|
Показать общую ленту
Обзоры работ Constant
[Новости] :: [Журналы] :: [Комментарии] :: [Обзоры] Вернуться к общему спискуПриключения Общий рейтинг: 51/60 Грей (о "Самый лучший покемон"): Обзор Хоука Оценено 03 Sep 2011 09:51 как Длинное приключение.
Как уже было сказано с сюжетом особо нет больших путаниц, так как все просто и банально, после второй игры уже становится понятно, что остальные игры будут похожими, но это не снижает интерес к прохождению всех сюжетных веток. Лично я сыграл раз 10 может. Нашел также ошибку, ловишь поливага на глубине 10 метров, затем говоришь ему нырнуть поглубже и выплывает Псидак? На счет внутренней логики, не всегда приходится дергать за удочку резко, или тянуть ее со всей силы, иногда стоит наоборот слегка подтягивать с периодическим отматыванием лески назад) Приключение хорошее, мне понравилось, спасибо)
Сюжет: 5 Русский язык: 10 Внутренняя логика: 9 Завершённость: 10 Разветвлённость: 8 Игровой процесс: 9 Общий рейтинг: 52/60 Грей (о "Самый лучший покемон"): Ловись рыбка большая и маленькая Оценено 03 Sep 2011 09:49 как Длинное приключение.
Ну-с начнем
Сюжет конечно банален, поймай покемона в определенной локации, если где-то был лес, то тут озеро.
Ошибки незначительны
Ну тут конечно гениально, меня локации с покеболом просто повалила. Некоторые локации просто прямолинейны что дарит нам пичаль.
Ну хоть доделано до конца.
Веток не так уж и немого, берег или же лодка, с какого расстояния и т.д и т.п.
Игровой процесс меня не затянул, как я уже говорил слишком уж оно прямолинейно.
Оценко: 53\60 Сюжет: 8 Русский язык: 10 Внутренняя логика: 7 Завершённость: 10 Разветвлённость: 8 Игровой процесс: 9 Общий рейтинг: 52/60 de.fault (о "Самый лучший покемон"): Порыбачим? Оценено 01 Sep 2011 19:14 как Длинное приключение.
Что ж, начнём.
Сюжета как такового нет, есть лишь завязка: нужно поймать самого лучшего покемона. Именно этим мы по ходу приключения и занимаемся.
С русским языком всё традиционно хорошо, придираться смысла нет.
Внутренняя логика адекватна. Хотя я и не знакома с рыбалкой, мне кажется, что всё в рамках разумного.
С завершённостью проблем никаких. Более того, вы сами можете решить, завершено для вас приключение или нет. Для этого придётся начать сначала, но всё же.
Разветвлённость отличная, рыбачить можно в нескольких местах и разными способами. Пойманного покемона можно "протестировать" любым способом и даже отпустить. В общем, не придраться.
Игровой процесс не слишком захватывающий. Рыбалка сама по себе является медитативным занятием, поэтому и в приключении никакого экшена не ждите. Вообще, несколько раз сыграть и половить разных покемонов будет интересно каждому.
Отличное... но не совсем приключение. Почему? Потому что рыбалка на "приключение" тянет слабо. Симулятор ловли покемонов к вашим услугам. Сюжет: 5 Русский язык: 10 Внутренняя логика: 10 Завершённость: 10 Разветвлённость: 10 Игровой процесс: 7 Общий рейтинг: 54/60 Linker (о "Таинственная пещера"): НАСТОЯЩИЙ ОБЗОР! READ ME! Оценено 15 May 2011 14:29 как Длинное приключение.
Эм... я извиняюсь перед автором за разгромительный обзор. Дело в том, что мне помешали и не дали пройти прикл больше 2х раз. Что ж, теперь я исследовал его полностью.
Вуухуу! Наконец-то чистое, в плане грамматики приключение! Ну чтож, у квеста есть ма-аленький недостаток. Это сюжет. А точнее практически его отсутствие... Создается впечатление вырванной из книги страницы. Но и у этой страницы оказалось неплохое "наполнение".
Собственно, из-за разветвленности это приключение может спокойно быть образцом полного приключения.
За внутреннюю логику снизил оценку из-за незавершенности приключения. Когда я иду вперед по тоннелю меня внезапно выносит. Там портал в ПокеЛигу или там ошибка? ;)
В двух словах, хорошее приключение. Формула идеального приключения - разветвленность+хоть какой-нибудь сюжет(тут присутствует)+пара скриптов(впечатление оставило приятное впечатление так же из-за возможности собирать предметы+один бой.
У автора есть потрясающая возможность создать новый Идеал Приключения! Сюжет: 7 Русский язык: 10 Внутренняя логика: 8 Завершённость: 9 Разветвлённость: 10 Игровой процесс: 10 Общий рейтинг: 40/50 Linker (о "Таинственная пещера"): Приключение- тестовик// Образец приключения в сокращенной форме. Оценено 15 May 2011 14:14 как Короткое приключение.
Вуухуу! Наконец-то чистое, в плане грамматики приключение! Ну чтож, у квеста есть ма-аленький недостаток. Несоответствие определению. Это хорошо для "тестового прогона", но на будущее - в Приключении должен быть Сюжет! Я имею ввиду то, что тут нет начала, складывается впечатление прочитанной страницы книги в случайно открытом месте. Также тут нет и особого смысла. Как я понял, суть этого - небольшой лабиринт?
