумелого построения повествования уже которую главу сюжет топчется на месте, а этого сериал себе позволить не может.
Подводя итог могу пожелать автору лишь большего умения писать и слушать критику. Рассмотрение ошибок и советы по их исправлению он всегда сможет найти в одной из предыдущих глав. Идея: 5 Русский язык: 9 Единый стиль: 3 Развитие сюжета: 2 ФанАртОстальные
Общий рейтинг: 30/50 Deagle (о "Ceiling Mudkip"): Ты главное Оценено 28 Sep 2020 01:34 как Работа молодого художника.
Ты главное не останавливайся Идея: 10 Проработка: 3 Стиль: 10 Оригинальность: 2 Личный рост: 5 Общий рейтинг: 30/30 Асис (о "Счастливый папашка"): Все хорошо Оценено 16 Feb 2016 21:38 как Фанатское творчество.
Все хорошо, когда Хима рисует! Что еще говорить-то? Идея: 10 Аккуратность: 10 Оригинальность: 10 Общий рейтинг: 34/50 Асис (о "Что это?"): Посмеялся как была продолжен сюжет комикса Оценено 16 Feb 2016 12:18 как Работа молодого художника.
По поводу качества ничего сказать не могу. Потому что это быстренькая зарисовка. Но чтоб меня майтена укусила, как же меня пробрало на хахаха. Когда я заметила задний план.
Идея: 8 Проработка: 6 Стиль: 6 Оригинальность: 8 Личный рост: 6 ПриключенияОстальные
Общий рейтинг: 43/50 Constant (о ""Герои не сдаются!""): Играть до конца. Обязательно. Оценено 25 May 2015 12:15 как Короткое приключение.
Начинается приключение с того, что мы выбираем концовку... Предыдущая часть была не настолько большой и разветвлённой, чтобы делать её самостоятельной. Я очень советовал бы автору объединить их в одно приключение, это пойдёт ему только на пользу. Ну а так... Неплохая история о браконьерах и запрещённых исследованиях. Тема не заезженная, и имеет полное право на существование.
Построение фраз и предложений в целом неплохое, но в сложных предложениях автор сам себя запутывает. Также есть претензии к некоторым оборотам: "воздел себя на лапы", "ощетинились рогом", слову "напрыгнуть" и подобным. И эти постоянные ошибки в написании окончаний -тся и -ться!.. Думаю, вы поняли, что вам надо сделать. )
Логика в целом по игре на хорошем уровне (хотя всё же проткнуть рогом каменную шкуру оникса немного трудновато, не находите?), взаимодействие с тренером и другими покемонами тоже показано правдоподобно.
Приключение вполне завершённое и особо не требует продолжения, если только покемон не захочет отыскать своих родителей.
Игровой процесс... Здесь у меня есть некоторые сомнения. Не знаю, кому как, но по мне здесь мирная, спокойная история превращается в фильм ужасов с бесчеловечными экспериментами: тут и кровь, и боль, и... видоизменённые покемоны не хуже, чем в Чудовище Франкенштейна. Честно скажу, при первом прохождении мне хотелось забросить эту игру, и меня не покидала мысль, что фантазия у автора пошла не в то русло. Но к счастью, я заставил себя пройти до конца и вот - самая последняя локация объяснила, что всё, оказывается, не так ужасно: что всё исправимо, и в итоге никто серьёзно не пострадал. Мне даже в какой-то мере показалась интересной эта теория. Из этого можно было бы сделать какое-то научное исследование... только не надо было это подавать как ужастик. В общем, здесь автор был на грани фола. Поэтому если уж и играть в это приключение, то о-бя-зательно до конца.
