Вы могли заметить измененя в реакциях. Алмаз теперь заменил золотой слиток, а пламенная сфера - череп
Изменения экспериментальные, через месяц по отзывам пользователям мы сделаем заключение, оставить так, вернуть обратно, или попробовать ещё что-то третье.
Метки: -
000000007142147
Вы должны войти в систему, чтобы оставлять комментарии. Страницы: 1 23
28 Nov 2021 11:57
Улыбка
мне нравится что заменили череп) и идея эксперимента нравится, уютнее) давно пользуюсь лишь конфетами - понравилось, хочется сделать автору приятно – ставлю её
28 Nov 2021 08:05
Грыза Liza Monstrik
Повторюсь, что все попытки заменить значки на другие айтемы из покеигр равноценны попыткам поменять шило на мыло, т.к. нынешняя система заведомо провальная по выполнению успешной коммуникации ввиду невозможности трактовать значения имеющихся значков интуитивно единым образом.
Или что, опубликуете в ЧаВо "как должны восприниматься иконки-реакции" и будете регулировать штрафами за инакомыслие? "Говорю модератору: я поставил флейм орб потому что тема - огонь, а не потому что подгорело. Ответ убил... вам штраф"
Значки/предложения не должны допускать эгоцентричного подхода "лично я вижу как...". Поэтому считаю самым оптимальным решением переход на эмодзи-пикачу:
Набор этих эмодзи отвечает всем требованиям, предъявляемым к значкам реакций:
1) Понятны каждому, не требуют особых знаний, т.к. основываются на языке мимики
2) Не включают в себя противоречащие/контрастные значения
3) Соответствуют тематике сайта
4) Легко считываются (в плане размера, чёткости изображения)
5) Не несут под собой нежелательных подтекстов
6) Подобная система давно отработана и проверена прочими социальными сетями
Если по какой-то причине мало того, что сам персонаж (Пикачу) из игр, можно, как предложил Башмачок Нотариус, взять спрайты из Pokemon Yellow, недостающие эмоции наверняка можно найти на просторах интернета.
28 Nov 2021 03:58
Сказитель Belayla
Йолли, Джон, молчу, никого не хочу задевать за живое, ведь на каждое мнение найдется много других.
28 Nov 2021 01:40
Фанат Злого Дефа Джон
::
Belayla и всем: давайте воздержимся от горячих дискуссий, не такая уж и серьёзная эта тема. Фидбек поиветствуется, но вступать в диалоги друг с другом не надо, это всё равно субъективная тема, тут нечего доказывать друг другу
28 Nov 2021 01:39
Костоправ Йолли
::
Belayla, я не согласна, но полагаю, наш спор не имеет смысла, поскольку мой комментарий - это моё личное мнение как пользователя сайта, а не истина в последней инстанции. %)
Light PokeHacker, пробовали, в играх есть такой же жёлтый кристаллик, но проблема в том, что он уже не похож на драгоценность. %(
28 Nov 2021 01:15
Фрида Light PokeHacker
а мне нравилось что есть жёлтенький предмет в реакциях. Может сделать кристалик жёлтым?
А кстати прочёл, что сфера это подгорело, лол. Ну это очень нестандартная мысль XD не сказал бы что очевидная, но вообще полезная.
28 Nov 2021 00:58
Сказитель Belayla
Йолли, я не отрицаю важность того, чтобы познакомить пользователя с покемиром поближе, но идти на FAQ читать, что значат вот те значки под постами... Кто станет это делать?) И зачем? Это так же глупо, как идти читать значение стикеров в социальной сети... Видно же, вот конфета, вот клефейри и т.д. Ставится в один клик. А если какой-то непонятный значок, ну, не ставить, очевидно.
Уже неоднократно сталкивались с тем, что пользователи не читают правил (и информационных штук) даже до середины. Если им станет что-то непонятно, есть чаты для вопрошания, или, как повелось, журналы, куда тоже приходят в непонятках "а как?"
Я согласна с Liza Monstrik, такие вещи должны угадываться интуитивно, без иной трактовки, а не прописываться как правило. Ставьте красную сферу, если у вас подгорело. А если у меня не подгорело? Если мне просто не нравится? Что тогда мне ставить?
28 Nov 2021 00:55
Милость Калирекса Kaoma777
::
Грушик, мне нравится твоя идея
А вообще да, Лиза права, реакции нуждаются в конкретизации, которую все будут знать и будут ей следовать (как то, что конфета=лайк и череп=дизлайк).
28 Nov 2021 00:18
Пещерный Constant
::
Есть вариант. Для дизлайка можно взять перчатку на пружинке (лаки панч), можно будет трактовать её как "хочется стукнуть" ))
28 Nov 2021 00:16
Пересмешница Грушик
чисто ради эстетики
/оу, комментарий мой уехал, ну ладушки/
28 Nov 2021 00:15
Костоправ Йолли
::
Меня зовут Йолли, и вот моё ценное мнение! (с) х)
Как ценитель оригинальных игр очень страдаю по наггету. Использую его для того, чтобы сказать: "Твои слова - золото!" (пост несёт особую ценность!)