За внутреннюю логику снизил оценку из-за незавершенности приключения. Когда я иду вперед по тоннелю меня внезапно выносит. Там портал в ПокеЛигу или там ошибка? ;)
Честно говоря, это хорошее приключение, т.к. его можно охаректиризовать как образец приключения в сокращенной форме. Сюжет: 4 Русский язык: 10 Внутренняя логика: 8 Завершённость: 9 Игровой процесс: 9 Общий рейтинг: 56/60 de.fault (о "Таинственная пещера"): Один день из жизни кучки пикселей Оценено 14 May 2011 09:37 как Длинное приключение.
Сюжет в этой работе прослеживается с трудом, но оно и понятно, ведь во главу угла поставлен игровой процесс. Никому же не придёт в голову обвинять в отсутствии вменяемого сюжета какой-нибудь Pokemon Yellow.
Ну, с русским языком у автора всё традиционно хорошо. Ошибок нет, красивые описания радуют глаз.
Внутренняя логика монолитна, словно камни, из которых состоит эта таинственная пещера.
К завершённости тоже нет претензий. Автор хотел сделать приключение про исследование пещеры, поэтому, когда исследовать становится нечего, приключение и заканчивается.
За разветвлённость автору нужно ставить памятник. Прямолинейные приключения-фанфики канули в небытие. В пещере хранится столько всего интересного, что на доскональное её исследование вам придётся потратить множество приятных минут.
Игровой процесс захватывает, ведь именно на него и делается упор. Вы не сможете оторваться от монитора, ведь это приключение действительно похоже на настоящую поке-игру! Жаль, что от найденных предметов пользы никакой, поэтому оценка не высшая. Сюжет: 7 Русский язык: 10 Внутренняя логика: 10 Завершённость: 10 Разветвлённость: 10 Игровой процесс: 9 Общий рейтинг: 50/60 Linker (о "Нереальная история³"): Обзор на первую часть! Оценено 08 May 2011 14:05 как Длинное приключение.
Обзор на первую часть! Сюжет: 10 Русский язык: 10 Внутренняя логика: 9 Завершённость: 9 Разветвлённость: 5 Игровой процесс: 7 Общий рейтинг: 50/60 Linker (о "Нереальная история²"): См. обзор на первую часть. Оценено 08 May 2011 14:02 как Длинное приключение.
См. обзор на первую часть. Сюжет: 10 Русский язык: 10 Внутренняя логика: 9 Завершённость: 9 Разветвлённость: 5 Игровой процесс: 7 Общий рейтинг: 50/60 Linker (о "Нереальная история"): Интерактивный фанфик. Порадовало. Оценено 08 May 2011 14:00 как Длинное приключение.
Пишу обзор сразу на три части в совокупности.
Сюжет, бесспорно идеальный. Все очень реалестично - покемоны в нашем мире не в счет - но, к сожалению, линейно. Это скорее интерактивный фанфик, нежели приключение. Но эта интерактивность, какая никакая, раскрашивает фанфик и делает его более приятным для поедания. С продвижением по сюжетной линии разветвленность то увеличивается, то уменьшается. Весьма неприятно отстутствие вариантов действий в бою.
Грамматически приключение тоже на высоте, что сглаживает игровой процесс.
Особым несуразностям места здесь не нашлось, все весьма реалистично, концовка тоже изливается в соответствии с здравым смыслом.
Не стоит, однако, думать, что после успешного приключения стоит останавливаться - есть куда стремиться! Желаю автору только достижения новых высот. Сюжет: 10 Русский язык: 10 Внутренняя логика: 9 Завершённость: 9 Разветвлённость: 5 Игровой процесс: 7 Общий рейтинг: 40/50 de.fault (о "Нереальная история"): Приключение-фанфик Оценено 16 Apr 2011 19:26 как Короткое приключение.
Нечасто на Лиге встречаются подобные приключения, ввиду того, что способные написать такую захватывающую историю люди обычно сидят в разделе фанфиков.
Что мы имеем? Сюжет, как я уже отметила, на высоте. Хорошо, что автор разделил приключение на три части, а не скомкал всё в одну, но как раз таки из-за этой разделенности не могу поставить первой части высший бал.
На русском языке подробно останавливаться не буду, так как ошибок не заметила.
С логикой дела обстоят прекрасно. Забавно, что повстречав столь странное создание, главный герой первым делом бежит к другу.
Завершённость. Приключение обрывается, да, и оставляет множество вопросов. Но, так как они раскрываются в последующих частях, сильно занижать оценку не стану. Кстати, именно поэтому приключение короткое, а не длинное.
А вот с игровым процессом труднее всего. По сути, какой-никакой выбор есть только в первой части приключения, но и там он тривиальный, в духе "а пойти ли мне пешком или побежать?". После встречи с Костей выбор и вовсе пропадает, а автор даёт нам прекрасную возможность послушать диалог двух героев. Да, возможность была бы ещё прекраснее, если бы в этом диалоге мы могли принимать хоть какое-нибудь участие. Всё-таки, не стоит забывать, что это не фанфик, и мы не можем долго находиться в роли зрителей. Сюжет: 9 Русский язык: 10 Внутренняя логика: 10 Завершённость: 6 Игровой процесс: 5 | |