Мне подкинули такую мысль. Если пиджи часто встречается и категория редости у него хлам, но из вытянутых из лабы пиджи эволят меньше половины, не делает ли это эволюционную форму более редкой? А меги? Мега гайрадос явление эксклюзивное на лиге, но плашка у него синяя.
Метки: -
00000000712
Вы должны войти в систему, чтобы оставлять комментарии. Страницы: 1 2 3
02 Oct 2018 11:01
Даймон Dimitriy Timchenko
Так, стоп, стоп, стоп, стоп. Давайте не будем разводить балаган. Я понял позицию модераторов. Цвет плашек соответствует доступности первой формы покемонов. Ясно. Минус только для тех, кто в боксе упорядочивал покемонов по прошлым плашкам и привык к их расположению, а теперь вынужден опять переделывать бокс. Это проблема не игры, а игроков лично. Дальше - мегаформы. Их немного, чтобы делать отдельную плашку да и необходимости нет. Насчёт Иви не согласен - всё-таки для большинства тренеров они редкость (в том числе и для меня тоже). То же касается и ископаемых. Поригона, например, тоже можно получить, купив в Хай-Файве, но он с плашкой "Редкие". А ископаемые вообще труднодоступные (их только в лотереях получить можно или не?). В общем, я по-прежнему ЗА изменения плашек у Иви и ископаемых. Хотя, решать, конечно, не мне.
02 Oct 2018 10:08
Малоизвестный Путешественник Necro15
LittleOddish, мьюту и прочих не за конкурсы и турниры выдавали, они стартами были. Разговор вообще не об этом изначально был. А о том, что хаос с плашками теперь. Давайте наслаждаться, я не против.
02 Oct 2018 10:01
LittleOddish
::
Necro15, Да, они есть у пары тренеров, выдали по недоразумению, но я на них никогда не смотрела, не досягаемы они.
из официальных покемонов сейчас в игре 155 сверхлегенд. плюс с десяток неофитных.
маленькое недоразумение под названием лаборатория, турниры, конкурсы, экспедиция, фестиваль, новогодняя лотерея =)
если всё делается так, как нам хочется, а не из соображений логики, зачем этот тред? давайте насладимся модерским произволом.
02 Oct 2018 09:45
Малоизвестный Путешественник Necro15
ЙоллиПотому что их тоже нет. Да, они есть у пары тренеров, выдали по недоразумению, но я на них никогда не смотрела, не досягаемы они.
Ну, оставить 3 плашки тоже очень логично. Гораздо логичнее того, что происходит сейчас с:
А какую функцию выполняли плашки раньше, расскажите пожалуйста.
02 Oct 2018 08:53
Костоправ Йолли
::
Логично всему не лабы сделать эксклюзивную плашку.
Зачем?
Единственное изменение, которое было бы сейчас действительно логичным - оставить только три плашки: для легенд, для ивентов и для всех остальных. Вы придумываете для плашек задачу, которую они никогда не выполняли.
Ок, на лиге нет гиратины, но зато есть мьюту, лугия, кайогр, типнуль и так далее. Как ни странно, плашка у них та же самая, что у реджи и озёрного трио, которые особо никому не нужны, и это вас не возмущает. Почему?
02 Oct 2018 07:40
Малоизвестный Путешественник Necro15
Йолли, так и пишите - нам так хочется. А не сочинять километровые отговорки и нелепые объяснения.
Логично всему не лабы сделать эксклюзивную плашку. А гиратины на лиге нет вообще. Это тоже очень логично и чем-то да оправдано.
02 Oct 2018 05:54
Костоправ Йолли
::
FlaffyBiter, во-первых иви действительно доступный покемон, в отличие от тех же фоссилов. Каждый может добыть его из экспедиции, пусть и в единственном экземпляре. Но к разговору это не относится.
Во-вторых, плашка иви читается не как "доступный", а "редко встречается" ("редко встречается у игроков", если так будет понятнее).
В-третьих. Вас не смущает, почему реджистил и гиратина на одинаковых плашках? В каждой категории есть лаб и нелаб. Среди часто встречающихся покемонов это, например, остроухий пичу или вивийоны редкого окраса.
Плашка не обозначает ценность покемона, не показывает, встречается он в лаборатории или нет. Для этого есть декс.
Ну вот не распространены меги среди игроков.
Повторяю: плашка условно показывает, насколько доступна в игре и распространена среди игроков первая форма этого покемона (стандартного вида, со стандартным спрайтом, не шайни, не эволюция).
Добыть мега-камень может быть непросто, а вот мэджикарпы есть у многих.
01 Oct 2018 10:39
Костоправ Йолли
::
В данный момент плашка не характеризует ни силу, ни ценность покемона. Она даёт понять, насколько доступна в игре первая форма этого покемона (со стандартным спрайтом, не шайни). И, следовательно, насколько этот покемон (неважно, какой он стадии эволюции) распространён среди игроков. Не в дикой среде.
К слову, для чего тому же мега гьярадосу особенная плашка? Его ценность очевидна только для тебя, потрейдить ты его не можешь.