Алмазик всё-таки не такой яркий, не выделяется на фоне остальных иконок (наггет выделялся), не так привлекает внимание. И со стандартной темой сливается, а если взять другого цвета - то он перестанет быть алмазиком, и будет хуже смотреться.
Я ещё склоняюсь к мнению, что то, что наггет - очень локальная штука и только для тех покефанов, кто играл в игры или ККИ - это не плохо.
Игры - это история и огромный фандомный пласт. Нет ничего плохого в том, что для понимания значений реакций пользователям нужно будет немного глубже познакомиться с фандомом, которому, собственно, и посвящён сайт, на который они приходят. ) Просто сейчас у пользователей нет такой возможности, но что, если мы добавим реакции в FAQ...
Сфера - огонь! (простите за тавтологию) Мне прям очень нравится, что это "подгорело" не несёт однозначный направленный негатив. А вот от существования черепов реально было некомфортно. Пусть к ним и привыкли.
28 Nov 2021 00:14
Пересмешница Грушик
Появилось идея, что можно было бы сделать градиент по иконкам. Слева - синяя/зеленая иконка, справа - красная/черная. А посередке расположить значки, которые постепенно меняют цвета либо ближе к красному, либо к зеленому.
Как-то криво объяснила, боже. Надеюсь, понятно
Но это так, мысли вслух
27 Nov 2021 23:27
Фрида Light PokeHacker
Если честно я хз с чем ассоциировать эту сферу... потому даже не знаю в каких ситуациях это может быть актуально.
27 Nov 2021 23:18
Game Freak Башмачок Нотариус
::
Typhlosion011288 это чёрный пояс боевых искусств из видеоигр)
27 Nov 2021 23:10
Фанат Злого Дефа Джон
::
PiratePrince
Давай без насмешек над пользователями.
27 Nov 2021 22:54
Адепт драконов Typhlosion011288
Я до сих пор не знаю смысл этих символов, потому что в игры по покемонам никогда не играла, но они понятны интуитивно) Конфетка - самая высшая оценка; клефейри - милота (у Ailinn такое часто бывает); шарик (а сейчас бриллиант) - редкая интересная запись (пост); зелье - пожелание здоровья (для меня ещё символ печали); гриб - странность, а черепок - это самая худшая оценка, вроде хейта. Поддерживаю, что огненная сфера несёт позитивный смысл. В ссылке, которую Джон оставил, из всех символов самый негативный по моему мнению - это ремень или что-то такое в виде чёрной змеи.
27 Nov 2021 22:44
Проклинающий рандом PiratePrince
Алмаз определённо лучше золотого шарика/лоска, слиток золота (?) для неигравших вообще не угадывался.
Но теперь не ясно расположение, алмаз, по идее, должен быть круче простой конфеты.
А назначение желтой сопли в банке от меня всё ещё ускользает.
Замену черепка, что для многих был аналогом дизлайка, на прекрасную сферу огня - я не одобряю. Это ,во первых, слишком похоже на изменения на Юбубе, где убили дизлайки для " более комфортной среды"(нет), а во вторых эта прекрасная горячая сфера вызывает у меня эмоцию : Класс! Автор, жги ещё!
Огонь это прекрасная, хоть и опасная стихия, что вызывает у меня только тёплые и положительные эмоции.
Согласен сAngryCat, ставя черепок я всегда выражал реакцию на пост, а не "желал смерти юзеру"- мне такое кажется перебором.
Вариант с углём от Cheshir так же хорош, такой дизлайк возможно больше сбережет " нежную и ранимую психику фиялочек", которым на пост просто поставили дизлайк, а они надумали уже пожелания смерти Х) (Всё ещё удивлен, простите)
Так же мне нравится идея Liza Monstrik с эмодзи. Она максимально нейтральная.
27 Nov 2021 22:32
Тархун
не могу не согласиться с Liza Monstrik и Belayla. Флейм орб слишком неоднозначный, я тоже сначала подумал про "пост огонь!", а не про "подгорело"
есть, конечно, скандальный вариант простых лайков-дизлайков двумя иконками, но существовавшая система из нескольких оценок все же ближе к сердцу, так что хз, у других тут были неплохие идеи
(а еще черепки как пожелание смерти это прям жоско, кто это так воспринимал??)
27 Nov 2021 22:14
Грыза Liza Monstrik
(воскресла ради этого поста, лол)
Хочу отметить что, хоть и, замена черепка, нередко ассоциировавшегося с максимально негативными посылами (обычно, пожеланиями смерти), на флейм орб ("подгорело") это, несомненно, шаг в лучшую сторону, для меня остаётся непонятным, зачем администрация продолжает пытаться держаться за такую несовершенную систему эмоциональных оценок.