Разветвлённость здесь не очень высокая, поэтому я её не принимаю в расчёт, чтобы не портить оценку. Просто здесь автор хотел поведать нам эту историю, и всё. Двух прохождений (за тренерского и за дикого покемона) по сути достаточно, чтобы охватить весь замысел. Ну и просто совет: вариант "Сдаться" или даже (как у некоторых других) "Умереть" - это не вариант. )
Итак, я увидел здесь смелую, нестандартную работу. У автора определённо есть потенциал, но и есть к чему стремиться. Пожелаем ему удачи и новых творческих идей. ^^ Сюжет: 9 Русский язык: 7 Внутренняя логика: 9 Завершённость: 10 Игровой процесс: 8 Общий рейтинг: 52/60 de.fault (о "Приключение енота Реджи"): Лучшее интерактивное переживание года (с) Оценено 27 Dec 2011 12:20 как Длинное приключение.
Длинная речь будет в конце. Для начала, пройдемся по пунктам.
Сюжет. Могу дать 100\10. Первую часть Данжеона я не проходила, так что не могу сказать, следует ли приключение сюжету (что-то мне подсказывает, что да), но цепочка событий просто захватывающая. Персонажам даже начинаешь сопереживать, что в приключениях вообще никогда не встречалось.
Русский язык. Твёрдая семёрка. Пропущенные запятые, предложения не всегда построены верно, но общего впечатления это ничуть не портит. Если говорить о языке повествования, то он прекрасен.
Внутренняя логика. Меня всегда смущал этот пункт в обзорах, так как трудно играть в приключения, в которых авторы умудряются его нарушать. Два балла сняты за головоломку с кодом. Лично мне она так и осталась непонятна: пришлось тыкать наугад. Думаю, стоило сделать подсказки более прозрачными. В остальном всё хорошо.
Завершённость. Цикл ещё не завершён, поэтому оценка не максимальная. Что касается истории о камнях, то её нам полностью рассказали.
Разветвлённость. Для приключения-фанфика она очень хороша. Тем не менее, зачастую встречается так называемый "выбор без выбора", когда оба варианта ответа приводят к одинаковому результату. Либо нам предлагают что-нибудь банальное, вроде "На какую локацию вы хотите сходить вначале?". Тем не менее, в остальных ситуациях правильный выбор играет довольно важную роль, за это даже отдельная медаль положена.
Игровой процесс. Захватывает. Складывается ощущение, что приключение делали авторы PMD. Практически никогда в приключениях не встречаются такие интересные мини-игры. Уже упомянутая выше головоломка с кодом, шедевральная задачка с тренировкой. Помимо подобных пазлов присутствует изучение предметов, совсем как в каких-нибудь квестах, беготня по локациям и прочее. Едва вы начнете скучать, зачитавшись очередным диалогом, как автор подбросит вам что-нибудь новенькое.
Знаю, что это первое приключение автора, поэтому не могу не восхититься его талантом. Это приключение самое длинное в разделе, одно из самых интересных и разнообразных. Я искренне советую всем и каждому сыграть в него. Если вы любите интересные приключения, то просто обязаны сделать это. Сюжет: 10 Русский язык: 7 Внутренняя логика: 8 Завершённость: 9 Разветвлённость: 8 Игровой процесс: 10 Общий рейтинг: 51/60 Грей (о "Самый лучший покемон"): Обзор Хоука Оценено 03 Sep 2011 09:51 как Длинное приключение.
Как уже было сказано с сюжетом особо нет больших путаниц, так как все просто и банально, после второй игры уже становится понятно, что остальные игры будут похожими, но это не снижает интерес к прохождению всех сюжетных веток. Лично я сыграл раз 10 может. Нашел также ошибку, ловишь поливага на глубине 10 метров, затем говоришь ему нырнуть поглубже и выплывает Псидак? На счет внутренней логики, не всегда приходится дергать за удочку резко, или тянуть ее со всей силы, иногда стоит наоборот слегка подтягивать с периодическим отматыванием лески назад) Приключение хорошее, мне понравилось, спасибо)
Сюжет: 5 Русский язык: 10 Внутренняя логика: 9 Завершённость: 10 Разветвлённость: 8 Игровой процесс: 9 | |