Хотелось бы узнать, кто что считает самым большим недостатком лигоигры? Делитесь в комментах. Я начну, вы продолжайте.)
Метки: -
000000001221223
Вы должны войти в систему, чтобы оставлять комментарии. Страницы: 12345 6
16 May 2018 14:14
Рыцарь Круглого Стола Eupheee
В то время как всех оригинальных монов, на мой непричастный к становлению и развитию лиги нубский взгляд, логичнее было бы так же сделать доступными в лабе, с разделением по редкости, как сейчас и сделано для большинства монов.
Не думаю, что это особо ослабило бы интерес к ивентам/конкурсам/турнирам - ивентовые моны так бы и остались исключительными вариациями, которые в лабе не достать, но лаба стала бы разнообразнее и интереснее - люди стали бы активнее меняться, больше общаться, собирать любимых им монов итд итп
К слову о лабе, хоть и не столь принципиальный момент, но, быть может, было бы неплохо разделить ее на 2 - чтобы неофиты были отдельно от общей массы. Некоторые ищут неофитов, но не могут их достать.. Другие же неофитов не переваривают, и могут от всяких нео-лег отказываться не глядя, а для кого-то они имеют ценность.. В итоге моны пропадают впустую, плодя негодование жаждущих их в свою коллекцию тренеров
16 May 2018 14:09
Refling
Eupheee можно было бы поднять кол-во опыта за фанфики/арты/турниры. И лично я бы назвала это оптимальным вариантом (кому нужны бойцы - сражается, кому дороги персонажи - творит о них, кому плевать на заботу о монах - пусть только тыкает). Но я подозреваю, что на такое решение начали бы безумно рвать глотку фанаты первозаписей (хоть, по моему мнению, мало бы что изменилось в расстановке сил).
16 May 2018 14:06
Рыцарь Круглого Стола Eupheee
Refling, ну, поскольку основную проблему с качем Вы уже обозначили, могу добавить лишь, что было бы неплохо снять лимит на ежедневную экспу от тренировок. С другой стороны, тогда баланс между людьми с разным кол-вом свободного времени сильно пошатнется. Ну и руки сломаются - столько кликать, хе~ Если же повысить кол-во экспы в час для команды, кто-то опять будет не успевать апать лвлы и эксп будет сгорать впустую у тех, кто нечасто заходит в течение дня.. Но вот что, если ежедневную экспу давать не только команде, а всем монам в боксе в том числе? Однако это конфликтует с логикой игр и здравым смыслом :S Вроде как, баланс сейчас, но такой, что требует месяца/годы на реализацию.. Либо чем-то жертвовать, либо наслаждаться текущим размеренным ходом игры остается. Ну и еще такой момент, что если сильно ускорить процесс развития монов, снять ограничения еще на кол-во экспедиций в день (хотя в этом большой проблемы не вижу, кстати), меньше людей будут постить записи, фанфики, арты, участвовать в конкурсах и турнирах - все будут заняты тыканьем кнопок или еще чем~ Но это все сугубо мое теоретизирование, ясен пень, а я могу еще и что-то упускать из виду..
Еще одним весомым минусом назвал бы недоступность многих официальных монов для большинства "простых смертных", скажем так, или же игроков, не попавших на определенные ивенты/не занявшие места на турнирах. Например, тот же Зигард и многие другие.. Вопрос в том, почему обычные моны, не ивентовые никакие, а самые обычные, из оригинального декса, ага, доступны далеко не всем.. Этот момент кажется довольно странным и удручающим. Имхо, ивенты на то и ивенты, чтобы дарить лиговцам ивентовых монов, отличных от оригинальных (как недавние псведо-стартовики или любые другие существующие на лиге ивентомоны).
16 May 2018 14:00
Хранимая Зеоном Хикари Икс
::
Для меня минусы - это:
1. Нельзя красить легендарных покемонов обычными красителями и ошайнивать с помощью лоска (не, ну серьёзно - что за дискриминация по отношению к легендам?..)
2. Отсутствие возможности крафтить грибную настойку.
3. Недоступность покемонов-маскотов (таких, как Зернеас и Ивельтал например.) Как же тогда получить титул "Покоритель", если таких покемонов нельзя достать от слова совсем?
4. Невозможно обмениваться аксессуарами.
16 May 2018 13:49
Refling
Мое имхо: главный минус - долгий выгрев монов. Да, есть мнения, что это игра, что недоступность всего-и-сразу поднимает мотивацию играть еще и еще. Но нынешняя длительность выгрева (не менее 100 дней для полного апа, уменьшается только за счет труднодобываемых и оттого вечно не хватающих конфет), мне кажется, уже убивает ее на корню. Смысл бороться за ивенты, менять их, смысл бегать вокруг каждого редкого мона, смысл создавать десятки персонажей, смысл пытаться достичь как можно больше, если все равно вырастить их сможешь слава богу если через 10 лет.
Самый сложный в мире вопрос... Boy 14% (59) Girl 16% (69) It 8% (34) Goy 4% (17) Birl 4% (16) Git 3% (15) Bit 4% (16) Все и сразу!хД 14% (61) Шо за бред? 28% (123) В комменты. 0% (0) [ Другие ]
Не думаю, что это особо ослабило бы интерес к ивентам/конкурсам/турнирам - ивентовые моны так бы и остались исключительными вариациями, которые в лабе не достать, но лаба стала бы разнообразнее и интереснее - люди стали бы активнее меняться, больше общаться, собирать любимых им монов итд итп
К слову о лабе, хоть и не столь принципиальный момент, но, быть может, было бы неплохо разделить ее на 2 - чтобы неофиты были отдельно от общей массы. Некоторые ищут неофитов, но не могут их достать.. Другие же неофитов не переваривают, и могут от всяких нео-лег отказываться не глядя, а для кого-то они имеют ценность.. В итоге моны пропадают впустую, плодя негодование жаждущих их в свою коллекцию тренеров