Исходя из комментариев, она имеет ряд проблем, связанных с их основной, коммуникативной функцией. Подробнее о проблемах напишу в спойлерах. Администрации настоятельно рекомендую к прочтению.
Во-первых, для успешного применения и восприятия этой знаковой системы пользователю необходимо обладать конкретными контекстными знаниями. Это было легко, когда эту систему только ввели (много лет назад) и товарищ Кошка расписала их значения, чтоб всем было понятно, что они значат. И тут претензия даже не к тому, что вы не приложили никаких усилий, чтобы эта информация была доступна новоприбывшим (путём закрепления поста где-нибудь, например). Сам факт того, что ей пришлось расписывать значения, иными словами, переводить шифр, это уже был сигнал к тому, что система не будет понятна каждому!
Во-вторых, поражает, как администраторы до сих пор не обратили внимание на смешение "общедоступных" смыслов и "игровых" в выбранных символах. То есть, мало того, что это шифр, он ещё и составлен на ДВУХ языках. Поясняю: некоторые значки понятны только тем людям, которые играли в основные игры серии Pokemon, коих здесь, к сожалению, очень мало (впрочем, не осуждаю - что раньше нинтендо продукция была непопулярной в нашей стране, что сейчас не многим по карману, а местный раздел "Игры" не менялся как минимум 10 лет, кому они нужны когда есть кликалка, кроме добавления вики, в которой кроме информации о дате выхода ничего нет, так что типичному местному обывателю и узнать о них особо неоткуда, что уж говорить о прохождении).
Если расписывать и сравнивать значения, то картина будет примерно такая:
Общедоступные: сладенький, молодец, получи конфетку / милый, розовый / эмм жёлтый шарик??? / бутылочка? что это? / под грибами, упоротый, странный / умри / алмаз, наверное, что-то особо чистое и идеальное или желание кидать деньги в экран / эммм теперь красный шарик??
Игровые: прогресс / уйди (как ни смешно, если вспоминать о функции куклы клефейри) / голда, годнота / лечилка... наверное, поправляйся / для кого-то ценный (фетишист?) / бесполезная вещь / усиление страт с акробатикой)) / подожгло, подгорело *подчёркиванием отмечены предполагаемые значения
Следует заметить, что даже владея нужными знаниями, значки не считываются сразу и позволяют вольные трактовки, подробнее описано во второй проблеме.
В-третьих, хочу отдельно выделить эмодзи с грибом. Задумайтесь - для его восприятия нужно владеть знаниями о наркотических веществах (конкретно наркотических грибах) и их эффектах. Я понимаю, что для нашего поколения это уже давно превратилось в безобидный мем, мол, "Странный! Упоротый! XD", однако, местная ЦА это люди возрастом младше 18 лет, и когда новоприбывший ребёнок задаст вопрос "а почему гриб - это странно?", а администрация ответит "это наркотики, сынок"... будет неловко, как минимум. А как максимум, Лига, как говорится в ЧаВо, ресурс русскоязычный и подвластен законодательству РФ, следовательно, ТЕОРЕТИЧЕСКИ, и я надеюсь, что лишь теоретически, в нынешний век за наличие эмодзи потенциально несущего в себе отношение (в том числе позитивное) к наркотикам, можно понести уголовную ответственность за пропаганду наркотиков в интернете.
Как упоминалось в п.1, даже если максимально погрузить пользователей в местное сообщество и покемонский фэндом, это не унифицирует трактовку предметных знаков, опирающихся на вторичные ассоциации, коих с этими предметами может возникнуть большое многообразие. Нахожу самым забавным притягивание смысла "выздоравливай" к поушену - признавайтесь, как часто в мессенджарах вы желаете здравия и ставите эмодзи со шприцом или таблетками?
Кому-то может быть по нраву неоднозначность знаков, мол, это расширяет их применение, но всё же она ведёт к возникновению недопониманий. Представьте ситуацию, где, чтобы поддержать хэллоуинскую тематику, автору наставили черепков (один из традиционных символов хэллоуина), а он решил, что его больше не желают видеть на этом сайте.
Вот и сейчас в комментариях неоднократно высказались о прямо противоположных значениях символа огня (опустим уж то, что ничерта на огонь он не похож, если принимать во внимание только внешний вид) в интернет-общении: "классно, захватывает" и "у меня подгорело".
Самое смешное, что решение всех этих проблем в сайт уже давно встроено и даже адаптировано под покемонскую тематику.
У вас, ребята, есть набор эмодзи с пикачу (и иви, но на нём хуже видно), прекрасно отображающий спектр человеческих эмоций и не требующий наличия контекстных знаний.
27 Nov 2021 21:23
Леди Луна Хикари Икс
::
Cheshir, о, кстати, с углём - хорошая идея. Мне нравится.)