01 Oct 2018 00:11
Малоизвестный Путешественник Necro15
LittleOddish, ничего предосудительного я не написала. Тон резковат, согласна, извините. Но и про логику не забывайте, пожалуйста
30 Sep 2018 23:12
Хаундум Speedforce
Dimitriy Timchenko согласен
30 Sep 2018 22:21
Даймон Dimitriy Timchenko
Я, в некоторой степени, согласен с Necro15, ведь действительно, эволюционные формы многих покемонов встречаются гораздо реже первой стадии. Я уже не говорю про мегаформы и ископаемых. Для ископаемых по-любому должна быть категория редкие, хотя, вообще, они очень-очень редкие. Вымершие. Может, запилить для них отдельную плашку? Да не, погарячился. Так, о чём это я? Ах да. Я ЗА то, чтобы эволюционным формам вернули их плашки. Возможно, конечно, не всем (Батерфри, Бидриллы и Пиджеоты всё-таки часто встречаются, с этим не поспоришь). Также для мегаформ сменить плашки обязательно. Может, придумать спецкатегорию, в которую и войдут экзотические, ископаемые и мегаформы? Я, конечно, понимаю, что подумают админы после прочтения сего коммента, мол, только ввели обнову, а им снова не так, опять всё сначала. Да, может, в чём-то мы и неправы, и насколько геморно всё это делать можем лишь гадать, но всё же... Покорно просим Вас пришлушаться, многоуважаемые администраторы. Просто отталкиваться от категории редкости первой формы для многих покемонов нецелесообразно.
30 Sep 2018 12:04
Чудачка WolfChild
Necro15, создатели сайта пошли по пути наименьшего сопротивления. Зачем искать какие-то рейтинги, которые еще и отличаются между собой, если можно тупо посчитать суму статов, которая не меняется.
30 Sep 2018 11:03
Zinx777
::
При чем тут вообще боеспособность покемонов, лол Necro15, к слову, есть разные тиры, в которые распределяют по силе (оу, уу и т.д.). Ты предлагаешь по ним разбить, что ли? Если да - их довольно много, а народ и так с ума сходит из-за смены двух плашек. Если нет - вообще не понимаю, к чему тут сказано про боеспособность)
30 Sep 2018 10:56
Малоизвестный Путешественник Necro15
LittleOddish, есть рейтинг боеспособности составляемый людьми, не плохо разбирающимися в сильных покемонах. И зангус всё ещё реже кранидоса
30 Sep 2018 10:36
LittleOddish
::
WolfChild, профессора пофиксим
Necro15, на покебитвы я бы не стала ориентроваться
30 Sep 2018 09:41
Малоизвестный Путешественник Necro15
WolfChild, опять не логично. Пеллипер тогда получается слабый, но в покебитвах он ценнее некоторых лег.
30 Sep 2018 09:08
Чудачка WolfChild
А вообще можно залезть в диалог с профессором, нажать "3. У меня есть пара вопросов" -- "2. Сила покемонов." и там прочитать именно про категорию редкости и силы. Там присутствуют формулировки, которые подразумевают сохранение цвета плашки после эволюции:
"...покемоны, чьи первые стадии эволюции имеют по сумме атрибутов менее 300 баллов, считаются слабыми..."
Так что я свои вопросы снимаю, единственное - в той же статье странно указаны название цветов - сильные по прежнему зеленые, а ивенты - лиловые, хотя я их сейчас серыми бы назвала.
30 Sep 2018 05:38
Рыцарь Круглого Стола Eupheee
Kaoma777, отчего же это "не базируется"? У первых форм категории/плашки остались прежними, какими и были, когда отражали сумму статов. Выпадение монов в лабе также не изменилось. Соответственно, хоть определить сумму по цвету плашки у эволюций во многих случаях теперь затруднительно (и вот это я бы и назвал "хаосом", пожалуй, но уже немало было сказано на эту тему и холивары тут ни к чему), у первых форм она все так же отражает именно группу определенного диапазона сумм статов, а сами эти группы и были названы ранее "категориями силы".
Насчет того, что редкость не меняли, а где-то уже было сказано, что планируют (честно, не помню)? Если нет, то понятие "категория силы" теперь просто становится скрытым после эволюции, можно сказать. Другой вопрос, зачем его скрывать, если это делает хождение по экспам менее удобным~
Касательно разделения, не думаю, что это вообще принципиально, но все же удобнее, как мне лично кажется, когда плашки отражают группу по сумме статов, а не "редкость" (которая теперь эквивалентна категории силы первой формы) - не согласны?
И то, что в оригинальной линейке игр такого понятия просто нет, по-моему, не имеет особого отношения к лиге - здесь категории силы/редкости использовались в большей степени для быстрой навигации по монам для экспедиций, где важны как раз эти диапазоны сумм статов (и на базе этой системы писалась вики по экспам, к слову), ну и мб для сортировки, но это уже менее принципиальный момент.
К вопросу этому также присоединяюсь, так как по сути без особых объяснений усложнили игру необходимостью дополнительно проверять статы отдельных монов периодически, не говоря уже о том, сколько теперь вики править/перепроверять. Если это не связано с оптимизацией кода, мне сложно даже примерно представить~
30 Sep 2018 03:49
Милость Калирекса Kaoma777
::
WolfChild, просто поменяли категорию силы на категорию редкости, не меняя саму редкость покемонам. Разделять их нет смысла? А связывать есть? Как уже было сказано, в официальных играх понятия "категория силы" вообще не существует.
А вот зачем изменили - действительно интересно.
Eupheee, не базируется она на сумме статов. Просто менять ничего не стали, чтоб хаос не начался.
30 Sep 2018 03:28
Чудачка WolfChild
Kaoma777, цвета - это показатель редкости покемонов. Но кто-то же изначально разделил покемонов на редких-средних-сильных-легенд. По какому принципу это был сделано? Есть инфа, что по сумме статов, то есть по принципу силы. Так что, я считаю, разделять эти понятия не очень хорошо.
А вообще хотелось бы услышать от администрации сайта, что и почему было сделано (ну, кроме поменяного цвета для сильной категории, там очевидно). Хотя бы заметку в журналах из одной строчки вроде "Потому что так кодать легче".
У вас есть nintendo? У меня есть nintendo DS 5% (23) У меня есть nintendo 3DS 16% (75) У меня есть и DS, и 3DS 8% (38) У меня ничего нет :с 71% (330) [ Другие ]